City Category
13 cameras

Gulf of St. Mark. Venice webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Venice is one of the most attractive tourist destinations on our planet. Long history, amazing architecture, unique museums, and, of course, the unique urban appearance invariably attract millions of tourists here.
Venice has a special transport interchange. They move here along numerous channels, and urban transport is represented by gondolas and vaporettos (water buses). In addition, the city is spread over 118 islands. Therefore, when planning a trip, it is recommended that you first familiarize yourself with the peculiarities of moving along the canals, the cost of travel and the available routes.
You should also plan your excursion route in advance. After all, it is simply impossible to cover all the sights of Venice in a short trip.
However, there is an approximate list of locations and objects that you must see when traveling in Venice.
The hallmark of the city on the water is the Grand Canal. This is the central artery, which the locals call "the soul of Venice". It runs through the entire city, from the train station to the customs building. It is noteworthy that not the usual bank or embankment, but the piles of houses adjoin the water surface of the canal. Each building has two entrances. One goes to the water, the other, located on the opposite side, to land.
Moving along the canal, you can enjoy stunning views of the outstanding sights of Venice. Over 100 palaces were built in the city at different times. Also, 4 bridges have been thrown across the Grand Canal. This place gets its special splendor at sunset hours.
The most famous bridge in the city is called the Rialto. It is built in a narrow section of the Grand Canal and is the oldest of the four crossings. For a long time, it was the only structure of its kind built on the Grand Canal. Today, here you can not only take pictures, but also visit more than 2 dozen souvenir and other shops.
The central part of the city is St. Mark's Square. One of the banks of the main Venetian canal goes out to it. The square is bordered by the most outstanding architectural monuments of this great city - the Cathedral of San Marco with a bell tower, the Doge's Palace, an old library.
The Church of St. Mark is considered one of the most beautiful buildings not only in Europe, but also in the world. Within the walls of the cathedrals, Byzantine relics are kept, including a particle of the Life-giving Cross, as well as the relics of the Apostle Mark. The outline of the building in its layout resembles a cross. And the external and internal decoration is simply amazing.
Tags: Italy Venice
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam in the Venetian Lagoon - a bay off the northeastern coast of Italy, separated from the Adriatic Sea by a sand spit and two islands - Lido and Pellestrino. There are over a hundred islands in the Venetian Lagoon in total, and Venice is undoubtedly the most famous, but not the only interesting island in the archipelago.
Venice, Italy 11.04.21
Venetian lagoon webcam online
115 0
Live webcam broadcasts the Bagni Miki beach in Sottomarine, a modern seaside resort in northeastern Italy. It is located in the southern part of the Venetian Lagoon. It is a frazione in a commune in Chioggia, which is part of the capital city of Venice in the Veneto region.
Venice, Italy 11.04.21
Bagni Miki beach in real time.
116 0
Live webcam overlooking Campiello Marinoni of De La Fenice. To the right is the hotel La Fenice et des Artistes and the restaurant La Taverna, and opposite the eastern façade, the world famous La Fenice theater.
Venice, Italy 11.04.21
Live stream overlooking Campiello Marinoni o De La Fenice, Venice (Italy)
257 0
Live webcam with a beautiful view of the Saint Mark's Pool Live in Venice. The Grand Canal "permeates" all of Venice, curving in an S-shaped shape, originates from the Basin of St. Mark and ends at the Santa Lucia train station.
Venice, Italy 10.04.21
Saint Mark's Pool Live in Venice
83 0
Web camera online broadcasts Ponte delle Guglie in Venice. One of the bridges of Venice via the Cannaregio canal. The only stone bridge in Venice, with obelisks at the corners. In 1285, this place was built a wooden bridge, replaced in 1580 on the stone.
Venice, Italy 26.03.20
Ponte delle Guglie. Webcam Venice online
420 0
The view from the webcam on the Venetian lagoon - a lagoon in the Adriatic sea, the location of the city of Venice. That's the name of that little Bay and the Laguna term, included in many languages.
Venice, Italy 26.03.20
North Laguna. Webcam Venice online
190 0
Web camera in real time transmits the Grant Canal from the hotel Pausania in Venice, Italy.
Venice, Italy 26.03.20
Canal view from hotel Pausania. Webcam Venice online
221 0
The Cathedral of St. Mark Cathedral of Venice (until 1807 — the court chapel at the Palace of the Doges), which is a rare example of Byzantine architecture in Western Europe.
Venice, Italy 17.11.17
The Cathedral Of St. Mark. Venice web Cam online
433 0
This live webcam Venice allows you to take a fascinating virtual journey to one of the oldest quarters of the city — Campo Santa Maria Formosa. This place is often called the soul of Venice, where they like to be not only tourists but also locals and students.
Venice, Italy 16.11.17
The square of Santa Maria Formosa webcam online
498 0
Great views of the beach Lungomare Adriatico from the Hotel Park Chioggia
Venice, Italy 15.11.17
Live broadcast from hotel Park Chioggia (Venice)
311 0
We invite You to enjoy unforgettable views of the oldest bridge in Venice – Rialto, built on 12 thousand piles, going down the Grand canal. Despite the very modest size of the crossing – this place is one of the most visited objects of Venice. There are a large number of souvenir shops, as well as the main Venetian market.
Venice, Italy 29.06.15
Venice webcam online Rialto Bridge
372 1
In front of You the magnificent city of romance and endless holiday – Venice in Italy. This webcam will broadcast a view of the water and a major transport thoroughfare – the Grand canal, which was once created from small ducts between the Islands of the Venetian lagoon. Quay is not here, but there is a small pier where you can take a boat trip along the facades of the most beautiful buildings in the city, which literally emerges from the water surface.
Venice, Italy 22.06.15
Venice - the Grand canal live
394 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Город Категория
13 камер

Залив Святого Марка. Веб-камеры Венеции



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Венеция является одним из самых привлекательных туристических направлений на нашей планете. Давняя история, удивительная архитектура, уникальные музеи, и, конечно же, неповторимый городской облик неизменно привлекают сюда миллионы туристов.

Венеция имеет особую транспортную развязку

Перемещаются здесь по многочисленным каналам, а городской транспорт представлен гондолами и вапоретто (водными автобусами). Кроме того, город располагается на 118 островах. Поэтому при планировании поездки рекомендуется вначале ознакомиться с особенностями перемещения по каналам, стоимостью проезда и доступными маршрутами.
Следует также заранее спланировать экскурсионный маршрут. Ведь все достопримечательности Венеции охватить за короткую поездку просто невозможно.
Однако есть примерный перечень локаций и объектов, которые обязательно нужно увидеть, путешествуя по Венеции.

Визитной карточкой города на воде является Гранд-канал

Это центральная артерия, которую местные жители прозвали «душа Венеции». Она проходит через весь город, начиная от вокзала, заканчивая зданием таможни. Примечательно, что непосредственно к водной глади канала примыкают не привычный берег или набережная, а сваи домов. Каждое здание имеет два входа. Один выходит к воде, другой, расположенный с противоположной стороны – на сушу.
Перемещаясь по каналу можно наслаждаться потрясающими видами на выдающиеся достопримечательности Венеции. В городе в разное время было построено свыше 100 дворцов. Также через Гранд-канал переброшено 4 моста. Особое великолепие это место приобретает в закатные часы.

Самый знаменитый мост города называется Риальто

Он построен в зауженном участке Гранд-канала и является старейшим из четырех переходов. Долгое время он был единственным сооружением подобного рода, построенным на Гранд-канале. Сегодня здесь можно не только сфотографироваться, но и посетить более 2-х десятков сувенирных и других магазинов.
Центральной в городе является площадь Святого Марка. К ней выходит один из берегов главного венецианского канала. С площадью граничат самые выдающиеся архитектурные памятники этого великого города – собор Сан-Марко с колокольней, Дворец дожей, старинная библиотека.
Храм Святого Марка считается одной из красивейших построек не только Европы, но и мира. В стенах соборах хранятся византийские реликвии, включая частицу Животворящего Креста, а также мощи апостола Марка. Очертания постройки в своей планировке напоминают крест. А внешнее и внутреннее убранство просто поражают воображение.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство расположено в северо-восточной части Италии, с видом на залив Венецианской лагуны, который разделен с акваторией Адриатического моря длинной песчаной косой с двумя островами, входящими в состав венецианского архипелага, состоящего из более сотни островов. Венеция является крупнейшим и самым удивительным из них.  
Венеция, Италия 11.04.2021
Венецианская лагуна веб камера онлайн
1383 0
Трансляция ведется с пляжа Bagni Miki в Соттомарине – современного морского курорта, расположенного в северо-восточной части Италии и на юге Венецианской лагуны. Frazione относится к коммуне Кьоджиа, которая подчинена Венеции. Обзор охватывает береговую линию с желтым песком и уходящую к воде дорогу. Вид транслируется в режиме онлайн.
Венеция, Италия 11.04.2021
Пляж Bagni Miki в режиме реального времени.
590 0
Камера с видом на Кампьелло Маринони о Де Ла Фениче в Венеции. В объектив попадает часть фасада отеля La Fenice et des Artistes, а также ресторана La Taverna и знаменитого на весь мир театра La Fenice. Обстановку можно наблюдать в режиме реального времени из любой точки мира, где есть интернет.
Венеция, Италия 11.04.2021
Прямая трансляция с видом на Campiello Marinoni o De La Fenice, Венеция (Италия)
800 0
Веб-камера расположена у бассейна Святого Марка в Венеции. Объект в начале Гранд-Канала – самой большой водной артерии города, которая проходит через его улицы буквой S, завершаясь у железнодорожного вокзала Санта Лючия. Объектив охватывает водную гладь со снующими по ней судами, а также часть набережной. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Венеция, Италия 10.04.2021
Бассейн Святого Марка в прямом эфире в Венеции
568 0
Веб-камера установлена в Венеции, на одном из зданий, выходящих фасадом на канал Каннареджо. В центре ракурса – мост Понте-делле-Гулье, примыкающие к нему причалы для лодок и катеров. Перспектива показывает пересечение этой водной артерии с Гранд-каналом и расположенную за ним площадь Марчелло Тодерини.
Венеция, Италия 26.03.2020
Мост Понте-делле-Гулье. Веб камеры Венеции онлайн
12190 0
Веб-камера установлена в Венеции, на одном из островов Северной лагуны. С помощью изображения можно полюбоваться акваторией лагуны, соседним островом Мурано, расположенным на нем собором Санта-Мария э Донато. На переднем плане – причал для швартовки небольших прогулочных суден.
Венеция, Италия 26.03.2020
Северная лагуна. Веб камеры Венеции онлайн
1564 0
Веб-камера установлена в Венеции, на нижем ярусе здания трехзвездочного отеля Паусания. Показывает участок канала Рио-де-Сан-Барнаба между мостами Кале-де-Пазиенза и Понте-де-Пугни. На переднем плане изображения – стоянка моторных яхт, по центру проходит линия домов на противоположном берегу канала.
Венеция, Италия 26.03.2020
Вид на канал из отеля Pausania. Веб камеры Венеции онлайн
3827 0
Камера ведет трансляцию в реальном времени с территории отеля Hotel Park Chioggia в Венеции, где расположен пляж Lungomare Adriatico. Локация обладает развитой инфраструктурой для отдыха. Рестораны, велосипедные дорожки. Здесь можно прекрасно провести время как любителям пляжного релакса, так и поклонникам активного времяпрепровождения. В вечерние часы на пляже проводятся развлекательные мероприятия. А потрясающие закаты не оставят равнодушными тех, кто приехал в Венецию за романтическими впечатлениями.
Венеция, Италия 04.02.2018
Прямая трансляция из отеля Park Chioggia (Венеция)
3608 0
Камера с видом на собор Святого Марка в Венеции – самое главное культовое сооружение города. Объектив охватывает вид на храм в окружении каналов, мостов и лодок. Сооружение – уникальный образец византийской культовой архитектуры Западной Европы.
Венеция, Италия 17.11.2017
Собор Святого Марка. Венеция веб камера онлайн
9319 0
Веб-камера расположена в Венеции. В объектив попадает площадь Санта-Мария-Формоза. На этом месте возвышается одноимённая церковь, возведённая ещё в конце XV столетия. Площадь является одной из лидирующих по своему размаху во всём Кастелло. Здесь расположены шикарные отели и уютные рестораны, а также небольшой рынок, сувенирные лавки и бутики.
Венеция, Италия 16.11.2017
Площадь Санта-Мария-Формоза веб камера онлайн
13908 0
Предлагаем Вам насладиться незабываемым видом на самый старинный мост Венеции – Риальто, возведенный на 12 тысячах свай, уходящих ко дну Гранд-канала. Не смотря на весьма скромные размеры переправы – это место является одним из наиболее посещаемых туристами объектов всей Венеции. Здесь расположено большое количество сувенирных магазинов, а также главный Венецианский рынок.
Венеция, Италия 29.06.2015
Венеция веб камера онлайн - Мост Риальто
21711 1
Перед Вами великолепный город романтики и нескончаемого праздника – Венеция в Италии. Данная веб-камера транслирует вид на самую крупную транспортную и водную артерию города – Гранд-канал, который некогда был создан из небольшой протоки между островами Венецианской лагуны. Набережной здесь нет, однако присутствует небольшая пристань, с которой можно отправиться на водную прогулку вдоль фасадов самых красивых зданий города, что буквально выныривают из водной глади.
Венеция, Италия 22.06.2015
Венеция - Гранд-канал в прямом эфире
21273 1

Последние новости

07.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 4

Заключительная часть серии статей, посвященных уникальным блюдам Урала, которые непременно стоит попробовать, путешественникам. В статье будут рассмотрены болотная ягода из Югры, а также знаменитые Аргаяшские гуси.

06.12.2021 Три вида животных, которые случайно попали в Черное море в прошлом веке

Черное море не всегда было таким, каким мы его видим сегодня. Некоторые из видов животных, которые сейчас кажутся вполне привычными для этих мест, были занесены сюда случайно. И некоторые из них имели значительное влияние на жизнь подводных глубин.

06.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 3

Новая часть подборки самых необычных блюд, которые можно попробовать, путешествуя по городам Урала. На очереди специи из мха, курганский сырок и живой шоколад.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы