City Category
18 cameras

Crossing the street Beloborodova and Olympic prospect. Mytishchi online

342


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Mytishchi,Russiaas one of the biggest cities located near the capital, was the residence of the rulers of Imperial Russia. Nevertheless, despite the difficult years of its development, he retained the fullness of its appeal. The city is situated on the banks of the river Yauza, which previously were on the trade route to Moscow. In 1460, on the river Yauza was held in those days the trade route when the merchants with the goods passed this way to the capital, they paid Myto, hence the name of this place - Mytischi. The place is left, but later, by collectors submit had to move to the capital. In the village lived at that time a noble family, who distinguished himself in the service of the Emperor. Olympic Avenue, being one of the main streets of the city. Earlier to enter the city, it was necessary to do a large detour, in this regard, and the construction of the Avenue. The project lasted from 1975 to 79 years, a year before the Olympics in 1980 in the USSR. For this reason it was decided to call the Olympic Avenue. Before its construction, on the site of the Avenue ran Bolshaya Rupasovsky that passing Celakovskeho Park, went to the outskirts of the city. The camera captures the intersection of Beloborodova and Olympic prospect, the ring junction.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online broadcasts Shopping center Perlovskiy in the city of Mytishchi, is one of the largest shopping complexes in the city.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Shopping center Perlovskiy. Webcam Mytishchi online
298 0
The webcam transmits real-time outside World. Also in the camera lens we see the Palace of culture and leisure "Jauza"
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Of The World. The Palace of culture and leisure "Jauza". Webcam Mytishchi
281 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Kargin and Olympic Avenue in the city of Mytishchi.
Mytishchi, Russia 16.02.19
The intersection of Kargin and Olympic prospect. Mytishchi online
308 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Peace and jubilee in the city of Mytishchi.
Mytishchi, Russia 16.02.19
The intersection of Peace and jubilee. Webcam Mytishchi online
267 0
The webcam transmits real-time street yard Labor D. 6 K. 3. in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Labor 6к3. View of the yard. Webcam Mytishchi online
305 0
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Construction view. Webcam Mytishchi online
310 0
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Webcam Mytishchi online
326 0
The city of Mytishchi, one of the oldest cities in the Moscow region. Web camera shoots the street Krasnoarmeyskaya, with views of the new building. The city can tell many stories related to his life and development. Many of the streets as a history book that changes every day.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Krasnoarmeyskaya street (construction view) Mytischi web camera online
374 0
The city of Mytishchi, one of the rapidly developing cities of Russia. The web camera takes the view of the courtyard located on the street of the Annunciation, the house 5. The city left a great history, in part we can observe surviving in the streets and in dilapidated buildings.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Annunciation street, building 5 (courtyard view) Mytischi web camera online
525 0
Mytishchi, a city located in the Moscow region. The web camera captures the intersection of Komarova and Novomytishhinskijj Avenue. Novomytischinsky Avenue, one of the first avenues area New Mytischi, development of which began in 50 years as the main street district.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of Komarova and Novomytishhinskijj Avenue
351 0
The city of Mytishchi, one of the largest cities in Moscow region. The web camera captures the intersection of Sukromka and Flight. Street Flight is connected with located on this street by the flying club, in 30 years. The club published a newspaper, before the second world war, the club had about 100 aircraft.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of Sukromka and Flight. Mytishchi web camera online
350 0
The city of Mytishchi, as one of the greatest cities of Russia, has a long history. The camera is located at the intersection of streets Semashko and Faith voloshinoy St. Street Faith voloshinoy St. one of the Central streets of the city, which preserved the architectural and historical homes.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Crossing of streets Semashko and Faith voloshinoy St. Mytishchi web camera online
360 0
The city of Mytischi, located in Moscow region, is one of the major cities. The camera captures the intersection of Peace and Volkovskoe highway. A city with a rich history, which remained as a dowry from wandering here Slavic people.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of Peace and Volkovskoe highway
328 0
Mytishchi, one of the largest cities in Moscow region. The camera captures the isolation of the Olympic Avenue and Yaroslavskoye shosse. Olympic Avenue, one of the main streets in the city of Mytishchi. Previously using this street took another Big Rupasovsky, which linked the city with the road to Pirogovo.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The denouement of the Olympic Avenue and Yaroslavskoye
333 0
One of the major cities of the Moscow region, Mytischi, located on the Bank of the stream of the river Yauza. Also has a border with the Moscow Ring Road, far from Moscow, just 19 km away. the Camera takes the intersection of MKAD and the Yaroslavl highway.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of MKAD and the Yaroslavl highway. Mytishchi web camera online
419 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
31862 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
26848 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
26513 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
18413 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
18389 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
16695 0

Город Категория
18 камер

Пересечение улицы Белобородова и Олимпийского проспекта. Мытищи онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Мытищи, Россия, как один из больших городов, расположенный возле столицы, был резиденцией правителей царской России. И, тем не менее, несмотря на трудные годы его развития, он сохранил полноту своей привлекательности. Город располагается на берегах реки Яузе, где ранее проходил торговый путь в Москву. В 1460 году, на реке Яузе проходил в те времена торговый путь, когда купцы с товаром проходили этим путем в столицу, они выплачивали Мыто, отсюда и пошло название этого места - Мытищи. Место это осталось, но позднее самим сборщикам подать пришлось переехать в столицу. В селе жили в то время знатные семьи, которые отличились в службе государю. Олимпийский проспект, являясь одной из главных улиц города. Раньше чтобы въехать в город, необходимо было делать большой объезд, в связи с этим и началось строительство проспекта. Проект длился с 1975 по 79 годы, за год до Олимпиады 1980 года в СССР. По этой причине было принято решение назвать проспект Олимпийским. До его строительства, на месте проспекта пролегала улица Большая Рупасовская, которая проходя мимо Челноковского парка, выходила на выезд из города. Камера снимает пересечение улиц Белобородова и Олимпийского проспекта, а именно кольцо развязка.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует Торгово-развлекательный центр «Перловский» в городе Мытищи, это один из крупнейших торговых комплексов в городе.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:49
ТРЦ «Перловский». Веб камеры Мытищи онлайн
391 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени улицу Мира. Так же в объектив камеры мы видим Дворец культуры и досуга «Яуза»
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:45
Улица Мира. Дворец культуры и досуга «Яуза». Веб камеры Мытищи
177 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Каргина и Олимпийского проспекта в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:41
Пересечение улицы Каргина и Олимпийского проспекта. Мытищ онлайн
325 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Мира и Юбилейная в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:38
Пересечение улиц Мира и Юбилейная. Веб камеры Мытищ онлайн
163 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени двор улицы Трудовая д. 6 к. 3. в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:33
Трудовая 6к3. Вид во двор. Веб камеры Мытищ онлайн
143 0
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:29
Улица Трудовая. Вид на стройку. Веб камеры Мытищ онлайн
185 0
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:10
Улица Трудовая. Веб камеры Мытищи онлайн
126 0
Город Мытищи, один из древних городов, в Московской области. Веб камера снимает улицу Красноармейскую, с видом на новостройку. Город может поведать немало историй, связанных с его жизнью и развитием. Многие улицы как историческая книга, которая преобразуется каждый день.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:43
Улица Красноармейская (вид на стройку) Мытищи веб камера онлайн
5855 0
Город Мытищи, один из стремительно развивается городов России. Веб камера снимает вид во внутренний двор, расположенный по улице Благовещенская, дом 5.  Город оставил за собой большую историю, отчасти которую мы можем наблюдать в сохранившихся улицах, и в обветшалых зданиях.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:42
Улица Благовещенская, дом 5 (вид во двор) Мытищи веб камера онлайн
8754 0
Мытищи, город расположенный в Московской области. Веб камера снимает пересечение улицы Комарова и Новомытищинского проспекта. Новомытищинский проспект, один из первых проспектов района Новые Мытищи,  застройка, которой началась еще в 50 годы, как главная улица района.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:36
Пересечение улицы Комарова и Новомытищинского проспекта
6480 0
Город Мытищи, один из крупных городов Московской области. Веб камера снимает пересечение улиц Сукромка и Летная. Улица Летная, связана с располагавшимся на этой улице аэроклубом, в 30 годах. В клубе постоянно издавалась газета, до начала ВОВ, клуб имел порядка 100 самолетов.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:34
Пересечение улиц Сукромка и Летная. Мытищи веб камера онлайн
9579 0
Город Мытищи,  как один из больших городов России, имеет большую историю. Камера расположена на пересечение улиц Семашко и Веры Волошиной.  Улица Веры Волошиной одна из центральных улиц города, которая сохранила архитектурные и  исторические дома.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:32
Пересечение улиц Семашко и Веры Волошиной. Мытищи веб камера онлайн
7258 0
Город Мытищи, расположенный в Московской области, является одним из крупных городов. Камера снимает пересечение улиц Мира и Волковского шоссе. Город с богатой историей, которое осталась как приданое от кочевавших здесь славянских людей.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:29
Пересечение улицы Мира и Волковского шоссе
3599 0
Мытищи, один из крупных городов Московской области. Камера снимает развязку Олимпийского проспекта и Ярославского шоссе. Олимпийский проспект,  одна из главных улиц города Мытищи. Ранее через эту улицу проходила другая Большая Рупасовская, которая объединяла город с дорогой на Пирогово.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:27
Развязка Олимпийского проспекта и Ярославского шоссе
6551 1
Один из крупных городов Московской области, Мытищи, расположен на берегу потока реки Яуза.  Имеет также границу с Московской Кольцевой Дорогой, отдален от Москвы всего на 19 км. Камера снимает пересечение МКАД и Ярославского шоссе.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:24
Пересечение МКАД и Ярославского шоссе. Мытищи веб камера онлайн
16845 0
1 2

Последние новости

16.03.2019 Пять экзотических стран, на посещение которых отважится далеко не каждый

Среди представленных ниже направлений будут самые экстремальные локации, полные опасностей и неожиданностей, где даже самые бывалые путешественники почувствуют себя неуютно. Не говоря уже о новичках туризма.

28.02.2019 Опубликован ТОП-5 лучших пляжей мира

Опубликован ТОП-5 лучших пляжей в мире. Рейтинг выпускается экспертами сервиса TripAdvisor каждый год. При составлении списков учитываются отзывы и комментарии посетителей сайта.

26.02.2019 Объявлен всероссийский конкурс видео-презентаций "Диво России"

Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс-фестиваль «Диво России». Зарегистрироваться как участник можно до 28 февраля 2019 года включительно. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля туристических видео-презентаций.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
16
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
20


Популярные страницы