City Category
5 cameras

The Erasmus bridge, North shore. Webcams Rotterdam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Most of the bridges, viaducts and other technical installations are mentioned only in the literature — the exceptions, like the Eiffel tower, can be counted on the fingers. These include unusual the Rotterdam bridge received the nickname "the Swan".

It was built just at the period when the first plan went out the identity of the architect and his self-expression. Of course, this dramatically influenced the appearance of buildings of the late 20th and early 21st centuries. History of architecture now is not the history of certain styles, as it was before. Now it is based on individual non-standard buildings and in the names of the architects, radiant engineering ideas. So, in 1957 in Utrecht, was born one of the most notable modern architects — Ben van Berkel. According to him, the purpose of architecture is to combine the magic of building solutions with theoretical knowledge, with the result that the architect can become as great an inventor as a scientist.

Asymmetrical bridge in Rotterdam is perhaps the most famous work of the architect. It has a sloping pylon with a length of 139 meters and serves to connect the new district Kop van Zuid with the historical center of the city. This is an important symbol of the modernization of the country, especially because it is a very busy highway every day going across the bridge and twenty thousand machines. Design equipped with an intelligent illumination which gives it a more modern look. The bridge is about three hundred meters, and it bent at a very unusual angle, resembling a graceful Swan neck. The new project required a lot of precise engineering calculations. In addition, used the latest materials — steel of particularly high quality, securely supports the enormous weight of the blade and riding it cars. It is also resistant to temperature changes and various physical damage. This is achieved by adding in steel, Nickel and chlorine. In your case van Berkel used different computer programs and other modern technology, believing that without it in our time can not do. He believes that computer engineering is a kind of art, and what you need to avoid being too academic in architecture. For the construction of buildings went 163 million euros. The Grand opening was attended by the Queen of the country. Really, what a month it turned out that the bridge is not too resistant to strong gusts of wind, it began to wobble dangerously. The problem was solved by adding extra supports; now everything is in a stable condition. This single-bearing alternator axle, everything else, still the longest of all the drawbridges on the planet.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Central train station of Rotterdam was opened in 1847 and immediately became the Central transportation hub. However, in conditions of modernity, the first station building has ceased to meet the requirements in 2007 on this place grew a new modern railway station, which is now the seduction of an architectural example of beauty and functionality.
Rotterdam, Netherlands 04.08.19
The main train station. Webcams Rotterdam online
427 0
Train station Rotterdam Blaak metro and train station, located in the Central part of Rotterdam. It is part of the railway Rotterdam - Dordrecht.
Rotterdam, Netherlands 04.08.19
Station Blaak. Webcams Rotterdam online
349 0
Web camera in real-time broadcast area Watersquare Benthemplein. Area Watersquare Benthemplein is a very clever authors who offer some of the city make tank to collect rain water after heavy rains.
Rotterdam, Netherlands 04.08.19
Area Watersquare Benthemplein. Webcams Rotterdam online
512 0
Web camera in real-time broadcasts of the Erasmus Bridge. Cable-stayed bridge over the Maas river in Central Rotterdam, first from the sea. Thanks to its unusual design and a recognizable asymmetric shape of the pole quickly became one of the symbols of the city
Rotterdam, Netherlands 04.08.19
The Erasmus bridge, South shore. Webcams Rotterdam online
312 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
5 камер

Мост Эразма, северный берег. Веб камеры Роттердама онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Большинство мостов, эстакад и других технических сооружений упоминаются лишь в специализированной литературе — исключения, вроде Эйфелевой башни, можно пересчитать по пальцам. К ним относится и необычный роттердамский мост, получивший в народе прозвище «Лебедь».

Построен он был как раз в тот период, когда на первый план вышла личность архитектора и его стремление к самовыражению. Разумеется, это кардинально повлияло и на внешний облик строений конца 20 — начала 21 столетия. История архитектуры теперь заключается не в истории определенных стилей, как было раньше. Теперь она основывается на отдельных нестандартных постройках и на именах архитекторов, блещущих инженерными идеями. Так, в 1957 году в городе Утрехт появился на свет один из самых заметных архитекторов современности — Бен ван Беркель. По его словам, цель архитектуры в том, чтобы объединить магию строительных решений с теоретическими знаниями, в результате чего архитектор может стать таким же великим изобретателем, как ученый.

Асимметричный мост в Роттердаме — пожалуй, самое известное произведение архитектора. Он обладает наклонным пилоном длиной 139 метров и служит для соединения нового района Коп ван Зюйд с историческим центром города. Это важный символ модернизации страны, особенно потому, что на нем пролегает очень оживленная магистраль — ежедневно по мосту проезжает двадцать тысяч машин. Конструкция оснащена продуманной подсветкой, придающей ей еще более современный вид. Длина моста составляет около трехсот метров, причем он изогнут под очень необычным углом, напоминая грациозную лебединую шею. Создание проекта потребовало множества точных инженерных расчетов. Кроме того, использованы новейшие материалы — сталь особо высокого качества надежно поддерживает огромный вес полотна и едущих по нему автомобилей. Она также устойчива к перепадам температуры и различным физическим повреждениям. Этого добились, добавив в сталь никель и хлор. В своем деле ван Беркель применял разные компьютерные программы и другие современные технологии, считая, что без этого в наше время никак не обойтись. Он считает, что компьютерное проектирование — это своего рода искусство, и что нужно избегать излишней академичности в вопросах архитектуры. На постройку сооружения ушло 163 млн евро. Торжественное открытие посетила сама королева страны. Правда, чем месяц выяснилось, что мост не слишком устойчив к сильным порывам ветра, от них он начинал опасно раскачиваться. Проблему решили путем добавления дополнительных опор; сейчас всё находится в стабильном состоянии. Этот одноопорный мост, ко всему прочему, еще и длиннейший из всех разводных мостов на планете.

Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Центральный железнодорожный вокзал Роттердама был открыт еще в 1847 и стал сразу центральным транспортным узлом. Однако в условиях современности, первое здание вокзала перестало удовлетворять требованиям и в 2007 на этом месте вырос новый современный вокзал, который сейчас является совращенным архитектурным примером красоты и функциональности.
Роттердам, Нидерланды 04.08.2019 20:44
Главный железнодорожный вокзал. Веб камеры Роттердама онлайн
216 0
Железнодорожная станция Роттердам Блаак - станция метро и железнодорожный вокзал, расположенный в центральной части Роттердама. Она входит в состав железной дороги Роттердам - Дордрехт.
Роттердам, Нидерланды 04.08.2019 20:38
Станция Blaak. Веб камеры Роттердама онлайн
118 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует площадь Watersquare Benthemplein. Площадь Watersquare Benthemplein представляет собой очень хитрую задумку авторов, которые предлагают некоторые территории города сделать резервуаром для сбора дождевой воды после сильных ливней.
Роттердам, Нидерланды 04.08.2019 20:28
Площадь Watersquare Benthemplein. Веб камеры Роттердама онлайн
91 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Мост Эразма. Вантовый мост через реку Маас в центре Роттердама, первый со стороны моря. Благодаря своей необычной конструкции и узнаваемым асимметричным очертаниям пилона быстро стал одним из символов города
Роттердам, Нидерланды 04.08.2019 20:23
Мост Эразма, южный берег. Веб камеры Роттердама онлайн
104 0

Последние новости

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

14.08.2019 Красота древнего Ярославля – города с денежной купюры

Многие туристы при посещении старинного Ярославля, основное время направляют на посещение Кремля, добавляя к его красотам некоторые объекты, расположенные поблизости. При этом забывают, что в этом волжском городе интересные места исчисляются сотнями. Многие находятся под охраной ЮНЕСКО.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы