City Category
14 камер

Metro station Basman

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Izmir, Turkey,is an ancient city, under some assumptions a settlement existed here for 3000лет BC, the Ancient name of the city Smyrna in the ancient time the city was well-developed commercial and cultural center. For the whole history of the city has a rich history, and despite frequent changes of government continued to flourish, experiencing the UPS and downs of different periods. Modern Izmir is a business and tourist center. Traveling to Izmir, visiting the monuments of ancient architecture. Enjoying the sea and the gentle sun,Turkeywill turn your rest into a fairy tale. The symbol of Izmir is the clock tower located at Konak square. In the list of attractions is the Archaeological Museum with amazing collections of ancient historyIzmir. Exotic kemeraltı Bazaar where you can buy Souvenirs, clothes, jewelry, Antiques and more. Excursions in all directions of the city will lead to the ancient cities preserved to the present day. For example, the city of Pergamon in the North of 6km from the Bay of the Dardanelles are the remains of Troy, the city preserved only the walls and gates. As well as the ancient city of Ephesus ,ancient Greek city of Miletus, and Didyma Priene and many other interesting historical monuments. A webcam broadcasts the intersection of Gazi Bulvari and Murselpasa Bulvari.
Tags: Turkey Izmir
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera takes the area of Gundogdu, located in the Central district of the Turkish city of Izmir. Izmir is a very ancient city, and every year it is visited by large number of tourists, it is also a great business center. The city is situated on the shores of the Aegean sea.
Izmir, Turkey 07.07.14
Izmir web camera online Gundogdu square
168 0
The camera shoots the Clock tower, located in the Central square of Izmir. The tower was built in 1901 in honor of 25 years of the reign of king Abdulhamid II. The tower was built by the project of Raymond Pere, a French architect.
Izmir, Turkey 07.07.14
Clock tower
156 0
The camera takes the Building of Municipality located in the Izmir city centre, Turkey. Izmir is known primarily for its resort. Vintage colour goes well with modern architecture. Izmir is an ancient city, its history and the resort attracts people from all corners of the earth.
Izmir, Turkey 07.07.14
The building of the municipality. Panoramic camera
136 0
The camera takes Asik Veysel Park located in Izmir. Park Asik Veysel is one of the many green areas of the city that create the perfect urban flavor. Izmir is a large Spa town located on the Aegean coast, one of the most popular in Turkey.
Izmir, Turkey 07.07.14
Park Izmir Asik Veysel
131 0
The camera is located in Izmir, Turkey, overlooking the Shopping center Konak Pier. In the Mall there is a wide variety of crazy boutiques, exclusive clothing stores jewelry, Turkish jewelry, and salons cosmetics.
Izmir, Turkey 07.07.14
Shopping center Konak Pier
141 0
Camera Karþýyaka located in one of the districts of Izmir city. This area is the main business elite of the city, as well as various tagged centers. Izmir is one of the biggest cities in Turkey. The city is also the largest port after Istanbul.
Izmir, Turkey 07.07.14
Panoramic camera Karþýyaka district. Izmir
139 0
The camera is located on the waterfront Kordon in the Turkish city of Izmir. The city is one of major cities in Turkey, is one of the largest resort towns, located in Izmir on the Aegean sea, in a hilly area.
Izmir, Turkey 06.07.14
City promenade Kordon Izmir
146 0
The camera takes the Karşıyaka district, which is located in Izmir. Izmir is the most developed city in Turkey, as well as the best resort city in terms of tourism. The city is divided into several districts, each of which is a separate municipality.
Izmir, Turkey 28.06.14
Stick Karmi. Izmir.
133 0
Webcam located in the district Narlıdere, in Izmir, one of the largest city in Turkey. The area is one of the most popular and visited in the city of Izmir. Previously, the district Narlıdere, was a small, plain suburban settlement before the population began to grow.
Izmir, Turkey 28.06.14
Narlıdere is a district of the South shore of the inner Bay of Izmir.
128 0
Izmir is a large metropolis and tourist destination in different routes in the Aegean sea. Izmir is the third largest Turkish city in terms of population. There is the automotive and textile industry, and many different and interesting places for tourists.
Izmir, Turkey 04.02.14
Lookout Şahin Tepesi
126 0
Izmir is located on the bend of the coast of the Aegean sea among the mountains. This place is ideal for relaxation. That is why tourists choose Izmir. Despite the fact that the city is rich for its long history Dating back far in ancient times, its modern design is pleasing to the eye.
Izmir, Turkey 04.02.14
Konak district of Izmir, the administrative center of the province of Izmir in Turkey
125 0
Izmir the third largest city in Turkey, is a cultural center with many attractions. After the destruction of the city again restored Alexander the Great. Imagine, here was excavated the ancient city which existed in the IX-VII century. BC
Izmir, Turkey 04.02.14
District Bayrakli (Bayraklı) Izmir
122 0
Izmir is a tourist and cultural center of Turkey. Izmir is an ancient city holds a history of many centuries of different cultures. Geographical location of the city very well combines a tourist destination and is located along the coast of the Aegean sea sprawled along the Gulf.
Izmir, Turkey 04.02.14
Gas plant Izmir fabrikası havagazı
125 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
14 камер

Станция метро Басман

Станция метро Басман


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Измир, Турция, является древним городом, по некоторым предположениям поселение здесь существовало за 3000лет до н.э. Древнее наименование города – Смирна, в античное время город был развитым коммерческим и культурным центром. За целую историю существования город обладает богатой историей, и несмотря на частую смену правительства продолжал процветать, переживая и расцветы и падения разных периодов. Современный Измир являет собой деловой и туристический центр. Путешествуя по городу Измир, посетив памятники древней архитектуры. Наслаждаясь морем и ласковым солнцем, Турция превратит ваш отдых в сказку. Символом Измира является башня с часами, расположена на площади Конак. В списке достопримечательностей города есть Археологический музей с удивительными коллекциями древней истории Измира. Также экзотический базар Кемералты где можно приобрести сувениры, одежду, ювелирные украшения, антиквариат и многое другое. Экскурсии во всех направлениях города приведут к античным городам, сохранившимся до наших дней. Например, город Пергам севернее в 6км от залива Дарданеллы находятся остатки Трои, от города сохранились лишь стены и ворота. А также античный город Эфес ,и древнегреческие города Милет, Приена и Дидим и еще много других интереснейших исторических памятников. Веб камера транслирует пересечение улиц Gazi Bulvari и Murselpasa Bulvari. 
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера снимает площадь Gundogdu, расположена в центральном районе турецкого города Измир. Измир это очень древний город, ежегодно его посещают большое количество туристов, это также большой деловой центр. Расположен город на берегу Эгейского моря.
Измир, Турция 07.07.2014 19:56
Измир веб камера онлайн Gundogdu площадь
13613 0
Камера снимает Часовую башню, расположена на центральной площади города Измир. Башня была построена в 1901 году в честь 25 лет правления царя Абдульхамида II. Башня была построена по проекту Раймонда Пере, французского архитектора.
Измир, Турция 07.07.2014 19:50
Часовая башня. Веб камеры Измира онлайн
14270 0
Камера снимает Здание Муниципалитета, расположенное в центре города Измир, Турция. Город Измир знаменит в первую очередь своим курортом. Старинный колорит города отлично сочетается с современной архитектурой. Измир очень древний город, его история и курорт привлекает людей со всех концов земли.
Измир, Турция 07.07.2014 19:40
Здание муниципалитета. Панорамная камера Измира онлайн
5123 0
Камера снимает парк Asik Veysel, расположенный в городе Измир. Парк Asik Veysel это один из множества зеленых территорий города, которые создают прекрасный городско колорит. Измир это крупный курортный город расположенный на побережье Эгейского моря, один из популярных в Турции.
Измир, Турция 07.07.2014 19:26
Парк Asik Veysel. Веб камеры Измира онлайн
4390 0
Камера расположена в городе Измир, Турция, с видом на Торговый центр Konak Pier. В торговом центре находится большое количество различных бредовых бутиков с эксклюзивной одеждой, ювелирные магазины, с турецкими украшениями, а также салоны парфюмерии.
Измир, Турция 07.07.2014 19:12
Торговый центр  Konak Pier. Веб камеры Измира онлайн
11941 0
Камера расположена в Karþýyaka один из районов города Измир. В этом районе расположена основная бизнес элита города, а также различные теговые центры. Город Измир является одним из крупных городов в Турции. Город также является самым крупным портом после Стамбула.
Измир, Турция 07.07.2014 18:45
Панорамная веб камера района Karþýyaka. Измир
11216 0
Камера расположена на набережной Kordon в турецком городе Измир. Город является одним из крупных городов в Турции, это один из самых крупных курортных городов, расположен Измир на берегу Эгейского моря, в холмистой местности.
Измир, Турция 06.07.2014 20:03
Городская набережная Kordon. Веб камеры Измира онлайн
7991 0
Камера снимает район Karşıyaka, расположенный в городе Измир. Измир считается самым развитым городом в Турции, а также самым лучшим курортным городом по уровню туризма. Город поделен на несколько районов, каждый из которых является отдельным муниципальным образованием.
Измир, Турция 28.06.2014 15:12
Пристать Каршияка. Веб камеры Измира онлайн
7447 0
Вебкамера расположена в районе Нарлидере, в городе Измир одного из крупного города в Турции. Район является одним из популярных и посещаемых в городе Измире. Ранее район Нарлидере, был маленьким, не приметным пригородным поселением, до того как население начало расти.
Измир, Турция 28.06.2014 15:04
Нарлидере - район южного берега внутреннего залива Измира.
2550 0
Измир является крупным мегаполисом и туристическим пунктом в различных маршрутах по Эгейскому морю. Измир является третьим турецким городом по количеству населения. Здесь развита автомобильная и текстильная промышленность, и много различных и интересных мест для туристов.
Измир, Турция 04.02.2014 09:48
Обзорная площадка Şahin Tepesi
2497 0
Измир расположен на изгибе побережья Эгейского моря среди гор. Это место прекрасно подходит для отдыха. Именно поэтому туристы выбирают Измир. Несмотря на то, что город богат своей длинной историей, уходящей далеко в древние века, его современный облик радует глаз.
Измир, Турция 04.02.2014 09:34
Конак - район города Измир, административный центр провинции Измир в Турции
2792 0
Измир  третий по размеру город в Турции, является культурным центром с множеством достопримечательностей. После разрушения город заново  восстановил Александр Великий. Представить только, здесь был раскопан древний город  который существовал в IX-VIIв. до н.э.
Измир, Турция 04.02.2014 09:15
Район Байраклы (Bayraklı) Измир
3203 0
Измир является туристическим и культурным центром Турции. Измир это древний город хранящий историю многих веков разных культур. Географическое расположение города очень хорошо объединяет туристическое направление и находится вдоль побережья Эгейского моря, раскинувшись  вдоль залива.
Измир, Турция 04.02.2014 08:58
Газовый завод Измир havagazı fabrikası
2092 0

Последние новости

13.05.2020 Какие страны Европы будут открыты для туристов с лета 2020 года

Постепенно государства, которым удалось преодолеть пик распространения эпидемии коронавируса, снимают ограничения. И уже этим летом, некоторые туристические направления могут открыться для отдыхающих.

12.05.2020 Какие напитки лучше всего заказывать в самолете, независимо от направления рейса

Многие, даже сидя на самоизоляции (карантине) по коронавирусу, не прекращают мечтать о том, когда все это закончится, и они смогут отправиться в путешествие. Поэтому стоит уже сейчас задуматься о некоторых нюансах, связанных с использованием воздушного транспорта.

10.05.2020 В заграничных отелях будут введены новые требования и правила для постояльцев

Невзирая на то, что в разных странах мира все еще есть угроза распространения новой коронавирусной инфекции, на разных курортах ищут способы поддержать туристическую сферу. В гостиницах начинает появляться информация о строгих гигиенических мерах.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
22


Популярные страницы