City Category
12 камер

The Beach Of Macumba. Rio de Janeiro webcam online

41
 
 
 
 
 

Report a broken camera
In the vastRio de Janeiroare such strange structures which people do not even suspect. The Museum of the future built on the site of an abandoned port, in one of the poorest areas of the city. The primary idea extraordinary gallery is to prove that the earth's climate is rapidly changing, environment is polluted, and these transformations depend on our actions. In the middle of the building is placed a balcony, comfortable for spectators. In one year, taking guides about 450 thousand people and give everyone the opportunity to find out what planet they live on what is happening during the development of civilization, changes, about the life threatening factors in the near future. Educational information is available via large-scale exhibition in the electronic version. The Museum is equipped with a system to save water and electricity. Installed movable solar panels, aimed at moving the main light source. Total, the building saves about 40% electricity. There are many such projects, it is necessary only to look through the tour program. The next, already more down to earth option – the football Museum. Won't come here only a very lazy fan. A three-story building filled with photographs, video exhibits, form the most popular players, badges, banners, flags commands. Historically significant place is the fortress of Santa Cruz da Barra. Here is located the divisional artillery headquarters. The Fort had survived the attack of the invaders and before became visit an area, was reconstructed by the authorities. The tour will be interesting for those people who want to learn something new about Brazilian military chronicle. Posthumously gallery personal belongings of a local celebrity Carmen Miranda. Brazilian world famous for their songs and films, the performances in the show on Broadway. Tiradentes, a revolutionary, a fighter for independence. In his honor, erected the Palace, which hosts the legislative Assembly of Rio de Janeiro. The Carioca aqueduct is a unique bridge, with a length of 270 m, ferrying the two trams on hill: from Santa Teresa to Santa Antonio. First it was moving mail vans, then passenger. Scenic view through the window always delights the locals. For the sake of overall harmony landscaping services even demolished the houses nearby. Parkland Iguazu hides in the depths of a powerful waterfall called the "devil's Throat". Daily spewed out tons of water, is a hollow rumbling from the ground flow. High humidity does not protect clothes from getting wet, so tourists dressed in bathing suits.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the football stadium, most of the country. Football center in Rio de Janeiro's famous maracanã, which is considered the heart and soul of the whole of Brazil. Until recently, the stadium was the largest in the world. It is the home arena of such legendary football clubs like Flamengo, Fluminense, Brazilian national team.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
The Maracanã Stadium. Rio de Janeiro webcam online
50 0
The camera transmits a view of the beach in Rio de Janeiro, famous for a popular song of the 60's- "Girl from Ipanema". Adjacent to the beach, the namesake resort, ranked second among the most prestigious, after Leblon. Setting on the beach of Ipanema is more relaxed than, for example, at the Copacabana. One of the features of the beach is more peaceful waters that will appreciate the guests families with children and the elderly.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Of Ipanema Beach. Rio de Janeiro webcam online
40 0
The camera is in one of the most privileged areas of Rio de Janeiro. View covers Leblon beach, which is among the most prestigious in the region . His name is beach bound one French owner of a large fishing company, whose name was Charles Le Blond. The beach is just over a kilometer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Leblon Beach. Rio de Janeiro webcam online
39 0
The camera is located in the southern part of the city of Rio de Janeiro, overlooking one of the richest districts of são Conrado. Here live families of wealthy segments of the population, upscale establishments, luxury boutiques, luxury hotels. There is also a well-equipped sandy beaches, one of which enters the lens of this web camera.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
São Conrado. Rio de Janeiro webcam online
42 0
The camera is in the district of urca (Rio de Janeiro) is one of the most picturesque and romantic places of this wonderful city. The view embraces the coastline and slopes of Sugarloaf mountain, as well as building hotels and restaurants, surrounded by tropical greenery.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Red Beach, urca district, Rio de Janeiro webcam online
36 0
The camera is near Atlantic Avenue. This is one of the main streets of the city of Rio de Janeiro (Brazil). The artery lies between the Copacabana of the line of the ocean. Here are some of the most significant events in the life of the city. The highway also often referred to as "Avenue events".
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Avenue Atlantic. Rio de Janeiro web Cam online
37 0
The camera will provide a live broadcast of one of the most bombastic parts of Rio-de-Janeiro – Barra-da-Tijuca. Here you will find many fashionable restaurants, trendy boutiques, night clubs for VIPs. It is in this area and is one of the most luxurious beach resort.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Barra da Tijuca beach. Rio de Janeiro web Cam online
40 0
Camera overlooking the cultural centre in the district of Gávea in Rio de Janeiro. This complex created in the former manor house, rich Brazilian banker. This area of the city is one of the most expensive for living and recreation. Work here are luxury restaurants, luxury hotels, VIP clubs.
Rio de Janeiro, Brazil 05.04.16
Gávea (Gavea) is a district of Rio de Janeiro in real time
37 0
View of the Fort of coastal defense in Rio de Janeiro, located in Copacabana. The Fort was built in the early twentieth century to protect the Bay. In our days, the Fort began the construction of the beach club. Here, in the framework of the Olympic games in 2016, the competitions in triathlon and swimming.
Rio de Janeiro, Brazil 04.04.16
Fort Copacabana webcam online
40 0
The camera is mounted overlooking the world-famous beach of Rio de Janeiro- Copacabana, belonging to the district of the same name that was developed separately from the city. In the mid-twentieth century, this area was like to live Brazilian Bohemian and intellectual elite today is one of the richest areas of the city where also are Brazilian festivals and carnivals, regattas and city holidays with unforgettable fireworks.
Rio de Janeiro, Brazil 06.12.14
The Copacabana Beach. Rio de Janeiro web Cam online
53 0
Rio de Janeiro, the capital and second largest city in Brazil. It is a charming town in the evening, when the lights of the city at night, Rio becomes especially attractive and fascinating. Rio is the beaches of Copacabana and Ipanema, statue of Christ the Redeemer.
Rio de Janeiro, Brazil 05.10.13
Rio de Janeiro web Cam online
33 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
237 0
The webcam shows the view from the hotel Casa Marina Beach & Resort Club Waldorf Astoria Key West.
Key West, USA 09.12.17
Casa Marina Beach & Resort Club Waldorf Astoria web Cam online
150 0
Key West- the southernmost point of the USA is one of the most poseshaem cruise ports in the world. In 2015. it was visited by 727.000 passengers. Town focused on servicing tourists. Many cafes and shops.
Key West, USA 26.01.18
The cruise port. Key West web Cam online
138 0

Город Категория
12 камер

Пляж Макумба. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

На просторах Рио-де-Жанейро расположены такие диковинные строения, о которых человек даже не подозревает. Музей будущего возвели на участке заброшенного порта, в одном из бедных районов города. Первостепенная идея необыкновенной галереи состоит в том, чтобы доказать посетителям, что климат на земле стремительно меняется, окружающая среда загрязняется, и эти метаморфозы зависят от наших поступков. В середине здания размещены балконы, благоустроенные для зрителей. За один год экскурсоводы принимают около 450 тыс. человек и каждому дают возможность узнать, на какой планете они живут, о происходящих за время развития цивилизации, переменах, об угрожающих жизни факторах в ближайшем будущем. Познавательная информация доступна с помощью масштабной экспозиции в электронном варианте. Музей оборудован системой для экономии воды и электроэнергии. Установлены подвижные солнечные панели, нацелены на перемещение за основным источником света. Итого здание экономит около 40% электроэнергии. Таких проектов много, стоит лишь полистать экскурсионную программку. Следующий, уже более приземленный вариант – музей футбола. Сюда не заглянет только очень ленивый болельщик. Трехэтажное строение наполнено фотографиями, видео-экспонатами, формой самых популярных футболистов, значками, баннерами, флагами команд. Исторически значимым местом является крепость Санта-Круш-да-Барра. Здесь расположена дивизионная артиллерийская штаб-квартира. Форт переживал нападения захватчиков и прежде чем превратился в посещаемую территорию, был реконструирован властями. Экскурсия будет интересная тем людям, которые хотят узнать нечто новое о бразильской военной хронике. Посмертно открыта галерея личных вещей местной знаменитости – Кармен Миранды. Бразильянка известна на весь мир своими песнями и фильмами, выступлениями в шоу на Бродвее. Тирадентис – революционер, борец за независимость. В его честь воздвигли дворец, в котором проводятся законодательные собрания Рио-де-Жанейро. Акведук Кариока – уникальный мост, длиной 270 м, переправляющий трамваи на два холма: от Санта-Терезы до Санта-Антонио. Сначала по нему двигались почтовые вагоны, затем пассажирские. Живописный вид через окно всегда восхищает местных жителей. Ради общей гармонии службы озеленения даже снесли близлежащие дома. Парковая зона Игуасу скрывает в недрах мощный водопад под названием «Глотка дьявола». Ежедневно оттуда извергаются тонны воды, стоит гулкий грохот от бьющего о землю потока. Высокая влажность не дает уберечь одежду от промокания, поэтому туристы облачаются в купальные костюмы.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на стадион самой футбольной страны. Центр футбола в Рио-де-Жанейро – знаменитый Маракана, считающийся сердцем и душой всей Бразилии. До недавнего времени, стадион являлся крупнейшим в мире. Это домашняя арена таких легендарных футбольных клубов, как «Фламенго», «Флуминенсе», бразильской сборной.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:55
Стадион Маракана.  Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
7822 0
Камера транслирует вид на пляж в Рио-де-Жанейро, знаменитый по популярной песне 60-х – «Девушка из Ипанемы». Прилегающий к пляжу, одноименный район курорта, занимает второе место среди самых престижных, после Леблона. Обстановка на пляже Ипанема – более спокойная, чем, например, на Копакабане. Одна из особенностей пляжа – более спокойная водная гладь, что непременно оценят приехавшие на отдых семьи с детьми и пожилые люди.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:44
Пляж Ипанема. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
8898 0
Камера находится в одном из самых респектабельных районов Рио-де-Жанейро. Вид охватывает пляж Леблон, который входит в число самых престижных на данном курорте . Своим названием пляж обязан одному французскому владельцу крупной рыболовецкой компании, которого звали Шарль Ле Блонд. Длина пляжа составляет чуть более километра.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:40
Пляж Леблон. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
3741 0
Камера расположена в южной части города Рио-де-Жанейро, с видом на один из богатейших районов – Сан-Конраду. Здесь проживают семьи зажиточных слоев населения, работают престижные заведения, дорогие бутики, шикарные отели. Есть здесь и прекрасно оснащенные песчаные пляжи, один из которых и попадает в объектив данной веб-камеры.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:34
Сан-Конраду. Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
6524 0
Камера находится в районе Урка (Рио-де-Жанейро) – одном из самых живописных и романтичных уголков этого чудесного города-курорта. Вид охватывает береговую линию и склоны горы Сахарная Голова, а также здания отелей и ресторанов, окруженных тропической зеленью.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:21
Красный Берег, район Урка, Рио-де-Жанейро веб камеры онлайн
9357 0
Камера находится возле Авеню Атлантик. Это одна из главных магистральных улиц города Рио-де-Жанейро (Бразилия). Артерия пролегла между районом Копакабана от линии океана. Здесь проводятся самые значимые события и праздники в жизни города. Магистраль также часто называют «Авеню событий».
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:15
Авеню Атлантик. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3994 0
Камера осуществляет трансляцию из одного из самых помпезных районов Рио-де-Жанейро – Барра-да-Тижука. Здесь работает огромное количество фешенебельных ресторанов, модных бутиков, ночных клубов для VIP-персон. Именно в этом районе расположен и один из самых роскошных пляжей курорта.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:11
Пляж Барра-да-Тижука. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
3975 0
Камера с видом на культурный центр в районе Гавеа в Рио-де-Жанейро. Этот комплекс создан в здании бывшего поместья богатейшего бразильского банкира. Данный район города считается одним из самых дорогих для жизни и отдыха. Здесь работают шикарные рестораны, роскошные отели, VIP-клубы.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.04.2016 22:04
Гавеа (Gavea) - район Рио-де-Жанейро в режиме реального времени
9572 0
Вид на форт береговой обороны в Рио-де-Жанейро, расположенный в районе Копакабана. Укрепление было построено в начале ХХ столетия для охраны бухты. В наши дни на территории форта было развернуто строительство пляжного клуба. Здесь же, в рамках Олимпийских игр 2016 года проводились соревнования по триатлону и плаванию.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 04.04.2016 20:47
Форт Копакабана веб камера онлайн
7830 0
Камера установлена с видом на знаменитый во всем мире пляж Рио-де-Жанейро – Копакабана, принадлежащий к одноименному району, который некогда развивался отдельно от города. В середине ХХ века, в этом районе любила жить бразильская богема и интеллектуальная элита, нынче же – это один из богатейших кварталов города, где также проходят бразильские фестивали и карнавалы, регаты и городские праздники с незабываемыми красочными фейерверками.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 06.12.2014 22:46
Пляж Копакабана. Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
37558 0
Рио де Жанейро, столица и второй по численности город в Бразилии. Это очаровательный город, в вечернее время, когда загораются огни ночного города, Рио особо становится привлекательным и завораживающим. Рио это пляжи Копакабана и Ипанема, это статуя Христа Искупителя.
Рио-де-Жанейро, Бразилия 05.10.2013 18:57
Рио-де-Жанейро веб камера онлайн
7677 0

Последние новости

16.02.2019 Эверест закрыли для туристов

Власти КНР закрыли одну из главных баз альпинистов на Эвересте в Тибете. Причиной такого решения стали горы скопившегося мусора. Власти не назвали дату открытия стоянки. Пока туда можно попасть только по специальному документу.  Для очистки мусора собирают отряд работников и волонтёров.

08.02.2019 Достопримечательности Парижа в режиме реального времени

К Вашему вниманию 12 главных достопримечательностей Парижа которые должен посетить каждый турист, все достопримечательности обозначены на карте значком "веб-камера" и доступны для просмотра в режиме реального времени.

02.02.2019 Полеты самолетов в реальном времени

Бесплатный сервис «Flightradar24» предоставляет уникальную возможность в режиме онлайн наблюдать за траекториями полетов большого количества пассажирских лайнеров, оснащенных навигационным прибором - ADS-B транспондером.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
13
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
19


Популярные страницы