City Category
20 камер

Koltsovskaya Street. Voronezh web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Voronezh,Russiathe city is marked by glory and the military and labour merits before the Motherland. The city was founded near a tributary of the river in 1571 Mikhail Vorotynsky, was founded the military service of the Russian principalities. Throughout history, Voronezh was several times burned and destroyed, and each time he recovered again. Peter I ordered to build in the city of Voronezh Navy of Russia. And then the axes rattled, and the usual city Fortress, Voronezh became a city Builder. The reason for construction, was the conflict with the Ottoman Empire, to build ships on land, it was an unexpected move by Russia. If not for the construction of the fleet at this place, the city might become the County town. All about Voronezh, you can say a lot, it also hosts art festivals of the arts. Cultural life does not stop here at any time of the year, and puppet theatres even threaten to Shakespeare's. During the war Voronezh was developed and released storm front, the horror for the German invaders, it was a military complex Katyusha. From under the pipeline in the city will also be released on the legendary Il-2, many have served in military operations. The ambition of the urban residents of Voronezh has long crossed a provincial town. The city has more than one million people and this figure continues to grow.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts victory Boulevard in the city of Voronezh. The views of TEC "arena".
Voronezh, Russia 13.05.19
Victory Boulevard. Free web camera online Voronezh
62 0
Web camera in real-time broadcasts of the Moscow prospectus, the views of "the Market of Voronezh" in Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
The Market Of Voronezh. Free web camera online Voronezh
52 0
Web camera in real-time broadcasts of the Moscow Prospekt and the view of the Military camp in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
Moskovsky Prospekt. Webcam Voronezh online
43 0
Web camera in real-time translates the intersection of the street on January 9 and street of Revolution of 1905 in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
January 9 - the revolution of 1905. Webcam Voronezh online
46 0
Web camera in real-time broadcasts Pesce-Streletskaya street in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 13.05.19
Street Pesce, The Musketeers. Ring. Webcam Voronezh online
60 0
Modern ulitsa Lenina in Voronezh, was formed as a passage along the railroad. Throughout its history, it remains a busy highway, on which rush hour hundreds of cars.
Voronezh, Russia 31.03.18
View of the intersection of streets of Lenin and Uritsky. Webcam online in Voronezh
124 0
Moskovsky prospectus in Voronezh, probably, the longest street. Starting from Zastava square, the highway ends just outside the city, near the exit towards the airport. Passing through it, notice how grew and expanded its borders our city.
Voronezh, Russia 31.03.18
Moskovsky Prospekt. Online web broadcast of Voronezh
120 0
Factory buildings and bases, fences and model houses.... And suddenly, in the midst of all the monotony of the industrial area of Voronezh — street with uncharacteristic area name: Sunny.
Voronezh, Russia 31.03.18
Street Solar. Voronezh in real-time
119 0
Complex on the residential area of the Olympic is new for format residential construction, in which all the benefits and convenience of living in the center combined with the tranquility and advantages of living in a rural green area
Voronezh, Russia 31.03.18
LCD Olympic. Webcam Voronezh online
121 0
Webcam shows a view of the square in front of the registry office of the city administration of Voronezh. It is a beautiful building, made in the best traditions of the Soviet Empire, is located at Ploschad Lenina, 11 in the Central part of the city and is the cultural heritage of our country, left an outstanding city planner N. Trinity. The covered car Parking in front of the registry office that will help You to preview the number of seats available, if You want to stay there.
Voronezh, Russia 10.10.15
The Registrar's office. Voronezh web camera online
127 0
The camera is located at the residential complex "Five stars" in the city of Voronezh. This is a great ultra-modern complex, the symbol of professionalism of architects and builders, quality materials, and comfort. The complex has everything necessary for a full life of modern citizens. Here you can get both in a green Park and in the Central districts of Voronezh.
Voronezh, Russia 15.12.14
Residential complex "Five stars" web camera online
118 0
The monument of Glory in Voronezh, is a pyramidal structure in memory of the soldiers of the Soviet army. Located on the mass grave were buried about 17 thousand people in the sulphur district of the city. Voronezh proud crowned with glory but is not the title of hero city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The monument of Glory in Voronezh in real-time
126 0
Voronezh, a city marked by great honors, is a place of military glory, the cradle of the Navy and the heart of the air defense of Russia. 15 Voronezh city in Russia, which has a population of more than a million. The camera Area of the Outpost, in the Central area of the city.
Voronezh, Russia 16.11.13
The Area Of The Outpost. Voronezh web camera online
118 0
Voronezh, we can say very European city, in which talking in Russian. The local people can tell you about the city better than any encyclopedia. The camera takes the intersection of the 45 Infantry division and Moskovsky Prospekt, the city's former military glory.
Voronezh, Russia 16.11.13
The intersection of the 45 Infantry division and the Moscow Avenue
121 0
Revolution Avenue, is one of the longest streets in the city of Voronezh. The old name of the street is Most Noble, being before the revolution in 1917, is still used today. As the historical centre, the street is one of the longest in the city of Voronezh.
Voronezh, Russia 16.11.13
Prospekt Revolyutsii, Voronezh web camera online
119 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
20 камер

Улица Кольцовская. Воронеж веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Воронеж, Россия, город отмеченный славой, а также военными и трудовыми заслугами перед родиной. Город был основан у притока реки, в 1571 году Михаил Воротынский, основывал строевую службу Русского княжества. На протяжении всей истории, Воронеж несколько раз был сжигаем и разрушим, и каждый раз он восстанавливался снова. Петр I приказал построить в городе Воронеже военно морской флот России. И тогда топоры застучали, и обычный город Крепость, Воронеж стал в город верфь. Причиной строительства, стал конфликт с Османской империей, построить корабли на суше, это был неожиданный ход со стороны России. Если бы не строительства флота на этом месте, то город возможно бы превратился в уездный город. Вообще о Воронеже можно говорить очень много, здесь также проводятся художественные фестивали искусств. Культурная жизнь не затихает здесь в любое время года, а кукольные театры даже замахиваются на самого Шекспира. Во время войны Воронеж разработал и выпустил грозу фронта, ужас для немецких захватчиков, это был боевой комплекс Катюша. Из-под конвейера в город также бы выпущен легендарный Ил-2, немало послуживший в военных действиях. Амбициозность городских жителей Воронежа давно перешагнула провинциального городка. В городе насчитывается более одного миллиона людей, и эта цифра продолжает расти.
Показать комментарии (2)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Бульвар победы в городе Воронеж. Вид на ТРК «Арена».
Воронеж, Россия 13.05.2019 18:55
Бульвар победы. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн
2185 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Московский проспект, вид на «Рынок Воронежский» в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 18:47
Рынок Воронежский. Бесплатные веб камеры Воронежа онлайн
1634 1
Веб камера в режиме реального времени транслирует Московский проспект и вид на Военный городок в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 18:40
Московский проспект. Веб камеры Воронежа онлайн
1419 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует перекресток улицы 9 Января и улицы Революции 1905 года в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 18:33
9 Января - Революции 1905 года. Веб камеры Воронежа онлайн
660 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Пеше-Стрелецкую улицу в городе Воронеж.
Воронеж, Россия 13.05.2019 18:24
Улица Пеше-Стрелецкая. Кольцо. Веб камеры Воронежа онлайн
754 0
Трансляция ведется с улицы Ленина в Воронеже. Эта артерия была с формирована для проезда через железную дорогу, поэтому движение здесь во все времена очень оживленное. Сегодня происходящее можно увидеть в реальном времени. Рядом с этим местом находится здание Бизнес-Холла, стоматология, Воронежский колледж.
Воронеж, Россия 31.03.2018 11:17
Вид на перекресток улиц Ленина и Урицкого. Веб камера онлайн в Воронеже
13632 1
Трансляция ведется с Московского проспекта в Воронеже. Это одна из самых длинных артерий города, которая начинается в его пределах и уходит в пригородные районы. На проспекте находится несколько значимых объектов – Политехнический университет, торгово-развлекательные центры, спортивный комплекс «Олимпик», а также множество новых жилых многоэтажек.
Воронеж, Россия 31.03.2018 11:10
Московский проспект. Онлайн веб трансляции Воронежа
7434 0
Веб-камера находится на улице Солнечной в Воронеже. Артерия проходит через спальные и промышленные районы города, начинаясь от перекрестка с ул. Хользунова, и заканчиваясь у проспекта Труда, огибая сквер Солнечный с двух сторон. На улице можно встретить несколько магазинов, теннисный клуб «Парус», учебные корпуса МИКТ и жилые многоэтажки.
Воронеж, Россия 31.03.2018 11:00
Улица Солнечная. Воронеж в режиме реального времени
4717 0
Камера с видом на ЖК Олимпийский в Воронеже. Это современный формат городского строительства многоэтажных жилых зданий. Основная концепция – обеспечения максимально комфортной жизни. Благоустроенная территория дополнена выгодным расположением. В шаговой доступности – парки, магазины, больница, школы и детские сады.
Воронеж, Россия 31.03.2018 10:55
ЖК Олимпийский. Веб камеры Воронежа онлайн
6617 0
Веб-камера демонстрирует вид на площадь перед отделом ЗАГС городской администрации Воронежа. Это красивое здание, выполненное в лучших традициях советского ампира, расположено по адресу пл. Ленина, 11 в центральной части города, и является культурным наследием нашей страны, оставленным выдающимся градостроителем Н.Троицким. Вид охватывает автомобильную парковку перед ЗАГСом, что поможет Вам предварительно увидеть количество свободных мест, если Вы захотите там остановиться.
Воронеж, Россия 10.10.2015 16:35
ЗАГС. Воронеж веб камера онлайн
70098 1
Камера расположена у жилого комплекса "Пять звезд" в городе Воронеже. Это отличный ультрасовременный комплекс, олицетворяющий в себе профессионализм архитекторов и строителей, качество материалов, и комфорт. На территории комплекса есть все необходимое для полноценной жизни современных горожан. Отсюда можно попасть как в уютный зеленый парк, так и в центральные районы Воронежа.
Воронеж, Россия 15.12.2014 12:02
Жилой комплекс "Пять звезд" веб камера онлайн
25611 1
Памятник Славы в городе Воронеже, это пирамидальное строение в память воинов советской армии. Расположен на братской могиле похороненных около 17 тыс человек в серном микрорайоне города. Воронеж горд увенчанный славой но не носит звание города героя.
Воронеж, Россия 16.11.2013 21:21
Памятник Славы Воронеж в режиме реального времени
36392 2
Воронеж, город отмечен большими почестями, это место воинской славы, и колыбель военно -морского флота и сердце воздушной обороны России. Воронеж 15 город в России, который имеет численность больше миллиона. Камера снимет Площадь Заставы, в центральном районе города.
Воронеж, Россия 16.11.2013 21:09
Площадь Заставы. Воронеж веб камера онлайн
19820 1
Воронеж, можно сказать вполне европейский город, в котором разговаривают по-русски. Местные люди могут поведать вам о городе лучше, чем какая нибудь энциклопедия. Камера снимает пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта, город бывшей воинской славы.
Воронеж, Россия 16.11.2013 21:03
Пересечение улиц 45 Стрелковой дивизии и Московского Проспекта
17408 3
Проспект Революции, одна из длинных улиц города Воронежа. Старое название улицы Большая Дворянская, будучи до начала революции в 1917 году, используется и сегодня. Как исторический центр, улица является одной из  длинных в городе Воронеже.
Воронеж, Россия 16.11.2013 21:00
Проспект Революции Воронеж веб камера онлайн
16529 0
1 2

Последние новости

09.07.2019 Как сделать отдых в Турции незабываемым

Где отдохнуть летом? С этим вопросом к туроператорам обращается больше всего молодежи, которая хочет активностей, спорта и сумасбродных вечеринок. Но этот же вопрос волнует и тех, кто едет в романтическое путешествие или на море с маленькими детьми.

07.07.2019 Почему в отелях постельное белье только белого цвета

Эксперты рассказали, почему отели и гостиницы используют постельное белье исключительно белого цвета.

30.06.2019 Поиски Несси, поездки в собачьих упряжках и охота на китов. Чем заняться на Чукотке

Чукотка – это уникальные места и заповедники, неповторимые природные явления и незабываемые впечатление. Добираться сюда долго. А стоимость отдыха обойдется дороже Турции. Но оно того стоит.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы