City Category
13 cameras

Webcam at the intersection of the street and Kosmonavtov St. in Lipetsk



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Lipetsk,Russiathe city is located in the European part. Lipetsk region was formed from neighboring regions, having absorbed the city. The Lipetsk became famous for the steel and engineering industry. Currently, Lipetsk, is a modern dynamically developing city. Its past is closely connected with his present, which have arisen Lipetsk and what lives today. Year of establishment of the city is considered to be 1703, when Peter I issued a decree on the construction of settlements in Lipetsk, but the status of the city of Lipetsk received 79 years later on the orders of Catherine II. At the time of its founding, worked in the city of iron enterprise this activity for some time been interrupted, but first 19 again earned the foundries, so the Lipetsk became a popular town, and even enjoys the interest among foreign investors. Data foundries are leaders of the domestic industry, and ensure the financial stability of the Lipetsk region. Chernozem, which is located in Lipetsk, gives fertile yields than also this place is famous. Here throughout the year the sanatorium Lipetsk taste of guests from different cities of Russia, therapeutic mud source is the key to health. Lipetsk web camera online.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam online streets of Moscow and the Cosmonauts, located in the city of Lipetsk. Moskovskaya street is the longest highway in the town named for the city of Moscow, since it leads in the direction of highway don. Street was formed in 1980 after the development of the next neighborhood.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam online on the ring 9 MD-Lipetsk
266 0
Webcam online streets Nedelina and 50 years of October city Lipetsk. Ulitsa Nedelina, was formed in the early nineteenth century, today represents one of the main thoroughfares of the city. Old name – Runs, from the fact that on this street were run cattle, and out beyond the city limits.
Lipetsk, Russia 02.02.14
Webcam at the intersection ul. Nedelina str and 50 years of NLMK
208 0
Pushkin street, Sovetsk, the city of Lipetsk. Ul. Pushkin is one of the oldest in Lipetsk, was formed in the process of restructuring the city in the XIX century. Old street name – Gulbinsky. Sovetskaya street, the main thoroughfare that goes from Victory square to Revolution square. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the crossroads of Sovetskaya street and Pushkin street
261 0
Square Plekhanov, one of the main squares of the city of Lipetsk, the area formed by two streets of Plekhanov and Sögel. The square is named in honor of the founder of Marxism, and the Soviet revolutionary. The square is surrounded by administrative and commercial buildings. Square Plekhanov in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam online on the square Plekhanov in Lipetsk
212 0
A generic market is a market in the territorial district of Lipetsk. Previously, the market was called October. The market was built by the architect M. V. M., in 2002, market area amounted to 8447 square meters. The market is located between St. Peter Currants, and Avenue 60 years of the USSR. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection at the October market in Lipeck
241 0
Street of machine Operators, the city of Lipetsk was founded in 1957 and represents the Boulevard. On the walk there is a monument dedicated to the victims of the disaster that occurred at Chernobyl. In 2006, street of machine Operators becomes the mainline. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Victory Avenue and a street Machine
220 0
The famous city of Lipetsk, also called the city of Petra, located in the European part of Russia. And what is he famous, this city? And it is famous by its largest Russian steel plant and resort, humus and many other sights. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of the street and tereshkovoi str.
200 0
Tereshkovoy street, Lipetsk, originates from Gagarin street, goes to Victory square is the main thoroughfare in the city. The street was named in honor of the astronaut women Tereshkova. Ulitsa Kosmonavtov, as Tereshkova street was named in 1963 in honor of cosmonautics. Lipetsk web camera online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Astronauts and Tereshkova
232 0
Ulitsa Vodopyanova, the main highway in Lipetsk. With 70 years of the last century, the new building neighborhoods, with the construction of 20 of the district, the street was already familiar to us the name. Street Daddy's named in honor of Hero of the Soviet Union P. A., Papin. Ulitsa Vodopyanova in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection of Sherman Ave and Papin in Lipetsk
219 0
Victory Boulevard is a major thoroughfare in the city of Lipetsk. Earlier the street had the name of the collective-farm street, and passed into the street Lipetsk, Voronezh, 1965, in honor of world war II, was named Victory Avenue. Street of Young naturalists was formed in 1957, and named from station of Young naturalists.
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam at the intersection Peremohy Avenue - Young Naturalists in Lipetsk
298 0
Victory square in the city of Lipetsk, is an oval ring road, surrounded by architectural buildings of administrative and cultural significance. Previously the area was called the collective, in 1965, the square was renamed in honor of the war. Victory square in Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Webcam Victory square in Lipetsk
227 0
The square tank is not the official name of the square on the Avenue of Victory in the city of Lipetsk. The area is decorated with a monument, in honor of the first armored corps under the command of M. E. Katukova and T-34 tank is located on the iron base on the background of stars. Square tank Lipetsk webcam online
Lipetsk, Russia 01.02.14
Camera online square Tank in Lipetsk
256 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Веб камера на перекрёстке ул.Циолковского и ул.Космонавтов в Липецке


Город Категория
13 камер

Веб камера на перекрёстке ул.Циолковского и ул.Космонавтов в Липецке



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Липецк, Россия, город расположен в европейской части. Липецкая область образована из соседних регионов, впитав города. Сам Липецк прославился сталелитейной, и машиностроительной промышленностью. В настоящий момент Липецк, это современный динамично развивающийся город. Его прошлое тесно связано с его настоящим, благодаря чему и возник Липецк и чем живет сегодня. Годом учреждения города считается 1703 год, когда Петр I издал указ о строительстве слободы Липецкой, однако статус города Липецк получили 79 лет спустя по приказу Екатерины II. На момент его основания, в городе работали железоделательные предприятия, эта деятельность некоторое время была прервана, но вначале 19 вновь заработали литейные заводы, благодаря чему Липецк стал популярным городом, и даже пользуется интересом среди зарубежных инвесторов. Данные литейные предприятия являются лидерами отечественной металлургии, и обеспечивают финансовую стабильность всей Липецкой области. Черноземье, на котором расположен Липецк, дает плодородные урожаи, чем также славится это место. Сюда в течении всего года санатории Липецка отведывают гости из разных городов России, лечебный грязевой источник, является ключом к здоровью. Липецк веб камера онлайн.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн улицы Московская и Космонавтов, расположенные в городе Липецк. Московская улица является самой длинной магистралью в городе, названа по городу Москва, так как ведет в сторону автомобильного шоссе Дон. Образовалась улица в 1980 году, после застройки очередного микрорайона.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:34
Веб камера онлайн на кольце 9 мкр-на в Липецке
16675 0
Веб камера онлайн улицы Неделина и 50 лет Октября города Липецк. Улица Неделина, была сформирована в начале XIX века, сегодня представляет одну из главных магистралей города. Старое название – Прогонная, от того что на этой улице прогонялся скот, и выходила за пределы города.
Липецк, Россия 02.02.2014 09:25
Веб камера на перекрёстке ул.Неделина и ул. 50лет НЛМК
9811 0
Улица Пушкина, и Советска, города Липецка. Ул. Пушкина, является одной из самых старых в Липецке, была сформирована в процессе перестройки города, в XIX веке. Старое название улицы – Гульбищенская. Советская улица, главная магистраль, проходит от площади Победы, до площади Революции. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:35
Веб камера онлайн на перекрёстке ул.Советская и ул.Пушкина
12581 0
Площадь Плеханова, одна из главных площадей города Липецка, площадь образуют две улицы – Плеханова и Зегеля. Площадь названа в честь основоположника марксизма, и советского революционера. Площадь окружают административные и торговые здания. Площадь Плеханова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:33
Веб камера онлайн на площади Плеханова в Липецке
8914 0
Универсальный рынок, это рынок в территориальном округе Липецка. Ранее рынок именовался Октябрьским. Рынок был построен по проекту М. В. Мордуховича, в 2002 году, площадь рынка составила 8447 кв. метров. Рынок расположился между ул. Петра Смородина, и проспектом 60 лет СССР. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:25
Веб камера на перекрёстке у Октябрьского рынка в Липецке
9038 0
Улица Механизаторов, города Липецка, образована в 1957 году, и представляет собой бульвар. На аллее имеется памятник посвященный жертвам катастрофы, произошедшие в Чернобыле. В 2006 году улица Механизаторов становится магистралью. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:22
Веб камера на перекрёстке пр.Победы и ул.Механизаторов
5845 0
Знаменитый город Липецк, еще называют город Петра, расположенный в европейской части РФ. А чем же он знаменит, этот город? А знаменит он своим крупным в России сталелитейным заводом, а также курортом, черноземом и многими другими достопримечательностями. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:19
Веб камера на перекрёстке ул. Циолковского и ул. Терешковой
5465 0
Улица Терешковой, в городе Липецк, берет начало от улицы Гагарина, проходит до площади Победы, является главной магистралью в городе. Улица названа в честь космонавта женщины – В.В. Терешковой. Улица Космонавтов, как и улица Терешковой были названы в 1963 году в четь космонавтики. Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:15
Веб камера на перекрёстке ул.Космонавтов и ул.Терешковой
6706 0
Улица Водопьянова, главная магистраль в Липецке. С 70 годов прошлого столетия начинается новая застройка микрорайонов, с началом строительства 20 районо, улица получила уже привычное нам название. Улица Папина названа в честь Героя СССР П.А, Папина. Улица Водопьянова в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:10
Веб камера на перекрёстке ул. Водопьянова и ул. Папина в Липецке
6482 0
Проспект победы является крупной магистралью в городе Липецк. Ранее улица имела название Колхозная улица, и переходила в дорогу Липецк, Воронеж, в 1965 году в честь ВОВ, была названа проспектом Победы. Улица Юных натуралистов была образована в 1957 году, и названа от станции Юных натуралистов.
Липецк, Россия 01.02.2014 10:06
Веб камера на перекрёстке пр.Победы - Юных Натуралистов в Липецке
5409 0
Площадь победы в городе Липецк, представляет овальное автомобильное кольцо, окруженное архитектурными зданиями административного и культурного значения. Ранее площадь называлась колхозной, в 1965 году площадь получила новое название в честь ВО войне. Площадь победы в Липецке веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 10:01
Веб камера на площади Победы в Липецке
18879 0
Площадь танкистов, является не официальным название площади на проспекте Победе в городе Липецк. Площадь украшает монумент, в честь первого танкового корпуса под командованием М.Е. Катукова а также танк Т-34 расположенный на железном основании на фоне звезды. Площадь танкистов Липецк веб камера онлайн
Липецк, Россия 01.02.2014 09:52
Камера онлайн на площади Танкистов в Липецке
14705 0

Последние новости

02.03.2021 Насекомые на завтрак, кипяток от всех болезней и другие странные привычки китайцев

Многие туристы, попавшие в Китай, переживают настоящий шок – причин для это более чем достаточно. Образ жизни, быт и традиции китайцев сильно отличаются от привычных российским и европейским путешественникам. Насекомые на десерт, все на одно лицо, низкие цены и другие интересные стереотипы.

28.02.2021 10 лайфхаков от опытных туристов

Путешествия, как и любая работа, требуют некоторых навыков и знаний. Однако большинство из них приходит с опытом. И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Опытные туристы делятся накопленными знаниями и дают полезные советы.

27.02.2021 Как отдыхать с детьми: особенности и нюансы

Отдых с детьми – это всегда дополнительные ограничения и обязательства.Организм ребенка намного чувствительнее, поэтому все требует соответствующего внимания: климат, гостиница, питание, наличие развлечений и т.д.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы