City Category
9 камер

Hall volleyball center. Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
GBU so "VTS "Sakhalin" - the main center of development of volleyball in the island region. Established on 28 August 2012. Director of the volleyball center is Sergey Kirsanov. In September 2014, was put into operation sports complex Volleyball Centre "the Sakhalin island located at the address: Yuzhno-Sakhalinsk, ul. of Maxim Gorky, 7/3. The sports complex includes a universal-game room, and two small gyms.Sports complex EC "Sakhalin island" is the main scene of the city. Almost every month there are competitions not only far East but also international level. For the last two years fans were able to see the DFO Championships in table tennis, weightlifting, cheerleading, championship of far East Federal district in Boxing and judo. Here are the matches of the championship of Russia on volleyball among women's teams of the higher League "A" men's League "B", city and regional volleyball tournaments, boys, girls, veterans and adults.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera shows the arena of the sports complex "Crystal" in Yuzhno-Sakhalinsk in real time. The sports complex "Crystal" was built in 2013 in the city of Yuzhno-Sakhalinsk, it is located in the South-Eastern outskirts of the city at the address: Gorky street, 29.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 24.11.18
The Sports Complex "Crystal". Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online
69 0
A webcam broadcasts the Spartak Stadium - the home arena of football club "Sakhalin". In 2009, the stadium was laid artificial turf, which from the point of view of climatic conditions is necessary.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 24.11.18
Stadium "Spartak". Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online
75 0
"Mountain air" is a year-round tourist complex. The unique location – in the center of the capital of the Sakhalin region, Yuzhno‐Sakhalinsk – allows guests and residents of the city just a few minutes to be in a world of winter sports.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 24.11.18
Mountain air. Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online
80 0
A webcam broadcasts the Sakhalin regional Museum is one of the oldest research and educational institutions of culture of the Sakhalin region. It was founded in 1896, the military Governor of Sakhalin island by V. D. Merkezinin.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 24.11.18
Museum. Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online
88 0
Web camera in real time shows the roller track in the city of Yuzhno-Sakhalinsk in the Sakhalin region from the upper floors of the hotel "Santa". Roller trail is not only a sports facility, which hosts training and competitions in cross country skiing, but also a great place for active recreation for all residents of Yuzhno-Sakhalinsk. This is a great place for Jogging or just walking. After reconstruction the length of the roller ski track is at almost 5000 meters.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 24.11.18
Roller trail. Webcam Yuzhno-Sakhalinsk online
65 0
The webcam will provide a live broadcast from Lenin square in Yuzhno-Sakhalinsk. It has a solemn appearance and impressive size. The square is lined with paving slabs and decorated with a fountain and monuments to Lenin and Neftegorsk. The square is flanked by the city administration, Palace of culture of Railwaymen, Museum Sakhalin railway, and a monument to the steam locomotive.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 02.11.15
The area of it. V. I. Lenin. Yuzhno-Sakhalinsk web camera online
123 0
Webcam shows a view of the Chekhov theatre centre, which is the most valuable cultural monument in Yuzhno-Sakhalinsk. The PTZ camera also captures an overview of the Sakhalin regional administration, and vehicular traffic on prospect Mira and Communist.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 28.10.15
The Chekhov theatre centre. Yuzhno-Sakhalinsk web camera online
116 0
If you've never been to the far East – we offer you to go there right now, with the help of our service. This webcam broadcasts a review of the Park of culture and leisure. Yuri Gagarin in Yuzhno-Sakhalinsk. The form covers the water surface of lake superior and the adjacent coastal zone.
Yuzhno-Sakhalinsk, Russia 28.10.15
Park them. Yu. A. Gagarin. Upper lake web camera online
136 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
9 камер

Зал волейбольного центра. Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
ГБУ СО «ВЦ «Сахалин» - главный центр развития волейбола в островном регионе. Учрежден с 28 августа 2012 года. Директором волейбольного центра является Сергей Александрович Кирсанов. В сентябре 2014 года был введен в эксплуатацию спортивный комплекс Волейбольного Центра «Сахалин, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Алексея Максимовича Горького, 7/3. Спортивный комплекс включает в себя универсально-игровой зал, два малых и тренажерный залы.Спортивный комплекс ВЦ «Сахалин» является главной ареной города. Практически каждый месяц здесь проходят соревнования не только дальневосточного, но и международного уровня. За два последних года болельщики смогли увидеть чемпионаты ДФО по настольному теннису, тяжелой атлетике, черлидингу, первенство ДФО по боксу и дзюдо. Здесь проходят матчи чемпионата России по волейболу среди женских команд высшей лиги "А" и мужской высшей лиги "Б", областные и городские волейбольные турниры юношей, девушек, ветеранов и взрослых.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера показывает арену спорткомплекса «Кристалл» в Южно-Сахалинске в реальном времени. Спорткомплекс «Кристалл» был построен в 2013 году в городе Южно-Сахалинск, он находится на юго-восточной окраине города по адресу: улица Горького, 29.
Южно-Сахалинск, Россия 24.11.2018 19:43
Спорткомплекс «Кристалл». Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн
965 1
Веб камера транслирует Стадион “Спартак” - домашняя арена футбольного клуба «Сахалин». В 2009 году на стадионе было уложено искусственное покрытие, что с точки зрения климатических условий, является необходимым.
Южно-Сахалинск, Россия 24.11.2018 19:38
Стадион "Спартак". Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн
2671 0
«Горный воздух» – это всесезонный туристический комплекс. Уникальное расположение – в центре столицы Сахалинской области, городе Южно‐Сахалинске – позволяет гостям и жителям города буквально за несколько минут оказаться в мире зимних видов спорта.
Южно-Сахалинск, Россия 24.11.2018 19:21
Горный воздух. Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн
1463 0
Веб камера транслирует Сахалинский областной краеведческий музей, является одним из старейших научно-исследовательских и просветительных учреждений культуры Сахалинской области. Он был основан в 1896 году военным губернатором Сахалина Д. В. Мерказиным.
Южно-Сахалинск, Россия 24.11.2018 19:13
Краеведческий музей. Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн
599 0
Веб камера в реальном времени показывает лыжероллерную трассу в городе Южно-Сахалинск в Сахалинской области с верхнего этажа здания отеля «Санта». Лыжероллерная трасса является не только спортивным объектом, на котором проходят тренировки и проводятся соревнования по беговым лыжам, но и прекрасное место активного отдыха для всех жителей Южно-Сахалинска. Это отличное место для пробежек или просто прогулок. После реконструкции протяженность лыжероллерной трассы составляет почти 5000 метров.
Южно-Сахалинск, Россия 24.11.2018 18:28
Лыжероллерная трасса. Веб-камеры Южно-Сахалинска онлайн
493 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с площади Ленина в Южно-Сахалинске. Она обладает торжественным внешним обликом и внушительными размерами. Площадь выложена тротуарной плиткой и украшена фонтаном и памятниками – Ленину и Нефтегорцам. Рядом с площадью расположена городская администрация, ДК Железнодорожников, Музей Сахалинской ж/д, а также памятник паровозу.
Южно-Сахалинск, Россия 02.11.2015 18:27
Площадь им. В. И. Ленина. Южно-Сахалинск веб камера онлайн
18588 1
Веб-камера демонстрирует вид на Чеховский театральный центр, являющийся ценнейшей культурной достопримечательностью Южно-Сахалинска. Поворотная камера захватывает также обзор Сахалинской областной администрации и автомобильное движение по проспекту Мира и Коммунистическому.
Южно-Сахалинск, Россия 28.10.2015 22:02
Чеховский театральный центр. Южно-Сахалинск веб камера онлайн
10940 0
Если вы никогда не были на Дальнем Востоке – предлагаем вам отправиться туда прямо сейчас, при помощи нашего сервиса. Данная веб-камера транслирует обзор парка культуры и отдыха им. Ю.А.Гагарина в Южно-Сахалинске. Вид охватывает водную гладь озера Верхнего, а также прилегающую к нему прибрежную зону.
Южно-Сахалинск, Россия 28.10.2015 22:00
Парк имени Гагарина. Озеро Верхнее веб камера онлайн
11486 1

Последние новости

16.03.2019 Пять экзотических стран, на посещение которых отважится далеко не каждый

Среди представленных ниже направлений будут самые экстремальные локации, полные опасностей и неожиданностей, где даже самые бывалые путешественники почувствуют себя неуютно. Не говоря уже о новичках туризма.

28.02.2019 Опубликован ТОП-5 лучших пляжей мира

Опубликован ТОП-5 лучших пляжей в мире. Рейтинг выпускается экспертами сервиса TripAdvisor каждый год. При составлении списков учитываются отзывы и комментарии посетителей сайта.

26.02.2019 Объявлен всероссийский конкурс видео-презентаций "Диво России"

Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс-фестиваль «Диво России». Зарегистрироваться как участник можно до 28 февраля 2019 года включительно. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля туристических видео-презентаций.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
15
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
20


Популярные страницы