City Category
7 cameras

Zoo Maryland Zoo Penguins



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Baltimore, USA city located at the East of the harbour overlooking the Atlantic ocean. Baltimore are one of the major cities. The city has a very large port, which gave impetus to its development. The port was once the largest in the United States, now is the industrial side of the us economy. One of the most beautiful places in the city is its Harbor to the inner Harbor, which is the hallmark of Baltimore. Of course, I want to mention its other special places such as national Aquarium, Maritime Museum and of course the Zoo Maryland. Zoo in Baltimore is the third-largest in the United States. Founded in 1876, is not allocated for a particular size. Some time the zoo was closed, in mind not condition to contain the animals. Over time, the zoo began to recover, and in 2008 the Zoo was even presented as one of the best in the United States. Here are the different types of animals, such as penguins, which can be observed through the live web cameras. The zoo covers quite a large area and accommodates about 2,000 animals from different continents, which are strictly monitored by the staff. Many tourists come here, have a goal to visit this place.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The inner Harbor in Baltimore is definitely a tourist attraction number 1, which is impossible to miss in any case! It is the memory of those old and good for days when Baltimore was a major trading port.
Baltimore, USA 20.08.19
Inner Harbor (Inner Harbor). Webcam Baltimore online
277 0
National monument "Fort McHenry". Today, the Fort McHenry monument and Museum, located in a neat, well-groomed Park. From the height of bird flight Fort is a perfect five-pointed star.
Baltimore, USA 20.08.19
Bastion of Fort McHenry. Webcam Baltimore online
226 0
Fort McHenry is a historical American coastal Fort the pentagonal Bastion, located in the heart of locust point in Baltimore, Maryland . He is most famous for his role in the war of 1812 when it successfully defended Baltimore Harbor from attack by the British fleet out of Chesapeake Bay September 13-14, 1814.
Baltimore, USA 20.08.19
Fort McHenry. Webcam Baltimore online
221 0
The national aquarium in Baltimore in real-time. Non-profit public aquarium located at 501 e Pratt Street in the Inner Harbor area of Baltimore, Maryland in the United States. Built during urban renewal in Baltimore, the aquarium opened on 8 August 1981.
Baltimore, USA 18.08.19
National Aquarium. Webcam Baltimore online
198 0
The national Aquarium is located in downtown Baltimore's Inner Harbor
Baltimore, USA 02.11.13
National Aquarium. Coral reef web camera online
325 0
Baltimore is one of the many cities in the United States, part of Maryland. The city has many interesting places, one of which is the national aquarium in Baltimore, the camera shoots directly to the aquarium itself. The aquarium has a collection of 16 000 fish, of which 600 represent your views.
Baltimore, USA 02.11.13
Reef sharks. The national Aquarium web camera online
353 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
7 камер

Пингвины. Зоопарк Maryland Zoo веб камера онлайн

Пингвины. Зоопарк Maryland Zoo веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Балтимор, США город, расположенный на востоке у гавани выходящую в Атлантический океан. Балтимор являете одним из крупных городов. Город имеет очень большой порт, благодаря чему получил толчок в своем развитии. Порт некогда был самым крупным во всем США, теперь, же это индустриальная сторона американской экономики. Одной из красивых мест в городе, это его гавань Иннер-Харбор, которая является визитной карточкой Балтимора. Конечно же хочется упомянуть о его других особенных местах таких как Национальный Аквариум, морской музей и конечно же Зоопарк Мэриленд. Зоопарк в Балтиморе является третьим по величине в США. Основанный в 1876 году, не выделявшийся особыми размерами. Некоторое время зоопарк был закрыт, в виду не состояния содержать животных. Со временем зоопарк начал восстанавливаться, а в 2008 году Зоопарк даже был представлен как один из лучших в США. Здесь представлены различные виды животных, например пингвины, которых можно наблюдать через трансляцию веб камеры. Зоопарк занимает довольно большую территорию, и вмещает в себя около 2000 животных из разных континентов, за которыми строго следит персонал. Многие туристы приезжающие сюда, имеют цель также посетить это место.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Внутренняя гавань в Балтиморе —  это, безусловно, достопримечательность №1, пропустить которую нельзя ни в коем случае! Это память о тех старых и добрых для города временах, когда Балтимор еще являлся крупным торговым портом.
Балтимор, США 20.08.2019 19:42
Внутренняя гавань (Inner Harbor). Веб камеры Балтимора онлайн
1089 0
Национальный памятник «Форт Мак-Генри». Сегодня форт Мак-Генри — памятник и музей, находящийся в аккуратном, ухоженном парке. С высоты птичьего полёта форт представляет собой идеальную пятиконечную звезду.
Балтимор, США 20.08.2019 19:36
Бастионный форт МакГенри. Веб камеры Балтимора онлайн
411 0
Форт МакГенри - исторический американский прибрежный пятиугольный бастионный форт, расположенный в районе Локуст-Пойнт в Балтиморе, штат Мэриленд . Он наиболее известен своей ролью в войне 1812 года , когда он успешно защищал гавань Балтимора от нападения британского флота из Чесапикского залива 13–14 сентября 1814 года.
Балтимор, США 20.08.2019 19:28
Форт МакГенри. Веб камеры Балтимора онлайн
491 0
Национального аквариума в Балтиморе в режиме реального времени.  Некоммерческий общественный аквариум, расположенный на 501 Э Пратт-Стрит во Внутренней области Гавани Балтимора, Мэриленд в Соединенных Штатах. Построенный во время периода городского возобновления в Балтиморе, аквариум открылся 8 августа 1981.
Балтимор, США 18.08.2019 15:34
Национальный Аквариум. Веб камеры Балтимора онлайн
1210 0
Национальный Аквариум расположен в центре Внутренней Гавани Балтимора
Балтимор, США 02.11.2013 20:03
Национальный Аквариум. Коралловый риф веб камера онлайн
5533 0
Балтимор один из многочисленных городов США, входящий в штат Мэриленд. В городе имеется много интересных мест, одним из которых это Национальный аквариум в Балтиморе, камера снимает непосредственно сам аквариум. Аквариум имеет коллекцию в 16 000 рыб, из которых 600 представляют свой вид.
Балтимор, США 02.11.2013 19:51
Рифовые акулы. Национальный Аквариум веб камера онлайн
9862 0

Последние новости

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 2

На планете есть несколько мест с ограниченным доступом. Такие достопримечательности недоступны для посещения туристам, рассматривать их можно только издалека. Причины, из-за которых некоторые локации делают запретными, могут быть самыми разными. Но желание узнать, что скрыто за высокими заборами с надписью «Вход запрещен» часто пересиливает здравый смысл. Продолжаем подборку самых запрещенных мест на Земле, куда не стоит попадать ни под каким предлогом.

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 1

На планете практически не осталось мест, где ни разу не ступала нога человека, однако есть такие, куда простым смертным вход строго запрещен. Причины ограничений могут быть различными. Иногда это обычное ограждение людей от опасности или сохранение исторических памятников, а иногда секретная правительственная информация.

11.09.2020 Популярные индийские курорты выходят из карантина, но российских туристов по-прежнему нет

С начала сентября власти Гоа сняли почти все коронавирусные ограничения. На курортах снова заработали бары, а для прохождения государственной границы тест не нужен. Но туристов там все еще не ждут. Почему? Станет известно из этой статьи.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы