City Category
50 cameras

Tukhachevsky street, 26/4. Webcams Stavropol



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The webcam is attached on Tukhachevsky Street in Sveropol, overlooking the courtyard of house No. 26/4.

The lens captures a car park and part of a residential building. The broadcast is transmitted in real time so that anyone can get up-to-date data on the situation in the yard, the availability of parking spaces, and the weather.

Stavropol, whose webcams can be viewed online on this page, is the largest city in the North Caucasus, at the same time the capital, cultural and business center of the Stavropol Territory.

On the streets of the city, history and modernity are intertwined in an amazing way. Numerous monuments keep echoes of the complex and eventful history of these lands. And their combination with modern attractions will make your trip to Stavropol unforgettable.
Rest in Stavropol is varied and interesting. Some choose to go to theaters, museums and galleries. Others are interested in ancient parks, lakes and picturesque outskirts. The third - architectural monuments, places of worship, the fourth - entertainment complexes. But, one way or another, a walk through this beautiful and unique city will give indelible emotions and an indispensable desire to return here again and again.

Among the modern sights of Stavropol, it is worth noting the huge light and music fountain, which in 2018 adorned Vladimirskaya Square.

The object was included in the list of the largest hydraulic structures of this kind in the South of the country. The bowl is lined with marble and decorated with several statues that symbolize the federal districts of the Russian Federation. Behind the sculptures, numerous jets of water rise into the sky, illuminated by colored illuminations and reaching a height of 30 meters. All this splendor is complemented by wonderful music from the classical and modern repertoire. You can watch the action from the observation platforms surrounding the attraction from four sides. It is best to do this, of course, at night, when colored lights are on and music is playing. Such a spectacle will not leave indifferent neither adults nor children.
By the way, if you come to Stavropol with children, you should definitely visit a performance in the Stavropol Circus. The building, where artists of the local circus troupe perform, appeared in 1976. But the circus in the city existed long before that. Clowns, acrobats, gymnasts and trainers went to fairs, showed their shows in tents, causing the most pleasant and joyful impressions. Along with circus performances by the local troupe, musical concerts of Russian and foreign performers and groups are held in the circus building.

If there is no way to go to these places yet, Stavropol webcams, which you can watch online in real time, will allow you to immerse yourself in the atmosphere of this beautiful city remotely.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam of Stavropol broadcasts from the street. Tukhachevsky, 28/3. This is a long street that crosses Rossiysky Prospekt and closes the street. Dovatortsev. Not far from it is the Botanical Garden, the Mamaiskaya Lesnaya Dacha tract and the Victory Park.
Stavropol, Russia 31.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 1. Webcams Stavropol
57 0
Stavropol webcam in real time allows you to view the view of the street. Tukhachevsky, 28/4. The lens captures the parking space and houses of the new residential complex.
Stavropol, Russia 29.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 1. Webcams Stavropol
57 0
The Stavropol webcam opens a view of the Rollerpark site, located on the territory of the Progressive Residential Complex. The object is a well-maintained platform where everyone can perfect various tricks. A real-time broadcast will allow you to watch it with interest.
Stavropol, Russia 27.10.22
Rollerpark. Angle 3. Stavropol webcams
48 0
The webcam of Stavropol in real time broadcasts a view of the street. Tukhachevsky, d.28/1. The lens captures the first floor of a residential building, as well as the parking space. It is located in an area called Industrial, surrounded by several parks.
Stavropol, Russia 15.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 1. Webcams Stavropol
49 0
A device with a view of the adjacent territory of house No. 28/1 on Tukhachevsky Street in Stavropol. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation in the yard, the availability of free parking spaces, the weather, the safety of cars, offenses, etc.
Stavropol, Russia 10.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 3. Webcams Stavropol
43 0
The Stavropol webcam is installed in the courtyard of house No. 28/1 on Tukhachevstskogo Street. Here is a housing estate of new buildings. And webcams allow you to monitor the situation in the yards, the availability of parking spaces, the weather. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 07.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 2. Webcams Stavropol
76 0
The camera is installed on the adjacent territory of house No. 28/3 on Tukhachevsky Street in Stavropol. The device is installed to monitor the situation near the house. Real-time broadcasting allows you to see possible offenses, free parking spaces, weather.
Stavropol, Russia 06.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 2. Webcams Stavropol
75 0
The Stavropol webcam is installed on the territory of the residential complex "Perspective" near the house No. 28/4 on Tukhachevsky Street. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the situation in the local areas, the availability of free parking, weather, and violations.
Stavropol, Russia 03.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 2. Webcams Stavropol
61 0
The webcam is installed at the Skate Park on the territory of the new residential complex "Progressive" in Stavropol. The lens covers a landscaped pedestrian area, green spaces, adjoining houses and the roadway. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 02.10.22
Rollerpark. View 2. Stavropol webcams
55 0
The webcam is broadcasting from Stavropol. The lens of the device captures the spacious area of the Rollerpark (Skate Park), which is equipped on the territory of the Perspektivny residential complex. The broadcast is in real time.
Stavropol, Russia 30.09.22
Rollerpark. Webcams Stavropol
42 0
The camera demonstrates the local area near the house number 26/9 on Tukhachevsky Street in Stavropol (Russia). The review covers car parking, sidewalks. The broadcast is transmitted in real time, which allows you to get up-to-date information about the situation in the yard, the weather, the availability of parking spaces at any time.
Stavropol, Russia 29.09.22
Tukhachevsky street, 26/9. Webcams Stavropol
51 0
The webcam is installed in the courtyard of the house 26/7 on Tukhachevsky Street in the city of Stavropol (Russia). The device allows you to find out the situation in the local area, the weather, the availability of parking spaces in real time. HD image quality.
Stavropol, Russia 05.09.22
Tukhachevsky street, 26/7. Webcams Stavropol
48 0
The webcam is broadcasting from the city of Stavropol. The device is installed in a residential building on Tukhachevsky Street, 26/5. The lens captures the local area, part of the high-rise building opposite, as well as car parking. Online mode allows you to find out the situation, weather conditions and the availability of a parking space.
Stavropol, Russia 31.08.22
Tukhachevsky street, 26/5. Webcams Stavropol
50 0
The camera is near the house No. 26/3 on Tukhachevsky Street (Stavropol, Russia). The lens covers the adjoining territory of a high-rise building, part of the house, sidewalk and car parking. The broadcast is transmitted in real time. Therefore, everyone can observe the current situation at any time.
Stavropol, Russia 17.08.22
Tukhachevsky street, 26/3. Webcams Stavropol
56 0
The webcam will provide a live broadcast from the street Dovatortsev in Stavropol. The form covers the building of the Stavropol dairy plant, which is the largest in the entire edge, as well as one of the leading companies in southern region of Russia. Not far from here is situated the natural the tract Mamayskogo forest country, and Victory Park and Botanic garden.
Stavropol, Russia 09.02.16
Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online
689 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
8
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0

Ул.Тухачевского, д. 26/4. Веб-камеры Ставрополь онлайн в режиме реального времени
Город Категория
49 камер

Улица Тухачевского, д. 26/4. Веб-камеры Ставрополь

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера прикреплена на улице Тухачевского в Стверополе, с видом во двор дома №26/4.

В объектив попадает автомобильная парковка и часть жилого дома. Трансляция передается в режиме реального времени, чтобы любой желающий смог получить актуальные данные об обстановке во дворе, наличие парковочных мест, погоде.

Ставрополь, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этой странице, является крупнейшим городом на Северном Кавказе, одновременно столицей, культурным и деловым центром Ставропольского края.

На улицах города удивительным образом переплелись история и современность. Многочисленные памятники хранят отголоски непростой и насыщенной истории этих земель. А их сочетание с современными достопримечательностями сделает путешествие в Ставрополь незабываемым.
Отдых в Ставрополе разнообразен и интересен. Некоторые выбирают походы по театрам, музеям и галереям. Другим интересны старинные парки, озера и живописные окраины. Третьим –архитектурные памятники, культовые объекты, четвертым – развлекательные комплексы. Но, так или иначе, прогулка по этому красивому и уникальному городу подарит неизгладимые эмоции и непременное желание возвращаться сюда снова и снова.

Среди современных достопримечательностей Ставрополя стоит отметить огромный светомузыкальный фонтан, который в 2018 году украсил Владимирскую площадь.

Объект вошел в перечень крупнейших гидросооружений подобного рода на Юге страны. Чаша облицована мрамором и украшена несколькими статуями, которые символизируют федеральные округи РФ. Позади скульптур вздымаются в небо многочисленные струи воды, подсвеченные цветными иллюминациями и достигающими высоты в 30 метров. Все это великолепие дополняет чудесная музыка из классического и современного репертуара. Наблюдать за действом можно со смотровых площадок, окружающих достопримечательность с четырех сторон. Лучше всего делать это, конечно же, в темное время суток, когда включены цветные подсветки и играет музыка. Такое зрелище не оставит равнодушными ни взрослых, ни детей.
Кстати, приехав в Ставрополь с детьми, непременно стоит посетить представление в Ставропольском цирке. Здание, в котором выступают артисты местной цирковой труппы, появилось в 1976 году. Но цирк в городе существовал задолго до этого. Клоуны, акробаты, гимнасты и дрессировщики ходили по ярмаркам, показывали свои шоу в шатрах, вызывая самые приятные и радостные впечатления. Наряду с цирковыми представлениями местной труппы, в здании цирка проводят музыкальные концерты российских и зарубежных исполнителей и групп.

Если же пока отправиться в эти места нет возможности, веб-камеры Ставрополя, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят погрузиться в атмосферу этого прекрасного города дистанционно.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство с видом на придомовую территорию дома №28/1 по улице Тухачевского в Ставрополе. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, наличие свободных парковочных мест, погоду, сохранность автомобилей, правонарушения и т.д.
Ставрополь, Россия 22.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 3. Веб-камеры Ставрополь
216 0
Веб-камера Ставрополя установлена во дворе дома №28/1 по улице Тухачевсткого. Здесь расположен жилмассив новостроек. И веб-камеры позволяют отслеживать обстановку во дворах, наличие парковочных мест, погоду. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 19.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
299 0
Камера установлена на придомовой территории дома №28/3 по улице Тухачевского в Ставрополе. Устройство установлено с целью отслеживания обстановки рядом с домом. Трансляция в режиме реального времени позволяет видеть возможные правонарушения, свободные места на парковке, погоду.
Ставрополь, Россия 18.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
293 0
Веб-камера Ставрополя установлена на территории жилого комплекса «Перспективный» у дома №28/4 по улице Тухачевского. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку на придомовых территориях, наличие свободной парковки, погоду, правонарушения.
Ставрополь, Россия 15.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
442 0
Веб-камера установлена у Скейт-парка на территории нового ЖК «Прогрессивный» в Ставрополе. Объектив охватывает благоустроенную пешеходную зону, зеленые насаждения, примыкающие к ней дома и проезжую часть. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 14.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 2. Веб-камеры Ставрополя
388 0
Веб-камера ведет трансляцию из Ставрополя. В объектив устройства попадает просторная площадка Роллерпарка (Скейт-парка), которая обустроена на территории жилкомплекса «Перспективный». Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 12.09.2022
Роллерпарк. Веб-камеры Ставрополя
362 0
Веб-камера Ставрополя открывает вид на площадку Роллерпарка, расположенного на территории ЖК «Прогрессивный». Объект представляет собой благоустроенную площадку, где каждый желающий может оттачивать различные трюки. А трансляция в режиме реального времени позволит с интересом за этим понаблюдать.
Ставрополь, Россия 09.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 3. Веб-камеры Ставрополя
376 0
Веб-камера на улице Тухачевского, 26/10 в Ставрополе. Объектив охватывает придомовую территорию с автомобильной парковкой. Благодаря высокому качеству изображения, а также трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, а также погоду из любого места, где есть интернет.
Ставрополь, Россия 02.09.2022
Улица Тухачевского, д. 26 (камера10). Веб-камеры Ставрополь
404 0
Камера демонстрирует придомовую территорию у дома №26/9 по улице Тухачевского в Ставрополе (Россия). Обзор охватывает автомобильную парковку, тротуары. Трансляция передается в режиме реального времени, что позволяет получить актуальные сведения об обстановке во дворе, погоде, наличии парковочных мест в любой момент.
Ставрополь, Россия 27.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/9. Веб-камеры Ставрополь
293 0
Веб-камера установлена во дворе дома 26/7 по улице Тухачевского в городе Ставрополь (Россия). Устройство позволяет узнавать обстановку на придомовой территории, погоду, наличие парковочных мест в режиме реального времени. Качество изображения HD.
Ставрополь, Россия 26.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/7. Веб-камеры Ставрополь
266 0
Веб-камера ведет трансляцию из города Ставрополя. Устройство установлено на жилом доме по улице Тухачевского, 26/5. В объектив попадает придомовая территория, часть многоэтажки напротив, а также автомобильную парковку. Онлайн режим позволяет узнать обстановку, погодные условия и наличие парковочного места.
Ставрополь, Россия 22.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/5. Веб-камеры Ставрополь
357 0
Устройство с видом на двор у дома №26 по улице Тухачевского в Ставрополе. В объектив попадает небольшой фрагмент стены, а также вход в подъезд с припаркованными автомобилями. Обстановку можно наблюдать в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 13.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/2. Веб-камеры Ставрополь
402 0
Камера у дома №26/3 по улице Тухачевского (Ставрополь, Россия). Объектив охватывает придомовую территорию многоэтажки, часть дома, тротуар и автомобильную парковку. Трансляция передается в режиме реального времени. Поэтому каждый желающий может наблюдать актуальную обстановку в любой момент.
Ставрополь, Россия 06.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/3. Веб-камеры Ставрополь
486 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с ул. Доваторцев в Ставрополе. Вид охватывает здание ставропольского молочного комбината, который является крупнейшим во всем краю, а также одним из ведущих предприятий в Южном регионе России. Недалеко отсюда расположено природное урочище Мамайская лесная дача, а также парк Победы и Ботанический сад.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Улиц Доваторцев вид на МКС. Ставрополь веб камера онлайн
22125 0
Веб-камера транслирует вид на круговое автомобильное движение по перекрестку ул. Ленина и Доваторцев в городе Ставрополь. Недалеко отсюда находится знаменитый Парк Победы, несколько торговых и финансовых предприятий, а также старинный Таманский лес, Детский дом, и несколько государственных медучреждений.
Ставрополь, Россия 09.02.2016
Круговое движение улиц Доваторцев, Ленина. Ставрополь веб камера онлайн
41320 2

Последние новости

19.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 4

Завершающая статья из серии, посвященной малым историческим городам России, которые порадуют неповторимыми видами тех, кто решил провести в них «бархатный сезон». В ней – продолжение о великих уроженцах Переяславля-Залесского, а также городе Бежецке.

18.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 3

Новая часть подборки статей о малых исторических городах России, которые приобретают особое очарование в «бархатный сезон». В ней будут рассмотрены Тутаев и Переславль-Залесский.

17.09.2022 ТОП-5 малых старинных городков России, которые стоит посетить в бархатный сезон. Часть 2

Продолжение серии статей о самых красивых городах России, которые становятся еще более великолепными в период «золотой осени». На очереди Гаврилов-Ям и село Великое.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23