City Category
5 камер

Poznan street glogowska (ul. Głogowska)

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Poznan, Poland,one of the most beautiful cities in Eastern Europe. The name of the city derives from the adjective – to learn, i.e. the city which is known. You can just say that the name could come from the verb to know. Any ancient mention of the city was mentioned in Chronicles of the chronicler and priest Tamara from Mathebula written in the period from 1012 – 1018. Not many miraculously preserved data, the city of poznań also appears in documents with name – Posnania. The full official name of ever occurring - Stołeczne Miasto Poznań, which means "the Capital city of Poznan". In ancient times, the city played an important political role in Eastern Europe, where the possibility of going to the ruling power. Today the city is famous for its education in poznań there are many different educational centres which attracts many students from different countries to get higher education. Citizens of Poland can obtain this education absolutely free. In 1956 the city also held events at the title of the poznań June. It protests that led to the uprising against the Communist government in Polish people's Republic.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The centre of old poznań. Every Polish city has a Central square which in the local language literally referred to as (the Market). In such markets really were on the trade activities, but today it's just a square surrounded by houses in a medieval style.
Poznan, Poland 15.03.14
The ancient centre of Poznan is the Old market
83 0
The intersection of Hetmańska – Głogowska, is known as the crossroads in the centre of poznań. This part of the road normally has a clean tube. Can also use the Webcams to see the sights of the city.
Poznan, Poland 15.03.14
The intersection of the Hetman - Głogowska
78 0
Chwiałka sports complex, located in the beautiful city of Poznan, Poland, welcomes all guests and those wishing to relax. Sports complex Chwiałka is also the venue for various tournaments and competitions in hockey, volleyball, basketball.
Poznan, Poland 15.03.14
Rink Rink Chwiałka
81 0
Chwiałka sports complex, located in the Polish city of Poznan. The centre of Sport and recreation, is one of the largest in the region. It includes some kinds of sports rehabilitation. The center has provision of skating rink and swimming pool.
Poznan, Poland 15.03.14
Poznań - sports center " Chwiałka "
82 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
5 камер

Познань ул. Глоговска (ul. Głogowska)

Познань ул. Глоговска (ul. Głogowska)


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Познань, Польша, один из красивейших городов восточной Европы. Название города походит от прилагательного – познать, т.е. город который познанный. Можно прямо сказать что название могло пойти от глагола узнавать. Какие либо древние упоминания о городе были упомянуты в хрониках летописца и священника Тейтмара из Мезебурга написанным в период с 1012 – 1018 годов. По не многим чудом сохранившемся данным, город Познань также появляется в документах с названием – Posnania. Полное официальное название когда либо встречающееся - Stołeczne Miasto Poznań, которое означает «Столичный град Познань». В давние времена город играл важную политическую роль в Восточном регионе Европы, где возможна собиралась правящая власть. НА сегодняшний день город славится своим образованием, в Познани открыто много различных образовательных центров куда съезжаются много студентов из разных стран мира что бы получить высшее образование. Граждане Польши могут получить это образование совершенно бесплатно. В 1956 году в городе также проходили события по названием – Познанский июнь. Это протесты, приведшие к восстанию против Коммунистического правления в Польской Народной Республике.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Центр древней Познани. Каждый польский город имеет центральную площадь, которая на местном языке дословно именуется как (Рынок). На таких рынках действительно проходили торговые мероприятия, но сегодня это просто площади окруженные домиками в средневековом стиле.
Познань, Польша 15.03.2014
Центр древней Познани - это Старый рынок
7791 0
Перекресток улиц Hetmańska – Głogowska, расположен перекресток в центре города Познань. Данная часть дороги, как правило имеет чистенькие пробки. Также можете воспользоваться сервисом вебкамер чтобы ознакомиться с достопримечательностями города.
Познань, Польша 15.03.2014
Перекресток улиц Hetmańska - Głogowska
3546 0
Спортивный комплекс Chwiałka, расположенный в прекрасном городе Познань, Польша, принимает всех гостей и желающих отдохнуть. Спорт комплекс Chwiałka также является местом проведения различных турниров и соревнований по хоккею, волейболу, баскетболу.
Познань, Польша 15.03.2014
Каток Lodowisko Chwiałka. Веб камеры Познани онлайн
3452 0
Спортивный комплекс Chwiałka, расположенная в Польском городе Познань. Центр Спорта и отдыха, является одним из крупных в регионе. В его  состав входит некоторые виды спортивного оздоровления. Центр имеет в своем обеспечении катком и плавательный бассейн.
Познань, Польша 15.03.2014
Познань - спортивный центр " Chwiałka "
3784 0

Последние новости

13.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

11.10.2021 Как выбрать страховую компанию для путешествий. ТОП-12 рекомендаций

Выбрать надежную страховую компанию – задача не из легких. Ведь многие показатели эффективности работы таких организаций либо засекречены, либо трудно выявляемы. Специалисты по выбору страховых предложений рассказали о том, как разобраться в этой тонкой теме.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы