City Category
20 камер

Moskovsky Prospekt. Webcam Voronezh online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Moskovsky prospectus in Voronezh, probably, the longest street. Starting from Zastava square, the highway ends just outside the city, near the exit towards the airport. Passing through it, notice how grew and expanded its borders our city.

The era of Zadonsk highway

Although Moscow Avenue in Voronezh appeared relatively recently, in 1975, the official history goes back one hundred and fifty years. Actually the road in this direction — the same age as the city itself.

In the place where is now the main building of the VSU, a fortress was built in Voronezh. From it on a twisty and bumpy street of Old style (now Karl Marx street) the messengers went to the city gate. Yes, known to all citizens of Voronezh area of the Outpost until the mid-nineteenth century was the distant outskirts of the city. For it was not houses. From here began the road to Moscow. Because the way lay through the small town of Zadonsk, where travelers could refresh and change horses, and the tract was named Zadonskom highway.

The word "highway" in the name of the highway by chance. The so-called roads, reinforced with gravel. By the way, if the roadway was paved with cobblestones, it was called the pavement. The official "birthday" of Zadonsk highway can be considered as 19 Sep 1857, when he was commissioned straight and wide road.

District industrial buildings

The beginning of the twentieth century is the time of the industrial revolution. Throughout Russia, including in Voronezh, new plants. One of the large enterprises has become a factory "the Refrigerator", which produces frozen foods. He appeared in the 1910-ies at the beginning of Zadonsk highway. Rebuilt after the great Patriotic war the enterprise operates. The townspeople know him as a cold storage facility.

Another significant for Voronezh enterprise appeared on the street in the summer of 1915. It was the First world war. From front-line zones, the evacuation of the most important for the economy of objects. So, from Riga into our city moved machine-building plant "Richard Field." In Voronezh it became the largest industrial enterprise. It was delivered in a big way: for the export of products from the Kursk railroad station to the plant stretched even a single railway line.

It is the company of Richard Field, largely determined the development of mechanical engineering in Voronezh. After 1917 it was nationalized and renamed to Zavod imeni Kominterna. In 1938, the enterprise gave the name to the entire new city district — Comintern. During the great Patriotic war instead of shovels, there were produced the legendary "Katyusha". Today excavator plant of the Comintern is going through hard times, he went through bankruptcy. I hope that in the future he will be able to regain its former glory.

The city grows to the North


Outlines of modern Moscow prospectus in Voronezh began to be laid in the second half of 1920-ies. It was then made the decision to expand the city to the North. He began building the section between Uritskogo street and Avenue of Labor. In 1929 the Comintern was put into the tram.

1930-e years were marked by the construction of autogenous plant "Electrosignal". Shape is the area between the stops of Clinical and cross-country. The Central artery of the new district of Voronezh was Moscow's current prospectus. However, at that time he was considered a continuation of the street Plekhanov.

Another iconic point on the Moscovsky prospect Voronezh in 1967, became a monument of Glory (the author of the project — Fyodor Sushkov). Fraternal grave and the Eternal flame at the entrance to the city reminiscent of the bloody battles of the great Patriotic war. In fact, in this area 20 years ago and ended with the Moscow Avenue. Further there were only a few buildings: the hotel "Sputnik", Regional clinical hospital.

That all changed in 1994-1996, when the edge appeared elegant houses of the German town. They settled a military family, derived from the Western group of forces. By the way, contrary to popular belief, engineered complex of the Voronezh architects. The German side was to do construction work.

Moskovsky prospect is the day today

What today is associated by the residents of Voronezh Moskovsky prospect? Surprisingly, with very diverse functions objects:
freedom-loving Polytechnic (technical University) and the Regional hospital;
German town and shopping centers (shopping center "Moskovsky Prospekt", city-Park "Grad");
Kominternovsky cemetery, the resting place of many famous residents of Voronezh and controversial Pyramid, located not far from it.
Beloved citizens sports base "Olympic" — is also a Moscow Avenue, Voronezh. However, most usually this street is associated with buildings.

On a site from square Gate to the monument of Glory is, and "Khrushchev," and the three-storey building postwar era, but for some reason remembered not for them, and high-rise communities.

The Kingdom of skyscrapers begins in front of the monument of Glory. Panel nine-the Brezhnev era and modern brick home in the city "residential area" everyone will find a place to taste.

Whether to "put down roots" on Moskovsky prospect? In favor of this decision said a small deterioration of buildings and the convenience of planning new housing. The possibility of shared construction, and, therefore, more affordable the value of the property is another plus. The proximity of the forest plantations and the possibility of frequent camping — a definite bonus received by all of the residents of Moscow Avenue.

We need only remember that the highway known to the Voronezh their "jams". At peak times it is called, is. So, all workers in the city centre have to go to work early.

Lack of infrastructure in areas of new buildings — is another sore point in Moscow Avenue. If grocery stores, hairdressers and pharmacies are already enough, clinics, kindergartens and libraries is clearly not enough. However, their construction is a matter of time. Judging by the experience of urban development, in 5-7 years it will be quite comfortable and liveable district.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts victory Boulevard in the city of Voronezh. The views of TEC "arena".
Voronezh, Russia 13.05.19
Victory Boulevard. Free web camera online Voronezh
163 0
Web camera in real-time broadcasts of the Moscow prospectus, the views of "the Market of Voronezh" in Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
The Market Of Voronezh. Free web camera online Voronezh
115 0
Web camera in real-time translates the intersection of the street on January 9 and street of Revolution of 1905 in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
January 9 - the revolution of 1905. Webcam Voronezh online
150 0
Web camera in real-time broadcasts Pesce-Streletskaya street in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
Street Pesce, The Musketeers. Ring. Webcam Voronezh online
154 0
Modern ulitsa Lenina in Voronezh, was formed as a passage along the railroad. Throughout its history, it remains a busy highway, on which rush hour hundreds of cars.
Voronezh, Russia 31.03.18
View of the intersection of streets of Lenin and Uritsky. Webcam online in Voronezh
176 0
Moskovsky prospectus in Voronezh, probably, the longest street. Starting from Zastava square, the highway ends just outside the city, near the exit towards the airport. Passing through it, notice how grew and expanded its borders our city.
Voronezh, Russia 31.03.18
Moskovsky Prospekt. Online web broadcast of Voronezh
146 0
Factory buildings and bases, fences and model houses.... And suddenly, in the midst of all the monotony of the industrial area of Voronezh — street with uncharacteristic area name: Sunny.
Voronezh, Russia 31.03.18
Street Solar. Voronezh in real-time
189 0
Complex on the residential area of the Olympic is new for format residential construction, in which all the benefits and convenience of living in the center combined with the tranquility and advantages of living in a rural green area
Voronezh, Russia 31.03.18
LCD Olympic. Webcam Voronezh online
155 0
Webcam shows a view of the square in front of the registry office of the city administration of Voronezh. It is a beautiful building, made in the best traditions of the Soviet Empire, is located at Ploschad Lenina, 11 in the Central part of the city and is the cultural heritage of our country, left an outstanding city planner N. Trinity. The covered car Parking in front of the registry office that will help You to preview the number of seats available, if You want to stay there.
Voronezh, Russia 10.10.15
The Registrar's office. Voronezh web camera online
150 0
The camera is located at the residential complex "Five stars" in the city of Voronezh. This is a great ultra-modern complex, the symbol of professionalism of architects and builders, quality materials, and comfort. The complex has everything necessary for a full life of modern citizens. Here you can get both in a green Park and in the Central districts of Voronezh.
Voronezh, Russia 15.12.14
Residential complex "Five stars" web camera online
145 0
Voronezh, a city of military glory, having five hundred years of history, and distinguished himself in combat during the war. The city is the heart of the Russian air and naval industries. The camera captures the street Koltsovsky, in the Central district of Voronezh.
Voronezh, Russia 16.11.13
Koltsovskaya Street. Voronezh web camera online
143 0
The monument of Glory in Voronezh, is a pyramidal structure in memory of the soldiers of the Soviet army. Located on the mass grave were buried about 17 thousand people in the sulphur district of the city. Voronezh proud crowned with glory but is not the title of hero city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The monument of Glory in Voronezh in real-time
151 0
Voronezh, a city marked by great honors, is a place of military glory, the cradle of the Navy and the heart of the air defense of Russia. 15 Voronezh city in Russia, which has a population of more than a million. The camera Area of the Outpost, in the Central area of the city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The Area Of The Outpost. Voronezh web camera online
140 0
Voronezh, we can say very European city, in which talking in Russian. The local people can tell you about the city better than any encyclopedia. The camera takes the intersection of the 45 Infantry division and Moskovsky Prospekt, the city's former military glory.
Voronezh, Russia 16.11.13
The intersection of the 45 Infantry division and the Moscow Avenue
144 0
Revolution Avenue, is one of the longest streets in the city of Voronezh. The old name of the street is Most Noble, being before the revolution in 1917, is still used today. As the historical centre, the street is one of the longest in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 16.11.13
Prospekt Revolyutsii, Voronezh web camera online
144 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
20 камер

Московский проспект. Веб камеры Воронежа онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Московский проспект в Воронеже, пожалуй, самая длинная улица. Начинаясь от площади Заставы, магистраль заканчивается только далеко за городом, недалеко от поворота на аэропорт. Проезжая по ней, замечаешь, как рос и расширял свои границы наш город.

Эпоха Задонского шоссе

Хотя Московский проспект в Воронеже появился относительно недавно, в 1975 году, его официальная история насчитывает уже полторы сотни лет. На самом деле дорога в этом направлении — ровесница самого города.

На том месте, где сейчас находится главный корпус ВГУ, была построена крепость Воронеж. Из нее по извилистой и ухабистой улице Старомосковской (ныне улица Карла Маркса) гонцы выезжали к городской заставе. Да-да, известная всем воронежцам площадь Заставы до середины XIX века была дальней окраиной города. За ней уже не было жилых домов. Отсюда начиналась дорога на Москву. Поскольку путь лежал через небольшой городок Задонск, где путешественники могли подкрепиться и поменять лошадей, то и сам тракт был назван Задонским шоссе.

Слово «шоссе» в названии магистрали неслучайно. Так называли дороги, укрепленные щебенкой. Кстати, если проезжая часть была замощена булыжником, то она именовалась мостовой. Официальным «днем рождения» Задонского шоссе можно считать 19 сентября 1857 года, когда была сдана в эксплуатацию прямая и широкая дорога.

Район промышленных новостроек

Начало ХХ века — это время промышленной революции. По всей России, в том числе и в Воронеже, появляются новые заводы. Одним из крупных предприятий стал завод «Холодильник», выпускавший замороженные продукты. Он появился в 1910-х годах в самом начале Задонского шоссе. Восстановленное после Великой Отечественной войны предприятие действует и сейчас. Горожане его знают как хладокомбинат.

Еще одно значимое для Воронежа предприятие появилось на улице летом 1915 года. Шла Первая мировая война. Из прифронтовых зон началась эвакуация наиболее значимых для экономики объектов. Так, из Риги в наш город переехал машиностроительный завод «Рихард Поле». В Воронеже он стал крупнейшим промышленным предприятием. Дело было поставлено на широкую ногу: для вывоза продукции от Курской товарной станции к заводу протянули даже отдельную железнодорожную ветку.

Именно предприятие Рихарда Поле во многом определило развитие машиностроения в Воронеже. После 1917 года оно было национализировано и переименовано в завод имени Коминтерна. В 1938 году предприятие дало название всему новому городскому району — Коминтерновскому. Во время Великой Отечественной войны вместо экскаваторов здесь выпускались легендарные «Катюши». Сегодня экскаваторный завод Коминтерна переживает не лучшие времена, он прошел через процедуру банкротства. Хочется надеяться, что в будущем он сможет себе вернуть былую славу.

Город растет на север


  Очертания современного Московского проспекта в Воронеже стали закладываться во второй половине 1920-х годов. Именно тогда было принято решение о расширении города на север. Началась застройка участка между улицей Урицкого и проспектом Труда. В 1929 году до завода имени Коминтерна был пущен трамвай.

1930-е годы ознаменовались строительством автогенного завода и «Электросигнала». Оформился участок между остановками Клиническая и Беговая. Центральной магистралью нового района Воронежа был нынешний Московский проспект. Однако в то время он считался продолжением улицы Плехановская.

Еще одной знаковой точкой на Московском проспекте Воронежа в 1967 году стал памятник Славы (автор проекта — Федор Сушков). Братская могила и Вечный огонь на въезде в город напоминают о кровопролитных боях Великой Отечественной. По сути, в этом районе лет 20 назад и заканчивался Московский проспект. Далее шли лишь отдельные здания: гостиница «Спутник», Областная клиническая больница.

Все изменилось в 1994-1996 годах, когда на окраине появились нарядные домики Немецкого городка. В них поселились семьи военных, выведенных из Западной группы войск. Кстати, вопреки сложившемуся мнению, проектировали комплекс воронежские архитекторы. Немецкая сторона лишь выполняла строительные работы.

Московский проспект: день сегодняшний

  С чем сегодня ассоциируется у жителей Воронежа Московский проспект? Как ни удивительно, с весьма разнообразными по своему назначению объектами:
вольнолюбивым политехом (техническим университетом) и Областной больницей;
Немецким городком и торговыми центрами (ТЦ «Московский проспект», сити-парк «Град»);
Коминтерновским кладбищем, где покоится много известных воронежцев, и неоднозначной Пирамидой, расположившейся неподалеку от него.
Любимая горожанами спортивная база «Олимпик» — это тоже Московский проспект Воронежа. Однако у большинства, как правило, эта улица ассоциируется с новостройками.

На участке от площади Застава до памятника Славы есть и «хрущевки», и трехэтажные здания послевоенной поры, но почему-то запоминаются не они, а многоэтажные громады.

Царство высоток начинается прямо от памятника Славы. Панельные девятиэтажки брежневской эпохи и современные кирпичные дома — в городском «спальном районе» любой найдет себе жилье по вкусу.

Стоит ли «пускать корни» на Московском проспекте? В пользу этого решения говорит малый износ зданий и удобство планировки нового жилья. Возможность долевого строительства, а, следовательно, более демократичная стоимость недвижимости — еще один плюс. Близость лесных насаждений и возможность частого отдыха на природе — несомненные бонусы, которые получают все жители Московского проспекта.

Следует лишь помнить, что магистраль известна на весь Воронеж своими «пробками». В часы пик она, что называется, стоит. Так что, всем трудящимся в центре города приходится выезжать на работу пораньше.

Неразвитость инфраструктуры в районах новостроек — еще одна болевая точка Московского проспекта. Если продуктовых магазинов, парикмахерских и аптек уже достаточно, то поликлиник, детских садов и библиотек явно не хватает. Впрочем, их постройка — это вопрос времени. Судя по опыту городской застройки, лет через 5-7 здесь будет вполне комфортабельный и удобный для жизни район.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Бульвар победы в городе Воронеж. Вид на ТРК «Арена».
Воронеж, Россия 14.05.2019 01:55
Бульвар победы. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн
478 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Московский проспект, вид на «Рынок Воронежский» в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 14.05.2019 01:47
Рынок Воронежский. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн
373 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует перекресток улицы 9 Января и улицы Революции 1905 года в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 14.05.2019 01:33
9 Января - Революции 1905 года. Веб камеры Воронежа онлайн
173 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Пеше-Стрелецкую улицу в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 14.05.2019 01:24
Улица Пеше-Стрелецкая. Кольцо. Веб камеры Воронежа онлайн
187 0
Современная улица Ленина в Воронеже сформировалась как проезд вдоль железнодорожной ветки. На протяжении всей своей истории она остается оживленной магистралью, по которой ежечасно проносятся сотни автомобилей.
Воронеж, Россия 31.03.2018 18:17
Вид на перекресток улиц Ленина и Урицкого. Веб камера онлайн в Воронеже
12890 1
Московский проспект в Воронеже, пожалуй, самая длинная улица. Начинаясь от площади Заставы, магистраль заканчивается только далеко за городом, недалеко от поворота на аэропорт. Проезжая по ней, замечаешь, как рос и расширял свои границы наш город.
Воронеж, Россия 31.03.2018 18:10
Московский проспект. Онлайн веб трансляции Воронежа
7116 0
Веб-камера находится на улице Солнечной в Воронеже. Артерия проходит через спальные и промышленные районы города, начинаясь от перекрестка с ул. Хользунова, и заканчиваясь у проспекта Труда, огибая сквер Солнечный с двух сторон. На улице можно встретить несколько магазинов, теннисный клуб «Парус», учебные корпуса МИКТ и жилые многоэтажки.
Воронеж, Россия 31.03.2018 18:00
Улица Солнечная. Воронеж в режиме реального времени
4466 0
Камера с видом на ЖК Олимпийский в Воронеже. Это современный формат городского строительства многоэтажных жилых зданий. Основная концепция – обеспечения максимально комфортной жизни. Благоустроенная территория дополнена выгодным расположением. В шаговой доступности – парки, магазины, больница, школы и детские сады.
Воронеж, Россия 31.03.2018 17:55
ЖК Олимпийский. Веб камеры Воронежа онлайн
6256 0
Веб-камера демонстрирует вид на площадь перед отделом ЗАГС городской администрации Воронежа. Это красивое здание, выполненное в лучших традициях советского ампира, расположено по адресу пл. Ленина, 11 в центральной части города, и является культурным наследием нашей страны, оставленным выдающимся градостроителем Н.Троицким. Вид охватывает автомобильную парковку перед ЗАГСом, что поможет Вам предварительно увидеть количество свободных мест, если Вы захотите там остановиться.
Воронеж, Россия 10.10.2015 23:35
ЗАГС. Воронеж веб камера онлайн
69395 1
Камера расположена у жилого комплекса "Пять звезд" в городе Воронеже. Это отличный ультрасовременный комплекс, олицетворяющий в себе профессионализм архитекторов и строителей, качество материалов, и комфорт. На территории комплекса есть все необходимое для полноценной жизни современных горожан. Отсюда можно попасть как в уютный зеленый парк, так и в центральные районы Воронежа.
Воронеж, Россия 15.12.2014 19:02
Жилой комплекс "Пять звезд" веб камера онлайн
25541 1
Воронеж, город воинской славы, имеющий пятисот летнюю историю, и отличился в боевых действиях во время войны. Город является сердцем российской воздушной, и корабельной промышленности. Камера снимает улицу Кольцовскую, в центральном районе Воронежа.
Воронеж, Россия 17.11.2013 04:26
Улица Кольцовская. Воронеж веб камера онлайн
57070 2
Памятник Славы в городе Воронеже, это пирамидальное строение в память воинов советской армии. Расположен на братской могиле похороненных около 17 тыс человек в серном микрорайоне города. Воронеж горд увенчанный славой но не носит звание города героя.
Воронеж, Россия 17.11.2013 04:21
Памятник Славы Воронеж в режиме реального времени
36173 2
Воронеж, город отмечен большими почестями, это место воинской славы, и колыбель военно -морского флота и сердце воздушной обороны России. Воронеж 15 город в России, который имеет численность больше миллиона. Камера снимет Площадь Заставы, в центральном районе города.
Воронеж, Россия 17.11.2013 04:09
Площадь Заставы. Воронеж веб камера онлайн
19739 1
Воронеж, можно сказать вполне европейский город, в котором разговаривают по-русски. Местные люди могут поведать вам о городе лучше, чем какая нибудь энциклопедия. Камера снимает пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта, город бывшей воинской славы.
Воронеж, Россия 17.11.2013 04:03
Пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта
17324 3
Проспект Революции, одна из длинных улиц города Воронежа. Старое название улицы Большая Дворянская, будучи до начала революции в 1917 году, используется и сегодня. Как исторический центр, улица является одной из  длинных в городе Воронеже.
Воронеж, Россия 17.11.2013 04:00
Проспект Революции Воронеж веб камера онлайн
16432 0
1 2

Последние новости

03.05.2019 Куда обращаться туристам, попавшим в беду на отдыхе за границей

Проводя отдых за границей, российские туристы могут обращаться на круглосуточную «горячую линию», по которой можно рассказать о возникших проблемах и чрезвычайных ситуациях.

30.04.2019 Разработан уникальный тур в Грецию для тех, кому интересно не только море

Для тех, кто хочет увидеть в Греции не только море и пляж, но и удивительные исторические и архитектурные памятники, места, где жили боги Олимпа и герои Эллады, существует уникальный экскурсионный маршрут, о котором пойдет речь ниже.

30.04.2019 Один объектов охраняемых ЮНЕСКО может исчезнуть с лица Земли

Археологи из Чили заявили о риске потерять один из объектов мирового наследия ЮНЕСКО – статуи на острове Пасхи. Причина разрушению уникальных изваяний состоит в слишком большом потоке туристов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
17
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы