City Category
50 cameras

Stavropol academic drama theatre named after M. Lermontov

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The cityStavropolis a city of magnificent parks, old streets and a rich cultural heritage. It is a city of contrasts, harmoniously combining historic buildings and modern businesses and business centers, where for a few minutes hot Sunny weather may turn to cool rain wash all around where the severity of the Caucasian foothills intertwined with bright southern sun. The nature of Stavropol, full of amazing places and mysterious facts, as well as a superb collection of attractions make the city popular to tourists from different parts of our country. One of the great mysteries of Stavropol is its location in a place where the once raging waves of the ancient Sarmatian sea. Proof of that are the archaeological discoveries of the remains of marine mammals and fishes, as well as Sengileevskoe reservoir, which was once a salt-water lake, and several other relict lakes in ancient times, the great Strait between the Caspian and the Black sea. Speaking of lakes of Stavropol, it should also be mentioned, a Salt Lake with silt curative mud. The richness of the flora in the Stavropol can be seen in many parks, gardens, and tracts of forest cottages. After all, the hill on which lies this magnificent city has long been covered with dense forest. A true oasis of Stavropol is the Central Park of culture and rest, which was founded more than 1.5 centuries ago. In shady chestnut alleys of the Park, planted in a special process of fruit planting, walking Pushkin, Lermontov and Griboedov. The modern Park covers an area more than 10 hectares and is a beautiful garden and Park ensemble, lavishly decorated with flower gardens, sculptures, themed flower beds, artificial ponds and grottoes. Another superb example of Park architecture of Stavropol is Victory Park, which stretches in the South-Western part of the city. This place is a real treat for residents and visitors alike. The Park was created from forest in the second half of the twentieth century. The beauty of the wild nature, with human hands played here paints a modern entertainment complex under the open sky. Picturesque landscapes with shady, secluded alleys, lawns and flower beds with rare, sometimes endangered, species of flora, perfectly complemented by playgrounds, a Waterpark and lunopark, cozy cafes, shops and aviaries inhabited by funny and cute animals.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam of Stavropol broadcasts from the street. Tukhachevsky, 28/3. This is a long street that crosses Rossiysky Prospekt and closes the street. Dovatortsev. Not far from it is the Botanical Garden, the Mamaiskaya Lesnaya Dacha tract and the Victory Park.
Stavropol, Russia 31.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 1. Webcams Stavropol
8 0
Stavropol webcam in real time allows you to view the view of the street. Tukhachevsky, 28/4. The lens captures the parking space and houses of the new residential complex.
Stavropol, Russia 29.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 1. Webcams Stavropol
13 0
The Stavropol webcam opens a view of the Rollerpark site, located on the territory of the Progressive Residential Complex. The object is a well-maintained platform where everyone can perfect various tricks. A real-time broadcast will allow you to watch it with interest.
Stavropol, Russia 27.10.22
Rollerpark. Angle 3. Stavropol webcams
8 0
The webcam of Stavropol in real time broadcasts a view of the street. Tukhachevsky, d.28/1. The lens captures the first floor of a residential building, as well as the parking space. It is located in an area called Industrial, surrounded by several parks.
Stavropol, Russia 15.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 1. Webcams Stavropol
11 0
A device with a view of the adjacent territory of house No. 28/1 on Tukhachevsky Street in Stavropol. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation in the yard, the availability of free parking spaces, the weather, the safety of cars, offenses, etc.
Stavropol, Russia 10.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 3. Webcams Stavropol
6 0
The Stavropol webcam is installed in the courtyard of house No. 28/1 on Tukhachevstskogo Street. Here is a housing estate of new buildings. And webcams allow you to monitor the situation in the yards, the availability of parking spaces, the weather. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 07.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 2. Webcams Stavropol
34 0
The camera is installed on the adjacent territory of house No. 28/3 on Tukhachevsky Street in Stavropol. The device is installed to monitor the situation near the house. Real-time broadcasting allows you to see possible offenses, free parking spaces, weather.
Stavropol, Russia 06.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 2. Webcams Stavropol
32 0
The Stavropol webcam is installed on the territory of the residential complex "Perspective" near the house No. 28/4 on Tukhachevsky Street. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the situation in the local areas, the availability of free parking, weather, and violations.
Stavropol, Russia 03.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 2. Webcams Stavropol
19 0
The webcam is installed at the Skate Park on the territory of the new residential complex "Progressive" in Stavropol. The lens covers a landscaped pedestrian area, green spaces, adjoining houses and the roadway. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 02.10.22
Rollerpark. View 2. Stavropol webcams
14 0
The webcam is broadcasting from Stavropol. The lens of the device captures the spacious area of the Rollerpark (Skate Park), which is equipped on the territory of the Perspektivny residential complex. The broadcast is in real time.
Stavropol, Russia 30.09.22
Rollerpark. Webcams Stavropol
3 0
The camera demonstrates the local area near the house number 26/9 on Tukhachevsky Street in Stavropol (Russia). The review covers car parking, sidewalks. The broadcast is transmitted in real time, which allows you to get up-to-date information about the situation in the yard, the weather, the availability of parking spaces at any time.
Stavropol, Russia 29.09.22
Tukhachevsky street, 26/9. Webcams Stavropol
12 0
The webcam is installed in the courtyard of the house 26/7 on Tukhachevsky Street in the city of Stavropol (Russia). The device allows you to find out the situation in the local area, the weather, the availability of parking spaces in real time. HD image quality.
Stavropol, Russia 05.09.22
Tukhachevsky street, 26/7. Webcams Stavropol
11 0
The webcam is broadcasting from the city of Stavropol. The device is installed in a residential building on Tukhachevsky Street, 26/5. The lens captures the local area, part of the high-rise building opposite, as well as car parking. Online mode allows you to find out the situation, weather conditions and the availability of a parking space.
Stavropol, Russia 31.08.22
Tukhachevsky street, 26/5. Webcams Stavropol
11 0
The webcam is attached on Tukhachevsky Street in Sveropol, overlooking the courtyard of house No. 26/4. The lens includes a car park and part of a residential building. The broadcast is transmitted in real time so that anyone can get up-to-date data on the situation in the yard, the availability of parking spaces, and the weather.
Stavropol, Russia 23.08.22
Tukhachevsky street, 26/4. Webcams Stavropol
11 0
The camera is near the house No. 26/3 on Tukhachevsky Street (Stavropol, Russia). The lens covers the adjoining territory of a high-rise building, part of the house, sidewalk and car parking. The broadcast is transmitted in real time. Therefore, everyone can observe the current situation at any time.
Stavropol, Russia 17.08.22
Tukhachevsky street, 26/3. Webcams Stavropol
15 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Драматический театр в Ставрополе в режиме реального времени
Город Категория
49 камер

Драматический театр в Ставрополе в режиме реального времени

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Город Ставрополь – это город роскошных парков, старинных улиц и богатейшего культурного наследия. Это город контрастов, где гармонично сочетаются исторические здания и современные предприятия и бизнес-центры, где за несколько минут солнечная жаркая погода может смениться прохладным дождем, умывающим все вокруг, где суровость кавказского предгорья переплелась с ярким южным солнцем. Природа Ставрополя, полная удивительных уголков и загадочных фактов, а также великолепное собрание достопримечательностей, делают город популярным для посещения туристами с разных частей нашей страны. Одна из величайших тайн Ставрополя – это его расположение в месте, где некогда бушевали волны древнего Сарматского моря. Тому подтверждением являются археологические находки останков морских млекопитающих и рыб, а также Сенгилеевское водохранилище, которое когда-то было озером с соленой водой, и несколько других реликтовых озер, являющихся в древние времена огромным проливом между Каспийским и Черным морем. Говоря об озерах Ставрополя, следует также упомянуть Соленое Озеро, обладающее лечебной иловой грязью. Богатство растительного мира в Ставрополе можно увидеть в многочисленных парках, садах, урочищах и лесных дачах. Ведь холм, на котором раскинулся этот великолепный город, издавна был поросшим густым лесным массивом. Настоящим оазисом Ставрополя является Центральный парк культуры и отдыха, который был заложен более 1,5 веков назад. По тенистым каштановым аллеям этого парка, высаженным по особой технологии букетной посадки, прогуливались сам Пушкин, Лермонтов и Грибоедов. Современный же парк занимает территорию более 10-ти гектар и представляет собой красивейший садово-парковый ансамбль, щедро украшенный цветниками, скульптурами, тематическими клумбами, искусственными прудами и гротами. Еще одним превосходным образцом парковой архитектуры Ставрополя является Парк Победы, территория которого протянулась в юго-западной части города. Это место – настоящий праздник для жителей и гостей города. Парк был создан из лесного массива во второй половине ХХ века. Красота первозданной природы, при помощи руки человека заиграла здесь красками современного развлекательного комплекса под открытым небом. Живописные ландшафты с тенистыми, уединенными аллеями, газоны и цветники с редкими, подчас краснокнижными, представителями флоры, прекрасно дополнены спортивными площадками, аттракционами аквапарка и лунопарка, уютными кафе, магазинчиками, и вольерами, где обитают забавные и милые животные.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство с видом на придомовую территорию дома №28/1 по улице Тухачевского в Ставрополе. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, наличие свободных парковочных мест, погоду, сохранность автомобилей, правонарушения и т.д.
Ставрополь, Россия 22.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 3. Веб-камеры Ставрополь
278 0
Веб-камера Ставрополя установлена во дворе дома №28/1 по улице Тухачевсткого. Здесь расположен жилмассив новостроек. И веб-камеры позволяют отслеживать обстановку во дворах, наличие парковочных мест, погоду. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 19.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
349 0
Камера установлена на придомовой территории дома №28/3 по улице Тухачевского в Ставрополе. Устройство установлено с целью отслеживания обстановки рядом с домом. Трансляция в режиме реального времени позволяет видеть возможные правонарушения, свободные места на парковке, погоду.
Ставрополь, Россия 18.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
338 0
Веб-камера Ставрополя установлена на территории жилого комплекса «Перспективный» у дома №28/4 по улице Тухачевского. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку на придомовых территориях, наличие свободной парковки, погоду, правонарушения.
Ставрополь, Россия 15.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
448 0
Веб-камера установлена у Скейт-парка на территории нового ЖК «Прогрессивный» в Ставрополе. Объектив охватывает благоустроенную пешеходную зону, зеленые насаждения, примыкающие к ней дома и проезжую часть. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 14.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 2. Веб-камеры Ставрополя
395 0
Веб-камера ведет трансляцию из Ставрополя. В объектив устройства попадает просторная площадка Роллерпарка (Скейт-парка), которая обустроена на территории жилкомплекса «Перспективный». Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 12.09.2022
Роллерпарк. Веб-камеры Ставрополя
365 0
Веб-камера Ставрополя открывает вид на площадку Роллерпарка, расположенного на территории ЖК «Прогрессивный». Объект представляет собой благоустроенную площадку, где каждый желающий может оттачивать различные трюки. А трансляция в режиме реального времени позволит с интересом за этим понаблюдать.
Ставрополь, Россия 09.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 3. Веб-камеры Ставрополя
378 0
Веб-камера на улице Тухачевского, 26/10 в Ставрополе. Объектив охватывает придомовую территорию с автомобильной парковкой. Благодаря высокому качеству изображения, а также трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, а также погоду из любого места, где есть интернет.
Ставрополь, Россия 02.09.2022
Улица Тухачевского, д. 26 (камера10). Веб-камеры Ставрополь
408 0
Камера демонстрирует придомовую территорию у дома №26/9 по улице Тухачевского в Ставрополе (Россия). Обзор охватывает автомобильную парковку, тротуары. Трансляция передается в режиме реального времени, что позволяет получить актуальные сведения об обстановке во дворе, погоде, наличии парковочных мест в любой момент.
Ставрополь, Россия 27.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/9. Веб-камеры Ставрополь
295 0
Веб-камера установлена во дворе дома 26/7 по улице Тухачевского в городе Ставрополь (Россия). Устройство позволяет узнавать обстановку на придомовой территории, погоду, наличие парковочных мест в режиме реального времени. Качество изображения HD.
Ставрополь, Россия 26.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/7. Веб-камеры Ставрополь
268 0
Веб-камера прикреплена на улице Тухачевского в Стверополе, с видом во двор дома №26/4. В объектив попадает автомобильная парковка и часть жилого дома. Трансляция передается в режиме реального времени, чтобы любой желающий смог получить актуальные данные об обстановке во дворе, наличие парковочных мест, погоде.
Ставрополь, Россия 25.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/4. Веб-камеры Ставрополь
252 0
Веб-камера ведет трансляцию из города Ставрополя. Устройство установлено на жилом доме по улице Тухачевского, 26/5. В объектив попадает придомовая территория, часть многоэтажки напротив, а также автомобильную парковку. Онлайн режим позволяет узнать обстановку, погодные условия и наличие парковочного места.
Ставрополь, Россия 22.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/5. Веб-камеры Ставрополь
360 0
Устройство с видом на двор у дома №26 по улице Тухачевского в Ставрополе. В объектив попадает небольшой фрагмент стены, а также вход в подъезд с припаркованными автомобилями. Обстановку можно наблюдать в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 13.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/2. Веб-камеры Ставрополь
403 0
Камера у дома №26/3 по улице Тухачевского (Ставрополь, Россия). Объектив охватывает придомовую территорию многоэтажки, часть дома, тротуар и автомобильную парковку. Трансляция передается в режиме реального времени. Поэтому каждый желающий может наблюдать актуальную обстановку в любой момент.
Ставрополь, Россия 06.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/3. Веб-камеры Ставрополь
493 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с ул. Доваторцев в Ставрополе. Вид охватывает здание ставропольского молочного комбината, который является крупнейшим во всем краю, а также одним из ведущих предприятий в Южном регионе России. Недалеко отсюда расположено природное урочище Мамайская лесная дача, а также парк Победы и Ботанический сад.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн
22130 0

Последние новости

26.09.2022 По главной дороге российской истории

Новый внутрироссийский автобусный маршрут длиной 777 км соединяет две столицы. Увлекательное путешествие от Москвы до Санкт-Петербурга с символическим названием «Государева дорога» приглашает не просто на экскурсию. Исторический квест погружает гостей в события эпохи становления российской государственности. Особое внимание программой уделяется колориту народных промыслов и природным видам.

19.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 4

Завершающая статья из серии, посвященной малым историческим городам России, которые порадуют неповторимыми видами тех, кто решил провести в них «бархатный сезон». В ней – продолжение о великих уроженцах Переяславля-Залесского, а также городе Бежецке.

18.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 3

Новая часть подборки статей о малых исторических городах России, которые приобретают особое очарование в «бархатный сезон». В ней будут рассмотрены Тутаев и Переславль-Залесский.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23