City Category
7 камер

The Liberty Square. Vladikavkaz webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
It is difficult to count all attractions and great storage space, which has the capital of North Ossetia –Vladikavkaz. It was founded as a powerful fortification in 1784, and since then has maintained a rich cultural, historical and architectural heritage. Truth proud of the main city of North Ossetia, are its numerous temples, which there are more than fifty. Every religious object of Vladikavkaz has its own unique appearance and its unique history. The city's oldest Church is the Church of the Nativity of the blessed virgin Mary, preserved within its walls a unique Mozdok icon of the Mother of God. In the Church are buried prominent people associated with the history and development of the city – politicians, writers and scientists. On the promenade stands another religious building – the Apostolic Church Gregory the Illuminator, belonging to the Armenian community. Near the temple is the house where lived the famous Director Yevgeny Vakhtangov. Several years ago, the Church celebrated its 145th anniversary. There in the city and the temple, belonging to the Muslim world. This is a Sunni mosque, built on the charitable contributions of Azerbaijani oil tycoon. The magnificent building of the mosque, which has passed a difficult way in its history, now is a monument of architecture. Walk in Vladikavkaz is not limited to pilgrimages to local shrines. The city has many places for relaxing walks and cultural activities. So, one of the favorite and most visited parts of the city is Prospekt Mira which is located in the historical part of Vladikavkaz and is an architectural Museum under the open sky. After all, there remained a significant part of the old buildings, built in a variety of styles and lavishly decorated with stucco, decorative ironwork and other decorative elements. Another favorite place among residents and guests of the city Pedestrian Boulevard, which also still has its old city building. Among the parks of Vladikavkaz, the most attractive is the Park. Costa Khetagurov, where there is a large variety of wild birds and rare vegetation, there are several caves and attractions. It should also be noted modern Olympic Park, adorned with fountains, and fragrant aromas of coniferous trees. Having arrived to Vladikavkaz, you should immediately go to a performance at the Vakhtangov theatre or the academic theatre of V. thapsaeva, and to see exhibits of local history museums and local history, as well as literature and fine arts.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Upper Fiagdon (also just Fiagdon) (Oset. Ullah Yeadon) — village (until 2005 — urban-type settlement) in alagirsky district in the mountains of North Ossetia. Located in the Kurtat gorge, the river Fiagdon. The population in 1970 was 2.6 thousand inhabitants, have recently been declining due to migration to the villages on the plain and Vladikavkaz.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
The village of Upper Fiagdon web camera online
56 0
Unusual luxury hotel is located in a beautiful Kurtat gorge in North Ossetia-Alania Republic at 1,300 meters above sea level. There are many attractions Midagrabin waterfalls and ancient monuments in Dargavs, Alanian tower.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
Art Hotel Fiagdon. Webcam Vladikavkaz online
47 0
Vladikavkaz is the capital of the Republic of North Ossetia – Alania, one of the most beautiful cities of the North Caucasus and a major industrial, scientific and cultural center of Southern Russia.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
Center. Webcam Vladikavkaz online
55 0
Resort Tsey is a place of snowy peaks, mountain rivers, waterfalls, glaciers, protected areas, coniferous forests, Alpine meadows. All these gifts of nature are complemented by ozonized air.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
Resort Tsey. Webcam Vladikavkaz online
53 0
This web camera allows to see a holistic, panoramic view of the area Generala Plieva in Vladikavkaz, the adjacent embankment of the Terek and dynamic sculptural composition of bronze monument to the great commander Issa Pliev, standing on the stirrups of his faithful horse.
Vladikavkaz, Russia 25.02.15
The panoramic camera. Area Plieva webcam onlin
97 0
The camera is located at the intersection of Vladikavkaz and Moscow streets and shows a view of the fountain Square, which was built in 2003 in Vladikavkaz, as a place for leisure visitors to the city and residents of North-West municipal district.
Vladikavkaz, Russia 25.02.15
Fountain square
105 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
7 камер

Площадь Свободы. Владикавказ веб камера онлайн

Площадь Свободы. Владикавказ веб камера онлайн
2


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Сложно пересчитать все достопримечательности и великолепные, запоминающие места, которыми обладает столица Северной Осетии – Владикавказ. Он был основан в качестве мощного укрепления в 1784 году, и с тех пор сохранил богатое культурное, историческое и архитектурное наследие. Истиной гордостью главного города Северной Осетии, являются его многочисленные храмы, каковых здесь насчитывается более полусотни. Каждый религиозный объект Владикавказа обладает собственным неповторимым обликом и своей уникальной историей. Старейшим городским храмом является Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, сохранившая в своих стенах уникальную икону Моздокской Божьей Матери. На территории церкви покоятся выдающиеся люди, связанные с историей и развитием города – политики, литераторы, ученые. На городской набережной возвышается еще одна культовая постройка – Апостольская церковь Григория Просветителя, принадлежащая армянской общине. Недалеко от храма расположен дом, где проживал знаменитый режиссер Евгений Вахтангов. Несколько лет назад храм отметил свой 145 юбилей. Есть в городе и храм, принадлежащий мусульманскому миру. Это Суннитская мечеть, построенная на благотворительные пожертвования азербайджанского нефтяного магната. Великолепное здание мечети, которое прошло непростой путь в своей истории, ныне является памятником архитектуры. Прогулка по Владикавказу не ограничивается паломничеством по местным святыням. В городе есть множество мест для неспешных прогулок и культурных развлечений. Так, одним из излюбленных и наиболее посещаемых уголков города является проспект Мира, который находится в исторической части Владикавказа и представляет собой архитектурный музей под открытым небом. Ведь именно здесь сохранилась значимая часть старинных зданий, выстроенных в самых разнообразных стилях, и щедро украшенных лепниной, ковкой и прочими декоративными элементами. Еще одно любимое место среди горожан и гостей города – Пешеходный бульвар, где также сохранилась старая городская застройка. Среди парков Владикавказа, наиболее привлекательным является парк им. Коста Хетагурова, где обитает большое разнообразие диких птиц и редкой растительности, есть несколько гротов и аттракционы. Следует также отметить современный парк Олимпийский, украшенный множеством фонтанов, и благоухающий ароматами хвойных деревьев. Приехав во Владикавказ, следует незамедлительно сходить на спектакль в театр Е.Вахтангова, или академический театр В.Тхапсаева, а также ознакомиться с экспозициями местных музеев истории и краеведения, а также литературы и изобразительного искусства.
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Верхний Фиагдон (также просто Фиагдон) (осет. Уллаг Фыййагдон) — посёлок (до 2005 — посёлок городского типа) в Алагирском районе, в горах Северной Осетии. Расположен в Куртатинском ущелье, у реки Фиагдон. Население в 1970 году составляло 2,6 тыс. жителей, в последнее время сокращается за счёт миграции в сёла на равнине и во Владикавказ.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 22:17
Поселок Верхний Фиагдон веб камера онлайн
3073 0
Необычный престижный отель находится в красивейшем Куртатинском ущелье Северной Осетии-Алании на высоте 1300 метров над уровнем моря. Рядом расположено множество достопримечательностей – Мидаграбинские водопады и древние памятники архитектуры в Даргавсе, Аланские башни.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 22:13
Арт-Отель Фиагдон. Веб-камеры Владикавказа онлайн
1437 0
Владикавказ – столица Республики Северная Осетия – Алания, один из красивейших городов Северного Кавказа, крупный промышленный, научный и культурный центр Юга России.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 22:08
Центр. Веб-камеры Владикавказа онлайн
1640 1
Курорт Цей – это место снежных вершин, горных рек, водопадов, ледников, заповедных зон, хвойных лесов, альпийских лугов. Все эти дары природы дополняются озонированным воздухом.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 21:53
Курорт Цей. Веб-камеры Владикавказа онлайн
1244 0
Данная веб-камера дает возможность увидеть целостный, панорамный вид на площадь Генерала Плиева во Владикавказе, прилегающую к ней набережную Терек и динамическую скульптурную композицию бронзового памятника великому полководцу Иссе Плиеву, стоящему на стременах своего верного коня.
Владикавказ, Россия 25.02.2015 08:38
Площадь Плиева. Веб-камеры Владикавказа онлайн
39431 3
Камера находится на перекрестке Владикавказской и Московской улиц и демонстрирует вид на Площадь фонтанов, которая была построена в 2003 году во Владикавказе, в качестве места для досуга и отдыха гостей города и жителей Северо-Западного муниципального округа.
Владикавказ, Россия 25.02.2015 08:28
Площадь фонтанов. Веб-камеры Владикавказа онлайн
27624 0

Последние новости

19.09.2019 Как сделать самое незабываемое предложение руки и сердца. Подскажут на Самуи

Любителям путешествий рассказали, как можно превратить отдых на Самуи в романтическое путешествие, которое запомнится вам и вашей второй половинке на всю жизнь.

15.09.2019 Названы направления для недорогого отдыха в октябре 2019

Тем, кто не успел отправиться в отпуск летом, октябрь 2019 предлагает недорогие направления, где можно отдохнуть вдвоем в течение 10 дней можно за 30-40 тыс.руб. В числе выгодных предложений от туроператоров – Крым, Анапа, Сочи и Болгария и другие.

11.09.2019 Готовимся к Евро 2020. Каким будет стадион в Риме

В Чемпионате Европы по футболу 2020 года примут участие несколько стран и городов. Это беспрецедентный случай за всю историю кубка. Ведь обычно принимающей стороной является одно государство, ставшее победителем в предыдущем сезоне. До события остается чуть больше полугода. Поэтому стоит запланировать поездку уже сейчас.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы