City Category
13 cameras

Webcam at the intersection at the October market in Lipeck



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The cityLipetsk,Russia, is the administrative center of Lipetsk region, located 400 km from the capital of the Russian Federation, in the European part. The city was founded as a place for the metallurgical industry of Russia. Peter the great in 1703 issues a decree on the justification of the factories at this place, but the status of the city of Lipetsk gets in 1779, thanks to Catherine II. The population of Lipetsk half a million people, and is the largest industrial center of Russia. Its ecological condition to date, significantly lower level than in other cities of Russia it is connected with the activities of industrial organizations. In economic circles Lipetsk is known as a manufacturer of steel products and household appliances. In addition to industrial production, the city arranged by the resort, which has for 200 years. Its mineral water sources appreciated even the nobles of tsarist Russia. In other matters today as citizens from different corners of Russia come to Lipetsk to sample from a healing spring. Lipetsk region was formed in 1956 by selecting the city from neighbouring districts. And the day of the city according to custom, is celebrated on the third Sunday of May, the first time the city day was celebrated in 1979, on his birthday.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam online streets of Moscow and the Cosmonauts, located in the city of Lipetsk. Moskovskaya street is the longest highway in the town named for the city of Moscow, since it leads in the direction of highway don. Street was formed in 1980 after the development of the next neighborhood.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam online on the ring 9 MD-Lipetsk
182 0
Webcam online streets Nedelina and 50 years of October city Lipetsk. Ulitsa Nedelina, was formed in the early nineteenth century, today represents one of the main thoroughfares of the city. Old name – Runs, from the fact that on this street were run cattle, and out beyond the city limits.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam at the intersection ul. Nedelina str and 50 years of NLMK
144 0
Pushkin street, Sovetsk, the city of Lipetsk. Ul. Pushkin is one of the oldest in Lipetsk, was formed in the process of restructuring the city in the XIX century. Old street name – Gulbinsky. Sovetskaya street, the main thoroughfare that goes from Victory square to Revolution square. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the crossroads of Sovetskaya street and Pushkin street
189 0
Square Plekhanov, one of the main squares of the city of Lipetsk, the area formed by two streets of Plekhanov and Sögel. The square is named in honor of the founder of Marxism, and the Soviet revolutionary. The square is surrounded by administrative and commercial buildings. Square Plekhanov in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the square Plekhanov in Lipetsk
147 0
Street of machine Operators, the city of Lipetsk was founded in 1957 and represents the Boulevard. On the walk there is a monument dedicated to the victims of the disaster that occurred at Chernobyl. In 2006, street of machine Operators becomes the mainline. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Victory Avenue and a street Machine
156 0
The famous city of Lipetsk, also called the city of Petra, located in the European part of Russia. And what is he famous, this city? And it is famous by its largest Russian steel plant and resort, humus and many other sights. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of the street and tereshkovoi str.
139 0
Tereshkovoy street, Lipetsk, originates from Gagarin street, goes to Victory square is the main thoroughfare in the city. The street was named in honor of the astronaut women Tereshkova. Ulitsa Kosmonavtov, as Tereshkova street was named in 1963 in honor of cosmonautics. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Astronauts and Tereshkova
138 0
Ulitsa Tsiolkovskogo, much young street, formed in 1963 in the city of Lipetsk. Kosmonavtov street, called also in 1963, some of the adjoining streets also named space theme – Gagarin, Titov, Tereshkova. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of the street and Kosmonavtov St. in Lipetsk
177 0
Ulitsa Vodopyanova, the main highway in Lipetsk. With 70 years of the last century, the new building neighborhoods, with the construction of 20 of the district, the street was already familiar to us the name. Street Daddy's named in honor of Hero of the Soviet Union P. A., Papin. Ulitsa Vodopyanova in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Sherman Ave and Papin in Lipetsk
158 0
Victory Boulevard is a major thoroughfare in the city of Lipetsk. Earlier the street had the name of the collective-farm street, and passed into the street Lipetsk, Voronezh, 1965, in honor of world war II, was named Victory Avenue. Street of Young naturalists was formed in 1957, and named from station of Young naturalists.
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection Peremohy Avenue - Young Naturalists in Lipetsk
157 0
Victory square in the city of Lipetsk, is an oval ring road, surrounded by architectural buildings of administrative and cultural significance. Previously the area was called the collective, in 1965, the square was renamed in honor of the war. Victory square in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam Victory square in Lipetsk
160 0
The square tank is not the official name of the square on the Avenue of Victory in the city of Lipetsk. The area is decorated with a monument, in honor of the first armored corps under the command of M. E. Katukova and T-34 tank is located on the iron base on the background of stars. Square tank Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Camera online square Tank in Lipetsk
183 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
13 камер

Веб камера на перекрёстке у Октябрьского рынка в Липецке



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Липецк, Россия, является административным центром Липецкой области, расположенный в 400 км от столицы РФ, в европейской части. Город основывался как место для металлургической промышленности России. Петр I в 1703 году издает указ об обосновании заводов на этом месте, но статус города Липецк получает в 1779 году, благодаря Екатерине II. Население Липецка пол миллиона человек, и является крупным промышленным центром России. Его экологическое состояние на сегодняшний день существенно ниже уровня, чем в других городах России, все это связано с деятельностью промышленных организаций. В экономических кругах Липецк известен как производитель металлопродукции, а также бытовой техники. Кроме промышленного производства, в городе устроен курорт, которому насчитывается уже 200 лет. Его минеральные водные источники оценили даже дворяне царской России. В прочем как и сегодня граждане из разных уголков России приезжают в Липецк чтобы отведать от целебного источника. Липецка область образовалась в 1956 году, выбрав для себя города из соседних округов. А день города по обычаю празднуется третьего воскресенья Мая, впервые день города отмечался в 1979 г., на его юбилей.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн улицы Московская и Космонавтов, расположенные в городе Липецк. Московская улица является самой длинной магистралью в городе, названа по городу Москва, так как ведет в сторону автомобильного шоссе Дон. Образовалась улица в 1980 году, после застройки очередного микрорайона.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:34
Веб камера онлайн на кольце 9 мкр-на в Липецке
14681 0
Веб камера онлайн улицы Неделина и 50 лет Октября города Липецк. Улица Неделина, была сформирована в начале XIX века, сегодня представляет одну из главных магистралей города. Старое название – Прогонная, от того что на этой улице прогонялся скот, и выходила за пределы города.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:25
Веб камера на перекрёстке ул.Неделина и ул. 50лет НЛМК
8765 0
Улица Пушкина, и Советска, города Липецка. Ул. Пушкина, является одной из самых старых в Липецке, была сформирована в процессе перестройки города, в XIX веке. Старое название улицы – Гульбищенская. Советская улица, главная магистраль, проходит от площади Победы, до площади Революции. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:35
Веб камера онлайн на перекрёстке ул.Советская и ул.Пушкина
11095 0
Площадь Плеханова, одна из главных площадей города Липецка, площадь образуют две улицы – Плеханова и Зегеля. Площадь названа в честь основоположника марксизма, и советского революционера. Площадь окружают административные и торговые здания. Площадь Плеханова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:33
Веб камера онлайн на площади Плеханова в Липецке
7809 0
Улица Механизаторов, города Липецка, образована в 1957 году, и представляет собой бульвар. На аллее имеется памятник посвященный жертвам катастрофы, произошедшие в Чернобыле. В 2006 году улица Механизаторов становится магистралью. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:22
Веб камера на перекрёстке пр.Победы и ул.Механизаторов
5106 0
Знаменитый город Липецк, еще называют город Петра, расположенный в европейской части РФ. А чем же он знаменит, этот город? А знаменит он своим крупным в России сталелитейным заводом, а также курортом, черноземом и многими другими достопримечательностями. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:19
Веб камера на перекрёстке ул. Циолковского и ул. Терешковой
4983 0
Улица Терешковой, в городе Липецк, берет начало от улицы Гагарина, проходит до площади Победы, является главной магистралью в городе. Улица названа в честь космонавта женщины – В.В. Терешковой. Улица Космонавтов, как и улица Терешковой были названы в 1963 году в четь космонавтики. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:15
Веб камера на перекрёстке ул.Космонавтов и ул.Терешковой
6127 0
Улица Циолковского, значительно молодая улица, образованная в 1963 году в городе Липецк. Улица Космонавтов, получила название также в 1963 году, некоторые из примыкающих улиц названы также космической тематикой – Гагарина, Титова, Терешковой. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:12
Веб камера на перекрёстке ул.Циолковского и ул.Космонавтов в Липецке
5809 0
Улица Водопьянова, главная магистраль в Липецке. С 70 годов прошлого столетия начинается новая застройка микрорайонов, с началом строительства 20 районо, улица получила уже привычное нам название. Улица Папина названа в честь Героя СССР П.А, Папина. Улица Водопьянова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:10
Веб камера на перекрёстке ул. Водопьянова и ул. Папина в Липецке
5589 0
Проспект победы является крупной магистралью в городе Липецк. Ранее улица имела название Колхозная улица, и переходила в дорогу Липецк, Воронеж, в 1965 году в честь ВОВ, была названа проспектом Победы. Улица Юных натуралистов была образована в 1957 году, и названа от станции Юных натуралистов.
Липецк, Россия 01.02.2014 10:06
Веб камера на перекрёстке пр.Победы - Юных Натуралистов в Липецке
4803 0
Площадь победы в городе Липецк, представляет овальное автомобильное кольцо, окруженное архитектурными зданиями административного и культурного значения. Ранее площадь называлась колхозной, в 1965 году площадь получила новое название в честь ВО войне. Площадь победы в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:01
Веб камера на площади Победы в Липецке
16556 0
Площадь танкистов, является не официальным название площади на проспекте Победе в городе Липецк. Площадь украшает монумент, в честь первого танкового корпуса под командованием М.Е. Катукова а также танк Т-34 расположенный на железном основании на фоне звезды. Площадь танкистов Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 09:52
Камера онлайн на площади Танкистов в Липецке
11663 0

Последние новости

09.07.2019 Как сделать отдых в Турции незабываемым

Где отдохнуть летом? С этим вопросом к туроператорам обращается больше всего молодежи, которая хочет активностей, спорта и сумасбродных вечеринок. Но этот же вопрос волнует и тех, кто едет в романтическое путешествие или на море с маленькими детьми.

07.07.2019 Почему в отелях постельное белье только белого цвета

Эксперты рассказали, почему отели и гостиницы используют постельное белье исключительно белого цвета.

30.06.2019 Поиски Несси, поездки в собачьих упряжках и охота на китов. Чем заняться на Чукотке

Чукотка – это уникальные места и заповедники, неповторимые природные явления и незабываемые впечатление. Добираться сюда долго. А стоимость отдыха обойдется дороже Турции. Но оно того стоит.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы