City Category
3 камеры

Camera Harbor "Rock," in Paleochora. Crete

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Paleochora,Greeceit is a small town located on the South West coast of Crete, on the Libyan coast, Greece. Interesting attractions of Paleochora is the ruins of a Venetian castle Selino 1278-1279гг. with its unusual history. With unique architectural monuments and sights of ancient times, attract tourists from all over the world. Beautiful white houses on the background of the sea, beautiful alleys and streets delight the beauty. The city stretches along the coast the coastline of the Libyan sea. Developed infrastructure of the city, the beaches are landscaped and equipped and popular leisure activities is scuba diving, Windsurfing, fishing, Hiking. On the North coast beach storm with strong winds, and on the South coast Paleochora calm sea with the sea breeze and Pacific breeze. The town has many restaurants, cafes, outdoor cinema, souvenir shops, supermarkets. There are two campsites and a harbour from where boats and boats with excursions to the nearest Islands of Gavdos and Elafonisi and others. According to some sources it is believed that Paleochora is built near the ancient city of Calamity. These places are very interesting, as they are fraught with ancient Greek culture, it was here that in 1278 there was built a Venetian fortress.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Paleochora is a small town located on the island of Crete along the coastline of the sea. The town is set along 11 km of beach of the Libyan sea, forming a small Peninsula between two bays, the ideal place to spend your weekend.
Paleochora, Greece 05.12.13
Panorama PALAIOHORI. The Island Of Crete
126 0
Paleochora is a small town which is located on the Libyan coast of the Greek island of Crete. Paleochora is located along the 11 km area of the coast that is a tourist town. Sandy Beach I'm happy to welcome guests to the island of Crete. Sandy Beach web camera online
Paleochora, Greece 05.12.13
Beach Sandy Beach hotel. The Island Of Crete
123 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
3 камеры

Камера гавани "Скала" в Палеохора. Крит

Камера гавани "Скала" в Палеохора. Крит
4249


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Палеохора, Греция, это небольшой город, расположенный на юго-западном побережье острова Крит, на побережье Ливийского моря, Греция. Интересными достопримечательностями города Палеохора является развалины Венецианской крепости Селино 1278-1279гг. со своей необычной историей. С уникальными памятниками архитектуры и достопримечательностей античных времен манят туристов со всех уголков мира. Красивые белые домики на фоне моря просто, красивые аллеи и улицы восхищают красотой. Город растянулся вдоль побережья береговой линии Ливийского моря. Развитая инфраструктура города, пляжи благоустроены и оборудованы, популярными видами отдыха является дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пешеходные прогулки. На северном побережье пляжа шторм с сильным ветром, а на южном побережье Полеохору спокойное море с морским бризом и тихим ветерком. В городе сосредоточено много ресторанов, кафе, кинотеатр под открытым небом, сувенирные магазины, супермаркеты. Есть два кемпинга, а также гавань от куда отправляются лодки и катера с экскурсиями на ближайшие острова Гавдос и Элафониси и другие. По некоторым источникам считается, что Палеохора построена поблизости с античным городом Каламиди. Эти места очень интересны, так как таят в себе древность греческой культуры, именно здесь в 1278 году здесь была построена венецианская крепость.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Палеохора небольшой городок, расположенный на острове Крит вдоль береговой линии морского побережья. Город расположен вдоль 11 км пляжного побережья Ливийского моря, образуя небольшой полуостров между двумя бухтами, идеальное место, чтобы провести свой уикенд.
Палеохора, Греция 05.12.2013 19:05
Панорама PALAIOHORI. Остров Крит
2798 0
Палеохора – небольшой городок который расположился на побережье Ливийского моря греческого острова Крит. Палеохора расположена вдоль 11 км. зоны побережья, что являет собой туристический городок. Отель Sandy Beach я радостью принимает гостей на острове Крит. Sandy Beach веб камера онлайн
Палеохора, Греция 05.12.2013 18:43
Пляж отеля Sandy Beach. Остров Крит
2759 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
551331 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
420522 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
241330 18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
155594 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
154061 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
150288 21


Популярные страницы