The Maldives Choose another country
City Category
4 the cameras

Meeru island beach. Webcams Meeru



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Meeru's webcam broadcasts a view of the island's beach in real time.

The lens gets a beach spit with golden sand, many coconut palms and particles of the coastal waters of the Indian Ocean. Online can be observed by locals and vacationers who walk along the coast.

Meeru, whose webcams are available on the site, is one of the islands of the beautiful state of the Maldives.

In 1973, George Corbin, an Italian adventurer, discovered the last heaven on earth. Since then, hundreds of thousands of tourists come here every year to discover the delights of the islands in the sun. Over the years, the country has gained fame for its rare underwater beauty: unsurpassed color and clarity of the water, as well as a variety of marine life.
A long and narrow archipelago, the Maldives is about 820 km long and 130 km wide. It consists of more than 1,000 coral islands that form a chain covering an area of ​​90 thousand square meters. m. Indian Ocean. Of this area, only 300 sq. km is land, the rest is sea, lagoon and reef.
The islands form 26 natural atolls. Most of the islands are quite small, some of them are just sandbanks with a few bushes. They are low-lying with an average height of 1.6 m above mean sea level. Shallow, crystal clear lagoons surrounded by coral reefs surround the islands.
All the islands, including Meeru, have a warm tropical climate characterized by plenty of sunshine, with a rainy season from June to August. Live webcams provide an opportunity to plunge into the heavenly atmosphere.

If you touch a little the culture of the people of the Maldives, you can see how hospitable they are.

Until a few decades ago, there were no hotels in the Maldives. Residents simply welcomed visitors to their homes and treated them like their own relatives. Today, to see the real Maldivian way of life, you need to come to one of the inhabited islands. Life on these islands is calm. There is no traffic to interfere with easy walking. Here you can see more women and children than men, because many of the men are at sea. Women work on the land, grow and process fish. In the evening, it is not difficult to meet young people playing football or volleyball on the streets. Afterwards, they can relax with a video or listen to local pop stars on tape.

Meeru is one of those places where everyone will feel comfortable, and there is entertainment for a person of any age, online webcams make it possible to see the main corners of the island.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Meeru webcam in real time makes it possible to become part of the underwater world of the island. The broadcast allows you to enjoy the seascapes and see the inhabitants of the Indian Ocean. The video sequence is accompanied by the sounds of the underwater kingdom.
Meeru, The Maldives 10.06.22
Underwater camera on Meeru island. Webcams Meeru
6 0
Camera overlooking the resort of Innahura (Maldives archipelago). Famous hotels and spas, gorgeous beaches and restaurants are located in this place. The broadcast is broadcast in real time, so everyone can assess the situation and make a virtual trip to distant shores without leaving their own home or office.
Meeru, The Maldives 18.12.21
View of the Innakhura resort. Maldives webcams
7 0
The camera overlooks the Kuredu beach and the lagoon of the island of the same name in the Maldives. The angle opens from the side of the pier. Thanks to this webcam, you can watch the guests of the resort, big turtles and legendary sunrises. The broadcast is broadcast in real time.
Meeru, The Maldives 17.12.21
Beach on the island of Kuredu. Maldives webcams
17 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Пляж острова Мееру. Веб-камеры Мееру онлайн в режиме реального времени
Город Категория
4 камеры

Пляж острова Мееру. Веб-камеры Мееру

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Мееру в режиме реального времени транслирует вид на пляж острова.

В объектив попадает пляжная коса с золотистым песком, множество кокосовых пальм и частичках прибрежных вод Индийского океана. Онлайн можно наблюдать местными жителями и отдыхающими, которые прогуливаются вдоль берега.

Мееру, веб-камеры которого доступны на сайте, один из островов прекрасного государства Мальдивы.

В 1973 году Джордж Корбин, итальянский авантюрист, открыл последний рай на земле. С тех пор сотни тысяч туристов приезжают сюда каждый год, чтобы открыть для себя прелести островов на солнце. За эти годы страна снискала славу своей редкой подводной красотой: непревзойденный цвет и чистота воды, а также разнообразие морской жизни.
Длинный и узкий архипелаг, Мальдивы составляет около 820 км в длину и 130 км в ширину. Он состоит из более 1 000 коралловых островов, которые образуют цепь, покрывающую площадь 90 тыс. кв. м. Индийского океана. Из этой площади только 300 кв. км составляет суша, остальное - море, лагуна и риф.
Острова образуют 26 естественных атоллов. Большинство островов довольно маленькие, некоторые из них являются просто песчаными отмелями с несколькими кустарниками. Они низменные со средней высотой 1,6 м над средним уровнем моря. Мелкие, кристально чистые лагуны, окруженные коралловыми рифами, окружают острова.
Все острова, в том числе в Мееру, имеют теплый тропический климат, характеризующийся большим количеством солнечного света, с сезоном дождей с июня по август. Веб-камеры в режиме реального времени дают возможность окунуться в райскую атмосферу.

Если прикоснуться немного к культуре народа Мальдив, то можно заметить, насколько они гостеприимны.

Еще несколько десятилетий назад на Мальдивах не было отелей. Жители просто приветствовали посетителей в своих домах и относились к ним как к своим родственникам. Сегодня, чтобы увидеть настоящий мальдивский образ жизни, необходимо приехать на один из обитаемых островов. Жизнь на этих островах спокойная. Нет трафика, чтобы помешать спокойной ходьбе. Здесь можно увидеть больше женщин и детей, чем мужчин, потому что многие из мужчин находятся в море. Женщины работают на земле, выращивают и перерабатывают рыбу. Вечером на улицах нетрудно встретить молодежь, играющую в футбол или волейбол. После этого они могут расслабиться с видеофильмом или послушать местных поп-звезд на пленке.

Мееру – одно из тех мест, где будет комфортно всем, а развлечения найдется для человека любого возраста, веб-камеры в онлайн-режиме дают возможность увидеть основные уголки острова.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Мееру в режиме реального времени дает возможность стать частью подводного мира острова. Трансляция позволяет насладиться морскими пейзажами и увидеть жителей Индийского океана. Видеоряд сопровождается звуками подводного царства.
Мееру, Мальдивы 04.06.2022
Подводная камера на острове Мееру. Веб-камеры Мееру
484 0
Камера с видом на курорт Иннахура (Мальдивский архипелаг). В этом месте расположены известные отели и СПА, шикарные пляжи и рестораны. Трансляция передается в реальном времени, поэтому каждый желающий сможет оценить обстановку и совершить виртуальное путешествие к далеким берегам, не покидая собственного дома или офиса.
Мееру, Мальдивы 16.12.2021
Вид на курорт Иннахура. Веб-камеры Мальдив
293 0
Камера с видом на пляж Куреду и лагуну одноименного острова на Мальдивах. Ракурс открывается со стороны пристани. Благодаря этой веб-камере можно наблюдать за гостями курорта, большими черепахами и легендарными восходами солнца. Трансляция передается в режиме реального времени.
Мееру, Мальдивы 15.12.2021
Пляж на острове Куреду. Веб-камеры Мальдив
532 0

Последние новости

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

22.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

20.11.2022 Сулакский каньон – геологическое чудо Дагестана

Каждый путешественник по югу нашей страны должен обязательно увидеть Сулакский каньон хотя бы с одного из его многочисленных и неповторимых ракурсов. Уникальное творение природы привлекает пристальное внимание не только туристов, но и геологов, энергетиков и археологов. Каньон еще называют геологическим музеем Земли из-за истории его происхождения.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23