City Category
24 the cameras

Central square. Kirillovka webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam with a view of the center of the resort village of Kirillovka.

A device with a view of the 200th Anniversary of Kirillovka monument. The lens also captures the famous "Undine" monument and a road junction, as well as a square with a fountain and a commemorative inscription. Partially here you can see Azov Avenue and Primorsky Boulevard (Kirillovka embankment). The broadcast is carried out in real time.

Kirillovka, whose webcams can be viewed on this page, is one of the most beloved resorts on the Azov coast, both among residents of Ukraine and among foreign guests.

There is everything for a comfortable and bright stay. The healing air, many hospitals and sanatoriums, children's institutions, as well as an abundance of entertainment will turn a trip to the sea into an unforgettable adventure and will saturate the body with energy for the entire coming year.

One of the most popular places in the village is Dinopark in Kirillovka.

In a spacious open area, there are interactive figures of reptile fossils, created in natural or close to real scale. Ancient animals can move, growl, which causes unprecedented delight among young visitors. It will be interesting for the adult half of the tourists to walk in the park. Here you can take unusual photos, as well as learn a lot of interesting information about the life of prehistoric giants.
The Dinosaur Park is located at the beginning of the Peresyp Spit and includes 25 dinosaur figures, whose height varies from 1.4 to 18 meters. The figures are authentic replicas of reptiles that lived on Earth during the Jurassic and Cretaceous periods. Also in the park there are photo zones where giant dinosaur heads are placed, and a play area with a trampoline, sandboxes, benches for relaxation.

There is an amusement park “Adrenaline Show” next to Dinopark.

It attracts visitors with deafening screams of vacationers, bright lights, loud music. The territory includes a variety of attractions for all ages and preferences. The scent of popcorn is heard everywhere, and the faces of visitors shine with satisfied smiles.
Near the amusement park there is the Galaxy club, several cafes and hotels. From here you can quickly get to the central market and other infrastructure.
The territory of the amusement park occupies about 1 hectare and accommodates over 30 attractions, not counting numerous catering establishments, shooting galleries, trampoline complexes, cinemas, etc.
The main object of the amusement park is the Ferris wheel, which lifts visitors to a height of 27 meters, as well as the highest chain carousel in Ukraine and a 9D cinema.

For those who are not yet planning a trip to the Sea of ​​Azov, Kirillovka's webcams will reveal a lot of amazing places in this cozy village, and also allow them to enjoy the contemplation of the endless sea spaces from anywhere in the world.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is installed on the beach of BO "Admiral" in Kirillovka. The view covers an extended section of the Fedoova Spit, not far from the resort village of Stepok. " The broadcast is carried out in real time, 24/7, in HD + format with sound. This allows you to plunge into the atmosphere of the resort, feeling complete relaxation to the sound of the surf.
Kirillovka, Ukraine 05.01.22
The beach of the recreation center Admiral on Feodotova Spit. Kirillovka webcams
152 0
The broadcast in real time shows a view of the coast of the Azov Sea. The webcam is located in the beach area of the Fedotova Spit. You can enjoy the beauty of the coast and the sound of the surf around the clock and with sound. The camera broadcasts video in high quality HD, which makes it possible to feel directly on the spot.
Kirillovka, Ukraine 05.01.22
Recreation center Admiral. Kirillovka webcams
102 0
Right on Fedotovskaya spit, at st. Fedotova 97 (Kirillovka), a webcam is installed at the Hawaii recreation center. Broadcast from it is conducted in real time and with sound. The quality of the footage is good, as you can see by connecting to the broadcast on the site.
Kirillovka, Ukraine 05.01.22
Panoramic view of Fedotova Kos. Kirillovka webcams
77 0
The webcam transmits in real time a view of the sandy beach and the Sea of Azov. The quality of the shooting is high, you can see all the necessary details. The broadcasting goes on continuously, the camera records the sound. Also, this device is rotary, you can change the viewing angle.
Kirillovka, Ukraine 04.01.22
Review of Schastlivtsevo. Kirillovka webcams
56 0
A camera with sound broadcasts a view of the territory of the Hawaii recreation center in Kirillovka. The lens captures a spacious beach with umbrellas and access to the sea. In real time, you can watch the sea and what is happening on the beach. The broadcast is conducted all year round.
Kirillovka, Ukraine 04.01.22
Recreation center Hawaii on Fedotova spit. Kirillovka webcams
66 0
The camera, located on the beach of the Atlantis hotel (Kirillovka), broadcasts in good quality and in real time. The camera transmits sound and thanks to it you can see the beach, as well as enjoy the sound of sea waves and the measured situation on the coast.
Kirillovka, Ukraine 04.01.22
The beach of the Atlantis hotel on Biryuchy Island. Kirillovka webcams
57 0
The camera is broadcasting from the territory of the recreation center "Hawaii" in Kirillovka (Ukraine). The lens captures a view of the picturesque Utlyuk estuary, which opens from the side of the entrance to the complex. The broadcast is broadcast in real time.
Kirillovka, Ukraine 02.01.22
Utlyuk estuary. Kirillovka webcams
61 0
Webcam overlooking the center of the village of Kirillovka in Ukraine. The lens covers the visiting card of the resort - the monument "Undine" or "200 years of Kirillovka". In addition to the monument itself, the lens captures the movement along the roadway surrounding the monument. You can learn about the weather, what the center of the village looks like, as well as about the situation on the road in real time.
Kirillovka, Ukraine 03.12.21
Undine close-up. Kirillovka webcams
72 0
The camera is positioned in the water park "Treasure Island" in the resort village of Kirillovka (Ukraine). The device is directed towards the children's complex and broadcasts with sound in real time. High-quality HD image allows you to examine the territory of the complex in detail and make an exciting journey.
Kirillovka, Ukraine 02.12.21
Children's area Aquapark. Kirillovka webcams
31 0
The camera is installed near the beach of the Kirillovka sanatorium in the resort village of the same name on the Azov coast of Ukraine. Broadcast with sound is transmitted in high quality HD and in real time. The lens captures a sandy coastline, endless sea spaces. Thanks to this device, you can be transported to the seashore from anywhere in the world.
Kirillovka, Ukraine 01.12.21
Webcam in the center on the beach of the sanatorium. Kirillovka webcams
19 0
Camera with a view of the Treasure Island water park in the resort village of Kirillovka (Zaporozhye region, Ukraine). The lens captures a complex of adult attractions, as well as a small stage and a large stage, where pop artists and fashionable DJs often perform. The broadcast is broadcast in real time, in HD quality.
Kirillovka, Ukraine 01.12.21
Treasure Island Water Park. Kirillovka webcams
21 0
The camera overlooks the beach of the Peresyp recreation center (Kirillovka, Ukraine), which is located on the spit of the same name near the resort village. In the lens - a sandy shore, equipped for recreation by the Sea of Azov. Nearby is the central embankment of Kirillovka. The broadcast is conducted online.
Kirillovka, Ukraine 30.11.21
Recreation center Peresyp. Kirillovka webcams
32 0
A PTZ camera broadcasts with sound the beach of the Burevesnik recreation center in Kirillovka (Ukraine). The lens captures a picturesque panorama of the surroundings, the beach and the sea on the shores of the Peresyp Spit. The angle changes every 10-30 seconds. Broadcast in HD format is carried out in real time.
Kirillovka, Ukraine 30.11.21
Recreation center Burevesnik. Review webcam Kirillovka
20 0
Webcam with a panoramic view of the beach at the "Havana Premium" hotel in Kirilovka. The device is installed on the third floor of the hotel building, located at the end of the Peresyp Spit, which is perfect for families. The overview covers the beach with awnings as well as the sea panorama in real time.
Kirillovka, Ukraine 29.11.21
Recreation center Havana Premium. Kirillovka webcams
25 0
Камера расположена у развлекательного центра «Техас», расположенного по адресу ул. Федотова коса, 54 в Кирилловке. В объектив попадает ограждение, окружающее комплекс, проезжая часть. Благодаря этой веб-камере можно наблюдать за обстановкой и погодой. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Kirillovka, Ukraine 29.11.21
Entertainment complex Texas. Kirillovka webcams
22 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Центральная площадь. Веб-камеры Кирилловки онлайн в режиме реального времени
Город Категория
24 камеры

Центральная площадь. Веб-камеры Кирилловки

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на центр курортного поселка Кирилловка.

Устройство с видом на монумент «200 лет Кирилловке». В объектив также попадает известный памятник «Ундина» и дорожная развязка, а также сквер с фонтаном и памятной надписью. Частично здесь можно увидеть проспект Азовский и Приморский бульвар (набережную Кирилловки). Трансляция ведется в режиме реального времени.

Кирилловка, веб-камеры которой можно смотреть на этой странице – один из самых любимых курортов азовского побережья, как среди жителей Украины, так и среди заграничных гостей.

Здесь есть все для комфортного и яркого отдыха. Целебный воздух, множество лечебниц и санаториев, детские учреждения, а также обилие развлечений превратят путешествие к морю в незабываемое приключение и насытят организм энергией на весь предстоящий год.

Одно из самых популярных мест поселка – «Динопарк» в Кирилловке.

На просторной открытой территории расположены интерактивные фигуры ископаемых рептилий, созданных в натуральную или приближенную к реальным масштабам величину. Древние животные могут двигаться, рычать, что вызывает небывалый восторг у юных посетителей. Интересно будет прогуляться по парку и взрослой половине отдыхающих. Здесь можно сделать необычные фотографии, а также узнать массу интересной информации о жизни доисторических исполинов.
Парк динозавров расположен в начале косы Пересыпь и включает 25 фигур динозавров, высота которых варьируется от 1,4 до 18 метров. Фигуры представляют собой подлинные реплики рептилий, обитающих на Земле в юрский и меловой периоды. Также в парке есть фотозоны, где размещены гигантские головы динозавров, и игровая зона с батутом, песочницами, скамейками для отдыха.

Рядом с «Динопарком» работает луна-парк «Адреналин-Шоу».

Он привлекает посетителей оглушительными криками отдыхающих, яркими огнями, громкой музыкой. Территория включает самые разные аттракционы для любых возрастов и предпочтений. Повсюду здесь раздается аромат поп-корна, а на лицах посетителей сияют довольные улыбки.
Рядом с луна-парком находится клуб Галактика, несколько кафе и отелей. Отсюда можно быстро попасть к центральному рынку и другим объектам инфраструктуры.
Территория луна-парка занимает около 1 Га и умещает свыше 30 аттракционов, не считая многочисленных заведений общепита, тиров, батутных комплексов, кинотеатров и т.д.
Главным объектом луна-парка является колесо обозрения, поднимающее посетителей на высоту 27 метров, а также самая высокая цепочная карусель в Украине и 9D кинотеатр.

Тем же, кто пока не планирует поездку к Азовскому морю, веб-камеры Кирилловки откроют массу удивительных мест этого уютного поселка, а также позволят насладиться созерцанием бескрайних морских просторов из любой точки планеты.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена на пляже БО «Адмирал» в Кирилловке. Вид охватывает расширенный участок Федоовой косы, недалеко от курортного поселка Степок». Трансляция ведется в режиме реального времени, 24/7, в формате HD+ со звуком. Это позволяет погрузиться в атмосферу курорта, ощущая полный релакс под звуки прибоя.
Кирилловка, Украина 30.12.2021
Пляж базы отдыха Адмирал на Феодотовой косе. Веб-камеры Кирилловки
2034 0
Трансляция в режиме реального времени показывает вид на побережье Азовского моря. Веб-камера находится в пляжной зоне Федотовой косы. Круглосуточно и со звуком можно наслаждаться красотами побережья и шумом прибоя. Камера транслирует видео в высоком качестве HD, что дает возможность ощутить себя непосредственно на месте.
Кирилловка, Украина 30.12.2021
База отдыха Адмирал. Веб-камеры Кирилловки
1470 0
Прямо на Федотовской косе, по адресу ул. Федотова 97 (Кирилловка), на базе отдыха «Гавайи» установлена веб-камера. Трансляция с нее ведется в режиме реального времени и со звуком. Качество съемки хорошее, в чем можно убедиться, подключившись к трансляции на сайте.
Кирилловка, Украина 29.12.2021
Панорамный вид на Федотову Косу. Веб-камеры Кирилловки
1055 0
Веб-камера в режиме реального времени передает вид на песчаный пляж и Азовское море. Качество съемки высокое, можно рассмотреть все необходимые детали. Вещание идет беспрерывно, камера записывает звук. Также данное устройство является поворотным, можно менять угол обзора.
Кирилловка, Украина 28.12.2021
Обзор Счастливцево. Веб-камеры Кирилловки
996 0
Камера со звуком транслирует вид на территории базы отдыха Гавайи в Кирилловке. В объектив попадает просторный пляж с зонтиками и выходом к морю. В режиме реального времени можно наблюдать за морем и происходящим на пляже. Трансляция ведется круглый год.
Кирилловка, Украина 28.12.2021
База отдыха Гавайи на Федотовой косе. Веб-камеры Кирилловки
1239 0
Камера, расположенная на территории пляжа отеля «Атлантис» (Кирилловка), ведет трансляцию в хорошем качестве и в режиме реального времени. Камера передает звук и благодаря ей можно увидеть пляж, а также насладиться шумом морских волн и размеренной обстановкой на побережье.
Кирилловка, Украина 28.12.2021
Пляж отеля Атлантис на Бирючем острове. Веб-камеры Кирилловки
829 0
Камера ведет трансляцию с территории базы отдыха «Гавайи» в Кирилловке (Украина). В объектив попадает вид на живописный Утлюкский лиман, который открывается со стороны въезда на территорию комплекса. Трансляция передается в режиме реального времени.
Кирилловка, Украина 27.12.2021
Утлюкский лиман. Веб-камеры Кирилловки
1276 0
Веб-камера с видом на центр поселка Кирилловка в Украине. Объектив охватывает визитную карточку курорта – монумент «Ундина» или «200 лет Кирилловке». Помимо самого монумента, в объектив попадает движение по проезжей части, окружающей памятник. О том, какая погода, как выглядит центр поселка, а также об обстановке на дороге можно узнать в режиме реального времени.
Кирилловка, Украина 27.11.2021
Ундина крупным планом. Веб-камеры Кирилловки
713 0
Камера расположена в аквапарке «Остров Сокровищ» курортного поселка Кирилловка (Украина). Устройство направлено в сторону детского комплекса и вещает со звуком в режиме реального времени. Качественное изображение HD позволяет подробно рассмотреть территорию комплекса и совершить увлекательное путешествие.
Кирилловка, Украина 26.11.2021
Детская зона Аквапарк. Веб-камеры Кирилловки
418 0
Камера с видом на аквапарк Остров Сокровищ в курортном поселке Кирилловка (Запорожская обл., Украина). В объектив попадает комплекс взрослых аттракционов, а также небольшая эстрада и большая сцена, где часто выступают артисты эстрады и модные DJ. Трансляция передается в режиме реального времени, в качестве HD.
Кирилловка, Украина 26.11.2021
Аквапарк Остров Сокровищ. Веб-камеры Кирилловки
317 0
Камера установлена у пляжа санатория «Кирилловка» в одноименном курортном поселке на азовском побережье Украины. Трансляция со звуком передается в высоком качестве HD и режиме реального времени. В объектив попадает песчаная береговая линия, бесконечные морские просторы. Благодаря этому устройству можно перенестись на берег моря из любой точки планеты.
Кирилловка, Украина 25.11.2021
Веб-камера в центре на пляже санатория. Веб-камеры Кирилловки
306 0
Камера с видом на пляж базы отдыха «Пересыпь» (Кирилловка, Украина), которая расположена на одноименной косе близ курортного поселка. В объективе – песчаный берег, оснащенный для отдыха у Азовского моря. Рядом находится центральная набережная Кирилловки. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Кирилловка, Украина 25.11.2021
База отдыха Пересыпь. Веб-камеры Кирилловки
486 0
Поворотная камера со звуком транслирует пляж базы отдыха Буревесник в Кирилловке (Украина). В объектив попадает живописная панорама окрестностей, пляжа и моря на берегу косы Пересыпь. Ракурс меняется каждые 10-30 секунд. Трансляция в формате HD ведется в режиме реального времени.
Кирилловка, Украина 25.11.2021
База отдыха Буревесник. Обзорная веб-камера Кирилловки
525 0
Веб-камера с панорамным видом на пляж отеля «Гавана Премиум» в Кириловке. Устройство установлено на третьем этаже корпуса отеля, расположенного в конце косы Пересыпь, которая отлично подойдет для семейного отдыха. Обзор охватывает пляж с навесами, а также морскую панораму в режиме реального времени.
Кирилловка, Украина 24.11.2021
База отдыха Гавана Премиум. Веб-камеры Кирилловки
311 0
Камера расположена у развлекательного центра «Техас», расположенного по адресу ул. Федотова коса, 54 в Кирилловке. В объектив попадает ограждение, окружающее комплекс, проезжая часть. Благодаря этой веб-камере можно наблюдать за обстановкой и погодой. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Кирилловка, Украина 24.11.2021
Развлекательный комплекс Техас. Веб-камеры Кирилловки
566 0

Последние новости

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23