Category
2 камеры

Free Webcams Atlanta online. Stream the American dream

Look at the recognized capital of the new South of the United States, including free webcam Atlanta online. There is almost no remaining monuments of the slave past of the region. It is a progressive, modern city in the style of hi-tech. Its shape is formed by numerous skyscrapers, buildings in art Nouveau and the postmodern. The tallest building, reaching 312 meters – the Bank of American Plaza. This monumental structure resembles a giant pencil, ready to record-keeping in the vast sheet of the sky. Against the background of a modern city rather ridiculous and inappropriate to see the separate islets of the cultural heritage of the city. One of them is built in 1883, the year by local architect Gottfried L. Norrman building, Edward C Peters – made in the typical design of the Victorian Queen Anne. No less interesting is the Museum at the Atlanta History Center. His steps and cascades of water jets serve as local newlyweds traditional backdrop for wedding photos. This complex is attractive not only for its architecture and a large landscaped garden. Local Atlanta residents and visitors can see within its walls the history of this charming town.
Sort: View count By date
Show by: 
Atlanta city located in the South-Eastern United States, at the beginning of its development was the main railway hub of the country. Atlanta is one of the major cities of Georgia. This city is the birthplace of Martin Luther king. The camera shoots the highest point of Georgia 1458 meters.
Atlanta, USA 05.11.13
The top of the mountain Brasstown Bald South side webcam online
64 0
Atlanta is a town and municipality Fulton County and the largest city in the state of Georgia. Atlanta is located on the ridge of the mountains, South of the Chattahoochee river. The history of the city is expressed in its builders who developed, turning it into an international city. The camera will take a panorama at the highest point.
Atlanta, USA 05.11.13
The top of the mountain Brasstown Bald North side web Cam online
59 0
Select camera on map

popular cameras show all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
2339 0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
891 0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger
843 0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia 19.10.13
Lenin square, Stavropol webcam online
679 0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA 09.02.18
Duval street web Cam online
613 0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine 25.08.16
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
595 0

Категория
3 камеры

Бесплатные веб камеры Атланты онлайн. Трансляция американской мечты

Посмотрите на признанную столицу нового юга США, включив бесплатные веб камеры Атланты онлайн. В ней практически не осталось памятников рабовладельческого прошлого региона. Это прогрессивный, современный город в стиле хай-тек. Его облик формируют многочисленные небоскрёбы, строения в стиле модерн и постмодерн. Самое высокое здание, достигающее 312-ти метров, – банк Американ-Плаза. Это монументальное строение напоминает гигантский карандаш, готовый к ведению записей на бескрайнем листе неба. На фоне современного города довольно нелепо и неуместно смотрятся отдельные островки культурного наследия города. Одним из них является построенный в 1883-м году по проекту местного архитектора Готтфрида Л. Норрмана дом Эдварда Си Питерса – выполненный в типичном дизайне викторианской королевы Анны. Не менее интересен музейный комплекс Atlanta History Center. Его лестницы и каскады водяных струй служат местным новобрачным традиционным фоном для свадебных фото. Этот комплекс привлекателен не только своей архитектурой и большим живописным садом. Местные жители и гости Атланты могут подробно ознакомиться в его стенах с историей очаровательного города.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует панораму города Атланта в штате Джорджия. Атланта, столица и крупнейший город штата Джорджия, очень красивый, современный, интересный город, который просто не может не понравиться!
Атланта, США 17.08.2019 17:49
Улица Мариетта. Веб камеры Атланты онлайн
2037 0
Атланта, город расположенный на юго-востоке США, в начале своего развития была главным железнодорожным узлом страны. Атланта является одним из крупных городов штата Джорджия. Именно этот город является родиной Мартина Лютера Кинга. Камера снимает высшую точку штата Джорджия 1458 метров.
Атланта, США 05.11.2013 19:48
Вершина горы Brasstown Bald южная сторона веб камера онлайн
6296 0
Атланта, город и муниципалитет округа Фултон, и самый крупный город в штате Джорджия. Атланта  расположен на гряде гор, южнее реки Чаттахучи. История города выражена в его строителях, которые развивали, превращая его в международный город. Камера снимет панораму на самой высшей точке.
Атланта, США 05.11.2013 19:40
Вершина горы Brasstown Bald северная сторона веб камера онлайн
5099 0

Последние новости

21.10.2020 В Таиланде разрабатывают альтернативу двухнедельному карантину для туристов

Руководство Таиланда выступило с предложением о внедрении специальных туристических маршрутов, которые заменят обязательную самоизоляцию для заграничных гостей. Такая «альтернативная обсервация» открывает и другие возможности, о которых пойдет речь в статье.

21.10.2020 Тем, кто собирается в Италию придется для начала выяснить, пустят ли их туда

Власти Италии разработали специальную анкету, посредством которой зарубежные туристы смогут определить, будет ли въезд в страну открыт именно для них и что нужно сделать, чтобы попасть в итальянские города. Разбежности в постоянно меняющихся правилах пересечения границ различных государств вводят в ступор. Особенно тех, кто часто путешествует. Новый документ создан специально для того, чтобы устранить путаницу в ограничениях на поездки.

21.10.2020 Приятное с полезным. В Японии для работы на «удаленке» сдают кабинки колеса обозрения

Многие, находясь в приевшейся обстановке длительное время, отмечают подавленное настроение. Особенно это коснулось сотрудников офисов, переведенных на удаленный режим работы. Владельцы тематического парка Youmiuriland в Японии нашли выход из ситуации, предложив офисные помещения на своем колесе обозрения. Теперь у офисных работников есть возможность проводить рабочий день, находясь в движении и постоянно сменяемой обстановке.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
575312 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
462906 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
287255 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
229770 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
214745 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
199142 5


Популярные страницы