City Category
6 cameras

The Stadium Of The Technical University Of The Middle East

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Ankara,Turkeyfirst capital, located in the heart of Anatolia - Turkish region. The first capital of Ankara was proclaimed after the revolution. The city is also the hub for Asian culture. With such a big city as Ankara relates the story begins even 7 centuries before Christ. Having a modest life in a lot of different civilizations, the city reflects today the past on the walls of ancient buildings. Ankara University, the first University of the Turkish Republic, founded by revolutionary and first President Mustafa Ataturk in 1946. The University includes 14 different faculties adopted different time period. The University is a state, and many applicants including foreign and prefer their choice of the University of Ankara. The University motivates high-quality education open to everyone. Therefore, the University has 45 thousand students. Matters and the fact that the University in Ankara is the state, its cost is also very affordable and humane, and for students are also provided scholarships. The University diplomas are recognized worldwide, as Turkish is borrowed in the European higher education system.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
In the ancient city of Ankara was called Angora, when in 1923, atatürk was moved to this place the capital of Turkey, there lived not more than 60,000 people. Today in Angora there are more than 5 million people, and is the second after Istanbul city in Turkey. View from hull East Technical University
Ankara, Turkey 03.02.14
View from hull East Technical University
620 0
Due to its location in the center of Turkey, Ankara is called "heart of Turkey". The city is located in the center of the region Anatolia is the main industrial centre, the capital of Turkey is also a jetty of the Turkish government and foreign embassies. Computer center Middle East Technical University
Ankara, Turkey 03.02.14
Computer center Middle East Technical University
407 0
Ankara, the heart of Asia Minor, capital of the Turkish Republic, with a population of almost 5 million people. Visiting Ankara, it is convinced that the city is able to compete with Istanbul for the title of cultural province of Turkey — a separate exhibition of local museums are unique. A webcam broadcasts the territory of the technical University Ankara
Ankara, Turkey 03.02.14
Territory technical University, Ankara
468 0
Ankara, the second largest city in Turkey. One of the ancient cities of Asia, city is mentioned in the seventh century A. d.. after Going through the revolution and the soldiers of Ankara in the early XX century became the capital of the Turkish Republic. Here you can find a lot of places describing the historical past of Ankara. Webcam broadcasts hostel Blijnevostochnogo technical University
Ankara, Turkey 03.02.14
The hostel Blijnevostochnogo technical University
365 0
Ankara is the second capital of the Turkish power, the largest city with a population of more than five million people, and the focus of major economic and tourist elements of the country. Ankara "stands" on the Anatolian plateau, at an altitude of 840 metres. Webcam shows library Blijnevostochnogo technical University in Ankara
Ankara, Turkey 03.02.14
Library Blijnevostochnogo technical University in Ankara
392 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Стадион Технического Университета Ближнего Востока
Город Категория
6 камер

Стадион Технического Университета Ближнего Востока

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Анкара, Турция, первая столица, расположенная в самом сердце Анатолии - турецком регионе. Первой столицей Анкара была провозглашена после революции. Город также является центром Азиатской культуры. С таким великим городом как Анкара связана история начинающая еще за 7 столетий до рождества Христова. Пройдя свою скромную жизнь через много разных цивилизаций, город отражает сегодня то прошлое на своих стенах древних построек. Университет Анкары, самый первый университет Турецкой Республики, основанный революционером и первым президентом Мустафой Ататюрком в 1946 году. Университет включает 14 разных факультетов, утвержденные в разном периоде времени. Университет является государственным, и многие абитуриенты среди которых также и иностранные предпочитают своим выбором именно университет Анкары. Университет мотивирует качественным образованием открытое всем желающим. Поэтому университет насчитывает 45 тыс. студентов. Имеет значение и тот факт, что университет в Анкаре является государственным, его стоимость также является весьма доступной и гуманной, а для отличников также предусмотрены стипендии. Дипломы университета признаются во всем мире, так как Турецкое высшее заимствовано в европейской системе образования.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В древности город Анкара назывался Ангора, когда в 1923 году, Ататюрк перенес в это место столицу Турции, здесь проживало не более 60000 человек. Сегодня в Ангоре живет более 5 млн человек, и является вторым после Стамбула, городом в Турции. Вид с корпуса Восточного Технического университета
Анкара, Турция 03.02.2014
Вид с корпуса Восточного Технического университета
5512 0
Благодаря своему расположению в центре Турции, город Анкара получила название "сердце Турции". Город расположился в центре региона Анатолияи и является основной промышленный центр, столица Турции также является пристанью турецкого правительства и зарубежных посольств.  Компьютерный центр Middle East Technical University
Анкара, Турция 03.02.2014
Компьютерный центр Middle East Technical University
3521 0
Анкара, самое сердце Малой Азии, столица Турецкой Республики, с численностью почти в 5 миллионов человек. Посетив Анкару, вполне убеждаешься, что город способен соперничать со Стамбулом за звание культурной провинции Турции — экспозиции отдельных местных музеев являются уникальными. Веб камера транслирует территорию технического университета Анкары
Анкара, Турция 03.02.2014
Территория технического университета Анкары
4340 0
Анкара, второй по численности город в Турции. Как один из древних городов Азии, город упоминался еще в седьмом веке до Р.Х.. Пройдя через революцию и воины, Анкара в начале XX века становится столицей Турецкой Республики. Здесь можно встретить много мест описывающих историческое прошлое Анкары. Веб камера транслирует общежитие Ближневосточнного технического университета
Анкара, Турция 03.02.2014
Общежитие Ближневосточнного технического университета
3561 0
Анкара вторая столица турецкой державы, крупнейших город с численностью более пяти млн. людей, и средоточие важнейших экономических и туристических элементов страны. Анкара «высится» на Анатолийском плоскогорье, на высоте 840 метров.  Веб камера показывает библиотеку Ближневосточнного технического университета в Анкаре
Анкара, Турция 03.02.2014
Библиотека Ближневосточнного технического университета в Анкаре
3360 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22