City Category
3 камеры

The intersection of the Amur and St. 50 years of October. Blagoveshchensk online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Blagoveshchenskis the administrative center in the Amur region. It is located on the left Bank of the ancient Cupid, on the other hand which begins the Chinese border. The city was founded in 1856 as a Cossack village. Gradually there appeared a hut, a wooden Church and house of the military commander. The status of a city of Blagoveshchensk has received in 1858, after the signing of the Aigun Treaty with China, under which the left-Bank part of the Amur river began to belong to the Russian Empire. In the late nineteenth century there has been a real industrial boom, with a subsequent increase in the population of new Russian lands. The city has many attractions, among which are the unique monuments of archeology. So, in the South-Eastern outskirts of the city there is a cemetery of real dinosaurs. By the way, Blagoveshchensk is the world centre for the study of dinosaurs. Archaeological excavations of such unique expertise is carried out for a century, and during that time, scientists were able to explore the 10,000 m2 site. First found in the coastal zone of the Amur river to fossil remains of these monsters was about 65 million years. A logical continuation of the theme "dinosaurian" is the Annunciation Museum of paleontology, where there are hundreds of remains of different dinosaur species. Another fascinating place in the city is a Museum appeared in the city in the late XIX century, when the far East with working visit was visited by the crown Prince Nicholas. The first Museum exhibition was an exhibit of gold nuggets and gold bars, as well as photographs and models of local mines. In the modern Museum's collection is an amazing slice objects Ustyuzhenskoe meteorite paraphernalia of the ancient shamans, ancient numismatic collection, a variety of archaeological value, as well as clothing, household items, weapons and Handicrafts of the indigenous peoples of the far East region. Among the architectural landmarks of Blagoveshchensk surely deserves special attention triumphal arch, one of several such structures erected in various cities of the far East to the visit of the heir to the Russian throne. Unfortunately, the primary building was destroyed by the impetuous elements, but had conducted a global reconstruction and recovery of this beautiful monument of ancient Russian architecture.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts of Public cultural center of Blagoveshchensk. EAC is the main place where all major city concerts, shows and other cultural events.
Blagoveshchensk, Russia 28.09.19
Public-cultural center. Web camera Blagoveshchensk online
38 0
The webcam placed on the building of the jubilee, around the Central square in the capital of Amur region is Blagoveshchensk. In sight is the intersection of the street Lenin from street of 50 years of October, as well as beautiful city quay and the opposite Bank of the Amur, where are seen the buildings of the Chinese city of Heihe.
Blagoveshchensk, Russia 27.09.15
Lenin Square. Blagoveshchensk in real-time
65 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Перекресток ул. Амурская и ул. 50 лет Октября. Благовещенск онлайн

Перекресток ул. Амурская и ул. 50 лет Октября. Благовещенск онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Благовещенск является административным центром в Амурской области. Он расположен у левого берега древнего Амура, с другой стороны которого начинается Китайская граница. Город был основан в 1856 году, в качестве казачьей станицы. Постепенно здесь выросли мазанки, деревянный храм и дом военачальника. Статус города Благовещенск получил в 1858 году после подписания Айгуньского договора с Китаем, согласно которому левобережная часть Амура стала принадлежать Российской Империи. В конце XIX века здесь произошел настоящий промышленный бум, с последующим увеличением населения на новых русских землях. В городе расположено множество достопримечательностей, особое место среди которых занимают уникальные памятники археологии. Так, на юго-восточной окраине города расположено кладбище настоящих динозавров. К слову, Благовещенск является мировым центром изучения динозавров. Археологические раскопки подобной уникальной специализации здесь ведутся на протяжении века, и за это время ученым удалось исследовать около 10000 м2 территории. Первым найденным в прибрежной зоне Амура останкам этих ископаемых чудищ было около 65 млн. лет. Логическим продолжением темы "динозавроведения" является Благовещенский музей палеонтологии, где хранятся сотни останков различных видов динозавров. Еще одним увлекательным местом в городе является Краеведческий музей, появившийся в городе еще в конце XIX столетия, когда Дальний Восток с рабочим визитом посетил цесаревич Николай. Первая музейная выставка представляла собой экспозицию самородков и золотых слитков, а также фотографий и моделей местных приисков. В современной музейной коллекции расположены удивительные объекты – фрагменты Устюжинского метеорита, атрибутика древних шаманов, старинная нумизматическая коллекция, различные археологические ценности, а также одежда, предметы быта, оружие и ремесленные изделия коренных народов Дальневосточного региона. Среди архитектурных достопримечательностей Благовещенска непременно заслуживает особого внимания Триумфальная арка, одна из нескольких подобных сооружений, воздвигнутых в различных Дальневосточных городах к визиту наследника Российского престола. К сожалению, первичная постройка была разрушена безудержной стихией, однако в наши дни была проведена глобальная реконструкция и восстановление этого красивейшего памятника древнерусского зодчества.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в районе Общественно-культурного центра Благовещенска. Рядом – набережная реки Амур, за которой территория Китайской Народной Республики. Поблизости памятный знак «Я люблю Благовещенск», Амурский Педагогический колледж. Набережная – одно из любимых мест прогулок.
Благовещенск, Россия 29.09.2019 01:39
Общественно-культурный центр. Веб-камеры Благовещенска онлайн
2636 0
Веб-камера размещена на здании гостиницы Юбилейная, около центральной площади в столице Амурской области – Благовещенске. В зоне видимости расположен перекресток улицы В.И.Ленина с ул. 50 лет Октября, а также красивейшая городская набережная и противоположный берег Амура, где виднеются здания китайского города Хэйхэ.
Благовещенск, Россия 27.09.2015 19:29
Площадь Ленина. Благовещенск в режиме реального времени
12233 0

Последние новости

31.10.2020 Номера отелей крупнейшей в мире гостиничной сети «Мариот» станут доступными для удаленной работы

Менеджерами корпорации «Мариот» введена в действие услуга по предоставлению клиентам возможности заниматься удаленной работой в отелях. Это решение уже отмечено экспертами бизнеса, как одно из наиболее значимых в этом году.

29.10.2020 Почему стоит выбрать ОАЭ для отдыха

ОАЭ – одна из самых восточных стран превратилась из пустыни в место, о котором говорят по всей Земле. Самое высокое здание на планете, острова, созданные рукой человека, лидирующее число миллионеров на 1 м2. Роскошь, ультрасовременные технологии, неповторимые заведения и первоклассный сервис здесь дополнены самобытным восточным колоритом с многокилометровыми рынками и стоянками бедуинов. Эта страна достойна того, чтобы ее увидели все хотя бы раз в своей жизни. Но всякий, кто побывал здесь однажды, стремится вернуться сюда снова.

25.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы