City Category
20 камер

Victory Boulevard. Free web camera online Voronezh

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Victory Boulevard is located in the Northern district of Voronezh. The length of the Boulevard 3200 meters. It is here that a monument to the legendary car GAZ-M-20 "Victory". That, however, is not surprising, given the name of the Boulevard. Not far from this monument is a large memorial to fallen soldiers in the great Patriotic war.

Street starts from the Moscow prospectus and "rests" in the street Antonova-Ovsienko. According to history, Voronezh was among those cities that refused to submit to the Polish king in 1613. Affairs of bygone days...

About the middle of the Boulevard of the victory of the zoo. In addition to the animals you can visit a fun house and mirror maze. The citizens and guests of the city love to relax in the zoo with the whole family.

In close proximity to the zoo is the Park of the "arena". He is known for the fact that its territory is a monument to Soviet and Russian paratroopers. Here there are soldiers on various significant dates.

And kids love the Park for the carousel and playgrounds. Here are often held various competitions, and in winter are filled with ice slides. "Arena" is visited by a huge number of people at any time of the year.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts of the Moscow prospectus, the views of "the Market of Voronezh" in Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
The Market Of Voronezh. Free web camera online Voronezh
34 0
Web camera in real-time broadcasts of the Moscow Prospekt and the view of the Military camp in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
Moskovsky Prospekt. Webcam Voronezh online
30 0
Web camera in real-time translates the intersection of the street on January 9 and street of Revolution of 1905 in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
January 9 - the revolution of 1905. Webcam Voronezh online
30 0
Web camera in real-time broadcasts Pesce-Streletskaya street in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
Street Pesce, The Musketeers. Ring. Webcam Voronezh online
38 0
Modern ulitsa Lenina in Voronezh, was formed as a passage along the railroad. Throughout its history, it remains a busy highway, on which rush hour hundreds of cars.
Voronezh, Russia 31.03.18
View of the intersection of streets of Lenin and Uritsky. Webcam online in Voronezh
108 0
Moskovsky prospectus in Voronezh, probably, the longest street. Starting from Zastava square, the highway ends just outside the city, near the exit towards the airport. Passing through it, notice how grew and expanded its borders our city.
Voronezh, Russia 31.03.18
Moskovsky Prospekt. Online web broadcast of Voronezh
109 0
Factory buildings and bases, fences and model houses.... And suddenly, in the midst of all the monotony of the industrial area of Voronezh — street with uncharacteristic area name: Sunny.
Voronezh, Russia 31.03.18
Street Solar. Voronezh in real-time
106 0
Complex on the residential area of the Olympic is new for format residential construction, in which all the benefits and convenience of living in the center combined with the tranquility and advantages of living in a rural green area
Voronezh, Russia 31.03.18
LCD Olympic. Webcam Voronezh online
109 0
Webcam shows a view of the square in front of the registry office of the city administration of Voronezh. It is a beautiful building, made in the best traditions of the Soviet Empire, is located at Ploschad Lenina, 11 in the Central part of the city and is the cultural heritage of our country, left an outstanding city planner N. Trinity. The covered car Parking in front of the registry office that will help You to preview the number of seats available, if You want to stay there.
Voronezh, Russia 10.10.15
The Registrar's office. Voronezh web camera online
119 0
The camera is located at the residential complex "Five stars" in the city of Voronezh. This is a great ultra-modern complex, the symbol of professionalism of architects and builders, quality materials, and comfort. The complex has everything necessary for a full life of modern citizens. Here you can get both in a green Park and in the Central districts of Voronezh.
Voronezh, Russia 15.12.14
Residential complex "Five stars" web camera online
109 0
Voronezh, a city of military glory, having five hundred years of history, and distinguished himself in combat during the war. The city is the heart of the Russian air and naval industries. The camera captures the street Koltsovsky, in the Central district of Voronezh.
Voronezh, Russia 16.11.13
Koltsovskaya Street. Voronezh web camera online
109 0
The monument of Glory in Voronezh, is a pyramidal structure in memory of the soldiers of the Soviet army. Located on the mass grave were buried about 17 thousand people in the sulphur district of the city. Voronezh proud crowned with glory but is not the title of hero city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The monument of Glory in Voronezh in real-time
112 0
Voronezh, a city marked by great honors, is a place of military glory, the cradle of the Navy and the heart of the air defense of Russia. 15 Voronezh city in Russia, which has a population of more than a million. The camera Area of the Outpost, in the Central area of the city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The Area Of The Outpost. Voronezh web camera online
109 0
Voronezh, we can say very European city, in which talking in Russian. The local people can tell you about the city better than any encyclopedia. The camera takes the intersection of the 45 Infantry division and Moskovsky Prospekt, the city's former military glory.
Voronezh, Russia 16.11.13
The intersection of the 45 Infantry division and the Moscow Avenue
108 0
Revolution Avenue, is one of the longest streets in the city of Voronezh. The old name of the street is Most Noble, being before the revolution in 1917, is still used today. As the historical centre, the street is one of the longest in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 16.11.13
Prospekt Revolyutsii, Voronezh web camera online
106 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam opens at the Debrecen University is the largest educational institution in Debrecen and one of the leading universities in Hungary.
Debrecen, Hungary
Debrecen University. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
20 камер

Бульвар победы. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Бульвар Победы расположен в Северном микрорайоне Воронежа. Протяженность бульвара 3200 метров. Именно тут установлен памятник легендарному автомобилю ГАЗ-М-20 «Победа». Что, впрочем, не удивляет, учитывая название бульвара. А недалеко от этого памятника установлен большой мемориал памяти погибших воинов в Великой Отечественной войне.

Начинается улица от Московского проспекта и «упирается» в улицу Антонова-Овсиенко. Согласно историческим данным, Воронеж был в числе тех городов, что отказались подчиняться польскому королю в 1613 году. Дела давно минувших дней…

Примерно посредине бульвара Победы находится зоопарк. Помимо животных здесь можно посетить комнату смеха и зеркальный лабиринт. Горожане и гости города любят отдыхать в зоопарке всей семьей.

В непосредственной близости к зоопарку находится парк «Арена». Знаменит он тем, что на его территории располагается памятник советским и российским десантникам. Здесь встречаются военнослужащие по различным знаменательным датам.

А дети любят парк за карусели и игровые площадки. Здесь часто проводятся различные соревнования, а зимой заливаются ледяные горки. «Арену» посещает огромное количество людей в любое время года.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Московский проспект, вид на «Рынок Воронежский» в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 20:47
Рынок Воронежский. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн
5310 2
Веб камера в режиме реального времени транслирует Московский проспект и вид на Военный городок в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 20:40
Московский проспект. Веб камеры Воронежа онлайн
4517 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует перекресток улицы 9 Января и улицы Революции 1905 года в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 20:33
9 Января - Революции 1905 года. Веб камеры Воронежа онлайн
6491 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Пеше-Стрелецкую улицу в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 20:24
Улица Пеше-Стрелецкая. Кольцо. Веб камеры Воронежа онлайн
6330 1
Трансляция ведется с улицы Ленина в Воронеже. Эта артерия была с формирована для проезда через железную дорогу, поэтому движение здесь во все времена очень оживленное. Сегодня происходящее можно увидеть в реальном времени. Рядом с этим местом находится здание Бизнес-Холла, стоматология, Воронежский колледж.
Воронеж, Россия 31.03.2018 13:17
Вид на перекресток улиц Ленина и Урицкого. Веб камера онлайн в Воронеже
20665 1
Трансляция ведется с Московского проспекта в Воронеже. Это одна из самых длинных артерий города, которая начинается в его пределах и уходит в пригородные районы. На проспекте находится несколько значимых объектов – Политехнический университет, торгово-развлекательные центры, спортивный комплекс «Олимпик», а также множество новых жилых многоэтажек.
Воронеж, Россия 31.03.2018 13:10
Московский проспект. Онлайн веб трансляции Воронежа
11202 0
Веб-камера находится на улице Солнечной в Воронеже. Артерия проходит через спальные и промышленные районы города, начинаясь от перекрестка с ул. Хользунова, и заканчиваясь у проспекта Труда, огибая сквер Солнечный с двух сторон. На улице можно встретить несколько магазинов, теннисный клуб «Парус», учебные корпуса МИКТ и жилые многоэтажки.
Воронеж, Россия 31.03.2018 13:00
Улица Солнечная. Воронеж в режиме реального времени
6915 0
Камера с видом на ЖК Олимпийский в Воронеже. Это современный формат городского строительства многоэтажных жилых зданий. Основная концепция – обеспечения максимально комфортной жизни. Благоустроенная территория дополнена выгодным расположением. В шаговой доступности – парки, магазины, больница, школы и детские сады.
Воронеж, Россия 31.03.2018 12:55
ЖК Олимпийский. Веб камеры Воронежа онлайн
10462 0
Веб-камера демонстрирует вид на площадь перед отделом ЗАГС городской администрации Воронежа. Это красивое здание, выполненное в лучших традициях советского ампира, расположено по адресу пл. Ленина, 11 в центральной части города, и является культурным наследием нашей страны, оставленным выдающимся градостроителем Н.Троицким. Вид охватывает автомобильную парковку перед ЗАГСом, что поможет Вам предварительно увидеть количество свободных мест, если Вы захотите там остановиться.
Воронеж, Россия 10.10.2015 18:35
ЗАГС. Воронеж веб камера онлайн
73603 1
Камера расположена у жилого комплекса "Пять звезд" в городе Воронеже. Это отличный ультрасовременный комплекс, олицетворяющий в себе профессионализм архитекторов и строителей, качество материалов, и комфорт. На территории комплекса есть все необходимое для полноценной жизни современных горожан. Отсюда можно попасть как в уютный зеленый парк, так и в центральные районы Воронежа.
Воронеж, Россия 15.12.2014 14:02
Жилой комплекс "Пять звезд" веб камера онлайн
26019 1
Воронеж, город воинской славы, имеющий пятисот летнюю историю, и отличился в боевых действиях во время войны. Город является сердцем российской воздушной, и корабельной промышленности. Камера снимает улицу Кольцовскую, в центральном районе Воронежа.
Воронеж, Россия 16.11.2013 23:26
Улица Кольцовская. Воронеж веб камера онлайн
58699 2
Памятник Славы в городе Воронеже, это пирамидальное строение в память воинов советской армии. Расположен на братской могиле похороненных около 17 тыс человек в серном микрорайоне города. Воронеж горд увенчанный славой но не носит звание города героя.
Воронеж, Россия 16.11.2013 23:21
Памятник Славы Воронеж в режиме реального времени
38150 2
Воронеж, город отмечен большими почестями, это место воинской славы, и колыбель военно -морского флота и сердце воздушной обороны России. Воронеж 15 город в России, который имеет численность больше миллиона. Камера снимет Площадь Заставы, в центральном районе города.
Воронеж, Россия 16.11.2013 23:09
Площадь Заставы. Воронеж веб камера онлайн
20715 1
Воронеж, можно сказать вполне европейский город, в котором разговаривают по-русски. Местные люди могут поведать вам о городе лучше, чем какая нибудь энциклопедия. Камера снимает пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта, город бывшей воинской славы.
Воронеж, Россия 16.11.2013 23:03
Пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта
17908 3
Проспект Революции, одна из длинных улиц города Воронежа. Старое название улицы Большая Дворянская, будучи до начала революции в 1917 году, используется и сегодня. Как исторический центр, улица является одной из  длинных в городе Воронеже.
Воронеж, Россия 16.11.2013 23:00
Проспект Революции Воронеж веб камера онлайн
17176 0
1 2

Последние новости

05.08.2020 ТОП-3 локаций Барселоны, которые нужно увидеть, даже если в запасе всего день

Барселона – невероятно яркий и многогранный город, который балансирует между средневековьем, модерном и неоготикой. Лицом этого города являются, конечно же, невероятные творения Антонио Гауди.

05.08.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха. Часть-2

Продолжаем подборку самых распространенных ошибок, которые упорно совершают туристы в каждой поездке. На очереди вопросы питания, комфорта и правильной организации путешествия.

30.07.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха

Все знают, что надо учиться на чужих ошибках. Но если речь идет об организации семейного путешествия, любой негативный опыт или оплошность, неудачное стечение обстоятельств и упущение важной детали может обернуться катастрофой.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5


Популярные страницы