City Category
4 камеры

Amphitheatre. Quebec Canada webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Quebec,Canadathe city and the administrative center of one of the beautiful, the heart and cradle of North America. The city was founded in 1608, at the time, under the sheer cliff at this place is a tribe of Indians. The first colonists were given a warm welcome, then had never seen a white person, and on such large ships on which they sailed. The French Explorer, Shamlan, who founded Quebec, only planned to organize there a small settlement, he had no idea that it would be a big city. The city even left some of the walls of the building which was built during the first prosperity of the city. The remaining wall bears the historical significance. Time and again the British attacked the French colony, so in 1759, the French city gave their powers to the British crown. The British, after the capture turned the city into an impregnable fortress. If you coercion bustle of the city, County place enchants with its beauty. For residents of Quebec, the protection of the environment is a matter of honor, but it is not surprising that a significant part of the province is national Park sank. In Quebec there is even a water Park where they study the life of marine mammals that whales and dolphins.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Quebec province city in Canada, founded in 1608, and is a trade and tourist centre of Canada. The name of the city is rooted in the distant past, in ancient times these lands were inhabited by Indians. The camera captures a Central area of the city D'youville.
Quebec, Canada 02.01.14
Square D'youville. QC in real-time
92 0
Quebec, province of Canada, with a developed infrastructure, a population of 7.8 million people. The official language of Quebec is French. The economic direction of the province is natural resources. The camera falls Montorsi, which is 30 meters higher than Niagara.
Quebec, Canada 02.01.14
Montmorency (Montmorency Falls) web camera online
90 0
Quebec is the largest province of Canada where the population is about 7.8 million people. The native language in Quebec is French for almost 80% of the population. The Parliament building of Quebec determines the acceptance of authority and decisions in various areas of life.
Quebec, Canada 02.01.14
Parliament building Quebec city web Cam online
92 0
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Webcam with a view of the theater. Shchorsa, located on red square of Chernigov. Here is the intersection of prospect Mira and street Shevchenko, Hetman Polubotko and Trunk. In this area of the city is Musical-drama theatre. Shevchenko, Regional administration, Regional Federation of trade unions, several hotels and cafes, a spacious square. Popudrenko.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. View of the theater. Shchorsa.
0
Stavanger, a city in the southwestern part of Norway, the city is also referred to as the oil capital of the country, even here founded the oil Museum, situated near the port harbour, which you can watch via webcam. The city is famous for its beautiful medieval style.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger
0
Stavropol, Caucasian region, is located on the hills of the Caucasus mountains, on the river Tashla at the top of his mouth. Web camera shoots Lenin square, where is also located the Board of of the city and Stavropol, Lenin's monument.
Stavropol, Russia
Lenin square, Stavropol webcam online
0
Key West is a city that is located in the South of the United States. In fact, it is the island of the archipelago, not counting the Hawaiian Islands. Web camera shoots the street Duval St. on this main street there are cafes, hotels, you can enjoy the exotic city.
Key West, USA
Duval street web Cam online
0
The web camera is located on the red Square in the Central district of Chernigov (Ukraine). The form covers automobile traffic on the Avenue of Victory and the building of the regional administration and regional Federation of trade unions, made in the best traditions of architecture of the Soviet Empire.
Chernigov, Ukraine
The Red Square Of Chernihiv. The views of the regional state administration
0

Город Категория
4 камеры

Амфитеатр. Квебек Канада веб камера онлайн

Амфитеатр. Квебек Канада веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Квебек, Канада, город и административный центр, одно из красивых, сердце и колыбель Северной Америки. Основан город в 1608 году, в то время под отвесной скалой на этом месте располагалось племя индейцев. Первым колонистам, был оказан теплый прием, тогда еще никогда не видели белого человека, а также таких больших кораблей, на которых они приплыли. Французский исследователь Шамлейн, который и основал Квебек, лишь планировал организовать на этом месте небольшое поселение, он даже и не подозревал, что это будет большой город. В городе даже остались некоторые стены здания которое было построено во времена того первого процветания города. Оставшаяся стена несет историческое значение. Англичане не раз нападали на французскую колонию так в 1759 году, французский город отдал свои полномочия английской короне. Англичане, после захвата превратили город в неприступную крепость. Если вам не принужденна городская суета, окружная местность просто зачаровывает своей красотой. Для жителей Квебека, защита окружающей среды это дело чести, а ведь оно и не удивительно что значительная часть провинции занимает национальный парк Санк. В Квебеке даже есть аквапарк где изучают жизнь морских млекопитающих, это киты и дельфины.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Квебек провинциальный город в Канаде, основанный в 1608 году, и является торговым, туристическим центром Канады. Название города уходит корнями в далекое прошлое, в давние времена на этих землях жили индейцы. Камера снимает центральную площадь города D'Youville.
Квебек, Канада 02.01.2014 02:24
Площадь D'Youville. Квебек в режиме реального времени
17578 0
Квебек, провинция Канады с развитой инфраструктурой, население в 7,8млн. человек. Официальным языком Квебека является французский язык. Экономическим направлением провинции является природные ресурсы. Камера снимает водопад Монмораси, который на 30 метров выше Ниагарского.
Квебек, Канада 02.01.2014 02:17
Водопад Монморанси (Montmorency Falls) веб камера онлайн
12492 0
Квебек самая большая по территории провинция Канады, где население насчитывает около 7,8млн. человек. Родным языком в Квебеке является французский почти для 80% населения. Здание парламента Квебека определяет принятие полномочий и решений в различных направлениях  жизни.
Квебек, Канада 02.01.2014 02:12
Здание парламента Квебек веб камера онлайн
9924 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы