City Category
3 the cameras

Panorama of the Dallas real-time

310


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Dallaslocated in the North-Eastern part of the state of Texas, is one of the largest commercial, industrial and business centresUSA. This city is famous for its skyscrapers and glass towers to the heavens, chic shops and restaurants, and wonderful museums, galleries, and, of course, excellent parks, because "Big D" is one of the greenest cities in the country. This city concentrated in itself the headquarters of the largest corporations in the world. In addition to the economic, industrial and political values, downtown has a unique architectural appearance. Masterpieces of engineering, such as complex Bank of America, which reaches a height of 281 m, office skyscraper, Renaissance Tower, 270 m, and Reunion Tower is one of the most recognizable landmarks in Dallas, remain in the memory forever. A large variety of architectural styles can also be found on the street Swiss Avenue, which is the historical district of the city, and located in the National register of historic values. Here are preserved ancient buildings of houses and skyscrapers, such as the Kirby Building, designed in the Gothic revival style, or neoclassical building Wilson Building, built in the early twentieth century, on the model of the Paris national Opera. Another Dallas area, with a vast number of monuments of architecture of XIX century – is the West End. Here guests will find excellent museums, chic restaurants, and art workshops. Connoisseurs and those interested in the cultural life of Dallas will be interested in areas such as Deep Ellum, which features the famous Lavusi theatre and Arts District, where the Dallas Museum of art, Symphony center, sculpture garden, Trammell Crow, and Theater complex. Among the other interesting museums that are worth a visit, arriving at the Dallas Museum of natural history African American Museum, the aquarium, the Museum "the Age of steam", "Hall of memory" and "Museum conspiracy", which tells about the history of the disclosure a loudassassinations of prominent politicaland public figures such as Kennedy, M. L. king, Lincoln and others. If You come to Dallas and you will certainly entice the shaded, scented by the lush greenery of the Avenue parks, which the city has more than four hundred. In them you will find coolness and peace, beautiful old buildings and statues, fountains and rides, and nearly 20 lakes. The most popular and most attractive of the parks in Dallas are Fair Park, White Rock Lake Park where you can ride bikes through specially equipped tracks as well as another historical landmark of the Dallas – vintage Old City Park.

Реюньон башни

Tags: USA Dallas
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online broadcasts of the world famous shop Hot rods Gas Monkey Garage in Dallas, Texas! Gas Monkey Garage is known for its individual design and vintage muscle cars and was featured in several popular television shows, broadcast worldwide.
Dallas, USA 24.08.19
Gas Monkey Garage. Webcam Dallas online
363 0
Web camera placed in front of Dilli Plaza (Dealey Plaza) in Dallas. It was here, in 1963, the murder of American President John F. Kennedy.F.Kennedy. The building is placed on the wall and planted square. Near dilly Plaza is a memorial Museum complex "Museum conspiracy" tells about the version and investigation for the most high-profile murders of famous historical figures.
Dallas, USA 14.08.15
Dealey Plaza (Dealey Plaza) web camera online
234 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
28195 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
22218 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
22002 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
17077 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
15979 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
13704 0

Панорама Далласа в режиме реального времени


Город Категория
3 камеры

Панорама Далласа в режиме реального времени



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Даллас, расположенный в северо-восточной части штата Техас, является одним из крупнейших торговых, промышленных и деловых центров США. Этот город знаменит своими небоскребами, стеклянными башнями до небес, шикарными магазинами и ресторанами, а также замечательными музеями, галереями, и, конечно же, превосходными парками, ведь "Большой Ди" является одним из самых зеленых городов страны. Этот город сосредоточил в себе штаб-квартиры крупнейших мировых корпораций. Помимо экономической, индустриальной и политической ценности, деловой центр города обладает неповторимым архитектурным обликом. Шедевры инженерной мысли, такие как комплекс Bank of America, высота которого достигает 281 м, офисный небоскреб Renaissance Tower – 270 м, и Reunion Tower – одна из наиболее узнаваемых достопримечательностей Далласа, остаются в памяти навсегда. Большое многообразие архитектурных стилей можно также встретить на улице Swiss Avenue, являющейся историческим районном города, и находящейся в Национальном реестре исторических ценностей. Здесь сохранились старинные постройки жилых домов, а также небоскребы, такие как Kirby Building, выполненный в неоготическом стиле, или неоклассическое сооружение Wilson Building, построенное в начале ХХ века, по образцу Парижской национальной оперы. Еще одним районом Далласа, сохранившим огромное количество памятников архитектуры XIX века – это West End. Здесь гости города найдут превосходные музеи, шикарные рестораны, и арт-мастерские. Ценителей прекрасного и всех, кого интересует культурная жизнь Далласа, наверняка заинтересуют такие районы, как Deep Ellum, где расположен знаменитый Лейквудский театр, а также Arts District, где находится Музей искусств Далласа, Симфонический центр, сад скульптур Trammell Crow, и Театральный комплекс. Среди других интересных музеев, которые стоит посетить, приехав в Даллас – Музей естествознания и Афроамериканский музей, аквариум, музей "Эпоха пара", "Зал памяти" и "Музей заговоров", повествующий об истории раскрытия громких убийств известных политических и общественных деятелей, таких как Кеннеди, М.Л. Кинг, Линкольн и другие. Если Вы приехали в Даллас – вас наверняка увлекут за собой тенистые, благоухающие сочной зеленью аллеи парков, каковых в городе насчитывается более четырех сотен. В них вы найдете прохладу и умиротворение, красивейшие старинные постройки и статуи, фонтаны и аттракционы, а также около 20-ти озер. Самыми популярными и наиболее привлекательными из парков Далласа являются Fair Park, White Rock Lake Par, где можно отлично прокатиться на велосипедах по специально оборудованным трассам, а также еще одна историческая достопримечательность Далласа – старинный Old City Park.

Реюньон башни

Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует всемирно известный магазин Хот-родов Gas Monkey Garage в Далласе, штат Техас!  Gas Monkey Garage известен своим индивидуальным дизайном старинных и мускулистых автомобилей и был показан в нескольких популярных телевизионных шоу, транслируемых по всему миру.
Даллас, США 24.08.2019 14:36
Gas Monkey Garage. Веб-камеры Далласа онлайн
3749 0
Веб-камера размещена у здания Дилли Плаза (Dealey Plaza) в Далласе. Именно здесь, в 1963 году было совершено убийство американского президента Дж.Ф.Кеннеди. У здания помещена стела и высажен сквер. Рядом с Дилли Плаза расположен мемориальный музейный комплекс "Музей заговоров" повествующий о версиях и расследованиях самых громких убийств известных исторических личностей.
Даллас, США 15.08.2015 02:58
Дили Плаза (Dealey Plaza) веб камера онлайн
15926 0

Последние новости

12.05.2021 Гостям румынского замка Дракулы будут делать бесплатные прививки от коронавируса

Бран, который знаменит в мире под названием «замок Дракулы» проводит майскую акцию. Каждую Пт, Сб и Вс здесь будет проводиться бесплатная вакцинация гостей от COVID-19. Для этого не нужно будет покупать билет на экскурсию.

09.05.2021 С Днем Великой Победы - с праздником 9 мая!

Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!

08.05.2021 В Португалии открылся самый длинный в мире подвесной мост. Туристы в ужасе

В Португалии перед майскими праздниками состоялось самое долгожданное открытие подвесного моста, по которому уже успели пройтись любители пощекотать нервы. Некоторые из них поделились своими впечатлениями от перехода.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы