City Category
50 cameras

The intersection of the 45th Parallel and Dovatortsev. Stavropol webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Stavropolis amazing in its atmosphere and the number of attractions of the city. Its long streets, huge squares, beautiful buildings, numerous monuments create a special world, attracting numerous tourists from all corners of theRussiaand the near abroad. Important role in the life of the city is occupied by religious institutions. One of the main temples of Stavropol is the Kazan Cathedral. It is the tallest building of the whole region, reaching a height of more than 75 m. the architecture of the temple was created in the Empire style, which is why the appearance of the Cathedral is very similar to religious buildings of the ancient Roman Empire. Another popular place among pilgrims and tourists is the ancient source of St. Seraphim of Sarov, whose age – more than 300 years. The water is considered curative. Near the source is Ioana-Marino monastery. Medicinal properties, which for half a century a resource for individuals seeking recovery from disease, has also the source of Suvorov bath. Special mineral composition of the water in it provides the normalization of blood pressure, improvement of the digestive, nervous, urinary and immune systems. One of the most beautiful religious buildings of Stavropol is the temple-chapel of the icon of the Mother of God was built in our time from the ancient chapel. Its construction was deployed in 1917, however, in view of the political events and the arrival of the new ideology was never completed. A fine example of temple architecture is St. Andrew's Cathedral, which was built in the late XIX century, and despite many years of neglect, now is very numerous congregation, and is one of the main temples as well as historical and architectural monuments of the Stavropol territory. In addition to the temples, Stavropol has many beautiful natural spaces. In particular, the numerous lakes. This Lake Kravtsove, with the adjacent reserve, Bald estuary, salt waters, a system of shallow lakes – Burushaski Estuaries and Salt Lake, the bottom of which is a thick layer of black therapeutic mud and gray clay. Stavropol honors its history, about which everyone tells numerous museums as well as monuments and memorials – the State Museum, Museum-estate of V. I. Smirnov, a monument to Yermolov, the memorial of Eternal Glory, the gate of Tiflis, Stavropol Cross, the monument of the angel and many others.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam of Stavropol broadcasts from the street. Tukhachevsky, 28/3. This is a long street that crosses Rossiysky Prospekt and closes the street. Dovatortsev. Not far from it is the Botanical Garden, the Mamaiskaya Lesnaya Dacha tract and the Victory Park.
Stavropol, Russia 31.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 1. Webcams Stavropol
10 0
Stavropol webcam in real time allows you to view the view of the street. Tukhachevsky, 28/4. The lens captures the parking space and houses of the new residential complex.
Stavropol, Russia 29.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 1. Webcams Stavropol
15 0
The Stavropol webcam opens a view of the Rollerpark site, located on the territory of the Progressive Residential Complex. The object is a well-maintained platform where everyone can perfect various tricks. A real-time broadcast will allow you to watch it with interest.
Stavropol, Russia 27.10.22
Rollerpark. Angle 3. Stavropol webcams
9 0
The webcam of Stavropol in real time broadcasts a view of the street. Tukhachevsky, d.28/1. The lens captures the first floor of a residential building, as well as the parking space. It is located in an area called Industrial, surrounded by several parks.
Stavropol, Russia 15.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 1. Webcams Stavropol
13 0
A device with a view of the adjacent territory of house No. 28/1 on Tukhachevsky Street in Stavropol. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation in the yard, the availability of free parking spaces, the weather, the safety of cars, offenses, etc.
Stavropol, Russia 10.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 3. Webcams Stavropol
7 0
The Stavropol webcam is installed in the courtyard of house No. 28/1 on Tukhachevstskogo Street. Here is a housing estate of new buildings. And webcams allow you to monitor the situation in the yards, the availability of parking spaces, the weather. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 07.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 2. Webcams Stavropol
37 0
The camera is installed on the adjacent territory of house No. 28/3 on Tukhachevsky Street in Stavropol. The device is installed to monitor the situation near the house. Real-time broadcasting allows you to see possible offenses, free parking spaces, weather.
Stavropol, Russia 06.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 2. Webcams Stavropol
34 0
The Stavropol webcam is installed on the territory of the residential complex "Perspective" near the house No. 28/4 on Tukhachevsky Street. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the situation in the local areas, the availability of free parking, weather, and violations.
Stavropol, Russia 03.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 2. Webcams Stavropol
21 0
The webcam is installed at the Skate Park on the territory of the new residential complex "Progressive" in Stavropol. The lens covers a landscaped pedestrian area, green spaces, adjoining houses and the roadway. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 02.10.22
Rollerpark. View 2. Stavropol webcams
15 0
The webcam is broadcasting from Stavropol. The lens of the device captures the spacious area of the Rollerpark (Skate Park), which is equipped on the territory of the Perspektivny residential complex. The broadcast is in real time.
Stavropol, Russia 30.09.22
Rollerpark. Webcams Stavropol
5 0
The camera demonstrates the local area near the house number 26/9 on Tukhachevsky Street in Stavropol (Russia). The review covers car parking, sidewalks. The broadcast is transmitted in real time, which allows you to get up-to-date information about the situation in the yard, the weather, the availability of parking spaces at any time.
Stavropol, Russia 29.09.22
Tukhachevsky street, 26/9. Webcams Stavropol
13 0
The webcam is installed in the courtyard of the house 26/7 on Tukhachevsky Street in the city of Stavropol (Russia). The device allows you to find out the situation in the local area, the weather, the availability of parking spaces in real time. HD image quality.
Stavropol, Russia 05.09.22
Tukhachevsky street, 26/7. Webcams Stavropol
13 0
The webcam is broadcasting from the city of Stavropol. The device is installed in a residential building on Tukhachevsky Street, 26/5. The lens captures the local area, part of the high-rise building opposite, as well as car parking. Online mode allows you to find out the situation, weather conditions and the availability of a parking space.
Stavropol, Russia 31.08.22
Tukhachevsky street, 26/5. Webcams Stavropol
13 0
The webcam is attached on Tukhachevsky Street in Sveropol, overlooking the courtyard of house No. 26/4. The lens includes a car park and part of a residential building. The broadcast is transmitted in real time so that anyone can get up-to-date data on the situation in the yard, the availability of parking spaces, and the weather.
Stavropol, Russia 23.08.22
Tukhachevsky street, 26/4. Webcams Stavropol
12 0
The camera is near the house No. 26/3 on Tukhachevsky Street (Stavropol, Russia). The lens covers the adjoining territory of a high-rise building, part of the house, sidewalk and car parking. The broadcast is transmitted in real time. Therefore, everyone can observe the current situation at any time.
Stavropol, Russia 17.08.22
Tukhachevsky street, 26/3. Webcams Stavropol
17 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
Город Категория
52 камеры

Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн

Перекресток улиц 45-я Параллель и Доваторцев. Ставрополь веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Ставрополь – это удивительный по своей атмосфере и количеству достопримечательностей город. Его длинные улицы, огромные площади, красивейшие здания, многочисленные памятники создают целый особенный мир, манящий многочисленных туристов со всех уголков России и ближайшего зарубежья. Важную роль в жизни города занимают религиозные учреждения. Одним из главных храмов Ставрополя является Казанский собор. Это самое высокое сооружение всего края, достигающее высоту более 75 м. Архитектура храма создавалась в стиле Ампир, именно поэтому облик собора очень похож на культовые постройки древнеримской империи. Еще одним посещаемым местом среди паломников и туристов является уникальный древний источник Серафима Саровского, возраст которого – более 300 лет. Вода в нем считается целебной. Рядом с источником расположен Иоано-Маринский монастырь. Целебными свойствами, к которым уже полвека обращаются люди, ищущие выздоровления от болезней, обладает также источник Суворовские ванны. Особый минеральный состав воды в нем обеспечивает нормализацию артериального давления, улучшению работы пищеварительной, нервной, мочеполовой и иммунной систем. Одним из красивейших культовых сооружений Ставрополя считается храм-часовня иконы Божией Матери, который был построен уже в наши дни из старинной часовни. Ее строительство было развернуто еще в 1917 году, однако, в виду политических событий и прихода новой идеологии так и не было завершено. Прекрасным образцом храмовой архитектуры является Андреевский кафедральный собор, который был построен еще в конце XIX столетия, и, несмотря на долгие годы запустения, ныне радует многочисленных прихожан, и является одним из главных храмов, а также исторических и архитектурных достопримечательностей всего Ставропольского края. Помимо храмов, Ставрополь богат великолепными природными уголками. В частности – многочисленными озерами. Это Озеро Кравцово, с прилегающим заповедником, Лысый Лиман, с солеными водами, система мелководных озер – Бурукшунские Лиманы, а также Озеро Соленое, на дне которого находится мощный слой черных лечебных грязей и серой глины. Ставрополь чтит свою историю, о которой всем желающим поведают многочисленные музеи, а также монументальные памятники и мемориалы – Государственный Краеведческий музей, музей-усадьба В.И.Смирнова, памятник Ермолову, мемориал Вечной Славы, Тифлисские ворота, Ставропольский Крест, монумент Ангел-хранитель и многие другие.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ставрополя в прямом эфире ведет трансляцию с ул. Тухачевского, д. 28/3. Это длинная улица, которую пересекает Российский проспект и замыкает ул. Доваторцев. Недалеко от нее находится Ботанический сад, урочище Мамайская Лесная Дача и парк Победы.
Ставрополь, Россия 11.10.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
641 0
Веб-камера Ставрополя в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид на ул. Тухачевского, д. 28/4. В объектив попадает парковочное пространство и дома нового жилого комплекса.
Ставрополь, Россия 09.10.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
682 0
Веб-камера Ставрополя в режиме реального времени транслирует вид на ул. Тухачевского, д.28/1. В объектив попадает первый этаж жилого дома, а также парковочное пространство. Она находится в районе под названием Промышленный в окружении нескольких парков.
Ставрополь, Россия 27.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
448 0
Устройство с видом на придомовую территорию дома №28/1 по улице Тухачевского в Ставрополе. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, наличие свободных парковочных мест, погоду, сохранность автомобилей, правонарушения и т.д.
Ставрополь, Россия 22.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 3. Веб-камеры Ставрополь
596 0
Веб-камера Ставрополя установлена во дворе дома №28/1 по улице Тухачевсткого. Здесь расположен жилмассив новостроек. И веб-камеры позволяют отслеживать обстановку во дворах, наличие парковочных мест, погоду. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 19.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
567 0
Камера установлена на придомовой территории дома №28/3 по улице Тухачевского в Ставрополе. Устройство установлено с целью отслеживания обстановки рядом с домом. Трансляция в режиме реального времени позволяет видеть возможные правонарушения, свободные места на парковке, погоду.
Ставрополь, Россия 18.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
481 0
Веб-камера Ставрополя установлена на территории жилого комплекса «Перспективный» у дома №28/4 по улице Тухачевского. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку на придомовых территориях, наличие свободной парковки, погоду, правонарушения.
Ставрополь, Россия 15.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
567 0
Веб-камера установлена у Скейт-парка на территории нового ЖК «Прогрессивный» в Ставрополе. Объектив охватывает благоустроенную пешеходную зону, зеленые насаждения, примыкающие к ней дома и проезжую часть. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 14.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 2. Веб-камеры Ставрополя
578 0
Веб-камера ведет трансляцию из Ставрополя. В объектив устройства попадает просторная площадка Роллерпарка (Скейт-парка), которая обустроена на территории жилкомплекса «Перспективный». Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 12.09.2022
Роллерпарк. Веб-камеры Ставрополя
457 0
Веб-камера Ставрополя открывает вид на площадку Роллерпарка, расположенного на территории ЖК «Прогрессивный». Объект представляет собой благоустроенную площадку, где каждый желающий может оттачивать различные трюки. А трансляция в режиме реального времени позволит с интересом за этим понаблюдать.
Ставрополь, Россия 09.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 3. Веб-камеры Ставрополя
460 0
Веб-камера на улице Тухачевского, 26/10 в Ставрополе. Объектив охватывает придомовую территорию с автомобильной парковкой. Благодаря высокому качеству изображения, а также трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, а также погоду из любого места, где есть интернет.
Ставрополь, Россия 02.09.2022
Улица Тухачевского, д. 26 (камера10). Веб-камеры Ставрополь
533 0
Камера демонстрирует придомовую территорию у дома №26/9 по улице Тухачевского в Ставрополе (Россия). Обзор охватывает автомобильную парковку, тротуары. Трансляция передается в режиме реального времени, что позволяет получить актуальные сведения об обстановке во дворе, погоде, наличии парковочных мест в любой момент.
Ставрополь, Россия 27.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/9. Веб-камеры Ставрополь
387 0
Веб-камера установлена во дворе дома 26/7 по улице Тухачевского в городе Ставрополь (Россия). Устройство позволяет узнавать обстановку на придомовой территории, погоду, наличие парковочных мест в режиме реального времени. Качество изображения HD.
Ставрополь, Россия 26.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/7. Веб-камеры Ставрополь
339 0
Веб-камера прикреплена на улице Тухачевского в Стверополе, с видом во двор дома №26/4. В объектив попадает автомобильная парковка и часть жилого дома. Трансляция передается в режиме реального времени, чтобы любой желающий смог получить актуальные данные об обстановке во дворе, наличие парковочных мест, погоде.
Ставрополь, Россия 25.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/4. Веб-камеры Ставрополь
348 0
Веб-камера ведет трансляцию из города Ставрополя. Устройство установлено на жилом доме по улице Тухачевского, 26/5. В объектив попадает придомовая территория, часть многоэтажки напротив, а также автомобильную парковку. Онлайн режим позволяет узнать обстановку, погодные условия и наличие парковочного места.
Ставрополь, Россия 22.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/5. Веб-камеры Ставрополь
469 0

Последние новости

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23