Category
1 camera

Free web camera Arkhangelsk online. Video Russian cities

The city of Arkhangelsk is a crossroads of Russian and European culture. His diverse history is embodied in architectural ensembles and culture. On its streets one can see nearby wooden houses and a Lutheran stone temple. A wide variety of attractions will be difficult to cover in 1 day. The webcams of Arkhangelsk will allow you to get acquainted with this multi-faceted city, being hundreds of kilometers away. Chumbarov-Luchinsky Avenue, ancient and modern monuments, noble mansions and picturesque manors, a spacious embankment, ancient temples and a huge number of museums - all this will open to the beholder. Lovers of antiquity should see Gostiny Dvor, where active trade was conducted in the XVII century. The amazing St. Anthony-Siya Monastery and the Assumption Church will hold in the history of the development of Orthodoxy in the XVI-XVIII centuries. And the Lutheran Church will remind you of the times when in the seaport of Arkhangelsk they allowed foreigners to live and trade. Those who adore high art will surely remember a trip to the Museum of Art Development in the Arctic, the Museum of Fine Arts and the City Literary Museum. If you want to know how the merchants of the XIX century lived, you should visit the Marfin House. Of course, the webcams of Arkhangelsk will not be able to convey all the greatness of these buildings and values ​​that are stored in their walls, but to get an idea of ​​where you can go on arrival in this amazing city is quite real. For those whose imagination is excited by films about historical battles, excursions to Novodvinsk fortress are organized. The monuments of the city will tell about the outstanding personalities, rulers, people of art and science. Among the recent monuments of great interest is the “Monument to the Seal”, which has become a symbol of the suffering that the World War II brought to civilians. By the way, among the webcams of Arkhangelsk, you can find one that broadcasts a view of this sculptural composition. The fact that Arkhangelsk is inextricably linked with the sea will tell the Northern Maritime Museum. And in the museum of Malye Korely, which is located in a picturesque suburb, one can get acquainted with samples of wooden architecture of the northern part of our country. Even if there is no opportunity to go there, Arkhangelsk webcams will get acquainted with these masterpieces closer. One of the most interesting facts about the city that makes it related to the Northern Capital of our country (besides the great emperor) is the white nights. Arkhangelsk webcam will help you to see this unique spectacle with your own eyes.
Cathedral of Archangel Michael — built Orthodox Cathedral in Arkhangelsk. The height of the main bell tower of Arkhangelsk — the bell tower of the Cathedral is 70 meters high, the spire of which will crown the image of the Archangel Michael, and under its dome will host a beacon to mariners the path to the capital of Pomerania.
Arkhangelsk, Russia 03.12.17
Cathedral. Arkhangelsk online
272 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
28126 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
22148 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
21940 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
17059 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
15933 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
13642 0

Категория
1 камера

Бесплатные веб камеры Архангельска онлайн. Видео российских городов

Город Архангельск – это перекресток русской и европейской культуры. Его многообразная история воплотилась в архитектурных ансамблях и культуре. На его улицах можно увидеть рядом стоящие деревянные дома и лютеранский каменный храм. А широкое разнообразие достопримечательностей будет сложно охватить за 1 день. Веб-камеры Архангельска позволят познакомиться с этим многогранным городом, будучи за сотни километров от него. Проспект Чумбарова-Лучинского, старинные и современные монументы, дворянские особняки и живописные усадьбы, просторная набережная, древние храмы и колоссальное количество музеев – всё это откроется перед смотрящим. Любителям старины стоит увидеть Гостиный двор, где ещё в XVII столетии велась активная торговля. Удивительный Антониево-Сийский монастырь и Успенская церковь проведут в историю развития православия в XVI-XVIII веках. А Лютеранская церковь напомнит о временах, когда в морском порту Архангельска разрешали жить и вести торговлю иностранным подданным. Тем, кто обожает высокое искусство, наверняка запомнится поход в музей художественного освоения Арктики, музей изобразительных искусств и городской литературный музей. Если есть желание узнать, как жили купцы XIX века стоит посетить Марфин дом. Конечно, веб-камеры Архангельска не смогут передать всё величие этих построек и ценностей, которые хранятся в их стенах, но получить представление о том, куда можно отправиться по приезду в этот удивительный город, вполне реально. Для тех, чье воображение будоражат фильмы об исторических сражениях, организуются экскурсии в Новодвинскую крепость. О выдающихся личностях, правителях, людях искусства и науки расскажут монументы города. Среди недавних памятников вызывает большой интерес «Памятник тюленю», ставший символом тех страданий, которые принесла мирным гражданам Отечественная война. К слову, среди веб-камер Архангельска можно найти и ту, которая транслирует вид на эту скульптурную композицию. О том, что Архангельск неразрывно связан с морем поведает Северный морской музей. А в музее Малые Корелы, который находится в живописном пригороде, можно ознакомиться с образцами деревянной архитектуры северной части нашей страны. Даже если возможности отправиться туда нет, веб-камеры Архангельска познакомят с этими шедеврами поближе. Один из интереснейших фактов о городе, который роднит его с Северной Столицей нашей страны (помимо великого императора) – это белые ночи. Веб-камера Архангельска поможет собственными глазами увидеть это неповторимое зрелище.
Камера с видом на собор Архистратига Божьего Михаила в Архангельске. Православное сооружение с высотой центральной колокольни (главной звонницы города) – 70 м. Строительство было начато в 2005 году на берегу реки Северная Двина, недалеко от речного вокзала. Когда-то здесь находился древнейший храм Михаило-Архангельского монастыря, который был полностью разобран большевиками.
Архангельск, Россия 03.12.2017 11:58
Кафедральный собор. Архангельск онлайн
7443 0

Последние новости

13.05.2021 Удивительные места, которые стоит посетить в Сибири

Сибирь – один из самых больших и удивительных регионов России. Как и в любой другой точке земного шара, здесь есть свои неповторимые достопримечательности, которые должен посетить каждый путешественник.

13.05.2021 Самостоятельный тур по Анапе: что посмотреть и куда сходить

Анапа – одно из самых популярных туристических направлений России. В городе большое количество достопримечательностей и природных красот. Подробно о том, какие интересные места можно посетить, не пользуясь услугами гидов.

11.05.2021 Гостям румынского замка Дракулы будут делать бесплатные прививки от коронавируса

Бран, который знаменит в мире под названием «замок Дракулы» проводит майскую акцию. Каждую Пт, Сб и Вс здесь будет проводиться бесплатная вакцинация гостей от COVID-19. Для этого не нужно будет покупать билет на экскурсию.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1322203 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
759781 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
756343 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
474494 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
310907 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
296088 7


Популярные страницы