City Category
10 камер

View on the Avenue of Pope John Paul II and street Anilevich.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Warsaw,Polandis the capital of the great Republic, there are many old buildings with unique architecture, monuments and museums.Warsawis a cultural center, here come the tourists and pilgrims. Poland is the birthplace of Pope John Paul II, he loved to come to your Home. Pope John Paul II was in Poland to visit 7раз. In honor of him called one of the Central streets of the city. Warsaw has a valuable collection of architectural masterpieces, each building has a unique beauty and uniqueness of different styles. The impression that you're in a fairy tale squares, streets and parks, cozy restaurants can not leave anyone indifferent. It is impossible not to fall in love with this city, Street Anielewicza, named after the Jewish insurgents of the Warsaw ghetto. Mardahay Anielewicz, was the commander of the Jewish fighting organization. Anielewicz was an active participant, not spent large classes, and the propaganda published an underground newspaper. In a time when the left forces in the ghetto, decided to unite their forces, Anielewicza nominated commander in chief. Under his leadership, was 220 fighters. Refusing to leave, the hero committed suicide. On may 8, 1943, Anielewicz committed suicide along with eighty people comrades-in-arms.Warsaw webcam online.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows the city skyline that surrounds the bridge of the Holy cross (Holy cross bridge) in Warsaw. The bridge has an overhead structure and connects the left and right banks of the Vistula river, which is the capital of Poland. Length of almost 500 meters, as well as a splendid illumination, make this building a modern industrial architecture especially attractive and unusual in the evening and night hours.
Warsaw, Poland 22.03.15
The bridge of the Holy cross. Warsaw web Cam online
145 0
Camera shows a magnificent and romantic view of the city opening from the hotel Logos located in the heart of the Polish capital from the embankment of the main water artery of the city, the Vistula river. For all who decide to stay in a hotel Logos are a classy and elegant standard rooms as well as bar service and a restaurant with traditional Polish cuisine.
Warsaw, Poland 22.03.15
Panorama of the city. Warsaw in real-time
124 0
The camera shows the Constitution Square in Warsaw, convenient location from which to start an excursion or tourist trip around the city. Design square is made in the style of "real socialism", with an unusual monumental street lamps. Area out of marszalkowska, and was named in honor of the Constitution of the Polish people's Republic. In the years of the last war – most of the buildings were square, was destroyed, but successfully restored in its original form in peacetime.
Warsaw, Poland 22.03.15
The Constitution Square. Warsaw web Cam online
139 0
Webcam shows a view of the football stadium in Warsaw, with a Patriotic name: national stadium, built for the held here the world championship on football, on the site of Europe's largest market. This stadium is the main sports symbol of the country.
Warsaw, Poland 22.03.15
National stadium. Warsaw web Cam online
133 0
Marszalkowska street, is one of the main thoroughfares of Warsaw, the trunk is determined by the length of its historical past. The street Connects Bank area and the area of the Union of Lublin on both edges.
Warsaw, Poland 10.03.14
Marszalkowska street. Warsaw web Cam online
122 0
Zbawiciela square in Warsaw, is one of the historical places in Warsaw. The architecture of the surrounding area, captivates the soul with its beauty. The area was severely damaged during the war, in the postwar period was again restored.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Area Of The Saviour. Warsaw in real-time
109 0
Constitution square in Warsaw web camera online. This is without a doubt one of the most important and the most famous squares in Warsaw. Warsaw is capital of Poland with beautiful and amazing architecture, palaces, museums, galleries. No doubt, Warsaw is a cultural centre, there are many schools in which students from different countries of Europe.
Warsaw, Poland 10.03.14
The Constitution Square. Warsaw in real-time
118 0
Alley of "Solidarity" is one of the main streets in the capital of Poland - Warsaw, partly coinciding with the main route East-West. Along the entire length of the street are at least two lanes, the only exception of the plot. Almost the entire length of the street stretched the tram tracks. The walk of Solidarity Warsaw webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
Online webcam Warsaw Solidarity alli together
115 0
Defiled this square in Central Warsaw. The area is one of the youngest in the city, and the largest in Europe. Near the Square you can see the Palace of science and culture. This Palace was built as a gift to the Polish people from the Soviet Union. Defiled webcam online.
Warsaw, Poland 10.03.14
Square Defiled (Parades), Warsaw web Cam online
113 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
10 камер

Вид на проспекте Папы Римского Иоанна Павла II и улицы Анелевича.

Вид на проспекте Папы Римского Иоанна Павла II и улицы Анелевича.


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Варшава, Польша, является столицей великой Республики, здесь много старинных зданий с уникальной архитектурой, памятников и музеев. Варшава –это культурный центр, сюда приезжают туристы и паломники. Польша является родиной Папы Римского Иоанна Павла II он любил приезжать на свою Родину. Папа Иоанн Павел II был в Польше с визитом 7раз. В честь него названа одна из центральных улиц города. Варшава обладает ценной коллекцией архитектурных шедевров, каждое здание обладает уникальной красотой и неповторимостью разных стилей. Создается впечатление, что ты в сказке площади, улицы и парки, уютные ресторанчики не могут оставить никого равнодушным. Невозможно не влюбиться в этот город, Улица Анелевича, названа в честь еврейского повстанца Варшавского гетто. Мардахай Анелевич, был командиром еврейской боевой организации. Анелевич был активным участником, проводил не большие занятия, а также издавал пропагандную подпольную газету. В тот момент, когда левые силы в гетто, приняли решение к объединению своих сил, Анелевича выдвинули главным командиром. Под его руководством были 220 бойцов. Отказавшись уходить из гетто, герой покончил с собой. В мае 8, 1943 году, Анелевич покончил жизнь самоубийством, вместе с восьмидесятью товарищами по оружию. Варшава вебкамера онлайн.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера показывает городской пейзаж, окружающий мост Святого креста (Свентокшиский мост) в Варшаве. Мост имеет подвесную конструкцию и соединяет левый и правый берега реки Вислы, на которых и расположена сама столица Польши. Длина практически в 500 метров, а также великолепная иллюминация, делают это сооружение современной индустриальной архитектуры, особенно привлекательным и необычным в вечерние и ночные часы.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:33
Мост святого Креста. Варшава веб камера онлайн
25019 0
Камера демонстрирует великолепный и романтичный вид на Варшаву, открывающийся из отеля Логос, расположенного в самом сердце польской столицы у набережной главной водной артерии города – реки Вислы. Для всех, кто решит остановиться в отеле Логос, предоставляются стильные и элегантные стандартные номера, а также услуги бара и ресторана с традиционной польской кухней.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:25
Панорама города. Варшава в режиме реального времени
18119 0
Камера показывает Площадь Конституции в Варшаве, откуда удобно начать экскурсию или туристическую прогулку по городу. Конструкция площади выполнена в стилистике "реального социализма", с необычными монументальными уличными фонарями. Площадь выходит из улицы Маршалковской, и была названа в честь Конституции Польской Народной Республики. В годы последней войны – большинство зданий, находившихся у площади, были разрушены, однако успешно восстановлены в первозданном виде уже в мирное время.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:16
Площадь Конституции. Варшава веб камера онлайн
25173 0
Веб-камера демонстрирует вид на футбольный стадион в Варшаве, с патриотическим названием: "Национальный стадион", построенный для проходившего здесь мирового чемпионата по футболу, на месте самого крупного в Европе рынка. Этот стадион является главным спортивным символом страны.
Варшава, Польша 22.03.2015 07:08
Национальный стадион. Варшава веб камера онлайн
20669 0
Маршалковская улица, является одной из главных магистралей Варшавы, данная магистраль определяется большой протяженностью и своим историческим прошлым. Улица Связывает Банковскую площадь и площадь Люблинской унии по обеим ее краям.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:16
Маршалковская улица. Варшава веб камера онлайн
17860 0
Площадь Спасителя в Варшаве, является одной из исторических мест, в городе Варшава. Архитектура окружающая площадь, завораживает душу своей красотой. Площадь сильно пострадала во время войны, в послевоенное время была снова восстановлена.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:12
Площадь Спасителя. Варшава в режиме реального времени
19906 0
Площадь Конституции в Варшаве веб камера онлайн. Это без сомнения одна из самых важных и самых знаменитых площадей в Варшаве. Варшава является столицей Польши с красивой и восхитительной архитектурой, дворцами, музеями, галереями. Несомненно, Варшава – культурный центр, здесь есть много учебных заведений, в которых обучаются студенты с разных стран Европы.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:06
Площадь Конституции. Варшава в режиме реального времени
13486 0
Аллея «Солидарности» является одной из главных улиц в столице Польше - Варшаве, отчасти совпадающая с главной трассой Восток-Запад. Вдоль всей длине улицы ведут минимум как две дорожные полосы, в исключении единственного участка. Почти по всей длине улицы протянуты трамвайные пути. Аллея Солидарности Варшава вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 14:00
Аллея Солидарности Варшава веб камера онлайн
9108 1
Дефилад, это площадь в центре Варшавы. Площадь является одной из самых молодых в городе, и самой большой во всей Европе. Возле Площади можно увидеть Дворец науки и культуры. Данный Дворец был построен в подарок польскому народу от Советского Союза. Дефилад вебкамера онлайн.
Варшава, Польша 10.03.2014 13:45
Площадь Дефилад (Парадов) Варшава веб камера онлайн
25701 0

Последние новости

22.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 6

Заключительная часть подборки ТОП-20 идей, как провести лето в Украине. На очереди старинный замок, горы и гидрообъекты, о которых мало кто знает.

21.07.2021 Неожиданные факты, которые мало кто знает о Японии

Однажды побывав в Японии, путешественники не возвращаются оттуда прежними. Шикарные мегаполисы, скоростная железная дорога, умные технологии, добрые и отзывчивые люди – все это с первых минут влюбляет в сказочную страну восходящего солнца. Несколько интересных фактов позволят лучше познакомиться с необычным восточным регионом.

20.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 5

Продолжение подборки идей для проведения незабываемого летнего отдыха в Украине. В статье рассмотрены возможности для путешествия по Карпатам, а также уникальные достопримечательности Трускавца, Моршина и Миргорода.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы