City Category
2 камеры

The top of the mountain Brasstown Bald South side webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Atlanta,USAthe city is one of the largest in the state of Georgia. The city was founded in 1837, when there was a railway boom. The city was intended as the railway leading to the West and to the South-East of the country. The name at that time was rated as Marthasville, named after the daughter of the Governor of Georgia. Later, the Railway engineer Stephen Harimana, was named the city of Atlanta as a woman's name Atlantic. In 1847, Atlanta was incorporated as a city. During the war, in 1861, the town was a major hub of transportation in South-Eastern troops. So 70% of the city was burned by General T. Sherman. In 1986, the owner of the chemist John Perinton invented a beverage which is popular around the world and to this day is Coca-Cola. Later, the owner of Asa Candler bought the recipe and started his company. Atlanta is also the birthplace of Martin Luther king, American preacher and gifted speaker who became the Holy icon of American progressivism. In 1964, for contribution to the democratization of the society, was awarded the Nobel prize. In 2004, he was posthumously awarded the Gold medal of the U.S. Congress. The camera captures mountain ranges located to the North of the city of Atlanta. Panorama removes the mountains Brasstown Bald, the name comes from the native American tribe Cherokki that roamed these places.
Show comments (0)
Atlanta is a town and municipality Fulton County and the largest city in the state of Georgia. Atlanta is located on the ridge of the mountains, South of the Chattahoochee river. The history of the city is expressed in its builders who developed, turning it into an international city. The camera will take a panorama at the highest point.
Atlanta, USA 05.11.13
The top of the mountain Brasstown Bald North side web Cam online
59 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Город Категория
3 камеры

Вершина горы Brasstown Bald южная сторона веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Атланта, США, город является одним из крупных в штате Джорджия. Основан город в 1837 году, когда был железнодорожный бум. Город предназначался как железнодорожное сообщение, ведущее на запад и на юго-восток страны. Название в то время было присвоено как Marthasville, в честь имени дочери губернатора Джорджии. Позднее, инженером Железной дороги Стивеном Хариманом, было придумал название городу Атланта, как женское имя Атлантики. В 1847 году Атланта была включена как город. Во время войны в 1861 году, город был главным узлом транспортировки юго-восточных войск. Так 70% города были сожжены генералом Т. Шерманом. В 1986 году, владелец аптеки Джон Пербентон изобрел напиток который популярен по всему миру и по сей день – это Кока-Кола. Позднее предприниматель Аса Цендлер выкупил рецепт напитка и основал свою компанию. Атланта также является родиной Мартина Лютера Кинга, американский проповедник и талантливый оратор, который стал святой иконой американского прогрессивизма. В 1964 году за вклад и развитие демократизацию общества США, был удостоен Нобелевской премии. В 2004 году был посмертно награжден Золотой медалью Конгресса США. Камера снимает горные массивы, расположенные к северу от города Атланты. Панорама снимает горы Brasstown Bald, название пошло от индейского племени Черокки, кочевавшие на этих местах.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует панораму города Атланта в штате Джорджия. Атланта, столица и крупнейший город штата Джорджия, очень красивый, современный, интересный город, который просто не может не понравиться!
Атланта, США 17.08.2019 18:49
Улица Мариетта. Веб камеры Атланты онлайн
1190 0
Атланта, город и муниципалитет округа Фултон, и самый крупный город в штате Джорджия. Атланта  расположен на гряде гор, южнее реки Чаттахучи. История города выражена в его строителях, которые развивали, превращая его в международный город. Камера снимет панораму на самой высшей точке.
Атланта, США 05.11.2013 20:40
Вершина горы Brasstown Bald северная сторона веб камера онлайн
4906 0

Последние новости

06.04.2020 Жители Нью-Йорка рассказали, как переживают эпидемию коронавируса

США сейчас занимают лидирующую позицию в рейтинге наиболее пораженных эпидемией коронавируса государств в мире. И эпицентром заражения стал многомиллионный город Нью-Йорк, куда сейчас брошены все силы на подавление эпидемии.

31.03.2020 Испанцы нашли новый способ общаться друг с другом, не нарушая карантина

В условиях самоизоляции, жители Европы придумывают все новые способы для поднятия настроения. В Испании, например, мастные жители играют в лото целыми домами.

31.03.2020 Посетители ресторана в США оставили официанту на чай 10 000 долларов

Пара супругов, посетившая ресторан в Техасе оставила официанту 10000 у.е. чаевых и послание, в котором попросила разделить деньги на весь коллектив заведения. Это был добровольный жест в поддержку официантов в период эпидемии коронавируса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
34
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы