City Category
7 камер

Street Tomic

 
 
 
 
 

Report a broken camera
CapitalCroatiaZagrebfamous for its fascinating history and superb architecture extant from time immemorial. Also, the city has a huge number of cultural institutions – 20 theaters, 60 galleries, 40 museums of various subjects, and concert halls. The city was formed from two once existed in separate settlements, called Gradec and Kaptol, which in our day represent the historical centre of Zagreb. Its prosperity and rapid development of the city has favorable geographical position and local natural resources. In its history, the city repeatedly suffered serious defeat in the course of various military conflicts. Particularly devastating for the city were the middle Ages and the late twentieth century. However, most of the museums were soon rebuilt and the town was pleased with its splendor a huge number of tourists and lovers of beauty. In Zagreb has a mild climate, as the area of the city located in a river valley protected by mountains. The large number of attractions concentrated in the historical centre of Zagreb, the lower part of which is formed around the main city square ban Jelacic. In this part of town is dominated by eclectic architecture, as the building was going on here in different periods. Another famous area of Zagreb, is the square of Marshal Tito, which is the Croatian national theatre, city University, and the grandiose Cathedral of the assumption of the virgin Mary. In the upper part of the historic core of Zagreb's most attractive tourist sights are the Baroque Church of SV. Catherine's and the Episcopal Palace and the Church of SV. Mark and the remains of a medieval fortress – tower Lotrscak and city gates. Also of note are the numerous museums of Zagreb, among which especially prominent are the Museum of modern art, Museum of natural science, local history, archaeological, historical, ethnological and technical museums, and the famous Mimara Museum, presenting in its displays about 4,000 works of art. And, of course, a special flavor and unique atmosphere of Zagreb give countless cafes and restaurants with outdoor terraces, richly decorated with flowers, serves national dishes of Croatian cuisine as well as Mediterranean dishes and a wide assortment of great coffee.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows the view of the square named after Croatian poet and commander – Peter Preradovica located in the capital of Croatia – Zagreb. In this square there is also the informal name – "Flower square", since it placed a large flower market. Also here is one of the religious buildings of the city – the Holy Transfiguration Church.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Flower square - Square Peter Preradovica
118 0
Webcam shows a view of the funicular in the capital of Croatia, which joins the two oldest parts of the city together. Along its length, funicular reaches only about 70 meters, but has a very steep angle. Zagreb funicular has started its work at the end of the NINETEENTH century and still retain the same technical characteristics and design, making it also a cultural monument.
Zagreb, Croatia 11.05.15
The funicular in Zagreb
113 0
The webcam shows the Central square of Croatia's capital – the Square of ban Jelacic, named after the Austrian commander, count, born in Croatia and its former ban (Governor) for more than 10 years. The locals call the square, Jelačić-Platz or just the Area. Previously it was called Republic Square and Harmica.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Square ban Jelacic
116 0
Webcam shows a view of the camp of Zagreb, named after Croatia's capital, and located off the coast of a picturesque lake, which flows a few km from the town of Sveta nedelja. Here are the beautiful national parks of Croatia, and the camp has 50-TEW equipped areas for setting auto-houses and personal transport.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Zagreb camp - lake Rakitje
107 0
The webcam shows the popular ski resort Sleme, which is located in the North of the Zagreb mountain Medvednica. This resort caters primarily for beginners ski and children, as the eponymous mountain Sleme has gentle slopes and not too high.
Zagreb, Croatia 11.05.15
Ski resorts of Croatia - Mountain Sleme
118 0
Web camera shows the surroundings of the ski resort Sleme in the capital of Croatia – Zagreb. There are four ski slopes with different difficulty levels, the longest of which has length more than 1 km there are several ski lifts and snow cannons, ensuring the resort even in warm weather.
Zagreb, Croatia 11.05.15
The slam - ski center near Zagreb
110 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Улица Томич



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Столица ХорватииЗагреб, знаменита своей захватывающей историей и превосходной архитектурой, дошедшей до наших дней из незапамятных времен. Также в городе расположено огромное количество культурных заведений – 20 театров, 60 галерей, около 40 музеев различной тематики и концертные залы. Город был образован из двух некогда существовавших по отдельности населенных пунктов, под названием Градец и Каптол, которые в наши дни представляют собой исторический центр Загреба. Своим процветанием и стремительным развитием город обязан выгодному географическому положению и местным природным богатствам. За свою историю, город неоднократно подвергался серьезным разгромам в ходе различных военных конфликтов. Особенно разрушительными для города стали эпоха Средневековья, а также конец ХХ столетия. Тем не менее, большинство музеев были скоро отстроены и город вновь радует своим великолепием огромное количество туристов и любителей прекрасного. В Загребе преобладает мягкий климат, так как территория города размещена в речной долине защищенной горами. Самое большое количество достопримечательностей сконцентрировано в историческом центре Загреба, нижняя часть которого сформирована вокруг главной городской площади бана Йосипа Елачича. В этой части города преобладает эклектический стиль в архитектуре, так как застройка здесь происходила в разные периоды. Еще одной знаменитой площадью Загреба, является площадь маршала Тито, где расположен Хорватский Национальный театр, городской университет, и грандиозный кафедральный собор Вознесения Девы Марии. В верхней части исторического ядра Загреба, самыми привлекательными для туристов достопримечательностями являются барочные церковь Св. Екатерины и Епископский дворец, а также церковь Св. Марка, и останки средневековой крепости – башня Лотршчак и городские ворота. Также следует отметить многочисленные музеи Загреба, среди которых особенно выдающимися являются музей современного искусства, музей естественных наук, краеведческий, археологический, исторический, этнографический и технический музеи, а также знаменитый музей Мимара, представляющий в своей экспозиции около 4000 произведений искусства. И, конечно же, особый колорит и неповторимую атмосферу Загребу придают бесчисленные кафе и ресторанчики с открытыми террасами, обильно украшенными цветами, где Вам предложат превосходные национальные блюда хорватской кухни, а также средиземноморские яства, и широкий ассортимент великолепного кофе.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера показывает вид на площадь, носящую имя хорватского поэта и военачальника – Петра Прерадовича, расположенную в столице Хорватии – Загребе. У данной площади есть также и неофициальное название – "Цветочная площадь", так как на ней размещен большой цветочный рынок. Также здесь находится одно из культовых сооружений города – Свято-преображенский храм.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 14:28
Цветочная площадь - Площадь Петра Прерадовича
5249 0
Веб-камера показывает вид на фуникулер в столице Хорватии, который соединяет две исторические части города между собой. По своей длине, фуникулер достигает всего около 70-ти метров, однако имеет весьма крутой угол подъема. Загребский фуникулер начал свою работу еще в конце ХІХ века и по сей день сохранил прежние технические характеристики и конструкцию, что делает его также и памятником культуры.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 13:40
Фуникулер в Загребе
4070 0
Веб-камера демонстрирует центральную площадь столицы Хорватии – Площадь бана Йосипа Елачича, названную в честь австрийского графа полководца, родившегося в Хорватии и бывшего ее баном (правителем) более 10-ти лет. Местные жители зовут площадь Елачич-плац или просто Площадь. Ранее она носила название Площадь Республики и Хармица.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 13:30
Площадь бана Йосипа Елачича веб камера онлайн
7706 0
Веб-камера показывает вид на лагерь Загреб, названный именем столицы Хорватии, и расположившийся у берегов живописного озера, протекающего в нескольких км от города Света-Неделя. Здесь находятся красивейшие национальные парки Хорватии, а территория лагеря обладает 50-тью оборудованными площадками для установки авто-домов и личного транспорта.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 13:23
Загреб лагерь - озеро Ракитье
3548 0
Веб-камера демонстрирует популярный горнолыжный курорт Слеме, который расположен с севера от Загреба на горном массиве Медведница. Этот курорт подойдет в первую очередь для новичков горнолыжного спорта и детей, так как одноименная гора Слеме имеет пологие склоны и не слишком большую высоту.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 13:19
Горнолыжные курорты хорватии - Гора Слеме
3388 0
Веб-камера показывает окрестности горнолыжного курорта Слеме в столице Хорватии – Загребе. Здесь проложены четыре лыжных трассы, с разным уровнем сложности, самая длинная из которых имеет протяженность более 1 км. Также здесь работают несколько подъемников и снежные пушки, обеспечивающие работу курорта даже в теплую погоду.
Загреб, Хорватии 11.05.2015 13:09
Слеме -  лыжный центр недалеко от Загреба
3122 0

Последние новости

26.07.2021 ТОП самых интересных достопримечательностей украинских Карпат. Часть 1

Продолжение серии статей о путешествиях в Украине. В этой статье будут рассмотрены самые удивительные архитектурные и исторические объекты, которые можно увидеть, путешествуя по Карпатам.

22.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 6

Заключительная часть подборки ТОП-20 идей, как провести лето в Украине. На очереди старинный замок, горы и гидрообъекты, о которых мало кто знает.

22.07.2021 Неожиданные факты, которые мало кто знает о Японии

Однажды побывав в Японии, путешественники не возвращаются оттуда прежними. Шикарные мегаполисы, скоростная железная дорога, умные технологии, добрые и отзывчивые люди – все это с первых минут влюбляет в сказочную страну восходящего солнца. Несколько интересных фактов позволят лучше познакомиться с необычным восточным регионом.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы