Category
9 камер

Webcams online Yeisk – weekdays sea port

Using our service you like yourself will visit the city of Yeisk, which has long wanted to visit. It is a seaport and just a beautiful city, the attraction which is felt even at a distance. Turn on the webcam of Yeysk online and see it in person! People enjoy coming here to relax with many parts of our country, and the gentle breathing of the Azov sea is felt in every detail of the settlement. The city has a glorious history, which began with the founding of the – 19 Aug 1948. So here you can enjoy an overview of the attractions that testify to the life of different eras – from vintage buildings – monuments left behind by the mayor, Alexander Golitsyn. You can also see the famous Gostiny Dvor nineteenth century building, built at the dawn of the resort, which opened here in 1912. Today they belong to ancient balneological resort. Here is one of the oldest museums of the Kuban – Yeisk historical Museum, which you can also regard thanks to round-the-clock broadcast. Subscribe to our updates so you will be able to learn about the list of our Webcams!
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam on the beach Kamenka, overlooking one of the most beautiful places in the city Eisk, Taganrog embankment.
Yeysk, Russia 18.02.19
The Taganrog quay. Webcams online Yeisk
44 0
Webcam in the Park cities, the oldest Park in the town of Yeisk.
Yeysk, Russia 18.02.19
Park Of Poddubny. Webcams online Yeisk
45 0
The web camera is located on the Theatre square, which extends at the intersection of Sverdlov and Marx in Yeysk. Here is the city Palace of culture. Near the square is one of the largest parks of the city. Gorky. Here is the main Church of the town, a large number of monuments, several cafes, and the zoo.
Yeysk, Russia 18.01.16
The City Palace Of Culture. Yeysk web camera online
92 0
The webcam will broadcast a view on Oktyabrskaya street, in the city of Yeisk, which runs parallel to the shore of Taganrog Bay of the Azov sea. In this area there are houses where you can rent an apartment for a vacation. Also on this street is home to several major educational institutions. From here, you can quickly get to one of the popular parks of the city. Poddubny.
Yeysk, Russia 18.01.16
Street October. Yeysk web camera online
82 0
Yeysk, the Web camera is installed on a New hotel on the Central beach. The Central beach of the city, located on Yeysk spit from the side of Taganrog Bay, a sandy beach creates the ideal place to stay, there are also held competitions in beach volleyball.
Yeysk, Russia 06.06.14
The Central beach. Yeysk web camera online
110 0
Yeysk Web camera installed near the Administration of Yeysk and Yeysk aimed at Arbat. Yeisk, a city is a resort city located on the shore of the sea of Azov near Yeysk spit. Yeisk Arbat is located in the heart of the city. Around the pedestrian zone, there are many different institutions
Yeysk, Russia 06.06.14
Yeisk Arbat web camera online
113 0
Yeysk Web camera installed on Sirfstarii. Yeysk Is A Windsurfing School . The city of Yeisk is situated on the Azov sea. Yeysk has a well-developed tourist infrastructure, it is very pleasant to spend your holidays together with family and friends
Yeysk, Russia 06.06.14
Yeysk is a Windsurfing school web Cam online
102 0
Theatre square, located in the centre of Eysk, a square is surrounded by various administrative and commercial buildings. Near the square stands the monument to Lenin, there is also a Park. The area is a favorite venue for various celebrations in the city of Yeysk.
Yeysk, Russia 06.06.14
Webcam in the centre of Eysk, on the Theatre square
86 0
Yeysk Web camera installed near the shopping center Leisure and aimed at the Yeisk city. Yeisk, one of the cities in the Krasnodar region. Sverdlova street the main street in the city of Yeysk, bears the name of the Russian politician.
Yeysk, Russia 06.06.14
Webcam in the historical center of Yeysk, street Sverdlova
88 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5768 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3730 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3204 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2666 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1433 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1320 0

Веб камеры Ейска онлайн. Смотреть бесплатно видео города
Категория
10 камер

Веб камеры Ейска онлайн – будни морского порта 

Воспользовавшись возможностями нашего сервиса, вы как будто бы сами побываете в городе Ейске, который давно мечтали посетить. Это морской порт и просто красивый город, притягательность которого ощущается даже на расстоянии. Включите веб камеры Ейска онлайн и убедитесь в этом лично! Сюда с удовольствием приезжают отдохнуть с многих уголков нашей страны, а ласковое дыхание Азовского моря ощущается в каждой детали населенного пункта. Город имеет славную историю, которая началась со дня основания – 19 августа 1948-го года. Поэтому здесь можно насладиться обзором достопримечательностей, которые свидетельствуют о жизни разных эпох – начиная с раритетных построек – памятников, оставленных градоначальником Александром Голицыным. Можно увидеть также знаменитый гостиный двор девятнадцатого столетия и здания, построенные на заре курортного дела, которое открылось здесь в 1912 году. Сегодня они принадлежат старинному бальнеологическому курорту. Здесь находится один из самых старейших музеев Кубани – Ейский историко-краеведческий музей, который вы также можете рассмотреть благодаря круглосуточной трансляции. Подписывайтесь на наши обновления, так вы сможете узнавать о пополнении списка наших веб камер!
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ейска находится у здания Городской администрации и транслирует вид на одну из центральных улиц. Объектив охватывает бульвар, благоустроенный цветниками, а также проезжую часть. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ейск, Россия
Городская администрация. Ракурс 2. Веб-камеры Ейска
0
Веб-камера в режиме реального времени позволяет увидеть Таганрогскую набережную Ейска. Ее второе название «Приморская». Протяженность составляет 2 км. Идет вдоль уникальной улицы Шмидта. Любимое место отдыха и прогулок. Помимо пляжных занятий, работают аттракционы, 27-метровое колесо обозрения, установленное в 2014 г.
Ейск, Россия
Таганрогская набережная. Веб камеры Ейска онлайн
1
В режиме реального времени благодаря веб-камере демонстрируется Ейск, вход в парк культуры и отдыха имени Ивана Поддубного. Считается неофициальной визитной карточкой города. Работают различные аттракционы, колесо обозрения. На площадках проходят концерты, фестивали. Популярное место отдыха горожан и гостей курорта.
Ейск, Россия
Парк Поддубного. Веб камеры Ейска онлайн
0
Веб-камера расположена на площади Театральная, которая простирается на перекрестке улиц Свердлова и К.Маркса в городе Ейск. Здесь работает городской дворец культуры. Рядом с площадью раскинулся один из крупнейших парков города – им. М.Горького. Здесь находится главный храм Ейска, большое количество монументальных памятников, несколько кафе, а также зоопарк.

Ейск, Россия
Городской Дворец Культуры. Ейск веб камера онлайн
0
Веб-камера транслирует вид на ул. Октябрьскую, в городе Ейск, которая проходит параллельно линии берега Таганрогского залива Азовского моря. В этом районе расположены жилые дома, где можно снять квартиру для отдыха. Также на этой улице находится несколько крупных учебных заведений. Отсюда можно быстро попасть в один из популярных парков города – им. Поддубного.
Ейск, Россия
Улица Октябрьская. Ейск веб камера онлайн
0
Ейск Веб-камера установлена на гостинице Новинка на центральном пляже. Центральный пляж города, расположен на Ейской косе, со стороны Таганрогского залива, песчаный пляж создает идеальное место для отдыха, здесь также проводится соревнования по пляжному волейболу.
Ейск, Россия
Центральный пляж. Ейск веб камера онлайн
0
Ейск Веб-камера установлена около Администрации Ейска и направлена на Ейский Арбат. Ейск, город является курортным городом расположенным на берегу Азовского моря, возле Ейской косы. Ейский Арбат расположен в самом центре города. Вокруг пешеходной зоны, расположено много различных заведений
Ейск, Россия
Ейский Арбат веб камера онлайн
0
Ейск Веб-камера установлена на Серфстанции. Ейская Школа Виндсерфинга . Город Ейск расположен на Азовском море. В Ейске имеется хорошо развитая туристическая инфраструктура, здесь очень приятно проводить свой отдых вместе с семьей и друзьями
Ейск, Россия
Ейская школа виндсёрфинга веб камера онлайн
1
Театральная площадь, расположена в центре города Ейска, площадь окружают различные административные и коммерческие здания. Рядом с площадью стоит памятник Ленину, также имеется парк. Площадь любимое место проведения различных праздничных мероприятий в городе Ейске.
Ейск, Россия
Веб-камера в центре Ейска, на Театральной площади
0
Ейск Веб-камера установлена около ТЦ Отдых и направлена на Ейский Арбат. Ейск, один из городов в Краснодарском крае. Улица Свердлова центральная улица в городе Ейске, носит название российского политического деятеля.
Ейск, Россия
Веб-камера в историческом центре Ейска, на улице Свердлова
1

Последние новости

16.05.2024 Мурадымовское ущелье: идеальный маршрут для незабываемых выходных

Природный парк Мурадымовское ущелье в Башкирии – место с потрясающими видами, чистой рекой, пещерами и комфортным отдыхом. Узнайте, как добраться, где остановиться и что посмотреть в нашей статье.

13.05.2024 Топ-7 лучших пляжей мира для незабываемого отдыха

Откройте для себя 7 самых роскошных пляжных курортов мира. Белоснежный песок, лазурные волны и первоклассный сервис - идеальные ингредиенты для отпуска мечты. Выбирайте направление на свой вкус!

10.05.2024 Чем заняться в Ялте весной

Собираетесь в Ялту весной? Мы подготовили для вас несколько увлекательных способов провести время в Ялте весной. Не упустите шанс влюбиться в Крым!

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1387903 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
817082 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
794205 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
547079 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
524850 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
433089 23