City Category
6 камер

Mel Class web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The Auburnhas become world famous thanks to its University, founded in 1856 as a small men's College. In our days, the walls of the old school learns more than 25 thousand young people from all over the country. The teaching staff exceeds 1,000. But the University area is almost 750 Hectares. Today, Auburn University is one of the few institutions receiving government support for their agricultural, Oceanographic and space research. This training center has brought the city 4th among the most educated towns in the country. Here you can become a happy student in such areas of study as architecture, interior design, business, engineering, pharmacy, veterinary science, forestry and many others. After receiving a degree in this institution – you can be confident that they have invested in a brilliant investment in your future. In addition – you will forever remain a member of the big family of graduates who support you, wherever you are. The modern city is one of the most rapidly growing and developing around the southern regionUSAand ranks in the top 10 of the best places to stay, opening a personal business and build a successful career. In addition, Auburn is surrounded by magnificent nature and a mild, warm climate. The true heritage of the city are its parks. For example – Kisel Park, where they like to spend exciting leisure time students. Or national Park Chewacla. Also residents are active in sports activities. In Auburn built a few Golf clubs and also the famous stadium, Jordan hare, opened in 1939 for football matches and training of the team of Auburn University, and can accommodate nearly 90,000 spectators. Lovers of foreign art is a direct road to the Museum Julia Collins. Very attractive for tourists, Auburn has a lot of beautiful, modern hotels, where there is everything for an unforgettable holiday and a comfortable stay – comfortable rooms, restaurants, entertainment centers, swimming pools, beauty salons, gyms to fitness classes, and more. Around the city you can find a whole treasure trove of amazing places wildlife – gorges, waterfalls, forests and Sunny beaches.
Tags: USA Auburn
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera transmits a view of one of the most popular restaurants among the students of Auburn University – Toomer''s Corner, located at the intersection of Magnolia Avenue and College street in Auburn, Alabama, USA. This place is a center for important student events and celebrations, sports, cultural, social and educational nature.
Auburn, USA 25.01.16
South College street web Cam online
107 0
Web camera installed at Haley Center, Auburn, Alabama, USA. Here are the Department of the "Seven liberal arts", referring to the famous Auburn University, the most important and most beautiful building which you can see in the center of the monitored area. In the left part of the screen is a large student dining room, next to which stands the Department of "Chemical engineering". Not far away is another attraction of the city stadium Jordan-hare.
Auburn, USA 25.01.16
Street Thach Concourse web camera online
113 0
Webcam broadcasts overlooking Samford park in Auburn, Alabama, USA. View covers part of the facade of the building Auburn University and the territory adjacent thereto, which has recently been planted with young seedlings of the famous relict oaks, with the participation of student activists and employees of the forestry administration and research center of wild nature.
Auburn, USA 25.01.16
Samford Park (Samford Park) web camera online
114 0
Webcam broadcasts one of the favorite places of the famous students of Auburn University. This is a spacious Playground Carter Lawn, which hosts various social and cultural events. Located next to the object of the academic building of the College "Seven liberal arts" and "Chemical engineering", as well as a beautiful building of great library.
Auburn, USA 25.01.16
Cater Lawn Auburn web Cam online
107 0
Auburn is not a big town, in the southern United States thrive in Alabama. It would seem not a big city, what in it unusual? A small town has a great importance in the athletic achievements of teams from Auburn University. This University can currently be seen on the live webcam.
Auburn, USA 09.10.13
Auburn Alabama, the College street - Magnolia Avenue in real-time
110 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
6 камер

Мелл Класс веб камера онлайн

Мелл Класс веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Оберн приобрел всемирную известность, благодаря своему Университету, основанному в 1856 году, как небольшой мужской колледж. В наши дни, в стенах этого старинного учебного заведения учится более 25 тысяч молодых людей со всех уголков страны. Преподавательский состав превышает 1000 человек. А территория ВУЗа составляет почти 750 Га. На сегодняшний день Обернский Университет является одним из немногих учреждений, получающих государственную поддержку для своих сельскохозяйственных, океанографических и космических исследований. Именно этот учебный центр вывел город на 4 место среди самых образованных населенных пунктов страны. Здесь можно стать счастливым студентом по таким направлениям обучения, как архитектура, дизайн интерьера, бизнес, инженерия, фармацевтика и ветеринария, лесное хозяйство и многим другим. Получив диплом этого учебного заведения – вы можете быть уверенными в том, что вложили блестящую инвестицию в свое будущее. Кроме того – вы навсегда останетесь участником большой семьи выпускников, которые поддержат вас, где бы вы ни находились. Современный город является одним из самых стремительно растущих и развивающихся во всем Южном регионе США, а также входит в 10-ку самых лучших мест для проживания, открытия личного дела и построения успешной карьеры. Помимо всего прочего, Оберн окружен великолепной природой и мягким, теплым климатом. Истинным достоянием города являются его парки. Например – Кизель Парк, где любят проводить увлекательный досуг студенты. Или Национальный парк Чевакла. Также жители города ведут активную спортивную деятельность. В Оберне построено несколько гольф-клубов, а также – знаменитый стадион Джордан Хэр, открытый в 1939 году для проведения футбольных матчей и тренировок команды Обернского университета, и вмещающий в себя почти 90 000 зрителей. Ценителям зарубежного искусства – прямая дорога в Музей Джулии Коллинз. Весьма привлекательный для туристов, Оберн обладает большим количеством красивых, современных отелей, где есть все для незабываемого отдыха и комфортного проживания – удобные номера, рестораны, развлекательные центры, бассейны, салоны красоты, залы для занятий фитнесом, и многое другое. В окрестностях города можно найти целую сокровищницу удивительных уголков дикой природы – горных ущелий, водопадов, лесов и солнечных пляжей.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера транслирует вид на один из популярнейших ресторанчиков среди студентов Обернского Университета – Toomer’s Corner, расположенный на перекрестке авеню Magnolia и улицы College в городе Оберн, штата Алабама, США. Это место является центром проведения важных студенческих мероприятий и торжеств, спортивного, культурного, общественного и образовательного характера.
Оберн, США 25.01.2016
Юг-Колледж-стрит веб камера онлайн
24240 2
Веб-камера установлена в Haley Center, города Оберн, штат Алабама, США. Здесь расположены кафедры «Семи свободных искусств», относящиеся к знаменитому Обернскому Университету, главное и самое красивое здание которого можно увидеть в центре обозреваемой территории. В левой части экрана находится большая студенческая столовая, рядом с которой возвышается кафедра «Химической инженерии». Недалеко отсюда расположена еще одна достопримечательность города – стадион Джордан-Хэр.
Оберн, США 25.01.2016
Улица Thach Concourse веб камера онлайн
8585 0
Веб-камера транслирует вид на Samford park, в городе Оберн, штат Алабама, США. Вид охватывает фрагмент фасада здания Обернского университета, а также территорию, прилегающую к нему, где недавно были высажены молодые саженцы знаменитых реликтовых дубов, при участии студентов-активистов и сотрудников управления лесного хозяйства и научно-исследовательского центра дикой природы.
Оберн, США 25.01.2016
Самфорд Парк (Samford Park) веб камера онлайн
8686 0
Веб-камера транслирует одно из излюбленных мест студентов знаменитого Обернского университета. Это просторная площадка Carter Lawn, где проводятся различные общественные и культурно-развлекательные мероприятия. Рядом с объектом расположены учебные корпуса колледжа «Семи свободных искусств», и «Химической инженерии», а также прекрасное здание большой библиотеки.
Оберн, США 25.01.2016
Cater Lawn Оберн веб камера онлайн
6969 0
Оберн - не большой городок, на юге США процветающий в штате Алабама. Казалось бы не большой городок, что в нем необычного? Небольшой город  имеет большое значение в спортивных достижениях команды из Обернского университета. Именно этот университет можно в данный момент наблюдать на трансляции веб камеры.
Оберн, США 09.10.2013
Оберн штат Алабама, Колледж стрит - Магнолия авеню в реальном времени
12149 1

Последние новости

02.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд

Неповторимая природа, полная богатств земли, а также щедрое культурное наследие сделали Урал знаковым туристическим направлением, которое любят не только за возможность прогуляться среди удивительных мест и узнать много нового о русской культуре, но и побаловать свой пищевод неповторимыми блюдами.

02.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 2

Продолжение серии статей о японских банях, старинных и современных традициях их посещения, правилах этикета для мужчин и женщин.

01.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро

В Японии находится около 3000 горячих источников, которые в этой стране называются онсэн. На лечении водой из этих источников специализируется около 1000 онсэн-терапевтов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы