City Category
28 камер

Webcam in the railway station. Dnipropetrovsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Webcam on the forecourtDnepropetrovskshe Petrovsky square. Before you Park and railway station "Dnepropetrovsk-Main". Dnepropetrovsk is an industrial and transportation centre of Ukraine, production metallurgy, rocket production, engineering. Also there is food processing, factories of Dnipropetrovsk produced so many products that is enough to cover all cities of Ukraine. Dnepropetrovsk,Ukrainea large city where the population is 995 000 thousand. As a rule, Dnepropetrovsk speak either Russian or Ukrainian. Lately you can often hear a mixture of Ukrainian and Russian languages. Modern Dnipropetrovsk takes on a European look thanks to new modern buildings and residential areas that now flooded the city center. Having been in the European area, or Yekaterinoslav Boulevard, the impression that is Europe. Dnepropetrovsk consists of avenues, squares, boulevards, elegant promenade along the Dnipro river. One of the first areas that guests see of the city is station square (Peter's). Central station is very similar in appearance to the Kiev railway station. As soon as you leave the walls of the station, immediately in front of the eyes appears Petrovsky area. On three sides of the square are three buildings on the left side is the Department store, if you look right, you will see tram tracks, here, in the square you can get to the metro which takes you to remote neighborhoods, because the construction of the Central stations suspended due to a funding problem. To start your trip to Dnepropetrovsk need to go to the left corner of the square to the bus stop.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam located in a residential building on the street Nemirovich-Danchenko, 46. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the Prydniprovska TPP in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Pridneprovskaya thermal power plant No. 1. Webcam Dnepropetrovsk online
26 0
The web camera is located in the beam Tunnel street Space, 20. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the ski slope with modern ski complex "Avalanche" with well-groomed ski and tubing slopes, 250 metres.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Ski resort Avalanche. Webcam Dnepropetrovsk online
23 0
The web camera is mounted on a Monastery island in the center of the attraction "Trolls across the Dnieper," and the clock transmits high quality video. With its help, You will be able at any time to monitor the pedestrian bridge at the Monastery island in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 03.10.19
Pedestrian bridge at the Monastery island. Webcam Dnepropetrovsk online
25 0
Web camera in real time translerred the intersection of Sichevskyi Promenade and European. Views of the river Dnipro, hotel "Parus", a Temple in honor of St. John the Baptist.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sichevskyi embankment. Webcam Dnepropetrovsk online
28 0
Webcam real-time Central bridge across the Dnieper river. The length of this bridge is 1478 meters and its width is 21 meters. Although 5 November 1966 it was solemnly opened under the name "Bridge of the 50th anniversary of the Great October revolution," but now that name has gone down in history.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
The Central bridge from the right Bank. Webcam Dnepropetrovsk online
28 0
Web camera in real-time broadcasts Sentosa Cable Park in the city of the Dnieper. Sentosa Cable Park - new style summer leisure activities for active people who love extreme and the feeling of adrenaline in the blood.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sentosa Cable Park. Webcam Dnepropetrovsk online
22 0
Boulevard theatre, located in the Central district of the city of Dnepropetrovsk, the Boulevard has focused several theatres of historical and architectural value of the city. The city can say dotted with boulevards and avenues, each of which is unique.
Dnepropetrovsk, Ukraine 11.10.14
Webcam on Theatre Boulevard in Dnepropetrovsk
152 0
European square, one of the most beautiful places in Kyiv. A large number of people daily visit this place, you can go to other major institutions in the city. The area is made in European style, as all the shopping malls located on it. European square, Dnepropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Dnepropetrovsk. European square web Cam online
189 0
European square in the city of Dnepropetrovsk, is the Central square. In the district area there are various shopping centres and complexes, the area is decorated with a carousel, made in the best old European traditions. Dnepropetrovsk web camera online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
TTS Europe. The view to the European square. Dnepropetrovsk
176 0
Prospect Vorontsov is located in Dnipropetrovsk city, the Avenue starts from Avenue of the Newspaper of Truth, and ends with Karuna street on the left Bank of the Dnieper. The Avenue is named in honor of the revolutionary figure of Peter Vorontsov. Earlier on this place the village was named after him; today this prospectus. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam under the pier on St. Vorontsov Dnepropetrovsk
146 0
The South Bridge in the city of Dnipropetrosk, is part of the Eastern ring road, which encircles the city, the area near this ring road is under construction. The southern bridge was built in several stages, 1982-1983, and 1988-2000, opened in late winter of 2000. Dnipropetrovsk webcam online
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The South bridge of Dnepropetrovsk. Web camera online
150 0
Street Serov and Karl Marx, located in the Central area of the city of Dnipropetrovsk. Dnepropetrovsk, one of the largest cities of Ukraine located on the Dnieper river, has a good geographical location, as to construction and infrastructure. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The intersection of Serov and Karl Marx Dnepropetrovsk
173 0
Chkalov street, located in the city of Dnepropetrovsk, located in the Central area of the city. Street is the Avenue starts from Avenue of Pushkin, ending with the street Chernyshevsky. Street named after the Soviet test pilot.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Chkalova street, Dnepropetrovsk webcam online
146 0
Ulitsa Plekhanova and shopping center Bridge city, located in the city of Dnepropetrovsk. The shopping center Bridge city, very popular, it is always a fun and festive mood. At different tiers of shops and various fast food restaurants that will attract the youth.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Plekhanov street. Dnepropetrovsk in real-time
184 0
The intersection, Zaporozhye highway and street Panikahi, is located in the city of Dnepropetrovsk. Zaporozhye highway, located in the South-Western part of Dnepropetrovsk, passes through half the city, the highway has received the name from the County town.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The intersection of Gagarina and ul. Panikahi Dnepropetrovsk
146 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
30 камер

Вебкамера на ж/д вокзале. Днепропетровск веб камера онлайн

Вебкамера на ж/д вокзале. Днепропетровск веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера на привокзальной площади Днепропетровска, она же площадь Петровского. Перед вами парковка и здание вокзала "Днепропетровск-Главный". Днепропетровск это промышленный и транспортный центр Украины, по производству металлургии, ракетного производства, машиностроения. Также здесь развита пищевая промышленность, на заводах Днепропетровска производится столько продукции, что хватает охватить все города Украины. Днепропетровск, Украина, большой город, где количество населения 995 000тыс. Как правило, днепропетровцы говорят либо на русском, либо на украинском. В последнее время часто можно услышать суржик, украинского и русского языков. Современный Днепропетровск приобретает европейский облик благодаря новым современным зданиям и жилым кварталам, которые сейчас наводнили центр города. Побывав на Европейской площади, или Екатеринославском бульваре создается впечатление что – это Европа. Днепропетровск состоит из проспектов, площадей, бульваров, шикарной набережной вдоль реки Днепр. Одной из первых площадей, которую видят гости города - это привокзальная площадь (Петровского). Центральный железнодорожный вокзал очень внешне похож на Киевский вокзал. Как только покидаешь стены вокзала, сразу перед взором предстает площадь Петровского. С трех сторон площадь окружают три здания, с левой стороны расположен универмаг, если посмотреть прямо, то увидите трамвайные пути, здесь же на площади можно попасть в метрополитен который доставит в отдаленные микрорайоны, потому как строительство центральных станций приостановлено в связи с проблемой финансирования. Чтобы начать свое путешествие по Днепропетровску нужно пройти в левый угол площади на остановку.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена на крыше административного здания Проектного института Днепрогражданпроект по адресу ул. Сичеславская набережная, 29. Камера круглосуточно транслирует высококачественное видео, и вы сможете в любое время следить за транспортной развязкой при въезде на Центральный мост через реку Днепр.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 10:00
Поворотная веб камера на правом берегу. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1137 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует с высотного жилого здания №35-б по улице Вернадского, бывшая улица Дзержинского. Наблюдайте за городом с высоты птичьего полета.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 09:53
Вид с ЖК «Башни». Веб камеры Днепропетровска онлайн
323 0
Веб-камера расположена на жилом здании по адресу ул. Немировича-Данченко, 46. Камера круглосуточно транслирует высококачественное видео, и вы сможете в любое время следить за Приднепровской ТЭС в Днепре.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 13:15
Приднепровская ТЭС №1. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1103 0
Веб-камера расположена в Тоннельной балке по адресу ул. Космическая, 20. Камера круглосуточно транслирует высококачественное видео, и вы сможете в любое время следить за лыжным склоном современного горнолыжного комплекса «Лавина» с ухоженными лыжными и тюбинговыми трассами до 250 метров.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 13:09
Горнолыжный комплекс «Лавина». Веб камеры Днепропетровска онлайн
475 0
Веб-камера установлена на Монастырском острове в районе аттракциона «Троллей через Днепр» и круглосуточно транслирует высококачественное видео. С ее помощью Вы сможете в любое время следить за пешеходным мостом на Монастырский остров в Днепре.
Днепропетровск, Украина 03.10.2019 13:22
Пешеходный мост на Монастырский остров. Веб камеры Днепропетровска онлайн
291 0
Веб камера в режиме реального времени трагнслирует перекресток улиц Сичеславская Набережная и Европейская. Вид на реку Днепр, отель «Парус», Храм в честь собора Иоанна Крестителя.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:37
Сичеславская набережная. Веб камеры Днепропетровска онлайн
837 0
Веб-камера в режиме реального времени центральный мост через реку Днепр. Длина этого моста – 1478 метров, а его ширина составляет 21 метр. Хотя 5 ноября 1966 года его торжественно открывали под названием "Мост имени 50-летия Великого Октября", но сейчас это название ушло в историю.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:30
Центральный мост с правого берега. Веб камеры Днепропетровска онлайн
510 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Sentosa Cable Park в городе Днепро. Sentosa Cable Park - новый стиль проведения досуга летом для активных людей, любящих экстрим и ощущение адреналина в крови.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 11:21
Sentosa Cable Park. Веб камеры Днепропетровска онлайн
248 0
Театральный бульвар, расположен в центральном районе города Днепропетровск, бульвар сосредоточил несколько театров, представляющих историческую и архитектурную ценность города. Город можно сказать усеян бульварами и проспектами, каждый из которых уникален.
Днепропетровск, Украина 11.10.2014 14:22
Вебкамера на Театральном бульваре Днепропетровска
9934 0
Европейская площадь, одни из красивых мест и в Днепропетровске. Большое количество людей ежедневно посещают это место, отсюда можно пройти к другим главным учреждениям города. Площадь выполнена в европейском стиле, как и все торговые центры расположенные на ней. Европейская площадь Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:52
Днепропетровск. Европейская площадь веб камера онлайн
26001 0
Европейская площадь в городе Днепропетровске, является центральной площадью. В округе площади расположены различные торговые центры и комплексы, саму площадь украшает карусель, выполненная в лучших старинных европейских традициях. Днепропетровск веб камера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:45
ТЦ Европа. Вид на Европейскую площадь. Днепропетровск
14685 3
Проспект Воронцова расположенный в городе Днепропетровск, начинается проспект от проспекта Газеты Правды, и заканчивается улицей Каруны на левом берегу Днепра. Назван проспект в честь революционного деятеля Петра Воронцова. Ранее на этом месте поселок носил его имя, сегодня это проспект. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:40
Вебкамера под эстакадой на пр. Воронцова Днепропетровск
9311 0
Южный Мост в городе Днепропетрвоске, является частью восточной объездной дороги, которая огибает город, район возле этой объездной дороги находится в стадии строительства. Южный мост строился в несколько этапов – 1982-1983, и 1988-2000 годы, открыт в конце зимы 2000 года. Днепропетровск веб камера онлайн
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:36
Южный мост Днепропетровска. Веб камера онлайн
10756 1
Улица Серова и Карла Маркса, расположены  в центральном районе города Днепропетровска. Днепропетровск, один из крупных городов Украины, располагающийся на реке Днепр, имеет хорошее географическое расположения, как для строительства, так и инфраструктуре. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:31
Перекресток Серова и Карла Маркса Днепропетровск
12705 0
Улица Чкалова, расположенная в городе Днепропетровске, расположена в центральном районе города. Улица представляет собой проспект, берет начало от проспекта Пушкина, заканчивая улицей Чернышевского. Улица названа в честь советского летчика-испытателя.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 15:27
Вебкамера на ул.Чкалова Днепропетровск веб камера онлайн
4341 0
1 2

Последние новости

11.07.2020 Трансатлантические перелеты перестанут быть утомительными. Новая идея в эргономике салона решит эту проблему.

Все владельцы авиакомпаний стремятся обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. На аэровокзалах и в аэропортах эта задача не регламентируется международными нормами безопасности полетов. Поэтому в каждом здании можно увидеть самые разнообразные инфраструктуры, создающие удобства пассажирам.

10.07.2020 Почему путешествия – любимый большинством отдых

Феномен любви к путешествиям объяснили с научной точки зрения. Туризм давно стал доступен среднестатистическому гражданину. Увидеть мир не в телевизоре, а воочию – цель многих.

09.07.2020 Стереотипы о туристах со всех уголков планеты и их разоблачение

Когда человеку что-то непонятно, он начинает вешать ярлыки. Таким образом, возникают стереотипы. И чаще всего это касается представителей других национальностей, которые являются гостями в чужой стране. Так по поведению одного или группы туристов судят о повадках целой нации. Иногда такие стереотипы очень забавны, а иногда и оскорбительны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
4


Популярные страницы