City Category
36 cameras

Cathedral Square. Belgorod webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Belgorod, whose webcams are available on this site, has a rich cultural, historical, artistic and spiritual heritage on its territory.

Temples occupy a special place among the sights of the city. One of the oldest Orthodox churches in Belgorod is the Smolensk Cathedral. According to the chronicles, it was built on the site of an unusual sign that appeared before the sentry of the local regiment. The soldier watched the gates to the fortress and saw how a ray flashed on the icon of the Smolensk Most Holy Theotokos, from which a candle was lit. Two years later, a wooden church was erected on that place. After another 20 years, a two-storey stone building in the Baroque style was laid.
Many trials fell on the fate of the new building. The desolation of the Soviet period, the destruction of wartime. All this had a detrimental effect on the integrity and safety of the building. Long after the Victory, the partially survived building was used as a warehouse. Twice they tried to blow it up. But the temple miraculously survived and was transferred for a large-scale restoration. Already in 1991, the cathedral was handed over to believers.

Today the Smolensk Cathedral is a place of attraction for numerous pilgrims from various parts of the country.

People come here who want to worship the icon of the Mother of God "Odigitria", which is called the "Guide" and is considered miraculous. The face is over 300 years old. Every month a car with this icon drives around Belgorod to save the city from all sorts of troubles and misfortunes.
The most ancient building in Belgorod is the Assumption-Nicholas Cathedral. Initially, there was an old wooden church in its place. In 1690, a stone church was laid in its place. Peter I himself donated 100 rubles for its construction. At that time it was fabulous money. For 2 centuries, a letter written by the hand of the emperor was kept within the walls of the temple.

The cathedral was consecrated in 1703

And 50 years later, a large-scale restoration was carried out here. The work was carried out to eliminate the consequences of the fire, which almost completely destroyed the roof, domes and iconostasis.
A notable feature of the cathedral is its asymmetrical layout. Once a single-tier bell tower, rare at that time, was built near the temple, but it has not survived to this day.
After the persecution of the Bolsheviks, who first set up a prison in the church and then a bakery, the building was returned to the believers again. Since the end of the last century, the temple has been part of the Martha-Maryinsky women's monastery.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is installed at the intersection of Vatutin Avenue with Korolev Street in Belgorod. In this area of the city there is a cinema "Rusich", a branch of VTB Bank, a shopping center Svetlov, a center for aesthetic medicine, a kindergarten, supermarkets and residential buildings. The broadcast is carried out in real time.
Belgorod, Russia 21.11.21
Crossroads of Vatutin Avenue and Korolev Street. Webcams Belgorod
205 0
Live webcam is installed on the building of the Stolypin business center in Belgorod (Russia). The lens is directed towards Shchorsa Street and covers the roadway, residential buildings, shops, public transport stops. In this part of the city there are several Magnit supermarkets, kindergartens and schools. The broadcast is broadcast in real time around the clock.
Belgorod, Russia 19.11.21
BC Stolypin, view towards st. Shchorsa. Webcams Belgorod
112 0
The webcam lens covers the intersection of Gubkin and Budyonogo streets in Belgorod (Russia). In the perspective of the device - traffic on a road junction and adjacent buildings. There is a hairdressing salon number 1, clinic Invitro, public transport stops. The broadcast is broadcast around the clock in real time.
Belgorod, Russia 18.11.21
Crossroads of Gubkin and Budyonny streets. Webcams Belgorod
62 0
The webcam lens covers the roundabout of Yunosti boulevard and ul. Yesenin in Belgorod. In the perspective of the device - the roadway, adjacent sidewalks and houses. In this part of the city there are commercial objects and residential buildings, public transport stops, the Armyachiy Log tract. The broadcast is conducted around the clock in real time.
Belgorod, Russia 17.11.21
Crossroads blvd. Youth and Yesenin street. Webcams Belgorod
77 0
The camera overlooks the intersection of Volchanskaya and Rabochaya streets in Belgorod. The overview covers the roadway and adjacent territories. In this part of the city, there is a zoo, a dinopark, and the Sosnovka tract. Nearby there is a hotel and catering establishments. There is also a narcological dispensary. The broadcast is transmitted online.
Belgorod, Russia 16.11.21
Crossroads of Volchanskaya street and Rabochaya street. Webcams Belgorod
129 0
The device is installed at the Fregat Shopping Center in Belgorod (Russia). The lens is directed towards B. Khmelnitsky Avenue. The overview covers the final stop of public transport with a large circular parking area for buses and trolley buses. In the background you can see a road, a shopping center and a Toyota center. The broadcast is carried out in real time.
Belgorod, Russia 15.11.21
Shopping center Fregat. Webcams Belgorod
82 0
The device is installed on the building of the Stolypin Business Center in Belgorod. The lens is directed towards Kostyukov Street and covers the roadway, adjacent houses, a shopping center. In real time, you can observe the situation on the road, track the weather, or just enjoy a virtual walk.
Belgorod, Russia 14.11.21
BC Stolypin, view towards Kostyukov street. Webcams Belgorod
35 0
Camera with a view of the intersection of Magistralno and Gubkin streets in Belgorod (Russia). The lens covers the passage along the road junction, fragments of adjacent buildings. In this part of the city there is the Terem business center, several furniture stores, and a shopping center. The broadcast is broadcast in real time.
Belgorod, Russia 12.11.21
Crossroads of Magistralnaya and Gubkin streets. Belgorod webcams
60 0
Live webcam is installed at the crossroads of Korolev and Shchorsa streets in Belgorod (Russia). Near this place there is the Sophia Church, South Park with the Motherhood monument, a pharmacy, a shop, a supermarket, residential buildings and public transport stops. The lens captures the roadway and adjacent territories. In the background you can see the building of the Belgorod Arena sports complex.
Belgorod, Russia 11.11.21
Crossing of Korolev and Shchorsa streets. Belgorod webcams
103 0
The camera is positioned in Belgorod, overlooking the intersection of Vatutin Avenue with Gubkin Street. In this part of the city there is a Regional Medical Center, a kindergarten, a building materials store, a hairdresser, and public transport stops. The broadcast broadcasts the roadway and adjacent sidewalks and houses. The device works in real time.
Belgorod, Russia 11.11.21
Crossroads of Vatutin Avenue and Gubkin Street. Belgorod webcams
46 0
The device broadcasts a bird's-eye view of the Victory Park in Belgorod. The lens covers a gorgeous river landscape with green, landscaped banks of the Vezelka River. One of them shows the graceful rotunda of Peter and Fevronia. In the foreground, you can see a bridge that crosses the reservoir and turns into Popova Street, on which a huge number of museum institutions are located. One of them, the Art Museum with its green roofs, can be seen in the background.
Belgorod, Russia 10.11.21
Victory Park. Belgorod webcams
62 0
Live webcam is installed in the city of Belgorod at the crossroads of Korochanskaya and Serafimovich streets. The lens of the device enters the car parking lot, the roadway. In the background, on the left, you can see a gas station. Fragments of kiosks, garages, private houses can be seen on the right. There is a stadium not far from this place. The broadcast is carried out in real time.
Belgorod, Russia 09.11.21
Crossroads of Korochanskaya and Serafimovich streets. Belgorod webcams
50 0
Webcam with a view of the Temple of the Holy Martyrs Faith, Hope, Love and their Mother Sophia in Belgorod. The broadcast is being conducted from the side of Queen Street. The building itself and the surrounding South Park are captured by the lens. Nearby is the St. George Church, the Trinity Chapel, the sculpture "Son of the Regiment". On the left you can see the glass facades of the Belgorod Arena sports complex.
Belgorod, Russia 09.11.21
Temple of the holy martyrs Faith, Hope, Love and their mother Sophia. Belgorod webcams
85 0
The camera is positioned at the intersection of Chumichova Street and Glory Avenue in Belgorod. The lens captures a pedestrian crossing through a road junction, a part of a cobbled sidewalk, road signs. Houses, shops, a pharmacy are visible in the background. Nearby there is an architectural monument of the XIX century, Donets restaurant, a branch of VTB Bank. The broadcast is conducted online.
Belgorod, Russia 09.11.21
Crossing of Chumichova street and Glory ave. Belgorod webcams
36 0
The camera is installed on one of the buildings near the Rodina bus stop in Belgorod. The lens of the device is directed towards Glory Avenue. Most of the image is occupied by the roadway, sidewalks, a pedestrian crossing, buildings with shops, bank branches adjoin it. In the background you can see a cozy park. The broadcast is transmitted online.
Belgorod, Russia 08.11.21
Stop Rodina, view towards Glory Avenue. Belgorod webcams
46 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Площадь Соборная. Веб-камеры Белгорода онлайн в режиме реального времени
Город Категория
36 камер

Площадь Соборная. Веб-камеры Белгорода

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Белгород, веб-камеры которого доступны на этом сайте, имеет на своей территории богатое культурное, историческое, художественное и духовное наследие

Особое место среди достопримечательностей города занимают храмы. Одним из старейших православных храмов Белгорода является Смоленский собор. Если верить летописям, он был построен на месте необычного знамения, представшего перед дозорным местного полка. Солдат следил за воротами в крепость и увидел, как на иконе Смоленской Пресвятой Богородицы мелькнул луч, от которого зажглась свеча. Спустя 2 года на том месте был возведен деревянный храм. Еще через 20 лет была заложена двухэтажная каменная постройка в стиле барокко.
На судьбу новой постройки выпало немало испытаний. Запустение советского периода, разрушения военного времени. Все это пагубно сказалось на целостности и сохранности строения. Еще долго после Победы частично уцелевшее сооружение использовали под склад. Дважды его пытались взорвать. Но храм чудом устоял и был передан на масштабную реставрацию. Уже в 1991 году собор был передан верующим.

Сегодня Смоленский собор является местом притяжения многочисленных паломников из самых разных частей страны

Сюда приходят люди, желающие поклониться иконе Божией Матери «Одигитрия», которую называют «Путеводительницей» и считают чудотворной. Возраст лика достигает более 300 лет. Каждый месяц по Белгороду ездит автомобиль с этой иконой, чтобы уберечь город от всяческих бед и напастей.
Самым древним строением Белгорода считается Успенско-Николаевский собор. Изначально на его месте находилась старинная деревянная церковь. В 1690 году вместо нее был заложен каменный храм. На его строительство пожертвовал 100 рублей сам Петр I. В то время это были баснословные деньги. В течение 2-х столетий в стенах храма хранилось письмо, написанное рукой императора.

Собор был освящен в 1703 году

А спустя 50 лет здесь проводилась масштабная реставрация. Работы проводились для устранения последствий пожара, который практически полностью уничтожил крышу, купола и иконостас.
Примечательной особенностью собора является его асимметричная планировка. Когда-то у храма была построена редкая на то время одноярусная колокольня, но она до наших дней не сохранилась.
После гонения большевиков, которые устроили в храме сначала тюрьму, а потом хлебозавод, строение было снова возвращено верующим. С конца прошлого века храм входит в состав Марфо-Марьинской женской обители.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена на здании БЦ «Столыпин» в Белгороде (Россия). Объектив направлен в сторону улицы Щорса и охватывает проезжую часть, жилые дома, магазины, остановки общественного транспорта. В этой части города есть несколько супермаркетов сети «Магнит», детские сады и школы. Трансляция передается в режиме реального времени круглосуточно.
Белгород, Россия 18.11.2021
БЦ Столыпин, вид в сторону ул. Щорса. Веб-камеры Белгорода
2937 0
Объектив веб-камеры охватывает перекресток улиц Губкина и Буденого в Белгороде (Россия). В ракурсе устройства – автомобильное движение по дорожной развязке и примыкающие к нему здания. Здесь находится парикмахерская №1, клиника Инвитро, остановки общественного транспорта. Трансляция передается круглосуточно в режиме реального времени.
Белгород, Россия 17.11.2021
Перекресток ул.Губкина и ул.Буденного. Веб-камеры Белгорода
1663 0
Объектив веб-камеры охватывает кольцевую развязку бульвара Юности и ул. Есенина в Белгороде. В ракурсе устройства – проезжая часть, прилегающие к ней тротуары и дома. В этой части города расположены коммерческие объекты и жилые постройки, остановки общественного транспорта, урочище Армячий Лог. Трансляция ведется круглосуточно в режиме реального времени.
Белгород, Россия 17.11.2021
Перекресток бул. Юности и ул.Есенина. Веб-камеры Белгорода
1256 0
Камера с видом на перекресток улиц Волчанской и Рабочей в Белгороде. Обзор охватывает проезжую часть и примыкающие к ней территории. В этой части города расположен зоопарк, динопарк, урочище Сосновка. Рядом есть гостиница и заведения общепита. Здесь же работает наркологический диспансер. Трансляция передается в режиме онлайн.
Белгород, Россия 15.11.2021
Перекресток ул.Волчанская и ул.Рабочая. Веб-камеры Белгорода
899 0
Камера установлена у перекрестка проспекта Ватутина с улицей Королева в Белгороде. В этом районе города находится кинотеатр «Русич», отделение ВТБ банка, торговый центр Светлов, центр эстетической медицины, детский сад, супермаркеты и жилые дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Белгород, Россия 14.11.2021
Перекресток пр.Ватутина и ул.Королева. Веб-камеры Белгорода
1156 0
Устройство установлено у Торгового центра «Фрегат» в Белгороде (Россия). Объектив направлен в сторону проспекта Б. Хмельницкого. Обзор охватывает конечную остановку общественного транспорта с большой круговой площадкой для стоянки автобусов и троллейбусов. На дальнем плане видна автодорога, торговый центр и Тойота-центр. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Белгород, Россия 14.11.2021
ТЦ Фрегат. Веб-камеры Белгорода
1615 0
Устройство установлено на здании Бизнес Центра «Столыпин» в Белгороде. Объектив направлен в сторону улицы Костюкова и охватывает проезжую часть, прилегающие к ней дома, торговый центр. В режиме реального времени можно наблюдать обстановку на дороге, отслеживать погоду или просто наслаждаться виртуальной прогулкой.
Белгород, Россия 13.11.2021
БЦ Столыпин, вид в сторону ул.Костюкова. Веб-камеры Белгорода
536 0
Веб-камера с видом на Храм святых мучениц Веры, Надежды, Любови и Матери их Софии в Белгороде. Трансляция ведется со стороны улицы королева. В объектив попадает само строение и окружающий его Южный парк. Рядом расположена Георгиевская церковь, Троицкая часовня, скульптура «Сын полка». Слева видны стеклянные фасады спортивного комплекса «Белгород Арена».
Белгород, Россия 09.11.2021
Храм святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Веб-камеры Белгорода
1010 0
Устройство ведет трансляцию от перекрестка улиц Макаренко и Почтовой в районе Крейда (Белгород, Россия). В объектив попадает кольцевая развязка, рядом с которой расположен гипермаркет «Пятерочка», Дом Цветов, другие коммерческие учреждения. Рядом с этим местом находятся жилые дома, аптека, остановки общественного транспорта. Трансляция передается в режиме онлайн.
Белгород, Россия 08.11.2021
Перекресток улиц Макаренко и Почтовой. Веб-камеры Белгорода
855 0
Веб-камера установлена на перекрестке улиц Королева и Щорса в Белгороде (Россия). Рядом с этим местом находится Софийская церковь, Южный парк с памятником Материнство, аптека, магазин, супермаркет, жилые дома и остановки общественного транспорта. В объектив попадает проезжая часть и примыкающие к ней территории. На дальнем плане видно здание спорткомплекса «Белгород Арена».
Белгород, Россия 08.11.2021
Пересечение улиц Королева и Щорса. Веб-камеры Белгорода
919 0
Камера с видом на перекресток улиц Магистрально и Губкина в Белгороде (Россия). Объектив охватывает проезд по дорожной развязке, фрагменты прилегающих зданий. В этой части города находится деловой центр Терем, несколько магазинов мебели, торговый центр. Трансляция передается в режиме реального времени.
Белгород, Россия 07.11.2021
Перекресток улиц Магистральная и Губкина. Веб-камеры Белгорода
585 0
Камера расположена в Белгороде, с видом на перекресток проспекта Ватутина с улицей Губкина. В этой части города расположен Областной медицинский центр, детский сад, магазин стройматериалов, парикмахерская, остановки общественного транспорта. Трансляция передает проезжую часть и примыкающие к ней тротуары и дома. Устройство работает в режиме реального времени.
Белгород, Россия 07.11.2021
Перекресток проспекта Ватутина и улицы Губкина. Веб-камеры Белгорода
544 0
Устройство транслирует вид на парк победы в Белгороде с высоты птичьего полета. Объектив охватывает шикарный речной пейзаж с зелеными, благоустроенными берегами реки Везёлка. На одном из них видно изящную ротонду Петра и Февронии. На переднем плане видно мост, который проходит через водоем и переходит в улицу Попова, на которой расположено огромное количество музейных учреждений. Одно из них – Художественный музей с его зелеными крышами видно на дальнем плане.
Белгород, Россия 06.11.2021
Парк Победы. Веб-камеры Белгорода
751 0
Веб-камера установлена в городе Белгород у перекрестка улиц Корочанской и Серафимовича. В объектив устройства попадает автомобильная парковка, проезжая часть. На дальнем плане слева видно автозаправку. Справа виднеются фрагменты киосков, гаражей, частных домов. Недалеко от этого места находится стадион. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Белгород, Россия 05.11.2021
Перекресток улиц Корочанская и Серафимовича. Веб-камеры Белгорода
410 0
Камера расположена на перекрестке улицы Чумичова и проспекта Славы в Белгороде. В объектив попадает пешеходный переход через дорожную развязку, часть мощенного тротуара, дорожные знаки. На дальнем плане видны дома, магазины, аптека. Рядом расположен памятник архитектуры XIX столетия, ресторан Донец, отделение ВТБ банка. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Белгород, Россия 05.11.2021
Пересечение ул.Чумичова и пр.Славы. Веб-камеры Белгорода
441 0

Последние новости

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

13.05.2022 Золотой Рог Стамбула: чем может удивить район мигрантов

Самый крупный турецкий город ежегодно посещают миллионы туристов, ведь добраться из любой точки мира сюда совсем несложно. Путешественников привлекают роскошные дворцы, древние мечети и, конечно, местные блюда и кофе. Среди этого разнообразия и даже порой хаоса есть умиротворяющее место – район, раскинувшийся на побережье Золотого Рога.


Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22

горящие туры