City Category
30 cameras

Webcam on Theatre Boulevard in Dnepropetrovsk



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Theatre Boulevard arose during the reconstruction of the theater. Shevchenko in the cityDnepropetrovsk,Ukraine. Theatre Boulevard from the Lenin street starts here is the Philharmonic House of culture of railwaymen. This building has historical value, his project involved the architect Ginzburg in the art Nouveau style in 1912. In the 80-ies of the Boulevard Theatre was called the book market, the people just - book. Here you can buy the book in any edition for a small sum. As 21st century technologies, books become more electronic, and fewer people read conventional books, the city authorities together with architects are planning to upgrade the Theatre Boulevard, completely changing his previous style. Despite the fact that the Theatre on the Boulevard is a building of value, apparently, the architects will find a middle ground combination of old and new. There is already the project of reconstruction of the Theatre square, where the plan is shops and cafes to build a modern building to accommodate the commercial and business center with a covered gallery which connects to the Avenue of Karl Marx. Theatre Boulevard includes a significant number of objects of historical and cultural values with the status of architectural monuments of the city of national and local significance. Dnepropetrovsk - a city where there are many interesting places: beautiful waterfront, the Theatre Boulevard, Karl Marx and others.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam located on the roof of the administrative building of the Design Institute of Dneprorudnoe at St. Sichevskyi embankment, 29. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the transport interchange at the entrance to the Central bridge across the Dnieper river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 01.02.20
Turning the web camera on the right Bank. Webcam Dnepropetrovsk online
130 0
Webcam real-time broadcasts with high-rise residential building No. 35-b, street Vernadsky, the former Dzerzhinsky street. Observe the city from a bird's eye view.
Dnepropetrovsk, Ukraine 01.02.20
The view from the LCD "Tower". Webcam Dnepropetrovsk online
93 0
Webcam located in a residential building on the street Nemirovich-Danchenko, 46. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the Prydniprovska TPP in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Pridneprovskaya thermal power plant No. 1. Webcam Dnepropetrovsk online
124 0
The web camera is located in the beam Tunnel street Space, 20. Camera transmits high quality video around the clock and you will be able at any time to monitor the ski slope with modern ski complex "Avalanche" with well-groomed ski and tubing slopes, 250 metres.
Dnepropetrovsk, Ukraine 13.10.19
Ski resort Avalanche. Webcam Dnepropetrovsk online
130 0
The web camera is mounted on a Monastery island in the center of the attraction "Trolls across the Dnieper," and the clock transmits high quality video. With its help, You will be able at any time to monitor the pedestrian bridge at the Monastery island in the river.
Dnepropetrovsk, Ukraine 03.10.19
Pedestrian bridge at the Monastery island. Webcam Dnepropetrovsk online
135 0
Web camera in real time translerred the intersection of Sichevskyi Promenade and European. Views of the river Dnipro, hotel "Parus", a Temple in honor of St. John the Baptist.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sichevskyi embankment. Webcam Dnepropetrovsk online
161 0
Webcam real-time Central bridge across the Dnieper river. The length of this bridge is 1478 meters and its width is 21 meters. Although 5 November 1966 it was solemnly opened under the name "Bridge of the 50th anniversary of the Great October revolution," but now that name has gone down in history.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
The Central bridge from the right Bank. Webcam Dnepropetrovsk online
133 0
Web camera in real-time broadcasts Sentosa Cable Park in the city of the Dnieper. Sentosa Cable Park - new style summer leisure activities for active people who love extreme and the feeling of adrenaline in the blood.
Dnepropetrovsk, Ukraine 28.09.19
Sentosa Cable Park. Webcam Dnepropetrovsk online
118 0
European square, one of the most beautiful places in Kyiv. A large number of people daily visit this place, you can go to other major institutions in the city. The area is made in European style, as all the shopping malls located on it. European square, Dnepropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Dnepropetrovsk. European square web Cam online
334 0
European square in the city of Dnepropetrovsk, is the Central square. In the district area there are various shopping centres and complexes, the area is decorated with a carousel, made in the best old European traditions. Dnepropetrovsk web camera online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
TTS Europe. The view to the European square. Dnepropetrovsk
318 0
Prospect Vorontsov is located in Dnipropetrovsk city, the Avenue starts from Avenue of the Newspaper of Truth, and ends with Karuna street on the left Bank of the Dnieper. The Avenue is named in honor of the revolutionary figure of Peter Vorontsov. Earlier on this place the village was named after him; today this prospectus. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam under the pier on St. Vorontsov Dnepropetrovsk
232 0
The South Bridge in the city of Dnipropetrosk, is part of the Eastern ring road, which encircles the city, the area near this ring road is under construction. The southern bridge was built in several stages, 1982-1983, and 1988-2000, opened in late winter of 2000. Dnipropetrovsk webcam online
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The South bridge of Dnepropetrovsk. Web camera online
246 0
Street Serov and Karl Marx, located in the Central area of the city of Dnipropetrovsk. Dnepropetrovsk, one of the largest cities of Ukraine located on the Dnieper river, has a good geographical location, as to construction and infrastructure. Dnipropetrovsk webcam online.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
The intersection of Serov and Karl Marx Dnepropetrovsk
276 0
Chkalov street, located in the city of Dnepropetrovsk, located in the Central area of the city. Street is the Avenue starts from Avenue of Pushkin, ending with the street Chernyshevsky. Street named after the Soviet test pilot.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Chkalova street, Dnepropetrovsk webcam online
233 0
Ulitsa Plekhanova and shopping center Bridge city, located in the city of Dnepropetrovsk. The shopping center Bridge city, very popular, it is always a fun and festive mood. At different tiers of shops and various fast food restaurants that will attract the youth.
Dnepropetrovsk, Ukraine 20.03.14
Webcam on Plekhanov street. Dnepropetrovsk in real-time
289 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
30 камер

Вебкамера на Театральном бульваре Днепропетровска



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Театральный бульвар возник во время реконструкции театра им. Шевченка в городе Днепропетровск, Украина. Театральный бульвар начинается от ул. Ленина здесь находится филармония он же Дом культуры железнодорожников. Это здание имеет историческую ценность, его проектом занимался архитектор Гинзбург в стиле модерн 1912 года. В 80-х годах Театральный бульвар назывался книжным рынком, в народе просто- книжка. Здесь можно было приобрести книгу любого издания за небольшую сумму. Так как в 21 веке технологий, книги приобретают больше электронный формат,  и все меньше людей читают обычные книги, то власти города вместе с архитекторами планируют модернизировать Театральный бульвар, полностью изменив его прежний стиль. Несмотря на то, что на Театральном бульваре находится не одно здание имеющее ценность, по всей видимости, архитекторы найдут золотую середину сочетания старого и нового. Уже есть проект реконструкции Театральной площади, в котором планируют вместо магазинов и кафе построить современные здания в которых будет располагаться торгово-деловой центр с крытой галереей который будет соединяться с проспектом К. Маркса. Театральный бульвар включает в себя значительное количество объектов исторического и культурного значения со статусом памятников архитектуры города национального и местного значения. Днепропетровск - город, где есть много интересных мест: красивая Набережная, Театральный бульвар, ул. Карла Маркса и другие.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера расположена на крыше административного здания Проектного института Днепрогражданпроект по адресу ул. Сичеславская набережная, 29. Камера круглосуточно транслирует высококачественное видео, и вы сможете в любое время следить за транспортной развязкой при въезде на Центральный мост через реку Днепр.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 09:00
Поворотная веб камера на правом берегу. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1286 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует с высотного жилого здания №35-б по улице Вернадского, бывшая улица Дзержинского. Наблюдайте за городом с высоты птичьего полета.
Днепропетровск, Украина 01.02.2020 08:53
Вид с ЖК «Башни». Веб камеры Днепропетровска онлайн
370 0
Камера с видом на Приднепровскую ТЭС №1 в г. Днепр (Украина). Устройство находится на крыше дома №46 по ул. Немировича-Данченко и круглосуточно транслирует шикарный пейзаж с высоты птичьего полета. Видео передается в реальном времени, поэтому наблюдать за просторами Днепра можно из любой точки мира, где есть интернет.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 12:15
Приднепровская ТЭС №1. Веб камеры Днепропетровска онлайн
1235 0
Камера расположена в горнолыжном центре «Лавина» (Днепр, Украина), располагающий ухоженными лыжными и тюбинговыми трассами, уходящих на высоту более 250 м. В объектив попадают просторы Тоннельной балки (ул. Космическая, 20). Трансляция ведется круглосуточно, поэтому в любое время можно наблюдать за происходящим на лыжном склоне в реальном времени.
Днепропетровск, Украина 13.10.2019 12:09
Горнолыжный комплекс «Лавина». Веб камеры Днепропетровска онлайн
522 0
Веб-камера расположена в Днепропетровске, на Монастырском острове. Онлайн-изображение транслирует вид с острова на правый берег Днепра. В ракурсе камеры расположен пешеходный мост, открывается красивый вид на реку и холмистое правобережье с высотными постройками и Сичеславской набережной.
Днепропетровск, Украина 03.10.2019 12:22
Пешеходный мост на Монастырский остров. Веб камеры Днепропетровска онлайн
359 0
Веб-камера установлена в Днепропетровске на здании Проектного института. В круглосуточном онлайн-режиме желающие могут полюбоваться видами Днепра, храмом Ионанна Крестителя и отелем «Парус», наблюдать за оживленной развязкой около Сичеславской набережной. Видна, также, часть административных зданий на Европейской улице.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 10:37
Сичеславская набережная. Веб камеры Днепропетровска онлайн
965 0
Веб-камера установлена в Днепропетровске, открывая вид с правого берега на один из самых длинных мостов Украины – Центральный. Передача изображения транслируется в онлайн-режиме, позволяя желающим полюбоваться панорамой Днепра, архитектурой моста и высотными зданиями на левом берегу.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 10:30
Центральный мост с правого берега. Веб камеры Днепропетровска онлайн
552 0
Веб-камера расположена в г. Днепро, в SentosaCablePark. Объектив камеры показывает уникальный досуговый комплекс на Днепре. Передача ведется в онлайн-режиме, знакомя зрителей с экстремальными видами отдыха, которые предлагаются посетителям парка. Также передается изображение комфортабельного пляжа.
Днепропетровск, Украина 28.09.2019 10:21
Sentosa Cable Park. Веб камеры Днепропетровска онлайн
296 0
Европейская площадь, одни из красивых мест и в Днепропетровске. Большое количество людей ежедневно посещают это место, отсюда можно пройти к другим главным учреждениям города. Площадь выполнена в европейском стиле, как и все торговые центры расположенные на ней. Европейская площадь Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:52
Днепропетровск. Европейская площадь веб камера онлайн
26123 0
Европейская площадь в городе Днепропетровске, является центральной площадью. В округе площади расположены различные торговые центры и комплексы, саму площадь украшает карусель, выполненная в лучших старинных европейских традициях. Днепропетровск веб камера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:45
ТЦ Европа. Вид на Европейскую площадь. Днепропетровск
14763 3
Проспект Воронцова расположенный в городе Днепропетровск, начинается проспект от проспекта Газеты Правды, и заканчивается улицей Каруны на левом берегу Днепра. Назван проспект в честь революционного деятеля Петра Воронцова. Ранее на этом месте поселок носил его имя, сегодня это проспект. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:40
Вебкамера под эстакадой на пр. Воронцова Днепропетровск
9384 0
Южный Мост в городе Днепропетрвоске, является частью восточной объездной дороги, которая огибает город, район возле этой объездной дороги находится в стадии строительства. Южный мост строился в несколько этапов – 1982-1983, и 1988-2000 годы, открыт в конце зимы 2000 года. Днепропетровск веб камера онлайн
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:36
Южный мост Днепропетровска. Веб камера онлайн
10823 1
Улица Серова и Карла Маркса, расположены  в центральном районе города Днепропетровска. Днепропетровск, один из крупных городов Украины, располагающийся на реке Днепр, имеет хорошее географическое расположения, как для строительства, так и инфраструктуре. Днепропетровск вебкамера онлайн.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:31
Перекресток Серова и Карла Маркса Днепропетровск
12768 0
Улица Чкалова, расположенная в городе Днепропетровске, расположена в центральном районе города. Улица представляет собой проспект, берет начало от проспекта Пушкина, заканчивая улицей Чернышевского. Улица названа в честь советского летчика-испытателя.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:27
Вебкамера на ул.Чкалова Днепропетровск веб камера онлайн
4361 0
Улица Плеханова и торговый центр Мост Сити, расположенный в городе Днепропетровске. ТЦ Мост Сити, очень популярный, в нем всегда царит веселье и праздничное настроение. На разных ярусах размещаются магазины и различного типа фастфуды, куда привлекает молодежь.
Днепропетровск, Украина 20.03.2014 14:23
Вебкамера на ул.Плеханова. Днепропетровск в режиме реального времени
7645 0
1 2

Последние новости

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 3

Заключительная часть подборки наиболее понравившихся отелей и туристических направлений среди россиян, отдыхающих летом 2020 года. Рассмотрим еще один турецкий курорт и одну из самых экзотических и долгожданных локаций этого года – Танзанию.

24.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью. Часть 2

Продолжаем рассматривать курорты и отели, которые были высоко оценены российскими туристами в это непростое лето 2020-го года. На очереди более доступные по ценам, но комфортные варианты для размещения в Крыму и лучшие отели Турции.

23.10.2020 ТОП-5 мест для отдыха лета 2020, куда можно успеть попасть этой осенью

Лето 2020 называют самыми разными эпитетами из-за непривычной обстановки в туристической сфере. Большинство направлений не открыли. Но у некоторых получилось отдохнуть у моря и даже за границей. Путешественники поделились своими впечатлениями о лучших местах отдыха, которые им удалось посетить по приятной цене.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы