City Category
14 камер

Soviet area. Alushta

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Soviet space centerAlushtawhere the Bank , shops and cafes. Set the camera broadcasts everything that happens online. The history of Alushta goes far in VI century, when the Crimea was dominated by a strong Board and the authorities of the Principality of Theodoro. In 1902, Alushta became a city at the same time becoming popular as a resort. Modern Alushta attracts a tourists fresh mountain air, the beauty of nature, and most importantly a large number of sanatoriums and houses of rest, boarding houses and hotels. Anyone who has visited in Alushta once, no doubt, is back again, you can spend your holiday, as like having a large variety of proposals of accommodation, and the conditions. You can visit interesting sightsCrimeato visit the Nikitsky Botanical garden, palaces, water parks. One of the main attractions of Alushta - the Djur-Djur waterfall is a protected area, climbing up the gorge, you will see the picturesque panorama of the Crimean nature. In the gorge there is a cave long.800 meters, a depth of 22 meters is a lure for adventurers. Also to the attractions of Alushta joined the Funa fortress, which was excavated in the 80-ies of the 20th century, according to some assumptions dates back to the 13th century. Belonged to the Principality of Theodoro. This fortress can be visited by organized horseback tours. Certainly there are many more interesting attractions of Alushta, in which you need to visit. Seeing the unique beauty of the Crimea to fall in love with it-a miracle of nature.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam shows a view on the town promenade in Alushta. Here I like to walk, the townspeople and visiting tourists. Quay is the leading longest in the Crimea. Here you can get to a water Park, city Park, various shops and restaurants as well as museums in Alushta.
Alushta, Crimea 12.06.15
The Embankment Of Alushta. Web camera online
94 0
The view from the web camera is opened on the Central promenade of Alushta, which is the longest on the entire Crimean Peninsula. Here situated is a visit card of the city – the rotunda in Alushta, consisting of 6 columns of the Corinthian order, and is the most recognizable landmark of the city. You like to be photographed and to schedule meetings.
Alushta, Crimea 12.06.15
VEB camera Alushta online. Promenade
99 0
The web camera shows the concrete embankment of the resort village of Utes in the Big Alushta. The village has everything for a comfortable and relaxing holiday. Basically, here come those who love peace and want to enjoy nature and improve health of the respiratory tract, cardiovascular and nervous systems.
Alushta, Crimea 12.06.15
The Utes online in real time
115 0
Webcam shows views of the resort-hotel Demerdji in Alushta. The hotel is the medical and health institutions. It is located on the seafront and is adjacent to the Central Park of Alushta, where it grows a variety of coniferous and subtropical trees that saturate the air with healthy elements.
Alushta, Crimea 12.06.15
RESORT HOTEL "DEMERDZHI" IS A HOTEL IN ALUSHTA
98 0
The webcam will broadcast a view of the beach of the hotel "Inga" in the village of Utes, which is located in Alushta city district of the Republic of Crimea. This picturesque place called "Santa Barbara", it offers spectacular views of Bear mountain and mount Castel, as well as the vast sea, interspersed with ancient stone blocks.
Alushta, Crimea 12.06.15
Beach hotel "Inga"
95 0
To date, Professor's area has a developed infrastructure and still attracts tourists in the summer season. In the coastal town are pensions and some comfortable hotels are the appropriate good level of service.
Alushta, Crimea 17.11.13
Webcam Professor's corner
95 0
Alushta is situated on the Crimean coast of the Black sea, famous resort city. Which attracts every year tourists from different countries. Alushta is a beautiful city, given the mild climate here is warm winter and hot summer. Camera hotel Porto Mare.
Alushta, Crimea 03.11.13
Park-hotel Porto Mare web camera online
89 0
Alushta, do not forget the town in the Crimea, having visited once, you will forever give your heart to it. It is a city with the beginning of the XX century it began to receive visitors, the first of which was the Russian aristocracy, poets, writers, officials said. The camera is located in the hotel "Demerdzhi" that takes an outdoor pool.
Alushta, Crimea 20.10.13
Resort hotel "Demerdzhi" web camera online
95 0
Alushta, a town situated in the South of Crimea, meets a large number of tourists every year and is called as Big Alushta. The camera is located in the Guesthouse Zolotoy Kolos. In addition to all of the city, Alushta district has a number of holiday resorts, which are included in the Alushtinsky city Council.
Alushta, Crimea 12.10.13
Alushta, the Camera is located in the hotel "Zolotoy Kolos"
104 0
Partenit – is a Paradise of the Crimean Peninsula is located at the foot of the mountains on the Black sea coast, between Yalta and Alushta. The camera is mounted in a small town Partenit, transmitting the promenade and the mountain. Great interest of tourists, the mountain Ayu-Dag, a beautiful miracle of nature.
Alushta, Crimea 09.10.13
Partenit in real-time. Alushta webcam online
107 0
Professor's corner – one of the private sector of Alushta. It is a place with rich flora and fauna has inspired many poets. The camera shoots a pebble beach and sea waves that you can hear yourself in the speakers. The unique mountain landscape makes the Area beautiful and unforgettable.
Alushta, Crimea 09.10.13
Beach Professor's corner. Alushta webcam online
101 0
Alushta is one of the most remarkable cities of the South coast. H the last century developed as a Spa town, here was filmed the popular Soviet films – hearts of Three, the prisoner of the Caucasus, ships storming the bastions. The camera shoots in a hotel in semidvorie, in a beautiful tract of Alushta.
Alushta, Crimea 18.09.13
The Village Of Semidvore. Beach view hotel "da Vasco"
106 0
Alushta is a resort town located on the coast of the Crimean Peninsula. The city is very popular among tourists in the summer season there are a huge number of tourists. That is why vacationers choose this wonderful corner of the Crimea. Web camera in hotel Hellas semidvore - Crimea - Big Alushta
Alushta, Crimea 18.09.13
Beach view hotel Hellas. Semidvore web camera online
116 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
14 камер

Советская площадь. Алушта



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Советская площадь - центр города Алушты, где расположены банк, магазины и кафе. Установленная камера транслирует все происходящее в режиме онлайн. История Алушты уходит в далекий VI век, когда в Крыму преобладало сильное по правлению и власти княжество Феодоро. В 1902 году, Алушта приобрела статус города, в то же время став популярным как курортный. Современная Алушта привлекает собой отдыхающих чистым горным воздухом, красотой природы, и самое главное большим количеством санаториев и домов отдыха, пансионатов и гостиниц. Тот, кто побывал в Алуште один раз, несомненно, возвращается снова, здесь можно провести свой отпуск, так как нравиться, имея большое разнообразие предложений проживания, и самих условий. Можно посетить интересные достопримечательности Крыма посетить Никитский ботанический сад, дворцы, аквапарки. Одной из главных достопримечательностей Алушты - водопад Джур-Джур это заповедная территория, поднимаясь вверх по ущелью, откроется панорама живописной крымской природы. В ущелье есть пещера дл.800 метров, глубиной 22 метра - приманка для искателей приключений. Также к достопримечательностям Алушты присоединяется крепость Фуна которая была раскопана  в 80-х годах 20 века, по некоторым предположениям датируется 13 веком. Принадлежала княжеству Феодоро. На эту крепость можно посетить организованными конными экскурсиями. Конечно, есть еще много интересных достопримечательностей Алушты, в которых нужно побывать. Увидев неповторимую красоту Крыма можно влюбиться раз и навсегда в это-чудо природы.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера демонстрирует вид на городскую набережную в Алуште. Здесь любят гулять горожане и приезжие туристы. Набережная является лидирующей по протяженности в Крыму. Отсюда можно попасть в аквапарк, городской парк-заповедник, различные магазины и рестораны, а также в музеи Алушты.
Алушта, Крым 12.06.2015 16:24
Набережная Алушты. Веб камера онлайн
47122 1
Вид с данной веб-камеры открывается на Центральную городскую набережную Алушты, которая является наиболее протяженной на всем Крымском полуострове. Здесь расположена визитная карточка города – ротонда в Алуште, состоящая из 6-ти колонн коринфского ордера, и являющаяся самой узнаваемой достопримечательностью города. Здесь любят фотографироваться и назначать встречи.
Алушта, Крым 12.06.2015 16:21
 Набережная. Веб камеры Алушты онлайн
30576 0
Веб-камера демонстрирует бетонную набережную курортного поселка Утес в Большой Алуште. В поселке есть все для комфортного и размеренного отдыха. В основном сюда приезжают те, кто любит умиротворение и хочет спокойно насладиться единением с природой, а также поправить здоровье дыхательных путей, сердечнососудистой и нервной систем.
Алушта, Крым 12.06.2015 16:17
Поселок Утес онлайн в режиме реального времени
43911 1
Веб-камера демонстрирует вид на территорию курорт-отеля "Демерджи" в Алуште. Отель является лечебно-оздоровительным учреждением. Он расположен на берегу моря и примыкает к центральному Алуштинскому парку, где произрастает множество хвойных и субтропических деревьев, которые насыщают воздух полезными элементами.
Алушта, Крым 12.06.2015 16:14
КУРОРТ-ОТЕЛЬ «ДЕМЕРДЖИ» - ГОСТИНИЦА В АЛУШТЕ
9339 0
Веб-камера транслирует вид на пляж отеля "Инга" в поселке Утес, который находится в Алуштинском городском округе Республики Крым. Это живописнейшее место называют "Санта-Барбара", отсюда открываются великолепные виды на Медведь-гору и гору Кастель, а также бескрайние морские дали с вкраплениями древних каменных глыб.
Алушта, Крым 12.06.2015 16:09
Пляж в отеле "Инга"
14544 0
На сегодняшний день Профессорский уголок имеет развитую инфраструктуру и по прежнему привлекает сюда отдыхающих в летний сезон. В прибрежном городке находятся пансионаты комфортабельные гостиницы соответствующие хорошему уровню обслуживания.
Алушта, Крым 17.11.2013 14:17
Веб камера Профессорский уголок
10864 0
Алушта расположена на крымском побережье Черного моря, известный город-курорт. Куда приезжают ежегодно туристы с разных стран. Алушта очень красивый город учитывая мягкий климат здесь теплая зима, и жаркое лето. Камера снимает отель Porto Mare.
Алушта, Крым 03.11.2013 18:31
Парк-отель Porto Mare веб камера онлайн
6865 0
Алушта, не забываемый город в Крыму, побывав раз, вы навсегда отдадите свое сердце именно Алуште. Это город с начала XX века начал принимать гостей, первыми из которых были русской знати – поэты писатели, чиновники. Камера расположена в отеле "Демерджи", которая снимает открытый бассейн.
Алушта, Крым 20.10.2013 15:49
Курорт-отель «Демерджи» веб камера онлайн
4729 0
Алушта, город расположенный на юге Крыма, встречает большое количество туристов каждый год, и именуется еще как Большая Алушта. Камера расположена в пансионате Золотой колос. Помимо всего города, Алушта имеет ряд окружных курортных поселков, которые включены в Алуштинский горсовет.
Алушта, Крым 13.10.2013 03:50
Алушта, Камера расположена в пансионате "Золотой колос"
6094 0
Партенит – райский уголок Крымского полуострова расположенный у подножия горы на берегу Черного моря, между Ялтой и Алуштой. Камера установлена в маленьком городке Партенит, транслируя набережную и гору. Большой интерес вызывает у туристов гора Аю-Даг, прекрасное чудо - природы.
Алушта, Крым 09.10.2013 14:29
Партенит в режиме реального времени. Алушта веб камера онлайн
11835 0
Профессорский уголок – один из частных секторов Алушты. Это место с насыщенной флорой и фауной, вдохновляло многих поэтов. Камера снимает галечный пляж и морские волны, которые вы можете услышать у себя в колонках. Уникальный горный ландшафт делает Уголок красивым и не забываемым.
Алушта, Крым 09.10.2013 14:09
Пляж Профессорский уголок. Алушта веб камера олайн
14446 0
Алушта один из самых замечательных городов ЮБК. З последние столетие развивался как курортный город, здесь же снимались популярные советские фильмы – Сердца Трех, Кавказская пленница, Корабли штурмуют бастионы. Камера снимает в отеле Семидворье, в прекрасном урочище Алушты.
Алушта, Крым 18.09.2013 22:15
Поселок Семидворье. Вид на пляж отеля "да Васко"
12478 0
Алушта-город курорт расположен на побережье крымского полуострова. Город пользуется большой популярностью у туристов, в летний сезон здесь огромное количество отдыхающих. Именно поэтому отдыхающие и выбирают этот замечательный уголок Крыма. Веб камера в Семидворье - Крым - Большая Алушта
Алушта, Крым 18.09.2013 22:01
Семидворье веб камера онлайн
20141 2

Последние новости

24.11.2020 Длинная виза: новые попытки увеличить поток иностранных туристов

В кабинет министров РФ было внесено предложение, разрешить иностранным гражданам получать визу в Россию на 6 месяцев с целью улучшения туристической обстановки. Оформить подобное разрешение можно будет на основании забронированного номера в отеле и предоставления подтверждающей информации. Принятие данного законопроекта будет означать отказ России от принципа взаимности при выдаче виз. Но дадут ли подобные меры желаемый результат?

23.11.2020 В Турции для туристов откроется настоящая «Колония на Марсе»

На одном из турецких курортов планируется открытие нового тематического туристического объекта «Марсианская колония». Специально для посетителей будет создан целый мир с необычными ландшафтами, напоминающими поверхность красной планеты. Все желающие смогут на себе опробовать, что может ожидать будущих покорителей Марса.

22.11.2020 Самые популярные отечественные направления туризма на ноябрь 2020

Сервис, специализирующийся на планировании путешествий поделился информацией о том, в какие города чаще всего его клиенты приобретали авиа и ж/д билеты с отправлением в ноябре. Так больше всего поездок запланировано в Санкт-Петербург и Москву. Высокой популярностью пользуются южные направления – Симферополь, Минеральные Воды, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы