City Category
4 камеры

The upper city. Webcam Minsk online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The upper town in Minsk is the most interesting area of historical center of Minsk. The upper town in Minsk includes the area of Freedom, Music alley, street Herzen, Revolutionary, Cyril and Methodius, International, Commercial, and also part of streets Komsomol and Engels.

The name of the Upper city was in the 16th century, although the move started much earlier – in the 12th century. Since the mid-16th century, the Upper city became the dwelling place of the most wealthy and influential residents of the city, who built here their residences.

The center of creative and business life of the capital, the Upper city remained until the Second World war. During the war, many monuments in this part of the city was badly damaged and has lost its original appearance. However, after the war this area of the historic part of Minsk was restored by the townspeople.

Today evolved over many centuries, the architectural ensemble of this part of the city is a unique area of urban art, where a number of monuments of different epochs and styles, such as classicism and Baroque, eclectic and modern.

In recent years the historic centre of Minsk acquires its original form. Rose from obscurity town Hall, which is the symbol of the town's antiquity and continuity of epochs. Started restored many monuments, renewed the historic buildings of the streets.

A Central element of the Upper town is Freedom square, which was formed in the 16th century. It is connected to the main mystery of the Upper town in Minsk. According to the legend, under this area there are underground passages that connect all the major monastic complexes of Minsk. These moves were in the 17th century, as they say, in case of war (monasteries in those days were used for defensive purposes).

Visit the Upper town in Minsk provide virtually all tours to Minsk tours Minsk tours Minsk. Everyone finds here something for what you want again and again to return to Minsk and Belarus!
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time translates motoshkola "I Ride" in the city of Minsk. Motoshkola I Ride conducts training sessions for Biking, courses of counteremergency driving, motorkhana and city driving.
Minsk, Belarus 29.09.19
Motoshkola I Ride. Webcam Minsk online
17 0
The Central district of Minsk web Cam online
Minsk, Belarus 29.10.17
The Central district of Minsk web Cam online
242 0
Archangel Michael sculpture in front of the main Catholic Church in Minsk, considered the patron Saint of Belarusian land.
Minsk, Belarus 31.07.17
Sculpture Of The Archangel Michael. Minsk web Cam online
116 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
4 камеры

Верхний город. Веб камеры Минска онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Верхний город в Минске – это наиболее интересный район исторического центра Минска. Верхний город в Минске включает в себя площадь Свободы, Музыкальный переулок, улицы Герцена, Революционную, Кирилла и Мефодия, Интернациональную, Торговую, а также часть улиц Комсомольской и Энгельса.

Своё название Верхний город получил в 16 веке, хотя заселяться начал гораздо раньше – в 12 веке. С середины 16 века Верхний город стал местом поселения наиболее богатых и влиятельных жителей города, которые строили здесь свои резиденции.

Центром творческой и деловой жизни столицы Верхний город оставался до Второй Мировой войны. Во время войны многие архитектурные памятники этой части города сильно пострадали и утратили свой первозданный вид. Однако после войны этот район исторической части Минска был восстановлен горожанами.

Сегодня формировавшийся на протяжении многих столетий архитектурный ансамбль этой части города является уникальным уголком градостроительного искусства, где рядом расположены памятники разных эпох и стилей, такие как классицизм и барокко, эклектика и модерн.

В последние годы исторический центр Минска приобретает свой первоначальный вид. Восстала из небытия Ратуша, которая является символом городской старины и преемственности эпох. Начали реставрироваться многие памятники архитектуры, возобновляться исторические застройки улиц.

Центральным элементом Верхнего города является площадь Свободы, которая образовалась ещё в 16 веке. Именно с ней связана главная тайна Верхнего города в Минске. Так по легенде, под этой площадью находятся подземные ходы, которые связывают все главные монастырские комплексы Минска. Созданы эти ходы были ещё в 17 веке, как говорится, на случай войны (монастыри в те времена использовались в оборонительных целях).

Посещение Верхнего города в Минске предусматривают практически все экскурсионные туры в Минск, познавательные туры в Минск и туры выходного дня в Минск. Каждый находит здесь то, ради чего хочется вновь и вновь возвращаться в Минск и Беларусь!
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует мотошколу "I Ride" в городе Минск. Мотошкола I Ride проводит занятие по обучению езде на мотоцикле, курсы по контраварийному вождению, мотоджимхане и городскому вождению.
Минск, Беларусь 29.09.2019 11:08
Мотошкола I Ride. Веб камеры Минска онлайн
1254 0
Веб-камера с видом на центр города Минска. Обзор охватывает набережную реки Свислочь и позволяет увидеть происходящее в реальном времени. Это место благоустроено в 1955 году и является историческим центром белорусской столицы, что охраняется государством. Река Свислочь протекает через весь город.
Минск, Беларусь 29.10.2017 16:09
Центральный район города Минска веб камера онлайн
13990 1
В объектив веб-камеры попадает скульптура Архангела Михаила в Минске, расположенная рядом с главным католическим храмом города. Михаил считается покровителем Белоруссии. Динамическая композиция отображает победу над змеем. С одной из сторон небольшого постамента – надпись на белорусском языке «Защитникам Бога, Веры и Христианства».
Минск, Беларусь 31.07.2017 20:34
Скульптура Архангела Михаила. Минск веб камера онлайн
3317 0

Последние новости

11.07.2020 Трансатлантические перелеты перестанут быть утомительными. Новая идея в эргономике салона решит эту проблему.

Все владельцы авиакомпаний стремятся обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. На аэровокзалах и в аэропортах эта задача не регламентируется международными нормами безопасности полетов. Поэтому в каждом здании можно увидеть самые разнообразные инфраструктуры, создающие удобства пассажирам.

10.07.2020 Почему путешествия – любимый большинством отдых

Феномен любви к путешествиям объяснили с научной точки зрения. Туризм давно стал доступен среднестатистическому гражданину. Увидеть мир не в телевизоре, а воочию – цель многих.

09.07.2020 Стереотипы о туристах со всех уголков планеты и их разоблачение

Когда человеку что-то непонятно, он начинает вешать ярлыки. Таким образом, возникают стереотипы. И чаще всего это касается представителей других национальностей, которые являются гостями в чужой стране. Так по поведению одного или группы туристов судят о повадках целой нации. Иногда такие стереотипы очень забавны, а иногда и оскорбительны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
4


Популярные страницы