City Category
7 камер

Reef sharks. The national Aquarium web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Baltimore,USAa city in the East of the country, founded in 1729, in honor of the Irish Lord and landowner. The city is rich in architecture, Baltimore is also associated with the life thereof by American writer Edgar Allan PoE, who lived in the city from 1829 to 1849. One of its attractions is the national aquarium, which is visited annually by over 1.5 million people. In it you can see a large variety of different types of marine nature, which are collected from all over the world. The aquarium can really surprise anyone, both child and adult. Special attention among the inhabitants, attracts the reef shark. This is the only and rare species in its genus, inhabits the Pacific and Indian oceans. The history of the National Aquarium starts in 1970, when the city government decided on the construction of the Aquarium as a necessary element for the city's residents, in 1976, willingly supported the idea of the administration, and in 1981, the aquarium was already presented to the public. Pool aquarium holds 1 million gallons or 435 000 litres of water. Later, the aquarium was selected as a national branch for the protection and environmental protection in Maryland. In 2011, the Aquarium received the status of the Green register, as the cultural heritage of the United States.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The inner Harbor in Baltimore is definitely a tourist attraction number 1, which is impossible to miss in any case! It is the memory of those old and good for days when Baltimore was a major trading port.
Baltimore, USA 20.08.19
Inner Harbor (Inner Harbor). Webcam Baltimore online
5 0
National monument "Fort McHenry". Today, the Fort McHenry monument and Museum, located in a neat, well-groomed Park. From the height of bird flight Fort is a perfect five-pointed star.
Baltimore, USA 20.08.19
Bastion of Fort McHenry. Webcam Baltimore online
4 0
Fort McHenry is a historical American coastal Fort the pentagonal Bastion, located in the heart of locust point in Baltimore, Maryland . He is most famous for his role in the war of 1812 when it successfully defended Baltimore Harbor from attack by the British fleet out of Chesapeake Bay September 13-14, 1814.
Baltimore, USA 20.08.19
Fort McHenry. Webcam Baltimore online
4 0
The national aquarium in Baltimore in real-time. Non-profit public aquarium located at 501 e Pratt Street in the Inner Harbor area of Baltimore, Maryland in the United States. Built during urban renewal in Baltimore, the aquarium opened on 8 August 1981.
Baltimore, USA 18.08.19
National Aquarium. Webcam Baltimore online
4 0
The national Aquarium is located in downtown Baltimore's Inner Harbor
Baltimore, USA 02.11.13
National Aquarium. Coral reef web camera online
120 0
Baltimore, numerous city located off the coast of the Atlantic ocean, in the Eastern United States. The town is popular for its tourist attractions and places where a lot of interesting and useful activities, such as the Maryland zoo in Baltimore, where you can see penguins.
Baltimore, USA 02.11.13
Zoo Maryland Zoo Penguins
115 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Рифовые акулы. Национальный Аквариум веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Балтимор, США город на востоке страны основанный в 1729 году, в честь ирландского лорда и землевладельца. Город богат архитектурой, Балтимор также связан с жизнью оного американского писателя Эдгара По, который жил в городе с 1829 по 1849 годы. Одно из его достопримечательностей, является Национальный аквариум, который ежегодно посещают свыше 1,5 млн. человек. В нем можно увидеть большое множество различных видов представителей морской природы, которые собраны со всего мира. Аквариум действительно может удивить любого человека, как ребенка, так и взрослого. Особое внимание среди обитателей, привлекает рифовая акула. Это единственный и редкий вид в своем роде, обитает в тихом и индийском океанах. История Национального Аквариума начинается в 1970 году когда правительство города решили о строительстве Аквариума как необходимый элемент для города, жители города, в 1976 охотно поддержали идею администрации, и в 1981 году аквариум был уже представлен публике. Бассейн аквариума вмещает 1 млн, галлонов, или 435 000 литров воды. Позднее, аквариум был выбран в качестве национального филиала, по охране и защите окружающей среды в штате Мэриленд. В 2011 году Аквариум получил статус Green реестр, как культурное достояние США.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Внутренняя гавань в Балтиморе —  это, безусловно, достопримечательность №1, пропустить которую нельзя ни в коем случае! Это память о тех старых и добрых для города временах, когда Балтимор еще являлся крупным торговым портом.
Балтимор, США 20.08.2019 19:42
Внутренняя гавань (Inner Harbor). Веб камеры Балтимора онлайн
440 0
Национальный памятник «Форт Мак-Генри». Сегодня форт Мак-Генри — памятник и музей, находящийся в аккуратном, ухоженном парке. С высоты птичьего полёта форт представляет собой идеальную пятиконечную звезду.
Балтимор, США 20.08.2019 19:36
Бастионный форт МакГенри. Веб камеры Балтимора онлайн
139 0
Форт МакГенри - исторический американский прибрежный пятиугольный бастионный форт, расположенный в районе Локуст-Пойнт в Балтиморе, штат Мэриленд . Он наиболее известен своей ролью в войне 1812 года , когда он успешно защищал гавань Балтимора от нападения британского флота из Чесапикского залива 13–14 сентября 1814 года.
Балтимор, США 20.08.2019 19:28
Форт МакГенри. Веб камеры Балтимора онлайн
157 0
Национального аквариума в Балтиморе в режиме реального времени.  Некоммерческий общественный аквариум, расположенный на 501 Э Пратт-Стрит во Внутренней области Гавани Балтимора, Мэриленд в Соединенных Штатах. Построенный во время периода городского возобновления в Балтиморе, аквариум открылся 8 августа 1981.
Балтимор, США 18.08.2019 15:34
Национальный Аквариум. Веб камеры Балтимора онлайн
217 0
Национальный Аквариум расположен в центре Внутренней Гавани Балтимора
Балтимор, США 02.11.2013 20:03
Национальный Аквариум. Коралловый риф веб камера онлайн
5203 0
Балтимор, многочисленный город, расположенный, у побережья Атлантического океана, на востоке США. Город популярен своими достопримечательностями и местами где много интересных и полезных развлечений, например как Мерилендский зоопарк в Балтиморе, где можно разглядеть пингвинов.
Балтимор, США 02.11.2013 19:57
Пингвины. Зоопарк Maryland Zoo веб камера онлайн
9496 0

Последние новости

05.12.2019 В Лондоне открылся самый маленький паб в мире, который проработает всего четыре дня

В культурном центре Flat Iron Square, недалеко от Лондонского моста, сегодня 5 декабря, начал работать самый маленький паб в мире, который принадлежит известному производителю пива Guinness. Мини-бар вмещает только пять человек. Однако посетителей привлекает возможность бесплатного получения пары пинт знаменитого темного пива сорта «стаут». Также гости заведения могут уютно отдохнуть у камина, поиграть в настольные игры и отведать фирменные закуски.

04.12.2019 В Азии разработали приложение для туристов с разбитым сердцем

IT компания из Гонконга выпустила мобильное приложение для тех, кто отправляется в путешествие после неудачи в личной жизни. Приложение называется Breakup Tours и«заточено» на поиск туров и услуг, которые помогут восстановить жизненный баланс людям, пережившим разрыв с любимым человеком.

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы