City Category
50 cameras

Tukhachevsky street, 26/5. Webcams Stavropol



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam broadcasts from the city of Stavropol.

The device is installed in a residential building on Tukhachevsky Street, 26/5. The lens captures the adjacent territory, part of the high-rise building opposite, as well as car parking. Online mode allows you to find out the situation, weather conditions and the availability of a parking space.

Stavropol, whose webcams are available on this site, is not only the administrative, but also the cultural center of the country.

There are many theaters, galleries, museums, libraries. The local population and guests of the city have excellent opportunities for interesting and varied leisure activities, as well as spiritual enlightenment.
The oldest in the entire Caucasus is considered the Stavropol Drama Theater. M. Yu. Lermontov. The history of this institution began in the middle of the 19th century. The artists of the local troupe moved from place to place many times. So far, in the second half of the last century, a new building was not built for theatergoers, in which they are based today.
The theater's repertoire includes classical Russian and foreign performances, as well as several experimental contemporary productions. The creativity of the theater is designed not only for adults, but also for young viewers.

Another recommended place to visit with the whole family is Victory Park.

It is considered one of the most beautiful and oldest in Stavropol. And on his account - several prestigious Russian and foreign awards and prizes.
The vast territory of the park includes everything necessary for a comfortable and varied leisure of citizens of various age groups and preferences. Sports grounds, extreme and not very attractions, a water park, a zoo, an equestrian and chess club, shady alleys, a well-maintained promenade and a variety of cafes will make your stay unforgettable.
Along with the entertainment infrastructure, the Victory Park also pays attention to the history of the country. So, from the central entrance deep into the park goes the Walk of Fame, dedicated to the memory of the heroes of the Great Patriotic War. Along the alley are samples of the legendary Soviet military equipment, as well as modern combat vehicles.
Another similar object is the Central Park in Stavropol. It was laid out on the site of a natural forest, and today the landscaped area along the periphery is gradually merging with forest land. The park was laid out in Soviet times and is now one of the most visited places in the city. There is a playground with attractions, numerous cafes, a terrarium, a summer theater, as well as a location with attractions. Paths for cyclists are laid out along the pedestrian alleys. And in the center rises a huge Ferris wheel, which will allow you to enjoy views of the city from a height of 38 meters.

For those who have not yet been lucky enough to visit the Stavropol Territory in person, Stavropol webcams, which can be watched online in real time, will allow you to do this virtually.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam of Stavropol broadcasts from the street. Tukhachevsky, 28/3. This is a long street that crosses Rossiysky Prospekt and closes the street. Dovatortsev. Not far from it is the Botanical Garden, the Mamaiskaya Lesnaya Dacha tract and the Victory Park.
Stavropol, Russia 31.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 1. Webcams Stavropol
9 0
Stavropol webcam in real time allows you to view the view of the street. Tukhachevsky, 28/4. The lens captures the parking space and houses of the new residential complex.
Stavropol, Russia 29.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 1. Webcams Stavropol
14 0
The Stavropol webcam opens a view of the Rollerpark site, located on the territory of the Progressive Residential Complex. The object is a well-maintained platform where everyone can perfect various tricks. A real-time broadcast will allow you to watch it with interest.
Stavropol, Russia 27.10.22
Rollerpark. Angle 3. Stavropol webcams
8 0
The webcam of Stavropol in real time broadcasts a view of the street. Tukhachevsky, d.28/1. The lens captures the first floor of a residential building, as well as the parking space. It is located in an area called Industrial, surrounded by several parks.
Stavropol, Russia 15.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 1. Webcams Stavropol
12 0
A device with a view of the adjacent territory of house No. 28/1 on Tukhachevsky Street in Stavropol. Thanks to real-time broadcasting, you can monitor the situation in the yard, the availability of free parking spaces, the weather, the safety of cars, offenses, etc.
Stavropol, Russia 10.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 3. Webcams Stavropol
7 0
The Stavropol webcam is installed in the courtyard of house No. 28/1 on Tukhachevstskogo Street. Here is a housing estate of new buildings. And webcams allow you to monitor the situation in the yards, the availability of parking spaces, the weather. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 07.10.22
Tukhachevsky street, 28/1. Camera 2. Webcams Stavropol
36 0
The camera is installed on the adjacent territory of house No. 28/3 on Tukhachevsky Street in Stavropol. The device is installed to monitor the situation near the house. Real-time broadcasting allows you to see possible offenses, free parking spaces, weather.
Stavropol, Russia 06.10.22
Tukhachevsky street, 28/3. Camera 2. Webcams Stavropol
33 0
The Stavropol webcam is installed on the territory of the residential complex "Perspective" near the house No. 28/4 on Tukhachevsky Street. Thanks to the broadcast in real time, you can monitor the situation in the local areas, the availability of free parking, weather, and violations.
Stavropol, Russia 03.10.22
Tukhachevsky street, 28/4. Camera 2. Webcams Stavropol
20 0
The webcam is installed at the Skate Park on the territory of the new residential complex "Progressive" in Stavropol. The lens covers a landscaped pedestrian area, green spaces, adjoining houses and the roadway. The broadcast is transmitted in real time.
Stavropol, Russia 02.10.22
Rollerpark. View 2. Stavropol webcams
15 0
The webcam is broadcasting from Stavropol. The lens of the device captures the spacious area of the Rollerpark (Skate Park), which is equipped on the territory of the Perspektivny residential complex. The broadcast is in real time.
Stavropol, Russia 30.09.22
Rollerpark. Webcams Stavropol
4 0
The camera demonstrates the local area near the house number 26/9 on Tukhachevsky Street in Stavropol (Russia). The review covers car parking, sidewalks. The broadcast is transmitted in real time, which allows you to get up-to-date information about the situation in the yard, the weather, the availability of parking spaces at any time.
Stavropol, Russia 29.09.22
Tukhachevsky street, 26/9. Webcams Stavropol
13 0
The webcam is installed in the courtyard of the house 26/7 on Tukhachevsky Street in the city of Stavropol (Russia). The device allows you to find out the situation in the local area, the weather, the availability of parking spaces in real time. HD image quality.
Stavropol, Russia 05.09.22
Tukhachevsky street, 26/7. Webcams Stavropol
12 0
The webcam is attached on Tukhachevsky Street in Sveropol, overlooking the courtyard of house No. 26/4. The lens includes a car park and part of a residential building. The broadcast is transmitted in real time so that anyone can get up-to-date data on the situation in the yard, the availability of parking spaces, and the weather.
Stavropol, Russia 23.08.22
Tukhachevsky street, 26/4. Webcams Stavropol
12 0
The camera is near the house No. 26/3 on Tukhachevsky Street (Stavropol, Russia). The lens covers the adjoining territory of a high-rise building, part of the house, sidewalk and car parking. The broadcast is transmitted in real time. Therefore, everyone can observe the current situation at any time.
Stavropol, Russia 17.08.22
Tukhachevsky street, 26/3. Webcams Stavropol
16 0
The webcam will provide a live broadcast from the street Dovatortsev in Stavropol. The form covers the building of the Stavropol dairy plant, which is the largest in the entire edge, as well as one of the leading companies in southern region of Russia. Not far from here is situated the natural the tract Mamayskogo forest country, and Victory Park and Botanic garden.
Stavropol, Russia 09.02.16
Streets Dovatortsev views of the ISS. Stavropol webcam online
645 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99649 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75500 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69694 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34314 0

Ул.Тухачевского, д. 26/5. Веб-камеры Ставрополь онлайн в режиме реального времени
Город Категория
52 камеры

Улица Тухачевского, д. 26/5. Веб-камеры Ставрополь

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн ведет трансляцию из города Ставрополя.

Устройство установлено на жилом доме по улице Тухачевского, 26/5. В объектив попадает придомовая территория, часть многоэтажки напротив, а также автомобильную парковку. Онлайн режим позволяет узнать обстановку, погодные условия и наличие парковочного места.

Ставрополь, веб-камеры которого доступны на этом сайте, является не только административным, но и культурным центром страны.

Здесь расположено множество театров, галерей, музеев, библиотек. Местное население и гости города имеют прекрасные возможности для интересного и разнообразного досуга, а также духовного просвещения.
Старейшим на всем Кавказе считается ставропольский Театр драмы им. М. Ю. Лермонтова. История этого учреждения началась еще в середине XIX века. Артисты местной труппы многократно переезжали с места на место. Пока во второй половине прошлого столетия для театралов ни построили новое здание, в котором они базируются и сегодня.
В репертуаре театра – классические русские и зарубежные спектакли, а также несколько экспериментальных современных постановок. Творчество театра рассчитано не только на взрослого, но и на юного зрителя.

Еще одним рекомендованным местом для посещения всей семьей является парк Победы.

Он считается одним из самых красивых и старейших в Ставрополе. А на его счету – несколько престижных российских и зарубежных наград и премий.
Огромная территория парка включает все необходимое для комфортного и разнообразного досуга граждан самых разных возрастных групп и предпочтений. Спортивные площадки, экстремальные и не очень аттракционы, аквапарк, зоопарк, конный и шахматный клуб, тенистые аллеи, благоустроенный променад и разнообразные кафе сделают отдых незабываемым.
Наряду с развлекательной инфраструктурой, в парке Победы уделено внимание и истории страны. Так, от центрального входа вглубь парка уходит Аллея славы, посвященная памяти о героях ВОВ. Вдоль аллеи расположены образцы легендарной советской военной техники, а также современные боевые машины.
Еще один подобный объект – Центральный парк в Ставрополе. Он был разбит на месте природного леса и сегодня благоустроенная территория по периферии постепенно сливается с лесными угодьями. Парк был разбит в советское время и сейчас является одним из самых посещаемых мест города. Здесь есть площадка с аттракционами, многочисленные кафе, террариум, летний театр, а также локация с аттракционами. Вдоль пешеходных аллей разбиты дорожки для велосипедистов. А в центре возвышается огромное колесо обозрения, которое позволит насладиться видами города с высоты 38 метров.

Тем же, кому пока не посчастливилось посетить Ставропольский край лично, веб-камеры Ставрополя, смотреть онлайн которые можно в режиме реального времени, позволят это сделать виртуально.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Ставрополя в прямом эфире ведет трансляцию с ул. Тухачевского, д. 28/3. Это длинная улица, которую пересекает Российский проспект и замыкает ул. Доваторцев. Недалеко от нее находится Ботанический сад, урочище Мамайская Лесная Дача и парк Победы.
Ставрополь, Россия 11.10.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
1025 0
Веб-камера Ставрополя в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид на ул. Тухачевского, д. 28/4. В объектив попадает парковочное пространство и дома нового жилого комплекса.
Ставрополь, Россия 09.10.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
1052 0
Веб-камера Ставрополя в режиме реального времени транслирует вид на ул. Тухачевского, д.28/1. В объектив попадает первый этаж жилого дома, а также парковочное пространство. Она находится в районе под названием Промышленный в окружении нескольких парков.
Ставрополь, Россия 27.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 1. Веб-камеры Ставрополь
580 0
Устройство с видом на придомовую территорию дома №28/1 по улице Тухачевского в Ставрополе. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, наличие свободных парковочных мест, погоду, сохранность автомобилей, правонарушения и т.д.
Ставрополь, Россия 22.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 3. Веб-камеры Ставрополь
741 0
Веб-камера Ставрополя установлена во дворе дома №28/1 по улице Тухачевсткого. Здесь расположен жилмассив новостроек. И веб-камеры позволяют отслеживать обстановку во дворах, наличие парковочных мест, погоду. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 19.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/1. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
763 0
Камера установлена на придомовой территории дома №28/3 по улице Тухачевского в Ставрополе. Устройство установлено с целью отслеживания обстановки рядом с домом. Трансляция в режиме реального времени позволяет видеть возможные правонарушения, свободные места на парковке, погоду.
Ставрополь, Россия 18.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/3. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
612 0
Веб-камера Ставрополя установлена на территории жилого комплекса «Перспективный» у дома №28/4 по улице Тухачевского. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку на придомовых территориях, наличие свободной парковки, погоду, правонарушения.
Ставрополь, Россия 15.09.2022
Улица Тухачевского, д. 28/4. Камера 2. Веб-камеры Ставрополь
694 0
Веб-камера установлена у Скейт-парка на территории нового ЖК «Прогрессивный» в Ставрополе. Объектив охватывает благоустроенную пешеходную зону, зеленые насаждения, примыкающие к ней дома и проезжую часть. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 14.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 2. Веб-камеры Ставрополя
853 0
Веб-камера ведет трансляцию из Ставрополя. В объектив устройства попадает просторная площадка Роллерпарка (Скейт-парка), которая обустроена на территории жилкомплекса «Перспективный». Трансляция ведется в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 12.09.2022
Роллерпарк. Веб-камеры Ставрополя
631 0
Веб-камера Ставрополя открывает вид на площадку Роллерпарка, расположенного на территории ЖК «Прогрессивный». Объект представляет собой благоустроенную площадку, где каждый желающий может оттачивать различные трюки. А трансляция в режиме реального времени позволит с интересом за этим понаблюдать.
Ставрополь, Россия 09.09.2022
Роллерпарк. Ракурс 3. Веб-камеры Ставрополя
590 0
Веб-камера на улице Тухачевского, 26/10 в Ставрополе. Объектив охватывает придомовую территорию с автомобильной парковкой. Благодаря высокому качеству изображения, а также трансляции в режиме реального времени, можно отслеживать обстановку во дворе, а также погоду из любого места, где есть интернет.
Ставрополь, Россия 02.09.2022
Улица Тухачевского, д. 26 (камера10). Веб-камеры Ставрополь
656 0
Камера демонстрирует придомовую территорию у дома №26/9 по улице Тухачевского в Ставрополе (Россия). Обзор охватывает автомобильную парковку, тротуары. Трансляция передается в режиме реального времени, что позволяет получить актуальные сведения об обстановке во дворе, погоде, наличии парковочных мест в любой момент.
Ставрополь, Россия 27.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/9. Веб-камеры Ставрополь
472 0
Веб-камера установлена во дворе дома 26/7 по улице Тухачевского в городе Ставрополь (Россия). Устройство позволяет узнавать обстановку на придомовой территории, погоду, наличие парковочных мест в режиме реального времени. Качество изображения HD.
Ставрополь, Россия 26.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/7. Веб-камеры Ставрополь
431 0
Веб-камера прикреплена на улице Тухачевского в Стверополе, с видом во двор дома №26/4. В объектив попадает автомобильная парковка и часть жилого дома. Трансляция передается в режиме реального времени, чтобы любой желающий смог получить актуальные данные об обстановке во дворе, наличие парковочных мест, погоде.
Ставрополь, Россия 25.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/4. Веб-камеры Ставрополь
446 0
Устройство с видом на двор у дома №26 по улице Тухачевского в Ставрополе. В объектив попадает небольшой фрагмент стены, а также вход в подъезд с припаркованными автомобилями. Обстановку можно наблюдать в режиме реального времени.
Ставрополь, Россия 13.07.2022
Улица Тухачевского, д. 26/2. Веб-камеры Ставрополь
509 0

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24