City Category
5 камер

Park Brampton real time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The city of Brampton, Canada, city, Ontario, the town was founded in 1853, and took the name from the city located in England. Even Surrey is called the city of flowers, in this place in the XIX century widely developed floral greenhouses. The big attraction of the city are its parks, especially a lot of them here, some of them are very old but look after them very carefully. Among which, gazebos, fountains, and ponds, playgrounds and lots of greenery that pleases both winter and summer. Now Brampton industrial city, here developed many production lines of food products. Another great step forward, was for the city in 1980, when the city authorities began to distribute the land to the workers. Later began to appear of a higher educational institution major libraries, schools and hospitals, in 1990, a new building of the municipality. In 2003, Bratton celebrated their 150 years in the spirit of the first inhabitants of the town, when were various fairs, festivals, etc. a Web camera takes one of the parks of Brampton, you can see that the city administration took care also about the landscaping of city streets, as in the memory of the historical past of the city.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Brampton, the city of flowers in the South of Canada, in the province of Ontario, so the locals call it. The city separated much of the Park area, for the rest, in this city always have a place to walk and relax with the whole family. The web camera captures the intersection of Queen and Chapel.
Brampton, Canada 15.10.13
The intersection of Queen and Chapel street web Cam online
94 0
Brampton is a city of beautiful parks, is the eleventh largest in Canada. The city is located in the province of Ontario in southern Canada. The web camera captures the intersection of Queen and George. In fact, the Brampton a suburb of Toronto, adjacent to the South-Eastern part.
Brampton, Canada 15.10.13
The intersection of Queen and George street web Cam online
89 0
Brampton is a city in the South of Canada in the province of Ontario, located near Toronto, and is a suburb. The city is the 11th largest in Canada, and located in the region of Peel. The web camera takes a restaurant on the corner of Queen and Main is old street, which left its name to this day.
Brampton, Canada 15.10.13
The intersection of Main and Queen web camera online
89 0
Brampton is a Canadian city in southern Ontario. It is a suburban city in the greater Toronto area. In 1853 Brampton was a small village, and was known as flower town. In Brampton, worked for large greenhouses, it was the main industry of the town.
Brampton, Canada 15.10.13
Brampton, Main & Wellington webcam online
93 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Парк Брамптона веб камера онлайн в режиме реального времени
Город Категория
5 камер

Парк Брамптона в режиме реального времени

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Брамптон, Канада, город в провинции Онтарио, город был основан в 1853 году, и взял данное название от города расположенном в Англии

Еще Брамптон называют городом цветов, на этом месте в XIX веке широко развивались цветочные теплицы. Большой достопримечательностью города являются его парки, тем более, их тут очень много, некоторые из них очень старые, но ухаживают за ними очень тщательно. Среди которых, есть беседки, фонтаны, и пруды, детские площадки и много зелени, которая радует и зимой и летом. Сейчас Брамптон промышленный город, здесь развито много производственных линий пищевых продуктов. Еще одним большим шагом в перед, стало для города в 1980 году когда власти города стали раздавать земли рабочим. В дальнейшем стали появляться высшие учебные заведения крупные библиотеки, школы и больницы, в 1990 года открывается новое здание муниципалитета. В 2003 году Браптон отпраздновал свои 150 лет, в духе еще первых жителей городка, когда проводились различные ярмарки, фестивали и т.п.

Веб камера снимает один из парков Браптона, можно заметить, что администрация города позаботилась также и об озеленении городских улиц, как в память об историческом прошлом города.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Брамптон, город цветов на юге Канады, в провинции Онтарио,  именно так его называют местные жители. В городе отделено много парковой зоны, для отдыха, в этом городе всегда есть где погулять и расслабиться всей семьей. Веб камера снимает перекресток улиц Queen и Chapel.
Брамптон, Канада 15.10.2013
Перекресток Queen and Chapel street веб камера онлайн
9356 0
Брамптон город прекрасных парков, является одиннадцатым по величине в Канаде. Расположен город в провинции Онтарио на юге Канады. Веб камера снимает пересечение улиц Queen и George. По сути Брамптон это пригород города Торонто, прилегающий с юго-восточной части.
Брамптон, Канада 15.10.2013
Перекресток Queen and George street веб камера онлайн
7103 0
Брамптон – город на юге Канады в провинции Онтарио, город расположен вблизи Торонто, и является его пригородом. Город является 11 по величине в Канаде, и расположен в районе Пил. Веб камера снимает ресторан на углу улиц Queen и Main, это старые улицы, которые оставили свое название до сего дня.
Брамптон, Канада 15.10.2013
Пересечение улиц Main and Queen веб камера онлан
7484 0
Брамптон Канадский город в южной части провинции Онтарио. Это пригородный город в районе большого Торонто. В 1853 году Брамптон был маленьким селом, и имел известность как цветочного городка. В Брамптоне, работали большие теплицы, это была основная доля промышленности городка.
Брамптон, Канада 15.10.2013
Garden Square Plaza. Веб камеры Брамптона онлайн
4110 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22