City Category
18 камер

Lenin Square. Panoramic webcam. Zaporozhye online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Zaporozhyeis a city with a legendary history. Because here was born the glorious Ukrainian Cossacks. The hallmark of the city is picturesque, repeatedly mentioned in Chronicles of the Cossack era – the island of Khortytsya, where in the XVI century were stationed Cossacks of Zaporizhzhya Sich. Next to this the greatest piece of land on all sides washed by the gray-headed Dnieper river, is nestled a small island of Mala Khortytsia, where the high earthen rampart stretched a wooden fortress of the chieftain "Baida", or Dmitry Vishnevetsky. From the island of Khortytsya offers a magnificent view of the another famous attraction of Zaporozhye, the dam of Dneproges, the first power plant of this type in the entire USSR. The dam extends from the Central Avenue where there are numerous historical and architectural attractions, giving the city the appearance of a special charm and exclusivity. An important part of the architectural appearance of Zaporizhia are also numerous parks, fountains and magnificent temples. On the island of Khortytsia, which is a national reserve, is located in a residential settlement, as well as a great Museum of History of Zaporizhzhya Cossacks. The history of Zaporizhzhya land lit and in the expositions of the Regional Museum. And unique culture of the region could not be better demonstrated in the rich collection of the state art Museum. By visiting the historical arms Museum, You will see an amazing collection of weapons and firearms that existed in these lands since ancient times. In addition to the magnificent historical treasures, Zaporozhye region is also rich in unique natural attractions. So, in the territory of Hortitsa grows the legendary Zaporozhye oak, whose age is estimated in seven centuries, and the circumference of the trunk diameter reaches more than 6 meters. Many legends claim that it was under this oak tree, daring Zaporozhye Cossacks wrote the notorious letter of the Turkish Sultan. The city also features the unique garden-Park complex, which is still not found in mostUkrainenor in other European countries. This city Children Botanical garden, whose territory includes the scientific and educational body, winter greenhouse, an arboretum, a greenhouse complex, and the greenhouses of cacti, carnations, roses, lemons and ferns. On the vast territory of the garden grow thousands of plants – coniferous and deciduous trees, plants tropical and subtropical zones. Unique planted flower beds and rock gardens. It should be noted that cultural and educational work with the younger generation in Zaporizhia has a special place. In the city you can also find many children's theatres, sports facilities, circus, and the unique Children's railway, which is a educational complex.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the village Voenstroya, the city of Zaporozhye. Near the village is one of the main traffic arteries of the city, Startovaya street. A military town is located at the Western outskirts of Zaporizhia, and Donetsk not far from here runs the highway on which is located the airport and the cargo railway station.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
The webcam will broadcast a view of the village Voenstroya
171 0
The webcam is located in the village of Lukasheve, located on the left Bank of the river Tomakivka, Zaporozhye region, Ukraine. The village stands near several of the dams made in the largest drying out of the river and is the administrative centre consisting of 3 settlements. Overview covers vehicular traffic along the road H-08, near the junction with Central street and a bus stop.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Lukasheve web camera online, Avtodor N-08
177 0
Webcam with view on the Central beach of Zaporozhye, Ukraine. Here is a great, clean beach, plenty of recreational areas, catering establishments. Is ideal for the evening promenade promenade. On the beach often hosts a variety of sporting and entertainment events.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Coastal highway, Zhdanov beach web camera online
178 0
The web camera is located in the urban village Akimovka, which is situated on the banks of the river Small Outlook occurring in the Zaporozhye region of Ukraine. People have inhabited these lands since prehistoric times. Near the village there are many well preserved ancient burial mounds. Today the village is inhabited by about 12,000 people.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Yakymivka web camera online
176 0
Webcam shows a street view Fortress (the former Gryaznova), in the place of its intersection with Cathedral Avenue in the city of Zaporozhye. At the crossroads has a large number of catering establishments, shops, Bank branches, and the Regional center of folk medicine. Nearby is a cinema and a large shopping centre.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Web camera on Gryaznova street. Zaporozhye online
200 0
The webcam will broadcast a view of the Square. A. S. Puskina in Zaporozhye, Ukraine. Overview covers vehicular traffic on Cathedral Avenue and the square with the monument to the poet. Near the square is the building of a city registry office, several banks, shopping centers, and great square.
Zaporozhye, Ukraine 29.09.15
Pushkin square, Lenin Ave. Zaporozhye webcam online
176 0
The camera is located at the Transport area, located on Lenin Avenue, in the city of Zaporozhye. Transport area brings together several Central streets of the city, through which run a large number of tram and road transport.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Prospekt Lenina, Cargo area Zaporozhye
171 0
The camera is located at the intersection of ulitsa Lenina and ulitsa Lermontova near shopping center Ukraine. In Kiev there are many interesting places that are of historical and cultural significance.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
TTS Ukraine, Lenina - St. Lermontov
169 0
The camera is located on the Central beach of Zaporozhye. Often beach called Zhdanovskaya, the cause of Zhdanov Avenue, which ends in the beach area. In summer the beach hosts various sporting events, and just going vacationers.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Zaporizhia. Central beach web Cam online
170 0
The camera takes a monument to security officers and Marines located at Prospekt Lenina in Zaporizhia. The monument commemorates the soldiers who gave their lives while performing the task behind enemy lines in 1942. On the monument there are also the names of the owners of those events.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The monument to security officers and paratroopers Zaporozhye webcam online
156 0
The camera captures the intersection of Lenin Avenue and the streets in the Ukrainian city of Zaporozhye. The city has its long history. Previously here was the center of Cossacks. Many historical objects in the city are monuments of past history.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The intersection of Lenin Avenue and the streets of the Ukrainian
163 0
The camera is located on Lenin Avenue and Metallurgists in the city of Zaporozhye. Lenin Avenue is the main artery in the city. Several times the street was renamed and reconstructed, the length of the Avenue is 10.8 km.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The intersection of Lenin Avenue and Metallurgists
161 0
The camera is located on Festival square in Zaporozhye. Festival square was formerly the October, today you can still hear this name among the inhabitants of the city. The square is a fountain, which is accompanied by music and lighting.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Zaporizhia Square festival web camera online
162 0
The camera takes square Poles, located on Lenin Avenue in Zaporozhye. The square Pole was founded in 2000 during the reconstruction, named in honor of the town's mayor and established a reconstruction. Young people today like to relax in this place.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Square Pole, Prospekt Lenina Zaporozhye webcam online
167 0
The camera is located on Mayakovsky square, between main Avenue and Mayakovsky. The square is decorated with various architectural masterpieces that touches the soul of any person. This set of sculptures is the Fountain of Life.
Zaporozhye, Ukraine 17.10.14
Mayakovsky square, the Fountain of Life Zaporozhye webcam online
165 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
18 камер

Площадь Ленина. Панорамная веб камера. Запорожье онлайн

Площадь Ленина. Панорамная веб камера. Запорожье онлайн
1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Запорожье – это город с легендарной историей. Ведь именно здесь зародилось славное украинское казачество. Визитной карточкой города является живописный, неоднократно упомянутый в летописях казацкой эпохи – остров Хортица, где в XVI веке дислоцировались казаки Запорожской Сечи. Рядом с этим самым большим клочком земли, со всех сторон омываемым седовласым Днепром, приютился небольшой остров Малой Хортицы, где на высоком земляном валу раскинулась деревянная крепость атамана "Байды", или Дмитрия Вишневецкого. С острова Хортица открывается великолепная панорама на еще одну знаменитую достопримечательность Запорожья – плотину ДнепроГЕСа – первой электростанции подобного типа во всем СССР. От плотины простирается центральный городской проспект, где сохранилось множество старинных архитектурных достопримечательностей, придающих городскому облику особый шарм и эксклюзивность. Важной составляющей архитектурного облика Запорожья являются также многочисленные парки, фонтаны и великолепные храмы. На Хортице, территория которой является национальным заповедником, располагаются жилые поселения, а также великолепный Музей Истории запорожского казачества. История Запорожских земель освещена и в экспозициях Областного краеведческого музея. А самобытная культура региона как нельзя лучше продемонстрирована в богатейшей коллекции государственного художественного музея. Посетив Музей истории оружия, Вы увидите удивительную коллекцию холодного и огнестрельного оружия, которое существовало в этих землях, начиная с древнейших времен. Помимо великолепных исторических ценностей, Запорожский край богат также уникальными природными достопримечательностями. Так, на территории Хортицы произрастает легендарный Запорожский дуб, возраст которого исчисляется семью столетиями, а окружность ствола в диаметре достигает более 6-ти метров. Многие сказания утверждают, что именно под этим дубом удалые запорожские казаки писали свое пресловутое послание турецкому султану. Есть в городе и уникальный садово-парковый комплекс, равных которому до сих пор не найдено ни в самой Украине, ни в других европейских странах. Это городской Детский ботанический сад, территория которого включает научно-образовательный корпус, зимнюю оранжерею, дендропарк, тепличный комплекс, а также оранжереи кактусов, хризантем, роз, лимонов и папоротников. На огромной территории сада произрастают тысячи представителей флоры – хвойные и лиственные деревья, растения тропического и субтропического поясов. Высажены неповторимые цветники и альпинарии. Следует отметить, что культурно-просветительской работе с подрастающим поколением в Запорожье отведено особое место. В городе можно также встретить множество детских театров, спортивных учреждений, государственный цирк, и уникальную в своем роде Детскую железную дорогу, представляющую собой образовательно-игровой комплекс.
Подробнее
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид на поселок Военстрой, города Запорожье. Рядом с поселком проходит одна из главных транспортных артерий города – ул. Стартовая. Военный городок находится у западных окраин Запорожья, и недалеко отсюда пролегает Донецкое шоссе, на котором расположен аэропорт и грузовая ж/д станция.
Запорожье, Украина 23.01.2016
Веб-камера транслирует вид на поселок Военстрой
6334 0
Веб-камера находится в с.Лукашёво, расположенного у левого берега реки Томаковка, Запорожской области, Украина. Село стоит вблизи нескольких запруд, сделанных в месте наибольшего пересыхания реки, и является административным центром, в который входят еще 3 населенных пункта.  Обзор охватывает автомобильное движение по трассе Н-08, недалеко от перекрестка с ул. Центральной, а также автобусную остановку.
Запорожье, Украина 23.01.2016
Лукашево веб камера онлайн, Автодор Н-08
5795 0
Веб-камера с видом на Центральный пляж Запорожья, Украина. Здесь отличный, чистый берег, расположено множество зон отдыха, заведения общепита. Есть прекрасно подходящая для вечернего променада набережная. На территории пляжа часто проводятся различные спортивные и развлекательные мероприятия.
Запорожье, Украина 23.01.2016
Прибрежная магистраль, Ждановский пляж веб камера онлайн
8770 0
Веб-камера расположена в поселке городского типа Акимовка, который раскинулся на берегу реки Малый Утлюк, протекающей в Запорожской области Украины. Люди населяли эти земли с доисторических времен. В окрестностях поселка сохранилось множество древних курганов. Ныне поселок населяет около 12 000 человек.
Запорожье, Украина 23.01.2016
Акимовка веб камера онлайн
14296 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу Крепостную (бывшая Грязнова), в месте ее пересечения с проспектом Соборным в городе Запорожье. На перекрестке работает большое количество заведений общепита, магазины, банковские отделения, а также Областной центр народной медицины. Недалеко отсюда расположен кинотеатр и крупный торговый центр.
Запорожье, Украина 23.01.2016
Веб камера на улице Грязнова. Запорожье онлайн
5929 0
Веб-камера транслирует вид на Площадь им. А.С.Пугкина в Запорожье, Украина. Обзор охватывает автомобильное движение по Соборному проспекту, а также саму площадь с памятником поэту. Рядом с площадью расположено здание городского ЗАГСа, несколько отделений банков, торговые комплексы, а также великолепный сквер.
Запорожье, Украина 29.09.2015
Площадь Пушкина, пр. Ленина. Запорожье веб камера онлайн
4596 1
Камера расположена на Транспортной площади, расположенной на проспекте Ленина, в городе Запорожье. Транспортная площадь объединяет несколько центральных улиц города, через которые ходят большое количество трамвайного и автомобильного транспорта.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Проспект Ленина, Транспортная площадь Запорожье
5298 0
Камера расположена на перекрестке улиц Ленина и Лермонтова возле торгового центра Украина. В городе Запорожье расположено множество интересных мест, которые представляют историческое и культурное значение.
Запорожье, Украина 19.10.2014
ТЦ Украина, пр. Ленина -  ул. Лермонтова. Веб камеры Запорожья онлайн
9635 0
Камера расположена на Центральном пляже города Запорожье. Часто пляж называют Ждановским, по причине проспекта Жданова, который заканчивается пляжной зоной. В летний период на пляже проходят различные спортивные мероприятия, а также просто собираются отдыхающие.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Запорожье. Центральный пляж веб камера онлайн
8890 0
Камера снимает памятник Чекистам и десантникам расположенный по проспекту Ленина в городе Запорожье. Памятник посвящен воинам, которые отдали свои жизни при выполнении задания в тылу врага в 1942 году. На памятнике есть также имена частников тогдашних событий.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Памятник чекистам и десантникам Запорожье веб камера онлайн
4303 0
Камера снимает перекресток проспекта Ленина и улицы Украинской в городе Запорожье. Город Запорожье имеет свою большую историю. Ранее здесь был центр казачества. Многие исторические объекты в городе являются памятниками былой истории.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Перекресток проспекта Ленина  и улицы Украинская
5682 0
Камера расположена на проспекте Ленина и Металлургов в городе Запорожье. Проспект Ленина является главной артерией в городе. Несколько раз улица переименовывалась  и реконструировалась, протяженность проспекта составляет 10,8 километров.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Перекресток проспектов Ленина и Металлургов. Веб камеры Запорожья онлайн
7330 1
Камера расположена на площади Фестивальной в городе Запорожье. Фестивальная площадь ранее носила название Октябрьская, на сегодняшний день все еще можно услышать это название среди жителей города. На площади расположен фонтан, работа которого сопровождается музыкой и подсветкой.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Запорожье Площадь Фестивальная веб камера онлайн
5058 0
Камера снимает площадь Поляка, расположенная по проспекту Ленина в городе Запорожье. Площадь Поляка была основана в 2000 году в ходе реконструкции, названа в честь мэра города, который и учредил реконструкцию. Сегодня молодежь любит отдыхать в этом месте.
Запорожье, Украина 19.10.2014
Площадь Поляка, проспект Ленина Запорожье веб камера онлайн
3874 0
Камера расположена на площади Маяковского, между проспектами Ленина и Маяковского. Площадь украшена, различными архитектурными шедеврами которые умиляют душу любого человека. Данный комплекс скульптур называется Фонтан Жизни.
Запорожье, Украина 17.10.2014
 Площадь Маяковского, Фонтан Жизни Запорожье веб камера онайн
4337 1

Последние новости

03.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 3

Заключительная часть серии статей о японских банях и термальных источниках онсэн. В статье будут рассмотрены виды онсэнов и принцип их воздействия на организм, исходя из пропорции кислоты и щелочи, содержащейся в них.

02.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд

Неповторимая природа, полная богатств земли, а также щедрое культурное наследие сделали Урал знаковым туристическим направлением, которое любят не только за возможность прогуляться среди удивительных мест и узнать много нового о русской культуре, но и побаловать свой пищевод неповторимыми блюдами.

02.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 2

Продолжение серии статей о японских банях, старинных и современных традициях их посещения, правилах этикета для мужчин и женщин.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы