City Category
7 камер

Resort Tsey. Webcam Vladikavkaz online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Resort Tsey is a place of snowy peaks, mountain rivers, waterfalls, glaciers, protected areas, coniferous forests, Alpine meadows. All these gifts of nature are complemented by ozonized air. The resort is dominated by Alpine climate. Because of this there even in the winter months rarely see extreme cold, the weather is Sunny, and quiet. The average temperature in this period is 3 degrees below zero. Special climatic feature of the resort is that there is a maximum day length and the highest number of Sunny days a year. The height of the snow cover from December to may is 1-2. 5 meters. Elevation of 920 meters. Due to its beauty and uniqueness of the mountainous landscape, This is among the most favourite ski resorts of the Russians in Europe. Anyone will find a track to his liking, and a beginner and professional. The history of the resort, where there is a ski base, originates from the middle of the last century. In the 60-ies of XX century was built the first ski slopes. Today This is not equipped with one lift and all its many slopes are illuminated. In the ski resort Tsey is "Green hill" - a place where people can learn to skate beginners or those who first stood on skis under the watchful eye of experienced instructors. The resort 7 slopes with a total length of 3 km, the altitude difference between the start and finish line is 500 meters. 2 blue and 3 red trails created for those whose levels have reached certain limits, since the tracks of the resort Tsey are among the most complex because of the numerous slopes, narrow couloirs, steep dumps, kinks and sharp turns, large paintings in unexpected places. Fans of the "black runs" will be able to improve your technique and plenty to enjoy skating. The resort has 2 tracks of this kind, serpentine, complex, risky.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Upper Fiagdon (also just Fiagdon) (Oset. Ullah Yeadon) — village (until 2005 — urban-type settlement) in alagirsky district in the mountains of North Ossetia. Located in the Kurtat gorge, the river Fiagdon. The population in 1970 was 2.6 thousand inhabitants, have recently been declining due to migration to the villages on the plain and Vladikavkaz.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
The village of Upper Fiagdon web camera online
53 0
Unusual luxury hotel is located in a beautiful Kurtat gorge in North Ossetia-Alania Republic at 1,300 meters above sea level. There are many attractions Midagrabin waterfalls and ancient monuments in Dargavs, Alanian tower.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
Art Hotel Fiagdon. Webcam Vladikavkaz online
46 0
Vladikavkaz is the capital of the Republic of North Ossetia – Alania, one of the most beautiful cities of the North Caucasus and a major industrial, scientific and cultural center of Southern Russia.
Vladikavkaz, Russia 03.02.19
Center. Webcam Vladikavkaz online
53 0
The web camera is attached in front of the Ministry of fuel, energy and housing and communal services of the Republic of North Ossetia – Alania. The survey covers an area of Freedom, from the height of bird flight. This plot is located also of Arbitration and the World court, Government house of the North Caucasian military Institute, the Central Park of culture and leisure. K. L. Khetagurov, as well as Central banks and a variety of food service establishments.
Vladikavkaz, Russia 02.02.16
The Liberty Square. Vladikavkaz webcam online
107 0
This web camera allows to see a holistic, panoramic view of the area Generala Plieva in Vladikavkaz, the adjacent embankment of the Terek and dynamic sculptural composition of bronze monument to the great commander Issa Pliev, standing on the stirrups of his faithful horse.
Vladikavkaz, Russia 25.02.15
The panoramic camera. Area Plieva webcam onlin
95 0
The camera is located at the intersection of Vladikavkaz and Moscow streets and shows a view of the fountain Square, which was built in 2003 in Vladikavkaz, as a place for leisure visitors to the city and residents of North-West municipal district.
Vladikavkaz, Russia 25.02.15
Fountain square
103 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Курорт Цей. Веб-камеры Владикавказа онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Курорт Цей – это место снежных вершин, горных рек, водопадов, ледников, заповедных зон, хвойных лесов, альпийских лугов. Все эти дары природы дополняются озонированным воздухом. На территории курорта главенствует высокогорный климат. Благодаря этому здесь даже в зимние месяцы редко можно наблюдать сильные морозы, погода солнечная, и тихая. Средняя температура воздуха в этот промежуток составляет – 3 градуса мороза. Особенная климатическая черта курорта заключается в том, что здесь наблюдается максимальная продолжительность дня и самое большое количество солнечных дней в году. Высота снежного покрова с декабря по май составляет 1-2,5 метра. Перепад высот составляет 920 метров. Благодаря своей красоте и уникальности горного ландшафта, Цей входит в число самых любимых россиянами горнолыжных курортов Европы. Любой найдёт здесь для себя трассу по душе, и новичок, и профессионал. История курорта, где располагается горнолыжная база, берёт свои истоки с середины прошлого века. В 60-х годах XX-века были возведены первые горнолыжные спуски. Сегодня Цей оборудован не одним подъёмником, а все его многочисленные трассы освещены. На горнолыжном курорте "Цей" есть "Зеленый холм" - место, где начинают кататься новички или те, кто впервые стал на лыжи под присмотром опытных инструкторов. Всего на курорте 7 трасс общей протяженностью 3 км, перепад высот между стартом и финишем достигает 500 метров. 2 синие и 3 красные трассы созданы для тех, чей уровень катания достиг определенных границ, так как трассы курорта "Цей" считаются одними из самых сложных из-за многочисленных уклонов, узких кулуаров, крутых сбросов, перегибов и резких поворотов, большой ширины полотна в неожиданных местах. Любители "черных трасс" смогут усовершенствовать свои техники и вдосталь насладиться катанием. Курорт имеет 2 трассы такого рода - серпантинные, сложные, рискованные.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Верхний Фиагдон (также просто Фиагдон) (осет. Уллаг Фыййагдон) — посёлок (до 2005 — посёлок городского типа) в Алагирском районе, в горах Северной Осетии. Расположен в Куртатинском ущелье, у реки Фиагдон. Население в 1970 году составляло 2,6 тыс. жителей, в последнее время сокращается за счёт миграции в сёла на равнине и во Владикавказ.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 21:17
Поселок Верхний Фиагдон веб камера онлайн
2844 0
Необычный престижный отель находится в красивейшем Куртатинском ущелье Северной Осетии-Алании на высоте 1300 метров над уровнем моря. Рядом расположено множество достопримечательностей – Мидаграбинские водопады и древние памятники архитектуры в Даргавсе, Аланские башни.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 21:13
Арт-Отель Фиагдон. Веб-камеры Владикавказа онлайн
1326 0
Владикавказ – столица Республики Северная Осетия – Алания, один из красивейших городов Северного Кавказа, крупный промышленный, научный и культурный центр Юга России.
Владикавказ, Россия 03.02.2019 21:08
Центр. Веб-камеры Владикавказа онлайн
1572 1
Веб-камера прикреплена у здания Министерства топлива, энергетики и ЖКХ республики Северная Осетия – Алания. Обзор охватывает площадь Свободы, с высоты птичьего полета. В этом участке распложен также Арбитражный и Мировой суд, Правительственный дом, Северокавказский военный институт, Центральный парк культуры и отдыха им. К.Л.Хетагурова, а также центральные отделения банков и множество заведений общепита.
Владикавказ, Россия 02.02.2016 15:51
Площадь Свободы. Владикавказ веб камера онлайн
22692 2
Данная веб-камера дает возможность увидеть целостный, панорамный вид на площадь Генерала Плиева во Владикавказе, прилегающую к ней набережную Терек и динамическую скульптурную композицию бронзового памятника великому полководцу Иссе Плиеву, стоящему на стременах своего верного коня.
Владикавказ, Россия 25.02.2015 07:38
Площадь Плиева. Веб-камеры Владикавказа онлайн
39349 3
Камера находится на перекрестке Владикавказской и Московской улиц и демонстрирует вид на Площадь фонтанов, которая была построена в 2003 году во Владикавказе, в качестве места для досуга и отдыха гостей города и жителей Северо-Западного муниципального округа.
Владикавказ, Россия 25.02.2015 07:28
Площадь фонтанов. Веб-камеры Владикавказа онлайн
27556 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы