City Category
36 cameras

The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske

The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske
454


 
 
 
 
 

Report a broken camera
One of the most contrasting places in our country isthe city of Chelyabinskwhere in the middle of the harsh industrial power, amazing bright blossoms full of the old buildings, temples, theaters, sprawling squares and public gardens. This metropolis is astonishing in its cultural and scientific centers, the amazing and beautiful monuments of history and art. Pride is the Chelyabinsk State Opera and ballet theatre. M. Glinka recommended not only by the connoisseurs of dramatic art. On the dais of this historic building, made in Stalin Empire style, made famous entertainers, graduates from St Petersburg and from Moscow theatre schools, performances are playing well-known classical pieces and modern pieces. Among a dozen broad areas of Chelyabinsk, the main place is Revolution Square, which is decorated with cozy square with Lenin monument and is surrounded by important cultural and business centers. For example, Youth theatre and Museum of arts. It will be interesting to visit the city on the eve of 9 may. In the Garden of Victory, which presents an extensive exhibition of military equipment, together with the famous T-34 tank, parades and rallies, dedicated to the victory in the great Patriotic war. Great place for a walk with the whole family – Chelyabinsk zoo, which houses rare animals, many of them listed in the Red Book. Sloths, pumas, armadillos, mongoose, and many other cute and funny fauna will give a lot of pleasant emotions. You can also visit a petting zoo where the animals can play and entertain them. Come ride the rides, to spend leisure time and to eat in a local café. To see the unique masterpieces of painting and decorative art in Chelyabinsk State Museum of art. Fabulous appearance and distinctive interior has the Alexander Nevsky Church, which towers over the Scarlet Field Park. The temple was built in 1916. Until recently there were held amazing concerts and festivals of organ music. The jewel of the city is the pedestrian street of Kirov, decorated with lovely sculptures, figural lamps, stylized antique and various monuments. Here you can visit one of the many tiny cafes, stroll along the historic buildings, wander through the shops. It should be noted that Chelyabinsk is one of the largest science cities in our country. So, since the nineteenth century, Regional scientific library, whose collections, at the moment there are about 2000 books and periodicals.
Tags: Russia Chelyabinsk
Source:
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Chelyabinsk webcam is located in the village of Esaulsky and broadcasts live the intersection of Novaya and Gagarin streets. Not far from here there are residential buildings, a lake, Esaulskaya station, and other urban infrastructure facilities. The situation on this section of the road and adjacent areas can be monitored in real time.
Chelyabinsk, Russia 18.04.24
Crossroads of Gagarin and Novaya in Esaulsky. Chelyabinsk webcams
27 0
The Chelyabinsk webcam is located in the village of Roshchino overlooking the intersection of Fabrichnaya and Lenin streets. Near this place there is the Roshchinsky Palace of Culture, a stadium, an ice rink, a post office, public transport stops, and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Chelyabinsk, Russia 15.04.24
Crossroads of Lenin and Fabrichnaya in Roshchino. Chelyabinsk webcams
33 0
The Chelyabinsk webcam is located in the village of Dolgoderevenskoye and broadcasts live from the intersection of Lenin and Sverdlovskaya streets. Near this place there are residential buildings, public transport stops, a kindergarten and a school. The broadcast is carried out in real time.
Chelyabinsk, Russia 12.04.24
The intersection of Sverdlovskaya and Lenin in Dolgoderevenskoye. Chelyabinsk webcams
72 0
The Chelyabinsk webcam is located on the central square in Miasskoye. Near this place there is an Institute of Agroecology, a mosque, a post office, an employment center, shops and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Chelyabinsk, Russia 09.04.24
Central square in Miasskoye. Chelyabinsk webcams
32 0
Chelyabinsk webcam broadcasts a picturesque view of the city. The device is attached to the building at Kirova str., 167 and covers a wide angle from a bird's-eye view. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a mini-trip, admire the urban landscapes, track the current weather.
Chelyabinsk, Russia 29.12.22
Kirov Street, 167. Chelyabinsk webcams
129 0
The webcam will broadcast a view of the crossroads of one of the oldest streets of Chelyabinsk with the city's Avenue of Victory. Near this place is a Square, they. V. N. Gusarova, overlooking the embankment of the Miass river and the Palace of culture and sports Palace CHEMK with a big open stadium. The form covers automobile traffic on the Avenue in the direction of the Leningrad bridge.
Chelyabinsk, Russia 30.09.17
The crossroads of Russian street and Victory Avenue web Cam online
509 0
The web camera transmits live from the intersection of Komsomolsky Avenue and the streets of the Young guard in Chelyabinsk. Taking view traffic and surrounding buildings. Nearby there is a Park of culture and rest of the Kurchatov district. Along the road you can find a variety of shops and supermarkets. Nearby are public transport stops, and residential neighborhoods.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Young and the Komsomol prospectus in Chelyabinske
477 0
The webcam displays a view of one of the largest business centers Chelyabinsk – trade-office complex "Business-Dom Spiridonov", which is located on the main Avenue. There is a large number of shopping centers, shops, banks and catering establishments.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Business center DB "Spiridonov". Chelyabinsk webcam online
560 0
The camera is in the city of Chelyabinsk, with a view of the intersection of the Komsomol and the Sverdlovsk prospectus. The latter is one of the city's major highways. Nearby is a large stadium CHAZZ, with the adjacent sports complex.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The junction of the Komsomol in Sverdlovsk. Chelyabinsk webcam online
434 0
Overview of the web-camera is opened at the intersection of Voroshilov and the Komsomol prospectus in Chelyabinsk. In this part of town is located the sleeping districts, schools, lyceums, kindergartens, several supermarkets, child development center and educational building of the Russian-British Institute of management.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Komsomol prospectus - street Voroshilov. Chelyabinsk webcam online
451 0
The camera is located above the road intersection of Engels and the Commune in Chelyabinsk. The surrounding area is considered one of the most environmentally friendly in this large industrial center. The neighborhood stretches a vast forest, called "Chelyabinsk forest".
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Commune, and Engels. Chelyabinsk webcam online
424 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of Gorky and the First Five years in Chelyabinsk. Located near the Youth Park, a petrol station and a large shopping complex and residential flats.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gorky and the First Five-year plan. Chelyabinsk webcam online
453 0
The web camera is located at the intersection of streets of Dzerzhinsky and Gagarin in Chelyabinsk. There are the buildings residential high-rise buildings, entertainment complex, Aurora business center, several banks, pharmacies, supermarkets, cafes, school and kindergarten.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gagarin - Dzerzhinsk. Chelyabinsk webcam online
520 0
View of the intersection of the street of Steelmakers, highway of Metallurgists and Hlebozavodskiy in Chelyabinsk. This place borders on one of the industrial areas of the city. Near the intersection, residential buildings, schools, kindergartens, shops, public transport. Nearby there is a monument to Metallurgists and a large Park.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The Intersection Steelworkers - S. Metallurgov - Hlebozavodskiy. Chelyabinsk online
430 0
The web camera is located at the intersection of Komarova and salute in Chelyabinsk. To the fork adjacent urban Victory garden. Nearby is a Museum of Military equipment. Overview covers automobile traffic and several shops.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The intersection of Komarova - str. Chelyabinsk webcam online
429 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112735 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
107457 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90067 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79998 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55789 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54159 2

Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
Город Категория
36 камер

Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске

Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Одно из самых контрастных мест в нашей стране – это, город Челябинск, где посреди суровой промышленной мощи, удивительными яркими соцветиями пышут старинные здания, храмы, театры, раскидистые площади и скверы. Этот мегаполис поражает своими культурными и научными центрами, удивительными и прекрасными памятниками истории и искусства. Гордостью Челябинска является Государственный Театр оперы и балета им. М.В.Глинки, который рекомендуется посетить не только ценителями драматического искусства. На помосте этого старинного здания, выполненного в стиле Сталинского Ампира, выступают знаменитые артисты эстрады, выпускники Петербуржских и Московских театральных училищ, ставятся спектакли инсценирующие известные классические произведения, а также современные пьесы. Среди десятка широких площадей Челябинска, главное место занимает Площадь Революции, которую украшает уютный сквер с памятником Ленину и окружают важные культурные и деловые центры. Например – Молодежный театр и Музей искусств. Интересно будет посетить город в преддверии 9-го мая. В Саду Победы, где представлена обширная экспозиция военной техники, вместе со знаменитым танком Т-34, проходят парады и митинги, посвященные победе в Великой Отечественной войне. Отличное место для прогулки всей семьей – Челябинский зоопарк, в котором собраны редкие животные, многие из них занесены в Красную Книгу. Ленивцы, пумы, броненосцы, мангусты и множество других милых и забавных представителей фауны подарят массу приятных эмоций. Здесь же можно посетить детский контактный зоопарк, где с животными можно играть и угощать их. Сюда также приходят покататься на аттракционах, провести досуг и поесть в местном кафе. Увидеть неповторимые шедевры живописи и декоративно-прикладного искусства можно в Челябинском Государственном Музее искусств. Сказочным внешним обликом и самобытным внутренним убранством обладает Александро-Невская церковь, которая возвышается над сквером Алое Поле. Храм был построен в 1916 году. До недавнего времени здесь проводились потрясающие концерты и фестивали органной музыки. Жемчужиной города является пешеходная часть улицы Кирова, украшенная милыми скульптурами, фигурными фонарями, стилизованными под старину и различными памятниками. Здесь можно посетить одно из многочисленных крошечных кафе, прогуляться вдоль старинных зданий, побродить по магазинам. Следует отметить, что Челябинск является одним из крупнейших наукоградов нашей страны. Так, еще с XIX столетия, здесь работает Областная научная библиотека, в фонде которой на сегодняшний момент насчитывается около 2000 книг, а также периодических изданий.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Челябинска находится в поселке Есаульский и ведет прямую трансляцию перекрестка улиц Новой и Гагарина. Недалеко отсюда находятся жилые дома, озеро, станция Есаульская, прочие объекты городской инфраструктуры. За обстановкой на данном участке дороги и примыкающих территориях можно наблюдать в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 03.04.2024
Перекресток Гагарина и Новой в Есаульском. Веб-камеры Челябинска
368 0
Веб-камера Челябинска расположена в поселке Рощино с видом на перекресток улиц Фабричной и Ленина. Рядом с этим местом находится ДК Рощинский, стадион, каток, почта, остановки общественного транспорта, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 31.03.2024
Перекресток Ленина и Фабричной в Рощино. Веб-камеры Челябинска
351 0
Веб-камера Челябинска расположена в селе Долгодеревенском и ведет прямую трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Свердловской. Рядом с этим местом находятся жилые дома, остановки общественного транспорта, детский сад и школа. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 28.03.2024
Перекресток Свердловской – Ленина в Долгодеревенском. Веб-камеры Челябинска
395 0
Веб-камера Челябинска расположена на центральной площади в Миасском. Рядом с этим местом расположен Институт агроэкологии, мечеть, почта, центр занятости, магазины и жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 25.03.2024
Центральная площадь в Миасском. Веб-камеры Челябинска
351 0
Веб-камера Челябинска транслирует живописный вид на город. Устройство прикреплено на здании по адресу ул. Кирова, 167 и охватывает широкий ракурс с высоты птичьего полета. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить мини-путешествие, полюбоваться городскими пейзажами, отследить актуальную погоду.
Челябинск, Россия 25.12.2022
Улица Кирова, 167. Веб-камеры Челябинска
4404 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из старейших улиц Челябинска с городским проспектом Победы. Недалеко от этого места находится Сквер, им. В.Н.Гусарова, выходящий на набережную реки Миасс, а также дворец культуры и дворец спорта ЧЭМК, с большим открытым стадионом. Вид охватывает автомобильное движение по проспекту в направлении Ленинградского моста.
Челябинск, Россия 01.10.2017
Перекресток Российской улицы с проспектом Победы веб камера онлайн
18710 0
Веб-камера передает трансляцию с перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев в Челябинске. Вид охватывает транспортное движение и прилегающие здания. Недалеко отсюда простирается Парк культуры и отдыха Курчатовского района. Вдоль дороги можно найти множество магазинов и супермаркетов. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, спальные микрорайоны.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта в Челябенске
23492 0
Веб-камера отображает вид на один из крупнейших бизнес-центров Челябинска – торгово-офисный комплекс «Бизнес-дом Спиридонов», который располагается на проспекте Ленина. Рядом располагается большое количество торговых центров, магазинов, банков и заведений общепита.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Бизнес-центр БД «Спиридонов». Челябинск веб камера онлайн
23071 0
Камера находится в городе Челябинск, с видом на перекресток Комсомольского и Свердловского проспектов. Последний является одной из основных городских магистралей. Неподалеку расположен крупный стадион ЧЭЦЗ, с прилегающим спортивным комплексом.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток проспектов Комсомольский - Свердловский. Челябинск веб камера онлайн
12538 0
Обзор с данной веб-камеры открывается на перекресток улицы Ворошилова и Комсомольского проспекта в Челябинске. В этой части города расположены спальные микрорайоны, школы, лицеи, детские сады, несколько супермаркетов, детский развивающий центр, а также учебный  корпус Русско-Британского института управления.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Комсомольский проспект - улица Ворошилова. Челябинск веб камера онлайн
7897 0
Камера расположена над автодорожным перекрестком улиц Энгельса и Коммуны в Челябинске. Прилегающий район считается одним из самых экологически чистых в этом крупном промышленном центре. Недалеко простирается обширный лесной массив, под названием «Челябинский бор».
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн
6602 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Горького и Первой Пятилетки в Челябинске. Рядом расположен Молодежный сквер, автозаправочная станция и большой торговый комплекс, а также – жилые многоэтажки.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Горького и Первой Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн
13607 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского в Челябинске. Рядом находятся здания жилых многоэтажек, развлекательный комплекс Аврора, деловой центр, несколько отделений банков, аптеки, супермаркеты, кафе, школа и детский сад.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Гагарина - Дзержинского. Челябинск веб камера онлайн
14802 2
Вид на перекресток улицы Сталеваров, шоссе Металлургов и Хлебозаводской в Челябинске. Это место граничит с одним из индустриальных районов города. Рядом с перекрестком – жилые дома, школы, детские сады, магазины, остановки общественного транспорта. Недалеко располагается памятник Металлургам и большой парк.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток Сталеваров - Ш. Металлургов - Хлебозаводская. Челябинск онлайн
13781 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Комарова и Салютной в Челябинске. К развилке примыкает городской сад Победы. Недалеко отсюда расположен Музей Военной техники. Обзор охватывает автомобильное движение и несколько магазинов.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток проспекта Комарова - ул. Салютная. Челябинск веб камера онлайн
6255 0

Последние новости

29.03.2024 Вокруг Бишкека: впечатляющие приключения и удивительные открытия

Откройте для себя уникальные природные красоты и культурные сокровища в окрестностях Бишкека. Неповторимые пейзажи, древние руины и радушное гостеприимство ждут вас!

26.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: Как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе. Часть 2

Планируйте незабываемый весенний отдых в глэмпинге с активностями, правильным подходом к выбору и изучением отзывов. Получите советы по избеганию сюрпризов и создайте идеальный релакс на природе, сочетая приключения и уют.

23.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе

Найдите ваш идеальный глэмпинг среди природных парков и национальных заповедников. Узнайте, как обеспечить себе уют, выбирая между геокупольными номерами и другими уникальными вариантами размещения с удобствами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23