City Category
9 камер

The intersection of Velyka Zhytomyrska and Mykhailivska. Kiev online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Kiev– this magical place that is like a green carpet, with Golden domes flowers, covering a gray-haired Bank of the Dnieper. The first capital of Russia, extraordinary, eventful history and a great cultural and spiritual heritage. Any street, building or the Church of this great city literally breathes glorious history. Antiquity and the progressive present are intertwined here in unimaginable ensemble. Hoary past and hazy future go hand in hand. After all, along with the historical places, the city is home to hundreds of the latest architectural structures, scientific and educational centers, chic entertainment venues, shopping malls, transport interchanges, airports and stations, government and administrative agencies. Among the numerous parks, with statues, fountains and monuments rise to the heights of the majestic temples of St. Sophia and St. Michael's, Holy Trinity, St. Vladimir's Cathedral, Kiev-Pechersk Lavra, St. Andrew's Church, the first stone Church in Russia – Church of the tithes. Places attracting many pilgrims from all parts of the world are also ancient monasteries. In addition to Orthodox churches, in Kiev there are a few beautiful samples of Catholic religious architecture. This is the Cathedral, where in our days you can listen to organ concerts, as well as Greco-Catholic Church of St. Catherine. Kyiv land has also preserved numerous castles and palaces – the Mariinsky Palace, the Castle of Richard Pechersk fortress. Outstanding architectural constructions are Kiev Opera house, Golden gate, the House with chimeras, House with cats and Chocolate house. The main street of Kiev is a famous Khreschatyk passing through the three main squares of the city – European, Independence and Bessarabska. One of the most visited places in Kiev is also Andriyivsky Uzviz – the oldest street connecting the upper and Central part of the city. This is a true street-Museum. Here is a large number of cultural institutions, including the house – Museum of the mystical writer Bulgakov. On the street you can find a collection of exhibited and sold paintings and graphic paintings. It hosts various fairs, festivals and concerts. If You do not have time to visit or to see all of the desired places and sights of Kiev – visit the wonderful modern Park Kyiv in miniature, where in a small layout presents all the basic beauty and cultural centers of the city. If You don't know where to begin the journey to this breathtaking city – You will help many walking, bus and even horse riding excursions.
Tags: Ukraine Kiev
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real time shows Kontraktova square in Kiev. Kontraktova square in Kiev is odny of the oldest in the capital.
Kiev, Ukraine 25.09.19
Kontraktova square. Webcam of Kyiv online
17 0
The prospect of Stepan Bandera prospect in the Obolon district of Kiev, area Kurenivka Petrovka, residential Obolon (along palm lake). Runs from St. Cyril's and Kurenivsko streets to the Northern bridge.
Kiev, Ukraine 19.05.18
The Prospect Of Stepan Bandera. Webcam of Kyiv online
136 0
Maidan Nezalezhnosti, who had a long history and symbolizes the freedom of the nation. Soul heart of Kiev. Rallies and events, concerts and celebrity performances have been held on the Maidan. With the help of web cameras, you can observe all the events occurring in Kiev.
Kiev, Ukraine 08.02.18
Maidan Nezalezhnosti is the Central square of Kiev web camera online
467 0
Webcam overlooking the main square of Ukraine – Independence square, in Kiev. This is one of the busiest spots of the capital, which can be seen in real time. In the middle, stands a magnificent monument – the Column of Ukrainian Independence. Here is the October Palace, Conservatory, and many other important objects.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam independence square. Kiev in real time
181 0
The webcam will broadcast a view of a large-scale sports complex EuroGYM in Kiev. The building covers an area of approximately 1300 m2 and is located in a suburban area in s. Kryukovschina, Kiev Svyatoshinsky district. Nearby are modern residential complexes, and public transport.
Kiev, Ukraine 21.02.16
Webcam EuroGYM Kiev web camera online
128 0
Webcam on the Avenue of Science shows the part of the highway, with densely planted along the curb and the sidewalk trees. On the Avenue laid the motion state of public transport – buses and trolleybuses. On the Avenue also has a large number of shops and kiosks, shopping Mall, supermarket, banks and pharmacies, cafes and restaurants and a small market. Along the roadway there are a lot of houses.
Kiev, Ukraine 28.11.14
Prospekt Nauki, Kiev
119 0
The camera shoots the back of the National Opera of Ukraine named after Taras Shevchenko. The Opera house was built in the late 19th century, in the Soviet times was renovated. The theatre is famous for its history, for its walls were popular artists of the Soviet Union.
Kiev, Ukraine 04.11.14
National Opera of Ukraine named. Taras Shevchenko web camera online
143 0
Holy Trinity ioninsky monastery, located in the city of Kiev. Orthodox monastery, founded in the sixties of the XIX century. By the beginning of XX century, the monastery consisted of more than 800 novices and monks. Worked till 34 years, was closed by order of the Soviet authorities.
Kiev, Ukraine 20.03.14
Holy Trinity ioninsky monastery
130 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Перекресток улиц Большая Житомирская и Михайловская. Киев онлайн

Перекресток улиц Большая Житомирская и Михайловская. Киев онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Киев – это чарующее место, которое словно зеленый ковер, с золотыми цветами куполов, накрывает берега седовласого Днепра. Первая столица Руси, с необычайной, насыщенной событиями историей и величайшим культурным и духовным наследием. Любая улица, постройка или церковь этого великого города буквально дышит славной историей. Древность и прогрессивная современность здесь переплелись в невообразимом ансамбле. Седое прошлое и туманное будущее шествуют рука об руку. Ведь наряду с историческими местами, в городе расположены сотни новейших архитектурных сооружений, научных и образовательных центров, шикарных развлекательных заведений, торговых комплексов, транспортных развязок, аэропортов и вокзалов, правительственных и административных учреждений. Среди многочисленных парков, со статуями, фонтанами и памятниками вздымаются в высь величественные храмы – Софийский, Михайловский, Свято-Троицкий, Владимирский соборы, Киево-Печерская Лавра, Андреевская церковь, и первый каменный храм на Руси – Десятинная церковь. Местами, привлекающими многочисленных паломников со всех частей света, являются также древние монастыри. Помимо православных храмов, в Киеве найдется несколько красивейших образцов католической культовой архитектуры. Это Николаевский костел, где в наши дни можно послушать концерты органной музыки, а также греко-католическая церковь Святой Екатерины. Киевские земли также сохранили до наших дней многочисленные замки и дворцы – Мариинский дворец, Замок Ричарда, Печерская крепость. Выдающимися архитектурными сооружениями Киева являются здание Оперного театра, Золотые ворота, Дом с химерами, Дом с кошками и Шоколадный домик. Главной улицей Киева является знаменитый Хрещатик, проходящий через три главные площади города – Европейскую, Независимости и Бессарабскую. Одним из наиболее посещаемых мест в Киеве является также Андреевский спуск – древнейшая улица, соединяющая верхнюю и центральную части города. Это настоящая улица-музей. Здесь находится большое количество культурно-просветительских учреждений, среди которых – дом-музей мистического писателя Булгакова. На улице можно встретить целую коллекцию экспонируемых и продаваемых живописных и графических полотен. Здесь проводятся различные ярмарки, фестивали и концерты. Если Вы не успеваете посетить или увидеть все желаемые места и достопримечательности Киева – посетите замечательный современный парк Киев в миниатюре, где в небольших макетах представлены все основные красоты и культурные центры города. Если же Вы не знаете – с чего начать путешествие по этому захватывающему дух городу – Вам помогут многочисленные пешеходные, автобусные и даже конные экскурсии.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена в Киеве, на Контрактовой площади, на здании Театра оперы и балета для детей. В режиме онлайн транслируется сектор, в который попадают сама площадь, здание Киево-Могилянской академии, Гостиного двора, памятник Григорию Сковороде, сквер, расположенный около памятника.
Киев, Украина 25.09.2019
Контрактовая площадь. Веб камеры Киева онлайн
10604 0
Камера с видом на проспект Степана Бандеры в Киеве. Это Оболонский район города. Артерия проходит от перекрестка Кирилловской и Куреневской улиц до Северного моста. Вид охватывает автомобильное движение, автозаправку, густые парковые насаждения и высотные дома у самого горизонта.
Киев, Украина 19.05.2018
Проспект Степана Бандеры. Веб камеры Киева онлайн
15129 0
Веб-камера с видом на главную площадь Украины – Майдан Независимости, в Киеве. Это одно из наиболее оживленных мест столицы, которое можно увидеть в реальном времени. Центр площади украшает великолепный монумент – Колонна Независимости Украины. Здесь же находится Октябрьский дворец, Государственная консерватория и множество других важных объектов.
Киев, Украина 21.02.2016
Веб камера Майдан Незалежности. Киев в режиме реального времени
47818 3
Веб-камера транслирует вид на масштабный спортивно-оздоровительный комплекс EuroGYM в Киеве. Здание занимает площадь около 1300 м2 и расположено в пригородной зоне – в с. Крюковщина, Киево-Святошинского района. Рядом с заведением находятся современные жилые комплексы, а также остановки общественного транспорта.
Киев, Украина 21.02.2016
Веб камера EuroGYM Киев веб камера онлайн
8426 0
Вебкамера на проспекте Науки показывает часть автомагистрали, с густо высаженными вдоль бордюра тротуара деревьями. По проспекту проложено движение государственного общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. На проспекте также работает большое количество магазинов и киосков, торговый центр и супермаркет, отделения банков и аптеки, кафе и рестораны, а также небольшой рынок. Вдоль проезжей части расположено множество жилых домов.
Киев, Украина 28.11.2014
Проспект Науки Киев
20196 0
Камера снимает задние Национальной оперы Украины имени Тараса Шевченко. Здание оперы было построено в конце 19 века, в советское время было капитальное реконструировано. Театр знаменит своей историей, за его стенами выступали популярные деятели искусства Советского союза.
Киев, Украина 04.11.2014
Национальная опера Украины им. Тараса Шевченко веб камера онлайн
33186 1
Свято-Троицкий Ионинский монастырь, расположен в городе Киев. Православный мужской монастырь, был основан в шестидесятых годах XIX века. К началу XX века в монастыре насчитывало свыше 800 послушников и монахов. Действовал до 34 года, был закрыт распоряжением советских властей.
Киев, Украина 20.03.2014
Свято-Троицкий Ионинский монастырь
9585 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
478778 35

Последние новости

16.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 2

Продолжение подборки статей о самых красивых крепостях России. На очереди – Новгородский детинец и Дербентская крепость в Дагестане.

14.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы