City Category
7 cameras

Construction of the house Yugozapad on the street. Elkina, 14. Webcams of Perm



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Perm webcam with a view of the construction site on Elkina Street, 14.

The lens captures the process of building an apartment building, adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, anyone can remotely monitor the process.

Perm webcams, which you can watch online on this site, represent a large industrial and industrial center of Russia.

This city is the second in the country in terms of area after Moscow and St. Petersburg, and its length along the Kama River is 70 km.
Perm is located in the Cis-Urals - the east of the European part of Russia. Convenient location at the intersection of the country's main transport routes and river access to the five seas provided the city with the status of the most important trade hub.
Archaeological exhibits of epochs from ancient times to the Middle Ages are found on the territory of modern Perm. But the history of the city dates back to 1723, when a copper smelter was built here. Now Perm is a center of mechanical engineering, oil and gas and wood processing, energy and food industries.
The active development of enterprises has a negative impact on the ecological situation in the city, reaching a critical level in some areas. The way out can be the modernization of production and processing of industrial waste. Some urban businesses are already developing environmentally friendly technologies.

If you watch Perm webcams online, you can see busy streets and roads filled with vehicles.

This is a million-plus city with a population representing more than a hundred nationalities. Perm can also be considered the center of education, because there are many higher educational institutions, of which more than ten are representatives of the old Soviet school and traditions.
The city-forming river Kama divides the city into left-bank and right-bank parts. The Left Bank is an administrative, historical and cultural part of Perm. Here are museums and theaters, cultural centers and universities, cathedrals and churches. The layout of this part of the city has a regular shape with wide squares and smooth highways of streets. Almost half of the territory is reserved for forest parks; this is also the greenest urban area.
Perm is divided into seven districts, the most prestigious and popular is the central one - Leninsky. Representative offices of government agencies and the regional administration are located here, as well as more than ten large enterprises, including LLC Lukoil and a branch of Russian Railways.

If it is not yet possible to visit the city, Perm webcams, which you can watch online at any time, will give you a virtual tour.

Tags: Russia Perm
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Perm webcam broadcasts a view of the construction site along Kosmonavta Leonov Street, 84, where a new hospital building is being erected. Thanks to real-time broadcasting, the process can be monitored remotely.
Perm, Russia 09.12.22
Construction of a hospital on the street. Cosmonaut Leonov, 84. Webcams of Perm
21 0
Webcam with a view of the construction site in Perm, where a center for helping homeless animals is being built. The lens covers a spacious area where the object will be built. The process can be monitored in real time.
Perm, Russia 08.12.22
Construction of a center to help homeless animals. Webcams Perm
13 0
The webcam broadcasts the process of building a school on Kholmogorskaya street, 2zh in Perm. The lens covers the construction site. Due to the broadcast in real time, everyone can watch the construction stage from anywhere in the city and the world.
Perm, Russia 06.12.22
Construction of a school on Kholmogorskaya, 2zh. Webcams Perm
14 0
Perm webcam overlooking the construction site in Novye Lyady, where a new school is being built. The lens covers a large area and broadcasts the construction process in real time.
Perm, Russia 04.12.22
Construction of a school in Novye Lyady. Webcams Perm
12 0
Perm webcam with a view of the parking lot near residential building No. 24 on Chkalova Street. The lens covers the local area. Thanks to real-time broadcasting, the situation can be monitored remotely.
Perm, Russia 03.12.22
Parking at Chkalova, 24. Webcams of Perm
12 0
Webcam in Perm overlooking the queue at the MacNell car wash. The lens covers the entrance to the pavilion. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the current situation and the workload of the car wash.
Perm, Russia 02.12.22
MacNell. Webcams Perm
16 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Строительство дома Югозапад на ул. Елькина, 14. Веб-камеры Перми онлайн в режиме реального времени
Город Категория
12 камер

Строительство дома Югозапад на ул. Елькина, 14. Веб-камеры Перми

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Перми с видом на строительную площадку на улице Елькина, 14.

В объектив попадает процесс возведения многоквартирного жилого дома, примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может удаленно наблюдать за процессом.

Веб-камеры Перми, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, представляют крупный индустриальный и промышленный центр России.

Этот город второй в стране по площади после Москвы и Петербурга, а его протяженность вдоль реки Камы составляет 70 км.
Пермь находится в Предуралье – востоке европейской части России. Удобное расположение на пересечении главных транспортных магистралей страны и речной выход к пяти морям обеспечили городу статус важнейшего торгового узла.
На территории современной Перми находят археологические экспонаты эпох от древнейших времен до средневековья. Но свою историю город отсчитывает с 1723 года, когда здесь был построен медеплавильный завод. Сейчас Пермь – это центр машиностроения, нефте- газо- и деревопереработки, энергетики и пищевой промышленности.
Активное развитие предприятий негативно сказывается на экологической ситуации в городе, достигающей в некоторых районах критической отметки. Выходом может стать модернизация производства и переработка промышленных отходов. Некоторые городские предприятия уже разрабатывают экологически чистые технологии.

Если смотреть веб-камеры Перми в режиме онлайн, можно увидеть оживленные улицы и заполненные автотранспортом дороги.

Это город-миллионник с населением, представляющим более ста национальностей. Пермь можно считать и центром образования, ведь здесь находится множество высших учебных заведений, из которых более десяти – представители старой советской школы и традиций.
Градообразующая река Кама разделяет город на левобережную и правобережную части. Левобережье – это административная, историческая и культурная часть Перми. Здесь находятся музеи и театры, центры культурного досуга и ВУЗы, соборы и церкви. Планировка этой части города имеет правильную форму с широкими площадями и ровными магистралями улиц. Чуть ли не половина территории отведена под лесопарки, это еще и самая зеленая городская зона.
Пермь подразделяется на семь районов, самым престижным и популярным считается центральный – Ленинский. Здесь располагаются представительства госструктур и краевая администрация, а также более десяти крупных предприятий, среди которых ООО «Лукойл» и филиал «РЖД».

Если посетить город пока нет возможности, веб-камеры Перми, смотреть онлайн которые можно в любое время, подарят виртуальную экскурсию.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Перми, которая установлена у дома №111 на шоссе Космонавтов, предоставляет возможность наблюдать за происходящим на придомовых территориях в режиме реального времени.
Пермь, Россия 19.02.2024
Шоссе космонавтов, 111. Ракурс 2. Веб-камеры Перми
291 0
Обзорная веб-камера Перми расположена у дома №111 на шоссе Космонавтов. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может наблюдать за происходящим на придомовых территориях по этому адресу.
Пермь, Россия 16.02.2024
Шоссе космонавтов, 111. Веб-камеры Перми
289 0
Жители Перми и гости города могут следить за событиями на придомовых территориях по адресу шоссе Космонавтов, 111, благодаря установленной веб-камере, которая транслирует видео в режиме реального времени.
Пермь, Россия 08.02.2024
Шоссе космонавтов, 111, корпус 43. Ракурс 3. Веб-камеры Перми
454 0
Веб-камера Перми транслирует вид на строительную площадку по улице Космонавта Леонова, 84, где возводится здание новой больницы. Благодаря трансляции в режиме реального времени, за процессом можно наблюдать удаленно.
Пермь, Россия 09.12.2022
Строительство больницы по ул. Космонавта Леонова, 84. Веб-камеры Перми
2047 0
Веб-камера с видом на строительную площадку в Перми, где возводится центр помощи бездомным животным. Объектив охватывает просторную территорию, где будет возводиться объект. За процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Пермь, Россия 08.12.2022
Строительство центра помощи бездомным животным. Веб-камеры Перми
1016 0
Веб-камера транслирует процесс возведения школы по улице Холмогорской, 2ж в Перми. Объектив охватывает строительную площадку. За счет трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может наблюдать за стадией строительства из любой точки города и мира.
Пермь, Россия 06.12.2022
Строительство школы на Холмогорской, 2ж. Веб-камеры Перми
1518 0
Веб-камера Перми с видом на строительную площадку в Новых Лядах, где возводится новая школа. Объектив охватывает большую территорию и транслирует процесс строительства в режиме реального времени.
Пермь, Россия 04.12.2022
Строительство школы в Новых Лядах. Веб-камеры Перми
951 0
Веб-камера Перми с видом на парковку у жилого дома №24 по улице Чкалова. Объектив охватывает придомовую территорию. Благодаря трансляции в режиме реального времени, за обстановкой можно наблюдать удаленно.
Пермь, Россия 03.12.2022
Парковка на Чкалова, 24. Веб-камеры Перми
1722 0
Веб-камера в Перми с видом на очередь в автомойку MacNell. Объектив охватывает подъезд к павильону. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за актуальной обстановкой и загруженностью мойки.
Пермь, Россия 02.12.2022
MacNell. Веб-камеры Перми
1551 0
Камера с видом на одну из главных достопримечательностей Перми – площадь Эспланду. Здесь проводятся самые значимые мероприятия – праздники, концерты, фестивали города. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может наблюдать за происходящим, не выходя из дома или офиса.
Пермь, Россия 21.07.2022
Эспланда. Веб-камеры Пермь
5159 0
Камера с видом на улицу Адмирала Ушакова в Перми. Объектив охватывает проезжую часть, а также обширную зону лесопарка. Здесь расположен Нижнеурьинский некрополь, жилые комплексы, магазины, салоны красоты и другие объекты городской инфраструктуры. Трансляция в качестве HD передается в режиме реального времени с приятным музыкальным сопровождением.
Пермь, Россия 19.07.2022
Улица Адмирала Ушакова. Веб-камеры Перми
2614 0

Последние новости

25.02.2024 Озеро Балхаш – от легенды до современного туристического центра. Часть 3

В этой статье из серии, посвященной озеру Балхаш в Казахстане, рассмотрим планы местных властей на развитие курорта, который бесспорно обладает высоким туристическим и рекреационным потенциалом. Готовьтесь, потому что Балхаш становится горячим местом для отдыха!

22.02.2024 Озеро Балхаш – от легенды до современного туристического центра. Часть 2

Вторая часть серии статей, посвященных озеру Балхаш, которое сулит незабываемое путешествие. В ней рассмотрим возможности пляжного отдыха, а также активного времяпрепровождения на берегу этого природного феномена.

19.02.2024 Озеро Балхаш – от легенды до современного туристического центра

Статья посвящена озеру Балхаш – непревзойденному природному феномену Казахстана. Его загадочность, уникальность и красота привлекают множество туристов. Приезжайте насладиться прекрасными пейзажами и погрузиться в мир тайн и чудес Балхаша.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23