City Category
18 камер

The intersection of Komarova and Novomytishhinskijj Avenue

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Mytishchi,Russiathe city, which was once a village, has experienced a long history, being also the residence of Russian tsars, played an important strategic role for the capital. The city is located on the river Yauza, in a few tens of kilometers from the capital. One of the first settlements at this place, was due to the passing river trade route. Each merchant carrying goods to the capital was obliged to pay tribute, ie cleaned. So came the name of the city of Mytischi, of course, that control was transferred to Moscow, but the settlement was left to develop on. The settlement has repeatedly suffered declines, so during the Polish intervention in Russia, villages in these areas were abandoned only after the stabilization of the power in the country, settlements in these places again began to resume. The main part of the numbering courts mytisci belonged to the Trinity-Sergius monastery, the rest were the king's officers. On the site of modern Mytishchi, the village served as the residence of the Russian princes repeatedly Ivan the terrible staged here Bear fun here and held a meeting of false Dmitry I and Martha of inokini, which recognized him as the missing Prince. The web camera captures the streets Komarova and Novomytishhinskijj Avenue. Construction Novomytishhinskijj Avenue began in 1950-ies, the title I wanted to change on the main Avenue, but the decision to leave.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online broadcasts Shopping center Perlovskiy in the city of Mytishchi, is one of the largest shopping complexes in the city.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Shopping center Perlovskiy. Webcam Mytishchi online
73 0
The webcam transmits real-time outside World. Also in the camera lens we see the Palace of culture and leisure "Jauza"
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Of The World. The Palace of culture and leisure "Jauza". Webcam Mytishchi
70 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Kargin and Olympic Avenue in the city of Mytishchi.
Mytishchi, Russia 16.02.19
The intersection of Kargin and Olympic prospect. Mytishchi online
73 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Peace and jubilee in the city of Mytishchi.
Mytishchi, Russia 16.02.19
The intersection of Peace and jubilee. Webcam Mytishchi online
66 0
The webcam transmits real-time street yard Labor D. 6 K. 3. in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Labor 6к3. View of the yard. Webcam Mytishchi online
76 0
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Construction view. Webcam Mytishchi online
68 0
Webcam broadcasts building a house on a street Labor in city mytisci.
Mytishchi, Russia 16.02.19
Street Labor. Webcam Mytishchi online
71 0
The city of Mytishchi, one of the oldest cities in the Moscow region. Web camera shoots the street Krasnoarmeyskaya, with views of the new building. The city can tell many stories related to his life and development. Many of the streets as a history book that changes every day.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Krasnoarmeyskaya street (construction view) Mytischi web camera online
137 0
The city of Mytishchi, one of the rapidly developing cities of Russia. The web camera takes the view of the courtyard located on the street of the Annunciation, the house 5. The city left a great history, in part we can observe surviving in the streets and in dilapidated buildings.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Annunciation street, building 5 (courtyard view) Mytischi web camera online
132 0
Mytishchi, one of the famous cities of the districts in the Moscow region. Web camera crossing the street Beloborodova and Olympic prospect. The old name of Olympic Avenue, Big Rupasovsky, Chesnokovsky which runs through the Park and connect the road to Pirogovo.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Crossing the street Beloborodova and Olympic prospect. Mytishchi online
131 0
The city of Mytishchi, one of the largest cities in Moscow region. The web camera captures the intersection of Sukromka and Flight. Street Flight is connected with located on this street by the flying club, in 30 years. The club published a newspaper, before the second world war, the club had about 100 aircraft.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of Sukromka and Flight. Mytishchi web camera online
123 0
The city of Mytishchi, as one of the greatest cities of Russia, has a long history. The camera is located at the intersection of streets Semashko and Faith voloshinoy St. Street Faith voloshinoy St. one of the Central streets of the city, which preserved the architectural and historical homes.
Mytishchi, Russia 10.11.13
Crossing of streets Semashko and Faith voloshinoy St. Mytishchi web camera online
137 0
The city of Mytischi, located in Moscow region, is one of the major cities. The camera captures the intersection of Peace and Volkovskoe highway. A city with a rich history, which remained as a dowry from wandering here Slavic people.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of Peace and Volkovskoe highway
136 0
Mytishchi, one of the largest cities in Moscow region. The camera captures the isolation of the Olympic Avenue and Yaroslavskoye shosse. Olympic Avenue, one of the main streets in the city of Mytishchi. Previously using this street took another Big Rupasovsky, which linked the city with the road to Pirogovo.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The denouement of the Olympic Avenue and Yaroslavskoye
126 0
One of the major cities of the Moscow region, Mytischi, located on the Bank of the stream of the river Yauza. Also has a border with the Moscow Ring Road, far from Moscow, just 19 km away. the Camera takes the intersection of MKAD and the Yaroslavl highway.
Mytishchi, Russia 10.11.13
The intersection of MKAD and the Yaroslavl highway. Mytishchi web camera online
138 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
18 камер

Пересечение улицы Комарова и Новомытищинского проспекта



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Мытищи, Россия, город, который некогда был село, пережил многовековую историю, будучи так же резиденцией Российских царей, играл важную стратегическую роль для столицы. Город расположился на реке Яузе, в пару десятках километрах от столицы. Одно из первых поселений, на этом месте, было связано с проходящим на реке торговым путем. Каждый купец везший товары в столицу обязан был выплатить дань, т.е. Мыто. Так и пошло название города Мытищи, конечно же, этот контроль был перенесен в Москву, но поселение осталось развиваться далее. Поселение неоднократно, подвергалось упадкам, так в годы польской интервенции в России, сёла в этих местах были покинуты, лишь после стабилизации власти в стране, поселения на этих местах снова стали возобновляться. Основная часть дворов насчитывавших Мытищи принадлежала Троице-Сергиева монастырю, остальная приходилось на царских служителей. На месте современных Мытищи, поселок служил резиденция российских князей, неоднократно Иван Грозный устраивал здесь Медвежьи забавы, здесь же и проходила встреча Лжедмитрия I и Марфы инокинии, которая и признала его пропавшим царевичем. Веб камера снимает улицы Комарова и Новомытищинского проспекта. Строительство Новомытищинского проспекта началось в 1950-х годах, название хотели сменить на проспект Ленина, однако решения было оставить.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует Торгово-развлекательный центр «Перловский» в городе Мытищи, это один из крупнейших торговых комплексов в городе.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:49
ТРЦ «Перловский». Веб камеры Мытищи онлайн
1286 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени улицу Мира. Так же в объектив камеры мы видим Дворец культуры и досуга «Яуза»
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:45
Улица Мира. Дворец культуры и досуга «Яуза». Веб камеры Мытищи
714 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Каргина и Олимпийского проспекта в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:41
Пересечение улицы Каргина и Олимпийского проспекта. Мытищ онлайн
1518 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Мира и Юбилейная в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:38
Пересечение улиц Мира и Юбилейная. Веб камеры Мытищ онлайн
989 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени двор улицы Трудовая д. 6 к. 3. в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:33
Трудовая 6к3. Вид во двор. Веб камеры Мытищ онлайн
939 0
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:29
Улица Трудовая. Вид на стройку. Веб камеры Мытищ онлайн
2261 0
Веб камера транслирует строительство дома на улице Трудовая в городе Мытищи.
Мытищи, Россия 16.02.2019 12:10
Улица Трудовая. Веб камеры Мытищи онлайн
941 0
Город Мытищи, один из древних городов, в Московской области. Веб камера снимает улицу Красноармейскую, с видом на новостройку. Город может поведать немало историй, связанных с его жизнью и развитием. Многие улицы как историческая книга, которая преобразуется каждый день.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:43
Улица Красноармейская (вид на стройку) Мытищи веб камера онлайн
6147 0
Город Мытищи, один из стремительно развивается городов России. Веб камера снимает вид во внутренний двор, расположенный по улице Благовещенская, дом 5.  Город оставил за собой большую историю, отчасти которую мы можем наблюдать в сохранившихся улицах, и в обветшалых зданиях.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:42
Улица Благовещенская, дом 5 (вид во двор) Мытищи веб камера онлайн
9832 0
Мытищи, один из известных городов районов в Московской области. Веб камера снимает пересечение улицы Белобородова и Олимпийского проспекта. Старое название Олимпийского проспекта,  Большая Рупасовская, которая проходит через  Челноковский парк, и соединяла дорогу на Пирогово.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:39
Пересечение улицы Белобородова и Олимпийского проспекта. Мытищи онлайн
9992 0
Город Мытищи, один из крупных городов Московской области. Веб камера снимает пересечение улиц Сукромка и Летная. Улица Летная, связана с располагавшимся на этой улице аэроклубом, в 30 годах. В клубе постоянно издавалась газета, до начала ВОВ, клуб имел порядка 100 самолетов.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:34
Пересечение улиц Сукромка и Летная. Мытищи веб камера онлайн
10381 0
Город Мытищи,  как один из больших городов России, имеет большую историю. Камера расположена на пересечение улиц Семашко и Веры Волошиной.  Улица Веры Волошиной одна из центральных улиц города, которая сохранила архитектурные и  исторические дома.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:32
Пересечение улиц Семашко и Веры Волошиной. Мытищи веб камера онлайн
7660 0
Город Мытищи, расположенный в Московской области, является одним из крупных городов. Камера снимает пересечение улиц Мира и Волковского шоссе. Город с богатой историей, которое осталась как приданое от кочевавших здесь славянских людей.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:29
Пересечение улицы Мира и Волковского шоссе
3741 0
Мытищи, один из крупных городов Московской области. Камера снимает развязку Олимпийского проспекта и Ярославского шоссе. Олимпийский проспект,  одна из главных улиц города Мытищи. Ранее через эту улицу проходила другая Большая Рупасовская, которая объединяла город с дорогой на Пирогово.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:27
Развязка Олимпийского проспекта и Ярославского шоссе
6713 1
Один из крупных городов Московской области, Мытищи, расположен на берегу потока реки Яуза.  Имеет также границу с Московской Кольцевой Дорогой, отдален от Москвы всего на 19 км. Камера снимает пересечение МКАД и Ярославского шоссе.
Мытищи, Россия 10.11.2013 13:24
Пересечение МКАД и Ярославского шоссе. Мытищи веб камера онлайн
18885 0
1 2

Последние новости

11.10.2019 В неизвестный Китай – без пересадки прямо из Москвы

Одно из самых популярных и массовых направлений в системе внутрикитайского туризма являются путешествия в провинцию Гуйчжоу. При этом данный уголок страны остается почти совсем незнакомым для иностранных путешественников, будь то россияне, европейцы или представители других стран и континентов. Недавно в Москве прошла презентация, в ходе которой можно было многое узнать о новых возможностях, познакомиться с еще одной страницей истории великой страны.

04.10.2019 О приятном и полезном расскажут лучшие термы Европы

Термальные курорты давно полюбились многим. В предстоящие «новогодние» выходные колоссальное количество отдыхающих отправятся сменить морозную погоду на возможность совершить небольшие заплывы в горячей воде особых обустроенных водоемов. В Европе подобных источников есть целых 7, и все они заслужили характеристику «лучший».

02.10.2019 Франция: 100 лет тому вперед. Слабонервным и впечатлительным не читать

Что ждет человечество через столетие? Чем только не стращают ученые, прогнозисты, астрологи. Достоверные или антинаучные факты ставят под угрозу нервное состояние рядового жителя планеты Земля. Тут и смещение полюсов, и глобальное потепление, которое вызовет таяние ледового покрова океанов.  Свой значительный вклад в приближение природных и погодных катастроф вносят сами люди, постоянно продолжая загрязнять окружающую среду. Какие же последствия ждут население? Один из прогнозов говорит, что сильнее всего это ощутит на себе Франция.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы