Category
5 камер

Webcam of Poznan online tour of the city

Look at the life of the oldest city of Europe which is the cradle of the Polish nation, including the webcam of Poznan online. Picturesque town, postersize in the West of the country, known for large-scale trade fairs and major festivals. Watch our broadcasts only a few minutes, and you will realize that Poznan is situated in the Prime. Colorful streets of the Old part of the city filled with lively pubs and bars, cozy cafes and shops which open until the early morning. In the evening, tourists gather in the picturesque gardens to enjoy the architectural monuments and see the city from the outside. Only here you can ride on Europe's last steam train, which with a distinctive sound will take its passengers to the natural treasures that have the status of national heritage, - Wielkopolski Park. Modern poznań is like a station between Warsaw and Berlin, encompasses old and new traditions of Europe. Here you can find and steel skyscrapers piercing the sky, and traditional cathedrals, admiring its elegance. The identity of the local attractions like stops the running of time, forcing you to draw attention to themselves and to worship the patriotism of a great nation.
Sort: View count By date
Show by: 
The centre of old poznań. Every Polish city has a Central square which in the local language literally referred to as (the Market). In such markets really were on the trade activities, but today it's just a square surrounded by houses in a medieval style.
Poznan, Poland 15.03.14
The ancient centre of Poznan is the Old market
84 0
Street glogowska (ul. Głogowska), located in the beautiful city of Poland – poznań. The street is one of the main city, glogowska leads from the center to the southern part of the city. Since 2012, street of Hetman, to the extreme boundaries of the city lead track No. 5, European route Е261.
Poznan, Poland 15.03.14
Poznan street glogowska (ul. Głogowska)
84 0
The intersection of Hetmańska – Głogowska, is known as the crossroads in the centre of poznań. This part of the road normally has a clean tube. Can also use the Webcams to see the sights of the city.
Poznan, Poland 15.03.14
The intersection of the Hetman - Głogowska
78 0
Chwiałka sports complex, located in the beautiful city of Poznan, Poland, welcomes all guests and those wishing to relax. Sports complex Chwiałka is also the venue for various tournaments and competitions in hockey, volleyball, basketball.
Poznan, Poland 15.03.14
Rink Rink Chwiałka
82 0
Chwiałka sports complex, located in the Polish city of Poznan. The centre of Sport and recreation, is one of the largest in the region. It includes some kinds of sports rehabilitation. The center has provision of skating rink and swimming pool.
Poznan, Poland 15.03.14
Poznań - sports center " Chwiałka "
82 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6008 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3864 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3225 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2734 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1498 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1335 0

Категория
5 камер

Веб камеры Познани онлайн – прогулка по городу

Посмотрите на жизнь старейшего города Европы, который является колыбелью польской нации, включив веб камеры Познани онлайн. Колоритный городок, простёршийся на западе страны, славится масштабными торговыми ярмарками и крупными фестивалями. Понаблюдайте за нашими трансляциями всего пару минут, и вы поймете, что Познань находится в самом расцвете. Пёстрые улочки Старой части города заполонили шумные пабы и бары, уютные кафе и лавочки, которые принимают посетителей до самого утра. По вечерам туристы собираются в живописных садах, чтобы насладиться архитектурными объектами и посмотреть на городскую суету со стороны. Только здесь можно прокатиться на последнем в Европе паровозе, который с характерным звуком довезет своих пассажиров до природной сокровищницы, имеющей статус национального достояния, - Великопольского парка. Современная Познань, словно станция между Варшавой и Берлином, вобрала в себя старые и новые традиции Европы. Здесь можно встретить и стальные высотки, пронзающие небо, и традиционные соборы, восхищающие своей элегантностью. Самобытность местных достопримечательностей словно останавливает бег времени, заставляя обратить на себя внимание и поклониться патриотизму великой нации.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Центр древней Познани. Каждый польский город имеет центральную площадь, которая на местном языке дословно именуется как (Рынок). На таких рынках действительно проходили торговые мероприятия, но сегодня это просто площади окруженные домиками в средневековом стиле.
Познань, Польша
Центр древней Познани - это Старый рынок
0
Улица Глоговска (ul. Głogowska), расположенная в красивейшем городе Польши – Познань. Улица является одной из главных в городе, Глоговска ведет от центра к южной части города. С 2012 года, от улицы Гетьманская, до крайней границы города ведет трасса №5, Европейского маршрута Е261.
Познань, Польша
Познань ул. Глоговска (ul. Głogowska)
0
Перекресток улиц Hetmańska – Głogowska, расположен перекресток в центре города Познань. Данная часть дороги, как правило имеет чистенькие пробки. Также можете воспользоваться сервисом вебкамер чтобы ознакомиться с достопримечательностями города.
Познань, Польша
Перекресток улиц Hetmańska - Głogowska
0
Спортивный комплекс Chwiałka, расположенный в прекрасном городе Познань, Польша, принимает всех гостей и желающих отдохнуть. Спорт комплекс Chwiałka также является местом проведения различных турниров и соревнований по хоккею, волейболу, баскетболу.
Познань, Польша
Каток Lodowisko Chwiałka. Веб камеры Познани онлайн
0
Спортивный комплекс Chwiałka, расположенная в Польском городе Познань. Центр Спорта и отдыха, является одним из крупных в регионе. В его  состав входит некоторые виды спортивного оздоровления. Центр имеет в своем обеспечении катком и плавательный бассейн.
Познань, Польша
Познань - спортивный центр " Chwiałka "
0

Последние новости

26.01.2022 Наруто и остров Сикоку. Все о Родине гигантских водопадов

Для Японии присуща масса необычных природных явлений, одним из которых являются знаменитые водовороты. Самая высокая их концентрация наблюдается в акватории близ Наруто. Именно поэтому японцы считают Наруто Родиной водоворотов. Максимальные диаметры этих завораживающих явлений достигаются в весенние месяцы.

19.01.2022 Сад Сэнган в Кагосиме и почему из него никак не могут вернуться

В продолжение одной из давних тем, освященных на этом сайте, хочется отдельно упомянуть о прекрасном японском саде Сэнган, который расположен в живописной провинции Кагосиме. Это место обладает особым очарованием, а также настоящей магической силой, о которой и пойдет речь в данной статье.

16.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 3

Заключительная часть серии статей, посвященных отдыху на Ангарском перевале в Крыму. В предыдущих статьях были рассмотрены основные вехи истории этой местности, а также варианты для отдыха. Причем, отдых на Ангарском перевале прекрасен в любое время года.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1337257 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
773273 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
764740 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
483204 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
371533 8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
341364 22


Популярные страницы