City Category
13 cameras

Webcam at the intersection of the street and tereshkovoi str.

Веб камера на перекрёстке ул. Циолковского и ул. Терешковой
139


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Lipetsk,Russiathe administrative center of the region located along the banks of the Voronezh river. His first reference dates back to the year 1284. Although the date says the destruction of Lipetsk. In its place, only there were settlements, among which was the village of Small Studenci Lipetsk. In 1703 Peter I ordered to build the iron works, the products from the plants went into service with the Russian Navy and army. Thus, the village was renamed to Sloboda - Lipsky Factories, from the name of the river Liptovky. In 1979, Ekaterina II gave the decree on assignment of the Lipetsk city. In 1805, Alexander I organized in the resort town of mineral water springs, which gathered all Russian know. This resort enjoys popularity today, 200 years after the source has not lost their lives dative force. With the development of industry in the city to build metallurgical plants, the main of which is to this day the Novolipetsk Metallurgical Plant, founded in 1934. During the war, the German occupiers was twice part of the region. The administrative center of Lipetsk region, the city became in 1954, taking in parts of neighboring areas, forming a separate region. Lipetsk web camera online
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam online streets of Moscow and the Cosmonauts, located in the city of Lipetsk. Moskovskaya street is the longest highway in the town named for the city of Moscow, since it leads in the direction of highway don. Street was formed in 1980 after the development of the next neighborhood.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam online on the ring 9 MD-Lipetsk
183 0
Webcam online streets Nedelina and 50 years of October city Lipetsk. Ulitsa Nedelina, was formed in the early nineteenth century, today represents one of the main thoroughfares of the city. Old name – Runs, from the fact that on this street were run cattle, and out beyond the city limits.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam at the intersection ul. Nedelina str and 50 years of NLMK
145 0
Pushkin street, Sovetsk, the city of Lipetsk. Ul. Pushkin is one of the oldest in Lipetsk, was formed in the process of restructuring the city in the XIX century. Old street name – Gulbinsky. Sovetskaya street, the main thoroughfare that goes from Victory square to Revolution square. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the crossroads of Sovetskaya street and Pushkin street
190 0
Square Plekhanov, one of the main squares of the city of Lipetsk, the area formed by two streets of Plekhanov and Sögel. The square is named in honor of the founder of Marxism, and the Soviet revolutionary. The square is surrounded by administrative and commercial buildings. Square Plekhanov in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the square Plekhanov in Lipetsk
147 0
A generic market is a market in the territorial district of Lipetsk. Previously, the market was called October. The market was built by the architect M. V. M., in 2002, market area amounted to 8447 square meters. The market is located between St. Peter Currants, and Avenue 60 years of the USSR. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection at the October market in Lipeck
170 0
Street of machine Operators, the city of Lipetsk was founded in 1957 and represents the Boulevard. On the walk there is a monument dedicated to the victims of the disaster that occurred at Chernobyl. In 2006, street of machine Operators becomes the mainline. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Victory Avenue and a street Machine
156 0
Tereshkovoy street, Lipetsk, originates from Gagarin street, goes to Victory square is the main thoroughfare in the city. The street was named in honor of the astronaut women Tereshkova. Ulitsa Kosmonavtov, as Tereshkova street was named in 1963 in honor of cosmonautics. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Astronauts and Tereshkova
138 0
Ulitsa Tsiolkovskogo, much young street, formed in 1963 in the city of Lipetsk. Kosmonavtov street, called also in 1963, some of the adjoining streets also named space theme – Gagarin, Titov, Tereshkova. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of the street and Kosmonavtov St. in Lipetsk
177 0
Ulitsa Vodopyanova, the main highway in Lipetsk. With 70 years of the last century, the new building neighborhoods, with the construction of 20 of the district, the street was already familiar to us the name. Street Daddy's named in honor of Hero of the Soviet Union P. A., Papin. Ulitsa Vodopyanova in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Sherman Ave and Papin in Lipetsk
158 0
Victory Boulevard is a major thoroughfare in the city of Lipetsk. Earlier the street had the name of the collective-farm street, and passed into the street Lipetsk, Voronezh, 1965, in honor of world war II, was named Victory Avenue. Street of Young naturalists was formed in 1957, and named from station of Young naturalists.
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection Peremohy Avenue - Young Naturalists in Lipetsk
157 0
Victory square in the city of Lipetsk, is an oval ring road, surrounded by architectural buildings of administrative and cultural significance. Previously the area was called the collective, in 1965, the square was renamed in honor of the war. Victory square in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam Victory square in Lipetsk
160 0
The square tank is not the official name of the square on the Avenue of Victory in the city of Lipetsk. The area is decorated with a monument, in honor of the first armored corps under the command of M. E. Katukova and T-34 tank is located on the iron base on the background of stars. Square tank Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Camera online square Tank in Lipetsk
184 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
27754 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
21737 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
21466 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
16902 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
15679 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
13206 0

Город Категория
13 камер

Веб камера на перекрёстке ул. Циолковского и ул. Терешковой



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Липецк, Россия, административный центр области, расположенный по берегам реки Воронеж. Его первое упоминание относится к 1284 году. Хотя эта дата говорит о времени разрушения Липецка. На его месте лишь существовали поселения, среди которых было село Малые Студенки Липецкие. В 1703 году Петр I, приказывает построить железоделательные заводы, продукция от заводов шла на вооружение российского флота и армии. Таким образом, деревня была переименована в слободу - Липские Заводы, от названия реки Липтовки. В 1979 году, Екатерина II, дала указа о присвоении Липецку статуса города. В 1805 году, Александр I организовывает в городе курорт минеральных водных источников, куда съезжалась вся русская знать. Этот курорт пользуется популярностью и сегодня, спустя 200 лет источник не потерял своей жизни дательной силы. С развитие промышленности в городе строятся металлургические заводы главным из которых является и по сей день Новолипецкий Металлургический Комбинат, основанный в 1934 году. Во время ВО войны немецкие оккупанты дважды входили в пределы области. Административным центром Липецкой области, город стал в 1954 году, отобрав в себя части соседних областей, образовав отдельный регион. Липецк веб камера онлайн
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн улицы Московская и Космонавтов, расположенные в городе Липецк. Московская улица является самой длинной магистралью в городе, названа по городу Москва, так как ведет в сторону автомобильного шоссе Дон. Образовалась улица в 1980 году, после застройки очередного микрорайона.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:34
Веб камера онлайн на кольце 9 мкр-на в Липецке
17487 0
Веб камера онлайн улицы Неделина и 50 лет Октября города Липецк. Улица Неделина, была сформирована в начале XIX века, сегодня представляет одну из главных магистралей города. Старое название – Прогонная, от того что на этой улице прогонялся скот, и выходила за пределы города.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:25
Веб камера на перекрёстке ул.Неделина и ул. 50лет НЛМК
10273 0
Улица Пушкина, и Советска, города Липецка. Ул. Пушкина, является одной из самых старых в Липецке, была сформирована в процессе перестройки города, в XIX веке. Старое название улицы – Гульбищенская. Советская улица, главная магистраль, проходит от площади Победы, до площади Революции. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:35
Веб камера онлайн на перекрёстке ул.Советская и ул.Пушкина
13097 0
Площадь Плеханова, одна из главных площадей города Липецка, площадь образуют две улицы – Плеханова и Зегеля. Площадь названа в честь основоположника марксизма, и советского революционера. Площадь окружают административные и торговые здания. Площадь Плеханова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:33
Веб камера онлайн на площади Плеханова в Липецке
9370 0
Универсальный рынок, это рынок в территориальном округе Липецка. Ранее рынок именовался Октябрьским. Рынок был построен по проекту М. В. Мордуховича, в 2002 году, площадь рынка составила 8447 кв. метров. Рынок расположился между ул. Петра Смородина, и проспектом 60 лет СССР. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:25
Веб камера на перекрёстке у Октябрьского рынка в Липецке
9663 0
Улица Механизаторов, города Липецка, образована в 1957 году, и представляет собой бульвар. На аллее имеется памятник посвященный жертвам катастрофы, произошедшие в Чернобыле. В 2006 году улица Механизаторов становится магистралью. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:22
Веб камера на перекрёстке пр.Победы и ул.Механизаторов
6182 0
Улица Терешковой, в городе Липецк, берет начало от улицы Гагарина, проходит до площади Победы, является главной магистралью в городе. Улица названа в честь космонавта женщины – В.В. Терешковой. Улица Космонавтов, как и улица Терешковой были названы в 1963 году в четь космонавтики. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:15
Веб камера на перекрёстке ул.Космонавтов и ул.Терешковой
6988 0
Улица Циолковского, значительно молодая улица, образованная в 1963 году в городе Липецк. Улица Космонавтов, получила название также в 1963 году, некоторые из примыкающих улиц названы также космической тематикой – Гагарина, Титова, Терешковой. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:12
Веб камера на перекрёстке ул.Циолковского и ул.Космонавтов в Липецке
6719 0
Улица Водопьянова, главная магистраль в Липецке. С 70 годов прошлого столетия начинается новая застройка микрорайонов, с началом строительства 20 районо, улица получила уже привычное нам название. Улица Папина названа в честь Героя СССР П.А, Папина. Улица Водопьянова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:10
Веб камера на перекрёстке ул. Водопьянова и ул. Папина в Липецке
6923 0
Проспект победы является крупной магистралью в городе Липецк. Ранее улица имела название Колхозная улица, и переходила в дорогу Липецк, Воронеж, в 1965 году в честь ВОВ, была названа проспектом Победы. Улица Юных натуралистов была образована в 1957 году, и названа от станции Юных натуралистов.
Липецк, Россия 01.02.2014 10:06
Веб камера на перекрёстке пр.Победы - Юных Натуралистов в Липецке
5731 0
Площадь победы в городе Липецк, представляет овальное автомобильное кольцо, окруженное архитектурными зданиями административного и культурного значения. Ранее площадь называлась колхозной, в 1965 году площадь получила новое название в честь ВО войне. Площадь победы в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:01
Веб камера на площади Победы в Липецке
20124 0
Площадь танкистов, является не официальным название площади на проспекте Победе в городе Липецк. Площадь украшает монумент, в честь первого танкового корпуса под командованием М.Е. Катукова а также танк Т-34 расположенный на железном основании на фоне звезды. Площадь танкистов Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 09:52
Камера онлайн на площади Танкистов в Липецке
15401 0

Последние новости

20.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 5

Продолжение подборки идей для проведения незабываемого летнего отдыха в Украине. В статье рассмотрены возможности для путешествия по Карпатам, а также уникальные достопримечательности Трускавца, Моршина и Миргорода.

19.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 4

Тем, кто считает, что достопримечательности Украины ограничиваются Киево-Печерской Лаврой и Софийским собором, стоит непременно ознакомиться с продолжением подборки идей для незабываемого отдыха в этой живописной и колоритной стране.

18.07.2021 Мировые памятники, загадки которых до сих пор не разгаданы

Порой кажется, что современный мир изучен вдоль и поперек. Люди исследуют космическое пространство, создают многофункциональные устройства, роботов, искусственный интеллект. Человек доказывает, что он способен на все. Хоть человечество за последние 200 лет и шагнуло далеко вперед, многие тайны древности остаются неразгаданными.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы