City Category
14 камер

Lookout Şahin Tepesi

Lookout Şahin Tepesi
126
 
 
 
 
 

Report a broken camera
IzmirTurkeylocated in an amazingly beautiful place, surrounded with mountains stretching many kilometers strip along the Gulf. It is interesting to note that the symbol of Izmir is the old clock Tower built in 1901году, every tourist is traditionally photographed on its background. Izmir is an ancient city, as the settlement in this area existed for 3000лет BC the Old name of the city was myrrh, for its existence the city had a rich history, the city experienced its heyday and fall. Despite, the constant change of rulers in the middle ages, the city has retained a Greek character. VisitingIzmireach will find fabulous vacation as Izmir to strings is imbued with the ancient and wonderful traditions. Definitely worth a visit the ancient cities of Pergamum, Ephesus, Troy and others. Interesting historical monuments is the Ataturk Museum , also the mosque Hisar and others. Izmir is a modern city with developed infrastructure, where annual festivals, ballet, Opera. The city has many comfortable hotels and Inns. Turkish cuisine is ready to surprise anyone. The abundance of different foods and exotic fruits will give you unforgettable impression of the local cuisine.
Tags: Turkey Izmir
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera takes the area of Gundogdu, located in the Central district of the Turkish city of Izmir. Izmir is a very ancient city, and every year it is visited by large number of tourists, it is also a great business center. The city is situated on the shores of the Aegean sea.
Izmir, Turkey 07.07.14
Izmir web camera online Gundogdu square
170 0
The camera shoots the Clock tower, located in the Central square of Izmir. The tower was built in 1901 in honor of 25 years of the reign of king Abdulhamid II. The tower was built by the project of Raymond Pere, a French architect.
Izmir, Turkey 07.07.14
Clock tower
158 0
The camera takes the Building of Municipality located in the Izmir city centre, Turkey. Izmir is known primarily for its resort. Vintage colour goes well with modern architecture. Izmir is an ancient city, its history and the resort attracts people from all corners of the earth.
Izmir, Turkey 07.07.14
The building of the municipality. Panoramic camera
137 0
The camera takes Asik Veysel Park located in Izmir. Park Asik Veysel is one of the many green areas of the city that create the perfect urban flavor. Izmir is a large Spa town located on the Aegean coast, one of the most popular in Turkey.
Izmir, Turkey 07.07.14
Park Izmir Asik Veysel
131 0
The camera is located in Izmir, Turkey, overlooking the Shopping center Konak Pier. In the Mall there is a wide variety of crazy boutiques, exclusive clothing stores jewelry, Turkish jewelry, and salons cosmetics.
Izmir, Turkey 07.07.14
Shopping center Konak Pier
143 0
Camera Karþýyaka located in one of the districts of Izmir city. This area is the main business elite of the city, as well as various tagged centers. Izmir is one of the biggest cities in Turkey. The city is also the largest port after Istanbul.
Izmir, Turkey 07.07.14
Panoramic camera Karþýyaka district. Izmir
142 0
The camera is located on the waterfront Kordon in the Turkish city of Izmir. The city is one of major cities in Turkey, is one of the largest resort towns, located in Izmir on the Aegean sea, in a hilly area.
Izmir, Turkey 06.07.14
City promenade Kordon Izmir
146 0
The camera takes the Karşıyaka district, which is located in Izmir. Izmir is the most developed city in Turkey, as well as the best resort city in terms of tourism. The city is divided into several districts, each of which is a separate municipality.
Izmir, Turkey 28.06.14
Stick Karmi. Izmir.
134 0
Webcam located in the district Narlıdere, in Izmir, one of the largest city in Turkey. The area is one of the most popular and visited in the city of Izmir. Previously, the district Narlıdere, was a small, plain suburban settlement before the population began to grow.
Izmir, Turkey 28.06.14
Narlıdere is a district of the South shore of the inner Bay of Izmir.
129 0
Izmir is located on the bend of the coast of the Aegean sea among the mountains. This place is ideal for relaxation. That is why tourists choose Izmir. Despite the fact that the city is rich for its long history Dating back far in ancient times, its modern design is pleasing to the eye.
Izmir, Turkey 04.02.14
Konak district of Izmir, the administrative center of the province of Izmir in Turkey
126 0
Izmir the third largest city in Turkey, is a cultural center with many attractions. After the destruction of the city again restored Alexander the Great. Imagine, here was excavated the ancient city which existed in the IX-VII century. BC
Izmir, Turkey 04.02.14
District Bayrakli (Bayraklı) Izmir
122 0
Izmir is a tourist and cultural center of Turkey. Izmir is an ancient city holds a history of many centuries of different cultures. Geographical location of the city very well combines a tourist destination and is located along the coast of the Aegean sea sprawled along the Gulf.
Izmir, Turkey 04.02.14
Gas plant Izmir fabrikası havagazı
126 0
A webcam broadcasts the intersection of Gazi Bulvari and Murselpasa Bulvari. As you can see the main entrance to the International fair of Izmir. The city is located on the Aegean coast along the Gulf. Izmir is a large metropolis with a developed infrastructure and modern appearance.
Izmir, Turkey 04.02.14
Metro station Basman
112 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6654 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
4336 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3279 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2975 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1801 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1720 0

Город Категория
14 камер

Обзорная площадка Şahin Tepesi

Обзорная площадка Şahin Tepesi


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Измир, Турция расположен в удивительно красивом месте, среди гор растянувшись многокилометровой полосой вдоль залива. Интересно отметить то, что символом Измира является, старая часовая Башня построенная в 1901году, каждый турист традиционно фотографируется на ее фоне. Измир является древним городом, так как поселение в этих местах существовало за 3000лет до н.э. Старое название города было Смирна, за свое существование город имел насыщенную историю, город пережил времена расцвета и падения. Не смотря, на постоянную смену правителей в средние века город сохранил греческий характер. Посетив Измир каждый обретет сказочный отдых так как Измир до ниточки проникнут древностью и удивительными традициями. Обязательно стоит посетить древние города Пергам, Эфес, Трою и другие. Интересными историческими памятниками является музей Ататюрка , также мечеть Хисар и другие. Измир – это современный город с развитой инфраструктурой, где ежегодно проводятся фестивали, балеты, оперы. В городе находится много комфортабельных отелей и гостиниц. А турецкая кухня готова удивить любого. Изобилие различных блюд и экзотических фруктов подарит незабываемое впечатление от местной кухни.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера снимает площадь Gundogdu, расположена в центральном районе турецкого города Измир. Измир это очень древний город, ежегодно его посещают большое количество туристов, это также большой деловой центр. Расположен город на берегу Эгейского моря.
Измир, Турция 07.07.2014 19:56
Измир веб камера онлайн Gundogdu площадь
13968 0
Камера снимает Часовую башню, расположена на центральной площади города Измир. Башня была построена в 1901 году в честь 25 лет правления царя Абдульхамида II. Башня была построена по проекту Раймонда Пере, французского архитектора.
Измир, Турция 07.07.2014 19:50
Часовая башня. Веб камеры Измира онлайн
14510 0
Камера снимает Здание Муниципалитета, расположенное в центре города Измир, Турция. Город Измир знаменит в первую очередь своим курортом. Старинный колорит города отлично сочетается с современной архитектурой. Измир очень древний город, его история и курорт привлекает людей со всех концов земли.
Измир, Турция 07.07.2014 19:40
Здание муниципалитета. Панорамная камера Измира онлайн
5143 0
Камера снимает парк Asik Veysel, расположенный в городе Измир. Парк Asik Veysel это один из множества зеленых территорий города, которые создают прекрасный городско колорит. Измир это крупный курортный город расположенный на побережье Эгейского моря, один из популярных в Турции.
Измир, Турция 07.07.2014 19:26
Парк Asik Veysel. Веб камеры Измира онлайн
4427 0
Камера расположена в городе Измир, Турция, с видом на Торговый центр Konak Pier. В торговом центре находится большое количество различных бредовых бутиков с эксклюзивной одеждой, ювелирные магазины, с турецкими украшениями, а также салоны парфюмерии.
Измир, Турция 07.07.2014 19:12
Торговый центр  Konak Pier. Веб камеры Измира онлайн
12098 0
Камера расположена в Karþýyaka один из районов города Измир. В этом районе расположена основная бизнес элита города, а также различные теговые центры. Город Измир является одним из крупных городов в Турции. Город также является самым крупным портом после Стамбула.
Измир, Турция 07.07.2014 18:45
Панорамная веб камера района Karþýyaka. Измир
11408 0
Камера расположена на набережной Kordon в турецком городе Измир. Город является одним из крупных городов в Турции, это один из самых крупных курортных городов, расположен Измир на берегу Эгейского моря, в холмистой местности.
Измир, Турция 06.07.2014 20:03
Городская набережная Kordon. Веб камеры Измира онлайн
8076 0
Камера снимает район Karşıyaka, расположенный в городе Измир. Измир считается самым развитым городом в Турции, а также самым лучшим курортным городом по уровню туризма. Город поделен на несколько районов, каждый из которых является отдельным муниципальным образованием.
Измир, Турция 28.06.2014 15:12
Пристать Каршияка. Веб камеры Измира онлайн
7585 0
Вебкамера расположена в районе Нарлидере, в городе Измир одного из крупного города в Турции. Район является одним из популярных и посещаемых в городе Измире. Ранее район Нарлидере, был маленьким, не приметным пригородным поселением, до того как население начало расти.
Измир, Турция 28.06.2014 15:04
Нарлидере - район южного берега внутреннего залива Измира.
2581 0
Измир расположен на изгибе побережья Эгейского моря среди гор. Это место прекрасно подходит для отдыха. Именно поэтому туристы выбирают Измир. Несмотря на то, что город богат своей длинной историей, уходящей далеко в древние века, его современный облик радует глаз.
Измир, Турция 04.02.2014 09:34
Конак - район города Измир, административный центр провинции Измир в Турции
2824 0
Измир  третий по размеру город в Турции, является культурным центром с множеством достопримечательностей. После разрушения город заново  восстановил Александр Великий. Представить только, здесь был раскопан древний город  который существовал в IX-VIIв. до н.э.
Измир, Турция 04.02.2014 09:15
Район Байраклы (Bayraklı) Измир
3239 0
Измир является туристическим и культурным центром Турции. Измир это древний город хранящий историю многих веков разных культур. Географическое расположение города очень хорошо объединяет туристическое направление и находится вдоль побережья Эгейского моря, раскинувшись  вдоль залива.
Измир, Турция 04.02.2014 08:58
Газовый завод Измир havagazı fabrikası
2125 0
Веб камера транслирует пересечение улиц Gazi Bulvari и Murselpasa Bulvari. Так же вы можете наблюдать центральный вход в Международную ярмарку Измир. Город расположенный на побережье Эгейского моря вдоль залива. Измир является большим мегаполисом, с развитой инфраструктурой и современным обликом.
Измир, Турция 04.02.2014 08:43
Станция метро Басман
3213 0

Последние новости

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 2

На планете есть несколько мест с ограниченным доступом. Такие достопримечательности недоступны для посещения туристам, рассматривать их можно только издалека. Причины, из-за которых некоторые локации делают запретными, могут быть самыми разными. Но желание узнать, что скрыто за высокими заборами с надписью «Вход запрещен» часто пересиливает здравый смысл. Продолжаем подборку самых запрещенных мест на Земле, куда не стоит попадать ни под каким предлогом.

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 1

На планете практически не осталось мест, где ни разу не ступала нога человека, однако есть такие, куда простым смертным вход строго запрещен. Причины ограничений могут быть различными. Иногда это обычное ограждение людей от опасности или сохранение исторических памятников, а иногда секретная правительственная информация.

11.09.2020 Популярные индийские курорты выходят из карантина, но российских туристов по-прежнему нет

С начала сентября власти Гоа сняли почти все коронавирусные ограничения. На курортах снова заработали бары, а для прохождения государственной границы тест не нужен. Но туристов там все еще не ждут. Почему? Станет известно из этой статьи.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы