City Category
5 камер

Chicago webcam online

109
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Chicago,USAis considered the economic, industrial and cultural capital of the Midwest. Also the city is an important transportation hub of the country and a huge industrial structure. When I think about this city, the first thought that comes to mind that this is a harsh place with harsh past. Gangsters and mobsters, machine guns, the Thompson and the colt, the buildings of red brick and black shocking machine, this is how the Directors of Hollywood movies. Strolling through the city, you can even see the FORD, series A, 30, the year of release, at that time on these vehicles traveled exclusively by gangsters. In fact, if you get to Chicago, you will see that it is a friendly city. Chicago is also the embodiment of modern urban planning, skyscrapers represent the modern American lifestyle. Because not for nothing that Chicago is the architectural capital of the United States. Accommodation on the buildings is prohibited, therefore, this is such a bright glow on the streets as in new York. Michigan Avenue is the heart of Chicago, the Central street of the city fascinates with its beauty. If walking around town without a car, you will not see interchange as it is under the ground, through such tunnels in Chicago free of traffic jams. Chicago webcam online
Tags: USA Chicago
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera with view of baseball stadium Wrigley Field in Chicago, the home club of major League baseball "Chicago cubs". It was built in 1914 for the baseball team of the Federal League, "Chicago Wales".
Chicago, USA 12.12.19
Baseball stadium Wrigley Field. Webcam Chicago online
41 0
The University of Notre Dame — Catholic private elite University founded in 1842 by a French priest Edward Sorin. The University is located in the city of South bend (Indiana) in the USA, a two hour drive from Chicago.
Chicago, USA 12.12.19
The University Of Notre Dame. Webcams South Bend online
29 0
Web camera in real-time broadcasts Midewin National Tallgrass Prairie. Midewin national Tallgrass Prairie was established in accordance with the Law on protection of lands of Illinois, 1995.
Chicago, USA 12.12.19
Midewin National Tallgrass Prairie. Webcam Chicago online
31 0
Chicago is one of the largest cities in USA with population of more than 2.8 million inhabitants in the city and in the suburbs. Chicago is a major economic and cultural city in North America. The camera will shoot one of the old baseball stadiums of the city's Wrigley Field. Chicago Wrigley Field webcam online
Chicago, USA 05.12.13
Wrigley Field is the oldest baseball stadium Chicago online
92 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
9613 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
8255 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
5230 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
5053 1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
4100 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3668 0

Город Категория
5 камер

Чикаго веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Чикаго, США, считается экономической, промышленной и культурной столицей Среднего Запада. Также город является важным транспортным узлом страны и огромной производственной структурой. Когда думаешь о таком городе, то первая мысль, которая приходи в голову, что это суровое место с суровым прошлым. Гангстеры и мафиози, автоматы Томсоны и кольты, здания из красного кирпича и черные шокирующие машины, именно так представляют его режиссеры голливудских фильмов. Прогуливаясь по городу, даже можно увидеть автомобиль FORD, серии А, 30 го года выпуска, в то время на таких автомобилях ездили исключительно гангстеры. На самом же деле, если же оказаться в Чикаго, то вы увидите что это дружелюбны город. Чикаго также является олицетворением современного градостроительства, небоскребы олицетворяют современный американский стиль жизни. Ведь не даром именно Чикаго является архитектурной столицей США. Размещение в городе на зданиях рекламы запрещено, поэтому здесь нет такого яркого свечения на улицах как в Нью-Йорке. Мичиган-Авеню, это самое сердце Чикаго, центральная улица города завораживает своей красотой. Если прогуливаясь по городу без машины, то вы не увидите транспортной развязки, так как она находится под землей, благодаря таким тоннелям Чикаго свободен от пробок. Чикаго веб камера онлайн
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера с видом на бейсбольный стадион Wrigley Field  в Чикаго, являющийся домашним для клуба МЛБ «Чикаго Кабс». Он был построен в 1914 году для бейсбольной команды Федеральной лиги «Чикаго Уэйлс».
Чикаго, США 12.12.2019 23:04
Бейсбольный стадион Wrigley Field. Веб камеры Чикаго онлайн
8315 0
Университет Нотр-Дам  — католический частный элитный университет, основан в 1842 году французским священником Эдвардом Сорином. Университет расположен в городе Саут-Бенд (Индиана) в США, в двух часах езды от Чикаго.
Чикаго, США 12.12.2019 23:01
Университет Нотр-Дам. Веб камеры Саут-Бенда онлайн
1625 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Midewin National Tallgrass Prairie. Национальная прерия Midewin Tallgrass была создана в соответствии с Законом об охране земель штата Иллинойс 1995 года.
Чикаго, США 12.12.2019 22:49
Midewin National Tallgrass Prairie. Веб камеры Чикаго онлайн
1489 0
Чикаго один из крупнейших городов США по численности населения более 2.8 млн. жителей как в городе так и в пригороде. Чикаго – это крупнейший экономический и культурный город в Северной Америке. Камера снимет один из старых бейсбольных стадионов города Wrigley Field. Чикаго Wrigley Field веб камера онлайн
Чикаго, США 05.12.2013 19:33
Wrigley Field – старейший бейсбольный стадион Чикаго онлайн
25105 0

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы