City Category
14 cameras

Narlıdere is a district of the South shore of the inner Bay of Izmir.



 
 
 
 
 

Report a broken camera
IzmirTurkeyis the largest metropolis in Western Anatolia and the most populous city after Istanbul and Ankara. Until 1930, the city bore the name of Siran. The city consists of several districts, each of them has important historical significance. Previously each of these areas has been a commuter settlement, it is now large areas of the city which is its component. Narlıdere is located inIzmir. This is one of nine districts of Izmir, one of the smallest, in terms of population, but the most popular among guests and visitors of the city . The district's territory stretches across the entire southern coast of the Gulf of Izmir. The district center is at a distance of 10 km West from the traditional center of Izmir (Konak), which it borders in the East. Narlıdere district was originally founded as a small settlement on the semi-nomadic areas in the 18th century, whose descendants still form the basis of the population, while maintaining its own characteristics folk culture and folklore. The economy was previously based on agriculture. But when the population from 2005 began to grow from 50 to 66 thousand people, the popularity of the area and the city's economy began to grow in proportion. Today this place is the most popular among tourists and guests.
Tags: Turkey Izmir
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera takes the area of Gundogdu, located in the Central district of the Turkish city of Izmir. Izmir is a very ancient city, and every year it is visited by large number of tourists, it is also a great business center. The city is situated on the shores of the Aegean sea.
Izmir, Turkey 07.07.14
Izmir web camera online Gundogdu square
312 0
The camera shoots the Clock tower, located in the Central square of Izmir. The tower was built in 1901 in honor of 25 years of the reign of king Abdulhamid II. The tower was built by the project of Raymond Pere, a French architect.
Izmir, Turkey 07.07.14
Clock tower
300 0
The camera takes the Building of Municipality located in the Izmir city centre, Turkey. Izmir is known primarily for its resort. Vintage colour goes well with modern architecture. Izmir is an ancient city, its history and the resort attracts people from all corners of the earth.
Izmir, Turkey 07.07.14
The building of the municipality. Panoramic camera
183 0
The camera takes Asik Veysel Park located in Izmir. Park Asik Veysel is one of the many green areas of the city that create the perfect urban flavor. Izmir is a large Spa town located on the Aegean coast, one of the most popular in Turkey.
Izmir, Turkey 07.07.14
Park Izmir Asik Veysel
182 0
The camera is located in Izmir, Turkey, overlooking the Shopping center Konak Pier. In the Mall there is a wide variety of crazy boutiques, exclusive clothing stores jewelry, Turkish jewelry, and salons cosmetics.
Izmir, Turkey 07.07.14
Shopping center Konak Pier
237 0
Camera Karþýyaka located in one of the districts of Izmir city. This area is the main business elite of the city, as well as various tagged centers. Izmir is one of the biggest cities in Turkey. The city is also the largest port after Istanbul.
Izmir, Turkey 07.07.14
Panoramic camera Karþýyaka district. Izmir
253 0
The camera is located on the waterfront Kordon in the Turkish city of Izmir. The city is one of major cities in Turkey, is one of the largest resort towns, located in Izmir on the Aegean sea, in a hilly area.
Izmir, Turkey 06.07.14
City promenade Kordon Izmir
222 0
The camera takes the Karşıyaka district, which is located in Izmir. Izmir is the most developed city in Turkey, as well as the best resort city in terms of tourism. The city is divided into several districts, each of which is a separate municipality.
Izmir, Turkey 28.06.14
Stick Karmi. Izmir.
211 0
Izmir is a large metropolis and tourist destination in different routes in the Aegean sea. Izmir is the third largest Turkish city in terms of population. There is the automotive and textile industry, and many different and interesting places for tourists.
Izmir, Turkey 04.02.14
Lookout Şahin Tepesi
173 0
Izmir is located on the bend of the coast of the Aegean sea among the mountains. This place is ideal for relaxation. That is why tourists choose Izmir. Despite the fact that the city is rich for its long history Dating back far in ancient times, its modern design is pleasing to the eye.
Izmir, Turkey 04.02.14
Konak district of Izmir, the administrative center of the province of Izmir in Turkey
174 0
Izmir the third largest city in Turkey, is a cultural center with many attractions. After the destruction of the city again restored Alexander the Great. Imagine, here was excavated the ancient city which existed in the IX-VII century. BC
Izmir, Turkey 04.02.14
District Bayrakli (Bayraklı) Izmir
172 0
Izmir is a tourist and cultural center of Turkey. Izmir is an ancient city holds a history of many centuries of different cultures. Geographical location of the city very well combines a tourist destination and is located along the coast of the Aegean sea sprawled along the Gulf.
Izmir, Turkey 04.02.14
Gas plant Izmir fabrikası havagazı
180 0
A webcam broadcasts the intersection of Gazi Bulvari and Murselpasa Bulvari. As you can see the main entrance to the International fair of Izmir. The city is located on the Aegean coast along the Gulf. Izmir is a large metropolis with a developed infrastructure and modern appearance.
Izmir, Turkey 04.02.14
Metro station Basman
159 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Нарлидере - район южного берега внутреннего залива Измира.


Город Категория
14 камер

Нарлидере - район южного берега внутреннего залива Измира.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Измир, Турция является крупным мегаполисом в западной части Анатолии и самый густонаселенный город после Стамбула и Анкары. До 1930 года, город носил название Сирана. Город состоит из нескольких районов, каждый из них имеет важное историческое значение. Ранее каждый из этих районов был пригородным поселением, сейчас это крупные районы города являющиеся его составляющей. Нарлидере расположенный в городе Измир. Это один из девяти районов Измира, один из самых маленьких с точки зрения численности населения, но самый популярный среди гостей и посетителей район города . Территория района тянется через все южное побережье залива Измир. Центр района находится на расстоянии 10 км к западу от традиционного центра Измира (Konak), который граничит на востоке. Район Нарлидере изначально был основан как небольшое поселение на полукочевых местностях в 18 веке, чьи потомки до сих пор составляют основу населения, сохраняя свои особенности народной культуры и фольклора. Экономика района, ранее была основа на сельском хозяйстве. Но когда численность населения с 2005 года начала расти с 50 до 66 тысяч человек, популярность района и экономика города стала расти пропорционально. На сегодняшний день это место является самым популярным среди туристов и гостей.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера снимает площадь Gundogdu, расположена в центральном районе турецкого города Измир. Измир это очень древний город, ежегодно его посещают большое количество туристов, это также большой деловой центр. Расположен город на берегу Эгейского моря.
Измир, Турция 07.07.2014 19:56
Измир веб камера онлайн Gundogdu площадь
14649 0
Камера снимает Часовую башню, расположена на центральной площади города Измир. Башня была построена в 1901 году в честь 25 лет правления царя Абдульхамида II. Башня была построена по проекту Раймонда Пере, французского архитектора.
Измир, Турция 07.07.2014 19:50
Часовая башня. Веб камеры Измира онлайн
14984 0
Камера снимает Здание Муниципалитета, расположенное в центре города Измир, Турция. Город Измир знаменит в первую очередь своим курортом. Старинный колорит города отлично сочетается с современной архитектурой. Измир очень древний город, его история и курорт привлекает людей со всех концов земли.
Измир, Турция 07.07.2014 19:40
Здание муниципалитета. Панорамная камера Измира онлайн
5197 0
Камера снимает парк Asik Veysel, расположенный в городе Измир. Парк Asik Veysel это один из множества зеленых территорий города, которые создают прекрасный городско колорит. Измир это крупный курортный город расположенный на побережье Эгейского моря, один из популярных в Турции.
Измир, Турция 07.07.2014 19:26
Парк Asik Veysel. Веб камеры Измира онлайн
4526 0
Камера расположена в городе Измир, Турция, с видом на Торговый центр Konak Pier. В торговом центре находится большое количество различных бредовых бутиков с эксклюзивной одеждой, ювелирные магазины, с турецкими украшениями, а также салоны парфюмерии.
Измир, Турция 07.07.2014 19:12
Торговый центр  Konak Pier. Веб камеры Измира онлайн
12404 0
Камера расположена в Karþýyaka один из районов города Измир. В этом районе расположена основная бизнес элита города, а также различные теговые центры. Город Измир является одним из крупных городов в Турции. Город также является самым крупным портом после Стамбула.
Измир, Турция 07.07.2014 18:45
Панорамная веб камера района Karþýyaka. Измир
11747 0
Камера расположена на набережной Kordon в турецком городе Измир. Город является одним из крупных городов в Турции, это один из самых крупных курортных городов, расположен Измир на берегу Эгейского моря, в холмистой местности.
Измир, Турция 06.07.2014 20:03
Городская набережная Kordon. Веб камеры Измира онлайн
8249 0
Камера снимает район Karşıyaka, расположенный в городе Измир. Измир считается самым развитым городом в Турции, а также самым лучшим курортным городом по уровню туризма. Город поделен на несколько районов, каждый из которых является отдельным муниципальным образованием.
Измир, Турция 28.06.2014 15:12
Пристать Каршияка. Веб камеры Измира онлайн
7887 0
Измир является крупным мегаполисом и туристическим пунктом в различных маршрутах по Эгейскому морю. Измир является третьим турецким городом по количеству населения. Здесь развита автомобильная и текстильная промышленность, и много различных и интересных мест для туристов.
Измир, Турция 04.02.2014 09:48
Обзорная площадка Şahin Tepesi
2542 0
Измир расположен на изгибе побережья Эгейского моря среди гор. Это место прекрасно подходит для отдыха. Именно поэтому туристы выбирают Измир. Несмотря на то, что город богат своей длинной историей, уходящей далеко в древние века, его современный облик радует глаз.
Измир, Турция 04.02.2014 09:34
Конак - район города Измир, административный центр провинции Измир в Турции
2883 0
Измир  третий по размеру город в Турции, является культурным центром с множеством достопримечательностей. После разрушения город заново  восстановил Александр Великий. Представить только, здесь был раскопан древний город  который существовал в IX-VIIв. до н.э.
Измир, Турция 04.02.2014 09:15
Район Байраклы (Bayraklı) Измир
3340 0
Измир является туристическим и культурным центром Турции. Измир это древний город хранящий историю многих веков разных культур. Географическое расположение города очень хорошо объединяет туристическое направление и находится вдоль побережья Эгейского моря, раскинувшись  вдоль залива.
Измир, Турция 04.02.2014 08:58
Газовый завод Измир havagazı fabrikası
2198 0
Веб камера транслирует пересечение улиц Gazi Bulvari и Murselpasa Bulvari. Так же вы можете наблюдать центральный вход в Международную ярмарку Измир. Город расположенный на побережье Эгейского моря вдоль залива. Измир является большим мегаполисом, с развитой инфраструктурой и современным обликом.
Измир, Турция 04.02.2014 08:43
Станция метро Басман
3253 0

Последние новости

05.03.2021 Рекордсмен, побывавший во всех странах мира, поделился впечатлениями

Исследователь Михаил Зарубин посетил все государства на планете и попал в Книгу рекордов РФ. Путешественник рассказал, как облетел землю 45 раз, где самые дружелюбные страны и куда лучше не соваться даже бывалым туристам.

04.03.2021 Для туристов из России открыто новое направление без карантина и шенгена

Многие европейские государства остаются закрытыми для российских туристов по сей день и неизвестно, когда эта ситуация изменится. Но на Средиземном море открылось государство, которое готово принимать иностранных гостей, в том числе из РФ.

02.03.2021 Насекомые на завтрак, кипяток от всех болезней и другие странные привычки китайцев

Многие туристы, попавшие в Китай, переживают настоящий шок – причин для это более чем достаточно. Образ жизни, быт и традиции китайцев сильно отличаются от привычных российским и европейским путешественникам. Насекомые на десерт, все на одно лицо, низкие цены и другие интересные стереотипы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
582587 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
472474 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь пер ого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
301853 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
249969 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
247385 6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
214709 5


Популярные страницы